Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Как раз датчик расхода воздуха есть (в середине второй сверху) т.к инжекторная система не может опираться только на датчик положения д.з и лямбда зонд.Это не примитивная а полноценная система для мота нашего обьема .Там по ходу и коммутатор работает вместе с мозгами.Недостаток цена и ремонтопригодность.Точно там прилогаетьса свой коммутатор с выходом на мозги .Но наличие резиновых патрубков настораживает не для водянки ли этот комплект или универсальный?Вспомните может ли инжекторный движок работать без исправного датчика положения к.вала?Нет.Откуда возьметься команда о моменте и числе врысков? В данном случае им является датчик холла который управляет коммутатором и искрообразованием и на его сигнале завязана работа мозгов в данном случае.

 

Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... А опираться может, есть системы без ДМРВ или мапа...  Коммутатор да, есть, рассмотрел, это хорошо, значит УОЗ управляемый, тут да, был не прав (писал с телефона и не мог как следует картинки посмотреть) это еще один + к установке такой штуки, если он на самом деле управляемый, а не просто кодирует сигнал для мозга, тут надо разбираться или писать производителям...  По поводу второй части сообщения- естественно мозг опирается на сигнал с датчика холла, но тут два варианта- или мозг получает декодированный сигнал с коммутатора, и при этом УОЗ управляет коммутатор, или же мозг получает сигнал с датчика холла и через коммутатор управляет УОЗ в зависимости от нагрузки, температуры, оборотов и прочего... Опять же, надо узнавать у производителя реализацию и алгоритм работы

 

На схеме тоже не нашел ДМРВ

1 форсунка

2 дроссельная заслонка

3 датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )

4 Электронный блок управления (ECU )

5 Датчик температуры Двигателя

6 Датчик температуры воздуха

7 Датчик  Кислорода

8 Датчик холла ( оборотов в минуту)

9 поршня

10 Свеча зажигания

11 Катушка зажигания

12 CDI

13 сепаратор топлива паров с топливного фильтра элемента

14 индикатор FAI

15 FAI Диагностика инструмент

16 TWC

17 Глушитель

18 топливного бака

post-16111-0-74687800-1410642867_thumb.jpg

 

Зато судя по схеме УОЗ управляемый блоком управления, это очень радует :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

еще там такая тема.

никто не хочет сделать тоже самое? поставить инжектор.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?p=115212

во ты даешь.))) тоже самое постишь))) суббота однако)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отлично сегодня погоняли с другом))))

Опять аморт поломали? У вас там аморты расходники на пару поездок ? ;)

Изменено пользователем SS78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь ссылку на видео

Вот:

Но это было снято на пробеге где-то 4 тыщи, сейчас уже значительно заметнее стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нашего не датчик холла - у нашего индуктивный датчик установлен на заводе..

Что же такое электромагнитная индукция?То же магнитное моле.На чем и основана работа датчика холла.Как его не назови смысл один контроль положения к.вала и оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... А опираться может, есть системы без ДМРВ или мапа...  Коммутатор да, есть, рассмотрел, это хорошо, значит УОЗ управляемый, тут да, был не прав (писал с телефона и не мог как следует картинки посмотреть) это еще один + к установке такой штуки, если он на самом деле управляемый, а не просто кодирует сигнал для мозга, тут надо разбираться или писать производителям...  По поводу второй части сообщения- естественно мозг опирается на сигнал с датчика холла, но тут два варианта- или мозг получает декодированный сигнал с коммутатора, и при этом УОЗ управляет коммутатор, или же мозг получает сигнал с датчика холла и через коммутатор управляет УОЗ в зависимости от нагрузки, температуры, оборотов и прочего... Опять же, надо узнавать у производителя реализацию и алгоритм работы

 

На схеме тоже не нашел ДМРВ

1 форсунка

2 дроссельная заслонка

3 датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )

4 Электронный блок управления (ECU )

5 Датчик температуры Двигателя

6 Датчик температуры воздуха

7 Датчик  Кислорода

8 Датчик холла ( оборотов в минуту)

9 поршня

10 Свеча зажигания

11 Катушка зажигания

12 CDI

13 сепаратор топлива паров с топливного фильтра элемента

14 индикатор FAI

15 FAI Диагностика инструмент

16 TWC

17 Глушитель

18 топливного бака

attachicon.gif837190191_887.jpg

 

Зато судя по схеме УОЗ управляемый блоком управления, это очень радует :)

Почему на данной  схеме не обозначен регулятор холостого хода ???

И форсунка объединена вместе с регулятором давления топлива ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... На рисунке в алли он лежит между контроллером и коммутатором у него карбюраторный флянец.Иначе как учитывать обьем воздуха?Перепрошивать род разный обьем движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... А опираться может, есть системы без ДМРВ или мапа... Коммутатор да, есть, рассмотрел, это хорошо, значит УОЗ управляемый, тут да, был не прав (писал с телефона и не мог как следует картинки посмотреть) это еще один + к установке такой штуки, если он на самом деле управляемый, а не просто кодирует сигнал для мозга, тут надо разбираться или писать производителям... По поводу второй части сообщения- естественно мозг опирается на сигнал с датчика холла, но тут два варианта- или мозг получает декодированный сигнал с коммутатора, и при этом УОЗ управляет коммутатор, или же мозг получает сигнал с датчика холла и через коммутатор управляет УОЗ в зависимости от нагрузки, температуры, оборотов и прочего... Опять же, надо узнавать у производителя реализацию и алгоритм работы

На схеме тоже не нашел ДМРВ

1 форсунка

2 дроссельная заслонка

3 датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )

4 Электронный блок управления (ECU )

5 Датчик температуры Двигателя

6 Датчик температуры воздуха

7 Датчик Кислорода

8 Датчик холла ( оборотов в минуту)

9 поршня

10 Свеча зажигания

11 Катушка зажигания

12 CDI

13 сепаратор топлива паров с топливного фильтра элемента

14 индикатор FAI

15 FAI Диагностика инструмент

16 TWC

17 Глушитель

18 топливного бака

837190191_887.jpg

Зато судя по схеме УОЗ управляемый блоком управления, это очень радует :)

на данной схеме датчик температуры воздуха совмещен с дмрв.Не совсем примитив даже обсорбер имеется .(типа под евро4)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... На рисунке в алли он лежит между контроллером и коммутатором у него карбюраторный флянец.Иначе как учитывать обьем воздуха?Перепрошивать род разный обьем движка?

 

Это просто заслонка, на заслонке стоит датчик положения заслонки (TPS) И действительно, под каждый объем своя прошивка, о чем и пишется и на Али и в теме Барсоводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данной схеме датчик температуры воздуха совмещен с дмрв.Не совсем примитив даже обсорбер имеется .(типа под евро4)

Нет, там только датчик температуры вставленный в корпус фильтра и ставится он в любое место воздушного фильтра... И адсорбера я тоже не вижу- где вы его видите?

 

Почему на данной  схеме не обозначен регулятор холостого хода ???

И форсунка объединена вместе с регулятором давления топлива ?

 

Потому как его тут нет, точнее есть (на заслонке снизу), но он статичный, т.е. отверточкой отрегулировали обороты и всё, мозг ХХ не управляет...

Форсунка да, она же и регулятор давления и судя по презентации на сайте производителя сделана на подобии насос-форсунки дизельной, для лучшего распыления и получения тумана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто заслонка, на заслонке стоит датчик положения заслонки (TPS) И действительно, под каждый объем своя прошивка, о чем и пишется и на Али и в теме Барсоводов

Адсорбер под циферкой 13 сепаратор топлива паров.А на счёт регулятора хх в чёрном корпусе судя по штуцерам управляется разряжением .Зачем вообще вторая заслонка хх перед основной дроссельной?Зачем эти сложности?когда можно регулировать просто винтиком открывая дроссель и этим регулировать хх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер под циферкой 13 сепаратор топлива паров.А на счёт регулятора хх в чёрном корпусе судя по штуцерам управляется разряжением .Зачем вообще вторая заслонка хх перед основной дроссельной?Зачем эти сложности?когда можно регулировать просто винтиком открывая дроссель и этим регулировать хх.

 

Возможно, но больше походит просто на фильтр очистки топлива...Хотя патрубок идет в верхнюю часть бака,но он совмещен с обраткой... может и адсорбер (кстати и на евро 2 они есть), но отсоса паров нет...в общем очень странная система... В черном корпусе- это насос-форсунка и патрубки для подачи топлива и обратки... В нашем случае управлять чем либо разряжением практически не реально, так как нет впускного коллектора (очень короткий) в следствии чего пульсации, а не разряжение в нем... По ХХ- никаких вторых заслонок нет, есть канал в обход дроссельной заслонки, пропускная способность которого изменяется винтом- для инжекторной системы такой вариант более стабильный, чем приоткрытие заслонки винтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же такое электромагнитная индукция?То же магнитное моле.На чем и основана работа датчика холла.Как его не назови смысл один контроль положения к.вала и оборотов.

Тогда можно сказать, то  там гравитационный датчик. Ведь мотоцикл работает в гравитационном поле   :)

 

Эффект Холла и ЭМ-индукция разные вещи. Так что там ни о каком Холле речи нет. Ну и подключение, и реакция датчиков отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер под циферкой 13 сепаратор топлива паров.А на счёт регулятора хх в чёрном корпусе судя по штуцерам управляется разряжением .Зачем вообще вторая заслонка хх перед основной дроссельной?Зачем эти сложности?когда можно регулировать просто винтиком открывая дроссель и этим регулировать хх.

Винтик становится ручным подсосом  :)

А как-же автоматическая регулировка ХХ, в зависимости от температуры окружающего воздуха и температуры самого двигателя, с прогревом обороты должны изменяться !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтик становится ручным подсосом   :)

А как-же автоматическая регулировка ХХ, в зависимости от температуры окружающего воздуха и температуры самого двигателя, с прогревом обороты должны изменяться !!!

 

Думаю тут только обогащение меняется от температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Вам геморроя что ли мало с родной топливной системой?!! Вы еще инжектор поставьте...На эти деньги лучше нормальный карбюратор купить! И да, если что ,сами китаемотопроизводители особо не стремятся на заводах устанавливать инжектор.... Не странно ли?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, на схеме не нашел датчик детонации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, на схеме не нашел датчик детонации...

 

Потому как это не полноценный инжектор :) Это как сравнивать современный фазированный впрыск и моновпрыск 80-х годов  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во! Таки на хуя фига  козе баян?!!  Еще к китайскому инжектору в нагрузку АБС, комплект для перевода на топливных ячейках и прочую мутотень! Ведь этот мот чем и ценен-дешевизной,  простотой и доступностью запчастей!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...