Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

А теперь изволь, дарагой, объясни в чем разница кверхногамности! Я то поставил как и ты и Стас (камерой с поршнем вверх), но интересно всё же почему наоборот плохо.

 

Только пожалуйста, всю физику процессов объясни, мне правда интересно, не понимаю я, в чем разница.

 

 Антон, все физику тебе не объясню да этого и не нужно делать. а вот что оп поставил не правильно докажу легко по двум, трем позициям.

1. Регулировка на отбой обязана быть доступна для персонального подбора при выборе поверхности дороги.

2. Регулировка по высоте  обязана быть доступна для подбора высоты под ездока.

3. В нижней часть упорной чашки специальный вырез для стока жидкости после мойки мотоцикла.

4. Элементарно посмотреть как стоит данный амортизатор на других мотоциклах.

 

Регулировка натяга пружины имеет резьбу и отверстия на шайбе и сам представь если по ней постоянно будет сечь грязь и пыль. 

 

Думаю этих аргументов достаточно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Антон, все физику тебе не объясню да этого и не нужно делать. а вот что оп поставил не правильно докажу легко по двум, трем позициям.

1. Регулировка на отбой обязана быть доступна для персонального подбора при выборе поверхности дороги.

2. Регулировка по высоте  обязана быть доступна для подбора высоты под ездока.

3. В нижней часть упорной чашки специальный вырез для стока жидкости после мойки мотоцикла.

4. Элементарно посмотреть как стоит данный амортизатор на других мотоциклах.

 

Думаю этих аргументов достаточно.

 короче я  сделал проще - попробовал и так и по другому. Разницы никакой нет. Правда я проехал поршнем вниз совсем немного км. Может он грохнется со временем. Но на тех километрах, которые я проехал разницы никакой не заметил.

Что касается настройки: я выкрутил жесткость на 15-20мм. Отбойник стал срабатывать намного реже, но на больших пологих кочках срабатывает. Для больших продубасов амортизатор негоден, для серьезного эндуро амортизатор негоден. Короче для моих целей, откровенно говоря он плох. Само по себе качество просто отличное. Но по тем местам где я катаю он будет работать от отбойника до отбойника постоянно и достаточно долго. Внедорожный потенциал мотака с новым амортом близок к нулю. Буду искать другие решения и ровные грунтовки. Пичаль, жаль стоит так дорого, теперь не знаю куда его деть хотябы за цену соизмеримую с исходной. Надо короче переделать крепление под какой нибудь популярный эндуромотак японский. И чтобы аморт недорого на него стоил. Но, на это лето мотоциклетный бюджет полностью освоен. Остались деньги только на сами покатушки, поэтому буду заниматься всеми этими делами наверное зимой или в след году. Этот сезон придется кататься как есть. А так честно говоря мотак конечно классный, но, я всерьез задумался о нормальном мотаке для эндуро. Присматриваю kawasaki KLX250 думаю там проблем будет меньше. Но планировать бюджет надо сейчас. Надеюсь в след сезоне получится его взять, а в  этом сезоне придется мучиться с новым амортом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, все физику тебе не объясню да этого и не нужно делать. а вот что оп поставил не правильно докажу легко по двум, трем позициям.

1. Регулировка на отбой обязана быть доступна для персонального подбора при выборе поверхности дороги.

2. Регулировка по высоте обязана быть доступна для подбора высоты под ездока.

3. В нижней часть упорной чашки специальный вырез для стока жидкости после мойки мотоцикла.

4. Элементарно посмотреть как стоит данный амортизатор на других мотоциклах.

Регулировка натяга пружины имеет резьбу и отверстия на шайбе и сам представь если по ней постоянно будет сечь грязь и пыль.

Думаю этих аргументов достаточно.

Добавлю не много.

Если посмотреть мануал на амортизатор, то там написано где верх, где низ.

Ставить его наоборот - нарушение заводской рекомендации.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. А есть варианты переделать подножки подальше от передка? просто когда стоишь в стойке очень неудобно,получается только чуток привставать. Сейчас хочу заняться изучением эндуро езды, но на таких подножках это будет невозможно.На нем даже просто стоять - проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. А есть варианты переделать подножки подальше от передка? просто когда стоишь в стойке очень неудобно,получается только чуток привставать. Сейчас хочу заняться изучением эндуро езды, но на таких подножках это будет невозможно.На нем даже просто стоять - проблематично.

Можно отрезать и проварить в другом месте, но не думаю, что станет на много лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильная установка. И теперь ты исправляй ситуацию там и шайбы о которых я тебебе писал. 

 Почему Вы не смотрите ФАК ??? Там уже все есть !!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. А есть варианты переделать подножки подальше от передка? просто когда стоишь в стойке очень неудобно,получается только чуток привставать. Сейчас хочу заняться изучением эндуро езды, но на таких подножках это будет невозможно.На нем даже просто стоять - проблематично.

Всё бесполезно это, он весь неправильный, вилка короткая, бак и сиденье не предназначено для стойки, и т.д. Это вообще не эндура ни по движке ни по подвески, просто китайцы налипли эндурный пластик и резину кроссовую. Мне хватило это понять, когда я прокатился на каве 450 кроссовой. Я офигел, я просто встал и поехал и сидеть и стоять мего удобно.

 

Наш мот - он как слепленный из разных кусков китайцами, один фильтр и воздухозаборник, в который грязь прямиком с колеса летит, если защиту не сделать чего стоит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, наверняка ты крутил  регулировку отбоя и при продавке мотоцикла слышал какой он издает звук - шипучесть. Так вот. Наверняка есть канал который соединияется в главным цилиндром и при не правильной установке, вскоре возможно, попадет туда масло.. Чем предположительно это закончится- нарушением работы самого амортизатора и течью, так как его работа уже не корректна ко всем узлам, которые находятся внутри амортизатора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, померь плиз шток!

 

 Померил. 70 мм 100%, но кажется что 75 ? Это рабочий ход.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, наверняка ты крутил  регулировку отбоя и при продавке мотоцикла слышал какой он издает звук - шипучесть. Так вот. Наверняка есть канал который соединияется в главным цилиндром и при не правильной установке, вскоре возможно, попадет туда масло.. Чем предположительно это закончится- нарушением работы самого амортизатора и течью, так как его работа уже не корректна ко всем узлам, которые находятся внутри амортизатора.

Олег, я от этого "шипящего" звук чуть с ума в гараже не сошёл, мне он слышался скрежетом металлическим. Появился он когда я притянул втулки нормально. До затяжки звука не было, но это я уже потом понял. ;)  Я стал искать что за звук, все перелазил. Час наверное искал, не нашел. Но потом когда снимал аморт - нашёл!!! Это звук когда втулки прокручиваются в серьгах! Их можно просто рукой прокручивать, так что сомневаюсь что у тебя по другому, хотя х.з.

У нас аморты просто масленые, а у тебя поди газо-маслянный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я от этого "шипящего" звук чуть с ума в гараже не сошёл, мне он слышался скрежетом металлическим. Появился он когда я притянул втулки нормально. Я стал искать что за звук, все перелазил. Час наверное искал, не нашел. Но потом когда снимал аморт - нашёл!!! Это звук когда втулки прокручиваются в серьгах! Их можно просто рукой прокручивать, так что сомневаюсь что у тебя по другому, хотя х.з.

У нас аморты просто масленые, а у тебя поди газо-маслянный ?

 

 Ну наверное. Спорить не буду. Но звук меняется при разной закрутки отбоя .  То вообще его не слышно то начинает сильно шипеть при максимальной или закрутки вверх или вниз, я не помню. Но именно такой шшшш, как клапан дополнительный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я от этого "шипящего" звук чуть с ума в гараже не сошёл, мне он слышался скрежетом металлическим. Появился он когда я притянул втулки нормально. До затяжки звука не было, но это я уже потом понял. ;)  Я стал искать что за звук, все перелазил. Час наверное искал, не нашел. Но потом когда снимал аморт - нашёл!!! Это звук когда втулки прокручиваются в серьгах! Их можно просто рукой прокручивать, так что сомневаюсь что у тебя по другому, хотя х.з.

У нас аморты просто масленые, а у тебя поди газо-маслянный ?

 

 У меня лежит Лехин амортизатор как у Никитки, втулки я хрен рукой могу прокрутить. Наверняка они станут крутиться легче после затяжки, когда сдавятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильная установка.

Олег, а что за гофра отходил вверх от задней тормозной машинки? Это у вас лягушка для стоп-сигнала, или к бачку с тормозухой шланг идет, что-то не пойму? На фотке не разглядеть. На первом ттре просто нет бачка с тормозухой, хз как у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну наверное. Спорить не буду. Но звук меняется при разной закрутки отбоя .  То вообще его не слышно то начинает сильно шипеть при максимальной или закрутки вверх или вниз, я не помню. Но именно такой шшшш, как клапан дополнительный.

Значит, у тебя другое, шшшш и меняется при регулировке отбоя, у меня такого нету точно, очень отличаются у нас аморты. С Никитой и Стасом у нас очень похожи. Да по-моему одинаковые вообще, у Никиты только на 10 мм выше и всё.

 

Короче попали мы ;) Надо продавать, и брать нормальный, который со звуком шшшшш и ходом 70 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а что за гофра отходил вверх от задней тормозной машинки? Это у вас лягушка для стоп-сигнала, или к бачку с тормозухой шланг идет, что-то не пойму? На фотке не разглядеть. На первом ттре просто нет бачка с тормозухой, хз как у вас.

Я знаю, это шланг идет в расшительный бачёк, на него у нас надета металлическая пружина, поскольку он идет рядом с горячими частями двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А темы походу больше и нет. Я вот вчера когда в ней вечером поздно торчал, по поводу выбора модератора что-то писал. Жена подходит и говорит-пошли спать. Я ей мол погоди, модератора выбираем. А она повышенным тоном-ДАВАЙТЕ МОЙТЕ СВОИ МОДЕРАТОРЫ И БЕГОМ ПО КОЙКАМ! Яконечно посмеялся, причем вместе с ней и пошел куда было велено. :D :D :DА тема с утра исчезла :ph34r:

 

Ахаха, мойте свои модераторы! :D Жестко она!

 Народ, есть 2 вопроса:

1. в инструкции по эксплуатации с сайта ирбисмоторс, и для старого и для нового ттр250 в разделе "регламентные работы" есть пункт зазор воздушного клапана, проверка на 1000км, 4000, 8000, 12000- это я так понимаю имеется ввиду зазоры клапанов, впускного и выпусного?)

2. Все ли ирбисоводы лазиете в клапана по регламенту? Я чего спрашиваю, пробег 3000км, на клапана жалоб нет, тьфу 3 раза, ни звуков ни чего другого. Вот думаю лезть или нет зазаоры проверить, или не мешать техннике работать? Есть такие у кого пробег больше 3 тыс. км и не проверяли зазоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, мойте свои модераторы! :D Жестко она!

Народ, есть 2 вопроса:

1. в инструкции по эксплуатации с сайта ирбисмоторс, и для старого и для нового ттр250 в разделе "регламентные работы" есть пункт зазор воздушного клапана, проверка на 1000км, 4000, 8000, 12000- это я так понимаю имеется ввиду зазоры клапанов, впускного и выпусного?)

2. Все ли ирбисоводы лазиете в клапана по регламенту? Я чего спрашиваю, пробег 3000км, на клапана жалоб нет, тьфу 3 раза, ни звуков ни чего другого. Вот думаю лезть или нет зазаоры проверить, или не мешать техннике работать? Есть такие у кого пробег больше 3 тыс. км и не проверяли зазоры?

я проверял где-то на 4-х тысячах. Были увеличены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, мойте свои модераторы! :D Жестко она!

 Народ, есть 2 вопроса:

1. в инструкции по эксплуатации с сайта ирбисмоторс, и для старого и для нового ттр250 в разделе "регламентные работы" есть пункт зазор воздушного клапана, проверка на 1000км, 4000, 8000, 12000- это я так понимаю имеется ввиду зазоры клапанов, впускного и выпусного?)

2. Все ли ирбисоводы лазиете в клапана по регламенту? Я чего спрашиваю, пробег 3000км, на клапана жалоб нет, тьфу 3 раза, ни звуков ни чего другого. Вот думаю лезть или нет зазаоры проверить, или не мешать техннике работать? Есть такие у кого пробег больше 3 тыс. км и не проверяли зазоры?

В мануале на 800 км регулировка зазоров.там таблица есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале на 800 км регулировка зазоров.там таблица есть

Ну вообще первая на 1000 км, я об этом написал, только вопрос а надо ли? Вон Оi! на 4т км только первый раз проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...