Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Установил я себе сегодня новый амортизатор YSS MZ506-310TRL-04-X

В стает без каких-либо проставок и шайб

 

Ход у него заметно поменьше будет. Ставится значит штоком вниз? Ждем отзывов как он в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Установил я себе сегодня новый амортизатор YSS MZ506-310TRL-04-X

В стает без каких-либо проставок и шайб

 

Вот фото в сравнении с DNM

 

 

Как показал осмотр, из DNM вытекло масло.

 

Вот уже установленный на мопед

 

 

Покататься не успел.

Сорри, но я не понял, где у DNM низ. Я запутался теперь. Раньше на фотках было, что регулировкой отбоя (крутилкой) к маятнику. На фото ты показываешь (относительно YSS), что низ - регулировка преднатяга пружины. Так как же все-таки его устнавливать правильно.  Где его низ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Недавно приобрел вот такую вот резину , уж больше она мне по душе). На стандартной резине заднее колесо почти совсем стерлось. Пока не поставил , но жду с нетерпением опробовать ее. Посмотрим как будет вести себя в грязи , но на асфальте будет точно себя лучше чувствовать , скоростной индекс 180 ) Еще купил цепь EK 428, потихонечку готовлюсь к сезону . 

Еще хотел спросить , наверное писали уже не один раз про ведущую звезду , но все же , где можно купить ? И еще хотел узнать где можно купить аккумулятор , желательно не дороже 1000 ( Москва )

post-12873-0-06511900-1393430971_thumb.jpg

post-12873-0-39111500-1393430972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, но я не понял, где у DNM низ. Я запутался теперь. Раньше на фотках было, что регулировкой отбоя (крутилкой) к маятнику. На фото ты показываешь (относительно YSS), что низ - регулировка преднатяга пружины. Так как же все-таки его устнавливать правильно.  Где его низ?

Всё у них одинаково, просто сфоткал он вальтом. Низ там где шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Недавно приобрел вот такую вот резину , уж больше она мне по душе). На стандартной резине заднее колесо почти совсем стерлось. Пока не поставил , но жду с нетерпением опробовать ее. Посмотрим как будет вести себя в грязи , но на асфальте будет точно себя лучше чувствовать , скоростной индекс 180 ) Еще купил цепь EK 428, потихонечку готовлюсь к сезону . 

Еще хотел спросить , наверное писали уже не один раз про ведущую звезду , но все же , где можно купить ? И еще хотел узнать где можно купить аккумулятор , желательно не дороже 1000 ( Москва )

сокольники уже не в моде?=)в москве такого добра вообще навалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё у них одинаково, просто сфоткал он вальтом. Низ там где шток.

Совершенно верно. Мой косяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь заморочился вопросом о переделки лапки заднего тормоза. А точнее о поднятии повыше цилиндра. Что то мне становится очково за шток. Он ведь в самой нижней точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим как будет вести себя в грязи..

никак она себя не будет вести в грязи, эта резина максимум для плотного и сухого грунта..

либо грязевую резину, либо асфальтовую, промежуточная резина ни рыбы ни мяса, в грязи она вообще никак не работает, на асфальте не рулится.., тут нужно выбирать либо в грязи, либо в князи..

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход у него заметно поменьше будет. Ставится значит штоком вниз? Ждем отзывов как он в работе.

Ход по меньше.

Ставится штоком вниз.

Отзывы будут позже. Стремно мне на лед выезжать на дорожной резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак она себя не будет вести в грязи, эта резина максимум для плотного и сухого грунта..

либо грязевую резину, либо асфальтовую, промежуточная резина ни рыбы ни мяса, в грязи она вообще никак не работает, на асфальте не рулится.., тут нужно выбирать либо в грязи, либо в князи..

что для асфальта посоветуете? (или на какой странице искать) только для асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак она себя не будет вести в грязи, эта резина максимум для плотного и сухого грунта..

либо грязевую резину, либо асфальтовую, промежуточная резина ни рыбы ни мяса, в грязи она вообще никак не работает, на асфальте не рулится.., тут нужно выбирать либо в грязи, либо в князи..

 

это далеко не так, например на барсах стоковая - утилитарный дуал пурпоз 50 на 50 асфальт - грязь, в грязи отлично весь сезон откатал, - в любую гору

зато по асфальту после дождя ты не будешь трестись и ждать падения так как на стоковой кроссовой резине ущербно ездить по асфальту !

парень купил как раз таки эндуровую двойного назначения, отличная резина !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже склоняюсь к тому что грязевая резина должна быть грязевой. так же как зимняя должна быть шипастой и т.д (при условии эксплуатации за городом)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что для асфальта посоветуете? (или на какой странице искать) только для асфальта.

От себя могу предложить FULL BORE USA M-40 или М-41 RT SPORT.

У меня последняя. Отлично держит асфальт в любую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сокольники уже не в моде?=)в москве такого добра вообще навалом

да нету там ничего , был там сто раз , один из них на этих выходных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак она себя не будет вести в грязи, эта резина максимум для плотного и сухого грунта..либо грязевую резину, либо асфальтовую, промежуточная резина ни рыбы ни мяса, в грязи она вообще никак не работает, на асфальте не рулится.., тут нужно выбирать либо в грязи, либо в князи..

Эта резина считается универсальной и ее ставят на ЭНДУРО и подразумевает передвижение по разным породам почвы . Что значит не рулится , откуда такие выводы ?Я на кроссовой по асфальту ездил и в дождь и ей все равно+ У этой резины протектор немного совсем отличается , довольно приличный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя могу предложить FULL BORE USA M-40 или М-41 RT SPORT.

У меня последняя. Отлично держит асфальт в любую погоду.

Спасиб. оДнако.

M-41. Сертифицирована DOT. Мотошина двойного назначения со скоростным индексом Н (210 км/ч) разработана для 75% дорожного и 25% внедорожнего использования.

это то есть на асфальте шуметь будет? зачем мне 25% внедорог...

25% на ямы?

а SAHARA-3 METZELER это тоже самое?

Конечно резина для мотоцикла не должна быть лысой, но зачем в неё внедорожное использование закладывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб. оДнако.

M-41. Сертифицирована DOT. Мотошина двойного назначения со скоростным индексом Н (210 км/ч) разработана для 75% дорожного и 25% внедорожнего использования.

1. это то есть на асфальте шуметь будет? зачем мне 25% внедорог...

2. 25% на ямы?

3. а SAHARA-3 METZELER это тоже самое?

4. Конечно резина для мотоцикла не должна быть лысой, но зачем в неё внедорожное использование закладывать...

 

 

1. Не шумит она, по крайней мере на моем моте. На держак тоже не жалуюсь.

2. Про 25% отличный вопрос, задайте его производителю, а потом поищите эндурорезину со 100% асфальта. И если найдете, выложите, самому интересно. Максимум 80%, по заявлениям производителя. Это ж для эндров - мотоциклов двойного предназначения.

 

3. Даже не вооруженным взглядом видно, что рисунки у FB и Сахары разные... Я уж не говорю про состав резины...

 

4. Возвращаемся к вопросу о 100% дорожной резине для !ЭНДУРО!.

 

Мне, по мотивам вашего сообщения, сразу же захотелось выставить претензии о отсутствии кроссовой резины для чеперов и спортов, да и, почему бы и нет, для Бугатти Вейрон. Какого, собственно, рожна нет такой резины? Как мне на бугатти в Объединенные Рязанские Эмираты за картошкой ездить, если моя деревня находится за 10 км чернозема от ближайшего асфальта? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, по мотивам вашего сообщения, сразу же захотелось выставить претензии о отсутствии кроссовой резины для чеперов и спортов, да и, почему бы и нет, для Бугатти Вейрон. Какого, собственно, рожна нет такой резины? Как мне на бугатти в Объединенные Рязанские Эмираты за картошкой ездить, если моя деревня находится за 10 км чернозема от ближайшего асфальта? :)

Стас, не напрягай парней )))) :D

Бить не буду! Только на верный путь поставлю, а дальше сам.... Я себе передний обод заказал из алюминия сегодня от Кайо Т6... Чрез недельку буду вспоминать спицовку колес.....

Договорились - ставь меня на верный путь )))))

А про обод мне интересно, можно подробно здесь и даже в личьку !!!!

Ход по меньше.

Ставится штоком вниз.

Отзывы будут позже. Стремно мне на лед выезжать на дорожной резине.

Стас, и не вздумай гонять по льду, не малолетка, чтобы что-то доказывать....Придет время, сядешь, прокатишься и потом расскажешь, во время езды, останавливайся и регулируй отбой, чтобы мог понять как и что и на что ориентироваться при регулировке... Уверен, будешь даволен как слоняра сбежавший в джунгли )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Договорились - ставь меня на верный путь )))))

 А про обод мне интересно, можно подробно здесь и даже в личьку !!!!

Привет! При последнем падении, когда руку повредил-пострадал и мотоцикл. Заметил не сразу. Короче замят обод переднего колеса-яйцо вездеходное вместо колеса... Стал искать замену... Сунулся к DID-м ободам, но магазины на запросы не реагировали-плюнул и стал рыть ближе. Вспомнил, что размерность колес у нашего Ирбиса и Койя Т2,4,6-одинаковая. Сходил к диллеру, посмотрел, посчитал и решил брать. У Койя стоят колеса-аналог Хонды CRF 250, размер обода и колличество спиц 36, как и на нашем мотоцикле. Вот ступица скорее всего не подойдет, но она и не к чему. Вышло это удовольствие 5000р (обод из алюминия со спицами и ступицей в сборе). Наш стальной с доставкой-в ту же цену.... Жду посылку!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! При последнем падении, когда руку повредил-пострадал и мотоцикл. Заметил не сразу. Короче замят обод переднего колеса-яйцо вездеходное вместо колеса... Стал искать замену... Сунулся к DID-м ободам, но магазины на запросы не реагировали-плюнул и стал рыть ближе. Вспомнил, что размерность колес у нашего Ирбиса и Койя Т2,4,6-одинаковая. Сходил к диллеру, посмотрел, посчитал и решил брать. У Койя стоят колеса-аналог Хонды CRF 250, размер обода и колличество спиц 36, как и на нашем мотоцикле. Вот ступица скорее всего не подойдет, но она и не к чему. Вышло это удовольствие 5000р (обод из алюминия со спицами и ступицей в сборе). Наш стальной с доставкой-в ту же цену.... Жду посылку!

 

Ага !! Мне это уже нравится !!!!  Мыха, ты можешь описать примерно - в чем именно не подходит ступица ? Опиши пожалуйста !!! И кинь ссылочку на данное колесико, чтобы я мог ночью не спать а думать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...