Алексей_62 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 А такое вот бывает после одного неудачного прыжка :( Фото_2014.08.29_170428.jpg Фото_2014.08.29_170447.jpg На скорую руку был скрещен наш труп с амортизатором от Нивы 2121 и пружиной от Т40... Из-за ошибки в расчетах его длина у меня получилась 330мм, но так как пружину я не стал сильно подтягивать, под моим весом мот становится нужной высоты (Достаю всей ногой до земли)... По ощущениям- небо и земля, теперь по любым канавам, ямам мот пролетает даже не заметив их... Ход стал большущим, при этом мотоцикл остался таким же мягким и приятным :) И еще, на заметку тем, кто будет переделывать из нивского или любого другого- Амортизаторы такого типа НЕ работают вниз головой (штоком)! Точнее они становятся одностороннего действия, что не есть хорошо... Свой я сделал как положено штоком вверх и теперь радуюсь результатом :) про то, что нивовский аморт не работает штоком вниз я еще в начале сезона писал )))))
Garm Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Ну вобще djebel, ттр250, baja это легенды и самое лучшее что есть в этом классе, вот у ттр внешний вид на мой взгляд отличный, уж лучше чем ирбис. ДРЗ это уже 400 кубов и цена за нормальный мот около 200 тыс.
DmSoRrOw Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Копипаста моего товарища, подскажите в чем может быть дело? "Господа. В общем пердец. Заменил сегодня масло и масляный фильтр.Почистил воздушный фильтр. Завожу, значит,слегка на нейтралке газу даю и кусок болта с крышки масляного фильтра как вылетит! Масло как брызнет! Через 2 сек выключил зажигание. Нашел новый болт. Все поставил. И... Не заводится... С кнопки стартер ни звука не издает.С кика не заводится. Завтра рано утром приеду в Королев, посмотрю что там. Может замыкание где. А может и движок стуканул, хотя стука вроде не было, да и прокручивается же с кика."
Nikolay_A Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Что-то берешь взамен? Почему продаешь? продаю потому что нужны деньги на некие темные делишки (предложили вложиться в бизнес). за зиму планирую поднакопить - а там уже будет видно что буду брать. в худшем случае такой же - только новый=) в лучшем хонду ЦРФ 250 мотард, с которого наш дизайн срисовали. так же засматриваюсь в сторону стелса 450 мотард. мотиком доволен. ну как то быстро мне его стало мало. основной пробег по трассе. по городу вообще ништяк - по трассе..херово=)родную резину как снял в начале сезона - так она и лежит)даже не понадобилась.
lockki Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 ребят помогите!! где купить сидушку, но черную и без надписей? может кто знает адреса магазинов или это от другой модели?
tommy82 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Ребят, помогите с выбором мотоцикла. Скорее всего буду брать б/у японца, готов потратить около 150 000р. но не хочется брать убогие с виду, такие как djebel, ттр250, baja, хочется более современнее и с обвесом, по типу нашего ирбиса. кто может подсказать нормальные варианты? к чему стоит присмотреться? главное, чтобы не такой, как на фото я смотрел на honda xr250, но с виду она тот же квадрат джебель, только с накладкой на бак, или может года не те смотрю. еще вроде как сузуки дрз есть, то тоже квадрат. За 150 только дрова, которые едут в разные стороны до 2005 года ^_^ Причем по мощности там не будет 30ти сил, какая может быть компрессия на движке за 20 лет, если повезёт хозяин горшок с коленом менял, максимум что будет это джебель шумящий клапанами и суетливый продавец, с трудом и одновременно горестной былой любовью в глазах, к мотоциклу, оставивший след женской привязанности в его сердце, обдумывающий план как быстрее забыть своего старого друга ("не мы такие- жизнь такая") просящего оставить его в покое на заслуженный отдых в неотапливаемом гараже B) Изменено 17 ноября, 2014 пользователем SS78 4
kotelok Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 За 150 только дрова, которые едут в разные стороны до 2005 года ^_^ Причем по мощности там не будет 30ти сил, какая может быть компрессия на движке за 20 лет, если повезёт хозяин горшок с коленом менял, максимум что будет это джебель шумящий клапанами и суетливый продавец, с трудом и одновременно горестной былой любовью в глазах, к мотоциклу, оставивший след женской привязанности в его сердце, обдумывающий план как быстрее забыть своего старого друга ("не мы такие- жизнь такая") просящего оставить его в покое на заслуженный отдых в неотапливаемом гараже B) очень правильно , очень .
lockki Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 в общем, либо китай за 70 000р, либо японец за 200 000р =) не хилая такая разница.
DmSoRrOw Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Где ты в нашем двигателе менял масляный фильтр? У нашего их два - центробежный под правой крышкой, но там ничего менять не надо - достаточно вычистить и сетчатый в виде наперстка под пробкой в низу левой половины картера, но его тоже менять не надо - достаточно продуть сжатым воздухом - он вечный.. Расскажи подробно из какой крышки вылетел кусок болта и что ты делал ранее.Моя ошибк,а не указал, это текст Джебелевода)
Микола Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 в общем, либо китай за 70 000р, либо японец за 200 000р =) не хилая такая разница. есть Китай и подороже например Кайо или стелс400 либо Racer с жидкостным там в чекушке 28 кобыл и обода дюраль.
Микола Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) ребят помогите!! где купить сидушку, но черную и без надписей? может кто знает адреса магазинов или это от другой модели? Лучше обратись к специалисту он тебе его перетянет чем захочешь. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем SS78 1
lockki Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 есть Китай и подороже например Кайо или стелс400 либо Racer с жидкостным там в чекушке 28 кобыл и обода дюраль. у стелса, таже хрень Рабочий объем 386.8 см³ Максимальная мощность 19 л.с. при 7000 об/мин Максимальный крутящий момент 20 Н•м при 5500 об/мин
lockki Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 http://www.universalmotors.ru/motorcycles/racer/mo073609726.html Мотоцикл Racer Enduro RC250XZR Технические характеристики Двигатель Система охлаждения водяная Рабочий объем (см.куб.) 250 Мощность двигателя (л.с.) 26 получается вместо того же БМ, лучше взять данный рейсер? по цене тоже самое, но помощнее и рама крепче.
Roshchik Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 http://www.universalmotors.ru/motorcycles/racer/mo073609726.html Мотоцикл Racer Enduro RC250XZR Технические характеристики Двигатель Система охлаждения водяная Рабочий объем (см.куб.) 250 Мощность двигателя (л.с.) 26 получается вместо того же БМ, лучше взять данный рейсер? по цене тоже самое, но помощнее и рама крепче. почитай ветку этого рейсера и увидишь, что проблем с ним в 100 раз больше , чем с нашим. И это он только появился, его только купили, долго ждали. Все глючит. А сколько потом еще вылезет. 2
Roshchik Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 у стелса, таже хрень Рабочий объем 386.8 см³ Максимальная мощность 19 л.с. при 7000 об/мин Максимальный крутящий момент 20 Н•м при 5500 об/мин да, шлак редкостный. 19 л.с. на 387 кубов. а по отзывам сыпется знатно. так, что наш ирбис в соотношении цена-качество просто сказка. Ждем новых китайцев. Может к след году появятся интересные мощные эндуро.
lockki Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 почитай ветку этого рейсера и увидишь, что проблем с ним в 100 раз больше , чем с нашим. И это он только появился, его только купили, долго ждали. Все глючит. А сколько потом еще влезет. у нас же если брать все проблемы по всем, то это только амортизатор? именно то, что скорее всего сломается у всех, в остальном все же нормально получается. p.s.только не надо говорить про буквы на моторе, а то это уже не смешно.
Roshchik Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 http://www.universalmotors.ru/motorcycles/racer/mo073609726.html Мотоцикл Racer Enduro RC250XZR Технические характеристики Двигатель Система охлаждения водяная Рабочий объем (см.куб.) 250 Мощность двигателя (л.с.) 26 28 л.с.
Roshchik Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 у нас же если брать все проблемы по всем, то это только амортизатор? именно то, что скорее всего сломается у всех, в остальном все же нормально получается. p.s.только не надо говорить про буквы на моторе, а то это уже не смешно. ну я и говорю, что ирбис наш просто сказка по сравнению с этим рэйсером. 1
Микола Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 ну я и говорю, что ирбис наш просто сказка по сравнению с этим рэйсером.там в основном непонятки с несовместимостю электрощитка приборов .говенной цепью и задней звездой.Впринцепе за эти бабки этого не должно быть.Но про Кайо вроде не плохо отзываються.
HIRT777 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Я бы лично однозначно к Кайо т6 присмотрелся-собран лучше,отзывы положительные и с запчастями-расходниками у дилеров все в поряде!
Рекомендуемые сообщения