Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

чтото после перехода на прямоток стал сильнее грется ... может беднит теперь ? карб покрутить ?

сегодня заметил ! вроде и прохватывал не долго и не далеко , но греется субъективно сильнее .

Тоже, есть ощущение более сильного нагрева.

Смотрел свечу, вроде смесь в норме. На днях покажу её местным гуру.

Ещё есть мысля весь выпускной тракт переделать с нуля. Надо только банку найти.

Off: задумал обменять ирбис на что-то более весёлое.

Сначала решил на японскую чекушку (пробовал ттр 250, клх, хр)... Казалось бы, 30 кобыл против 17 должно переть. Ан нет :( не прет. Т.е. как бы смысла нет. Ну или есть, но на месяц....

После того как сегодня ипанулся с КТМ 640, пришло понимание, что это слишком..... надо что-то по мягче и дружелюбней. Не дорос я до него....

Что делать, блин. :( взять чтоле хонду vrx?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мдаа , делать людям нечего , только бы показать свою "умность "

И в общем вот , что может произойти , если у вас пробит аморт:пробил глушак ,видимо верхней частью тормоза при прохождении кочек,хорошо что выемка небольшая . Будьте осторожнее!

post-12873-0-91635100-1398968812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! Аморизатор стоит как я понял еще родной ? Не стоит прыгать так на родном амортизаторе (((

Добрый вечер ! Да родной , к сожалению.Да вроде бы и не прыгал ,берегу, максимум подлёт сантиметров на 10 думаю бывает ,из-за кочек на поле ,и всё. аморт то на одной пружине уже держится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ! Да родной , к сожалению.Да вроде бы и не прыгал ,берегу, максимум подлёт сантиметров на 10 думаю бывает ,из-за кочек на поле ,и всё. аморт то на одной пружине уже держится

 

 Меняй срочно !!! Если позволяют средства то бери хороший, в факе есть описания мое и Стаса !  Я поменял сразу после 100 км наверное   не успел его "осадить"..)))) Поставил другой и сигал уже спокойно ! Но уже начались пробои в передке ))) Масло менять нужно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй срочно !!! Если позволяют средства то бери хороший, в факе есть описания мое и Стаса !  Я поменял стразу после 100 км наверное   не успел его "осадить"..)))) Поставил другой и сигал уже спокойно ! Но уже начались пробои в передке ))) Масло менять нужно)))

Хорошо , ну вот придётся брать DNM...другого выбора для меня нету . Насчёт вилки уже начал задумываться , там же не просто , как масло в движке поменять,посмотрю разные видео , ФАК .А вот при замене ,допустим, на более менее хороший прыгать на этом мотоцикле можно , или все-таки не рекомендуется?Где то слышал , что крепление звезды задней ломаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , ну вот придётся брать DNM...другого выбора для меня нету . Насчёт вилки уже начал задумываться , там же не просто , как масло в движке поменять,посмотрю разные видео , ФАК .А вот при замене ,допустим, на более менее хороший прыгать на этом мотоцикле можно , или все-таки не рекомендуется?Где то слышал , что крепление звезды задней ломаются

Рама у него ломается... а не звезды :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , ну вот придётся брать DNM...другого выбора для меня нету . Насчёт вилки уже начал задумываться , там же не просто , как масло в движке поменять,посмотрю разные видео , ФАК .А вот при замене ,допустим, на более менее хороший прыгать на этом мотоцикле можно , или все-таки не рекомендуется?Где то слышал , что крепление звезды задней

Рама у него ломается... а не звезды :)

А , спасибо , тогда прыгать -это точно не моё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера я писал в разделе трансмиссии как победить люфт в демпферном узле, есть некое соображение.

 Купить сайленблоки от  ваз 2108-99 для задних амортизаторов, уменьшить диаметр резиной части до нужного диаметра, чтобы он входил с хорошим натягом в посадочное место ступицы, обрезать по длине всю деталь, согластно глубине посадочного места в ступице. Что это даст - данный сайленблок сейчас изготавливается из полимеров или силикона, втулка там на много качественнее и толще в диаметре, болт если мне не изменяет память ни 10, а на 12 в диаметре.. Да, придется изготовить новые направляющие фиксаторы задней звезды.

 Это все реально, но переделывать стоит в том случае, если уже в "хлам" все изношено и разбито, хотя если кому то и интересно, то можно извлечь "родные"втулки и уже поставить доработанные.. 

 Но пока, советую многим, даже тем у кого новый мотоцикл, проверить люфт в данном узе и при необходимости сразу это устранить, что бы не дать в дальнейшем разбития и деформации до яйцеобразного профиля  направляющих втулок сглаживающего демпфера.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу переделки узла ведущей звезды, думаю все реально. Я прочил несколько метообрабатывающих форумов и нашел, стати, в которых люди писали, что удавалось сверлить сверлом с победитовым наконечником даже производственные пилы, а многие из вас знают, что рабочая часть очень прочная.. Все премудрости в заточке сверла, в оборотах, подаче (давление) и увлажнение режущей кромки сверла.. Так что можно просверлив вал на глубину 15 мм, нарезать резьбу М6, изготовить фиксатор и укрепить ведущую звезду предварительно отценнтровав ее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу перегрева движка при прямотоке....Лет пять назад на свой Вулкан (Кавасаки Вулкан 1500Д Классик) приобрёл прямотоки "Кобра"( в комплекте шел увеличенный главный топливный жиклер ) Глушители поставил, звучат прекрасно, жиклер менять в лом было,...Мот толком на верхах не работал, вентилятор радиатора молотил постоянно, свечи белые....В итоге поставил новый жиклёр и всё стало нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу перегрева движка при прямотоке....Лет пять назад на свой Вулкан (Кавасаки Вулкан 1500Д Классик) приобрёл прямотоки "Кобра"( в комплекте шел увеличенный главный топливный жиклер ) Глушители поставил, звучат прекрасно, жиклер менять в лом было,...Мот толком на верхах не работал, вентилятор радиатора молотил постоянно, свечи белые....В итоге поставил новый жиклёр и всё стало нормально...

 

 Привет Капитан ! Я как понял жиклер увеличенного сечения , прохода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 На сколько единиц ты уже по истечению времени не помнишь? 

Точно! З.Ю. Скоро будет информация по воздушному фильтру, пробуем подобрать(гады поставщики в этот раз не прислали) от движков "Бригс энд Стреттон"(садовая и прочая техника)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера во время 300- километровых покатушек умер задний аморт. Не выдержал испытания федеральной дорогой Екатеринбург-Челябинск :( . Как тут писали, попробую найти б/у от хонды vfr. А пока его ищу, есть задумка переделать задний маятник под шариковые подшипники, подобно тому как сделано на свежих питах Кайо. Надо будет выточить одну деталь, понадобятся услуги квалифицированного сварщика. И ещё ось маятника увеличится до 15 мм в диаметре. Это если устанавливать подшипники 6202. Фото процесса обязательно сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера во время 300- километровых покатушек умер задний аморт. Не выдержал испытания федеральной дорогой Екатеринбург-Челябинск :( . Как тут писали, попробую найти б/у от хонды vfr. А пока его ищу, есть задумка переделать задний маятник под шариковые подшипники, подобно тому как сделано на свежих питах Кайо. Надо будет выточить одну деталь, понадобятся услуги квалифицированного сварщика. И ещё ось маятника увеличится до 15 мм в диаметре. Это если устанавливать подшипники 6202. Фото процесса обязательно сдела 

 

 Привет !!!! Слушай ты прям словно во сне услышал мою тему )))) дело в том, что я уже это рожаю)) подшипники закуплены именно эти 4 шт, на сторону по два ))))) Собираюсь после праздников отдавать детальки на изготовление )))) Ну надо же какой совпадение ))))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера во время 300- километровых покатушек умер задний аморт. Не выдержал испытания федеральной дорогой Екатеринбург-Челябинск :( . Как тут писали, попробую найти б/у от хонды vfr. А пока его ищу, есть задумка переделать задний маятник под шариковые подшипники, подобно тому как сделано на свежих питах Кайо. Надо будет выточить одну деталь, понадобятся услуги квалифицированного сварщика. И ещё ось маятника увеличится до 15 мм в диаметре. Это если устанавливать подшипники 6202. Фото процесса обязательно сделаю.

 

 Александр, когда снимешь маятник, обрати внимание на геометрию и главное на осевую центровку... как мне кажется, что расстояние к раме с левой стороны меньше, если смотреть сзади мотоцикла!

 Я собираюсь точить новые детали именно под подшипник и потом вваривать из в трубу оси... Если есть желание, то можешь подождать.. на днях я все просчитаю и скину чертежик..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фотографию на сайт, как у тебя установлен жигулевскосантехнический фильтр. Думаю себе установить такой. Сегодня примерялся - снял фильтр и мерил внутренности корпуса фильтра.

 Константинович, потерпи малек, я сделаю фото и будет еще один фильтр  для родного бокса ... Дело в том, что я, буду изготовлевать абсолютно другой бокс, в котором хочу разместить - аккумулятор (другой), фильтр, проводку.. Проводку хочу  перенести всю в этот бокс - минимизировать все открытые разъемы проводов, оставить только фару, и управление руля, а все проложить по новому и "запечатать"  в боксе.  Карбюратор уже доработан по герметичности, с дополнением сальниковых манжетов.. тоесть,  его можно погружать в воду и он не протечет... пока только теоретически, на практике я этого еще не делал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый разумный и дешевый фильтр! Всегда и в любом месте России можно легко поменять на новый. Купил и через двадцать минут едешь с новым фильтром.

 У меня как раз остался еще кусок от того фильтра, из чего я хочу сделать еще меньше !!!! Но тоже круглый, на 50 трубу, Эти все фильтра, ктоорые я изготовлял, я уже упаковал и буду отправлять в другой город...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Александр, когда снимешь маятник, обрати внимание на геометрию и главное на осевую центровку... как мне кажется, что расстояние к раме с левой стороны меньше, если смотреть сзади мотоцикла!

 Я собираюсь точить новые детали именно под подшипник и потом вваривать из в трубу оси... Если есть желание, то можешь подождать.. на днях я все просчитаю и скину чертежик..

Длина новой трубки будет такая-же как на родном маятнике.  Старую трубку не буду срезать под корень. Оставлю сегмент, который соединяет "рога".  Новую трубку приварю к остаткам старой. Т.е. сохраню старые заводские заводские швы, а новые будут максимально большой длины. Дополнительно увеличится длина маятника, и колесо перестанет задевать за корпус воздушного фильтра. Или за самодельную защиту арки колеса в моём случае.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина новой трубки будет такая-же как на родном маятнике.  Старую трубку не буду срезать под корень. Оставлю сегмент, который соединяет "рога".  Новую трубку приварю к остаткам старой. Т.е. сохраню старые заводские заводские швы, а новые будут максимально большой длины. Дополнительно увеличится длина маятника, и колесо перестанет задевать за корпус воздушного фильтра. Или за самодельную защиту арки колеса в моём случае.

 Ну надо же !!!!!!! Это чудо !!! ты идешь шаг в шаг со мной и по одному следу ))))))) Приятно !!!!! Саш, я как раз и не хочу срезать трубу а именно изготовить вставки и вварить их... Удлинять маятник буду на 100 мм - есть несколько вариантов !!! И еще есть то, что я хочу полностью переделать - это крепеж амортизатора, отвести его вперед, но для меня это  необходимость, так как мне нужно расширить пространство под новый бокс.. Но и вообще, эта деталька будет многи полезна, по причине, что можно будет играть высотой в любом направление !!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой фильтр можно "вкорячить" от мотоблока Нева. У мотоблока объем цилиндра 347см\куб : http://shop.motoblok.ru/uploads/shop/products/large/02fb4ed2b20cc17d756a06165ba933d2.png

 

 Можно !!!!  Константинович... потерпи, я тебе сам лично изготовлю и поездом через проводника передам !!! Ты все рассмотришь своими глазами и будешь видеть что и куда и потом уже можно будет внедрять любые фильтра.

  Тут вариаций куча, все остатки от фильтра за 80 рублей для ВАЗ идут в дело, сетка это вообще находка !!! Практически из одного фильтра можно сделать 3 нормальных, рабочих, фильтра !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...