Перейти к содержанию
bord-51

Резина BM 200/250 эндуро/мотард

Рекомендуемые сообщения

Тему конечно можно было запостить и в общий раздел, но хотелось бы накопить опыт в проекции именно БМ-ок и прежде всего 200-ок и 250-ок.

 

Что мне известно на данный моемнт:

На 200 ах в стоке идёт Кенда К270. Она весьма хороша для асфальта и годится в грязь свернуть. Основной режим примерно 80% асфальта и 20% грязи. Но есть Умелец объездивший все Калининградские леса именно  на ней.   B)

Стоковую размерность покрышек сейчас не помню, позже подпишу.  :)

 

На ряде профильных форумов рекомендуют Кенду К760 Трекмастер, причём говорят, что её режим 50% асфальта и 50% грунта. Максимальную размерность Трекмастера ничего не трущую сзади на БМках ещё предстоит установить. Есть отзывы, что на мокрой древесине и мокрых камнях ведёт себя как на льду.

 

Для соотношения 20% асвальт и 80% кака часто рекомендуют Кенду К771 Мильвиль. Из минусов на асфальте - быстрый износ заднего колеса.

 

Для 100% каки можно брать любую чисто кроссовую резину и не мучаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-9693-0-91358700-1368539831_thumb.jpg петрошина 2400 рублёв 50% асфальт 50%грезюка гребёт хорошо не зарывается хорошо самоочищяется даже от глины на асфальте тоже пока минусов не заметил дёшево и весело :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За зиму поставил на чекушку Пирелли Скорпион. По асфальту держак супер, по гравийке/песку чуть хуже, в каке еще хуже, но выезжаю все равно своим ходом (тьфу 3 раза) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по дискам - кто,то писал что заказывали из Китая, порылся на разных сайтах ничего толком не нашел.

Списывался с Америкосами- они предложили :


I only have the ft and rear 17"
$205 front
$265 rear

+ shipping which we would have to calculate. We would need your address to
figure out shipping but let us know if you are interested.

Кстати кому интересно -вот ссылочка (не реклама)на американский аналог BM

http://www.ssrmotorsports.com/store/enduro/enduro-index.htm

(обратите внимание в разделе parts\wheels резина камуфляжной расцветки)

 

или вот еще одна

http://www.motobuys.com/ssr-enduro-250.html

 

Хочу Иметь два комплекта колес (грязь\асфальт), чтобы каждый раз не заниматься перебортировкой.

Может кто подскажет - где можно приобрести отдельно диски без резины на наши мотики?

Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на BM 200 2013 года стоят китайские покрышки Kingstone. Модель и размерность напишу, как буду в гараже.

post-10584-0-66492700-1368557979_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую здесь свой опыт - предельный размер резины Dunlop MX51 на переднюю ось 80/100-21, на заднюю 100/100-18. Зазоры на передней вилке между покрышкой и гофрами вилки примерно по 5-6мм, сзади от края покрышки до кожуха цепи тоже пара-тройка миллиметров. Т.е. шире поставить наверное можно, но скорее всего понадобится что-то "дорабатывать".

Добавлю по результатам пройденного сезона - эта резина предназначена конкретно для мягкого грунта, на твердом покрытии хвост потаскивает заметно, особенно с пассажиром. На асфальте боюсь кренить мот в повороте, есть ощущение что ляжет набок. Короче говоря - совсем не универсальный вариант, хотя в серьезном говнолине гребет отлично, и на уклонах земляных неплохо держится. Сейчас в качестве универсального комплекта думал бы о MX71 или Kenda Trackmaster K760.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник то резину Shinko кроссовую не ставил? Что то она мне приглянулась, пока что нужно переднее колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую здесь свой опыт - предельный размер резины Dunlop MX51 на переднюю ось 80/100-21, на заднюю 100/100-18. Зазоры на передней вилке между покрышкой и гофрами вилки примерно по 5-6мм, сзади от края покрышки до кожуха цепи тоже пара-тройка миллиметров. Т.е. шире поставить наверное можно, но скорее всего понадобится что-то "дорабатывать".

Добавлю по результатам пройденного сезона - эта резина предназначена конкретно для мягкого грунта, на твердом покрытии хвост потаскивает заметно, особенно с пассажиром. На асфальте боюсь кренить мот в повороте, есть ощущение что ляжет набок. Короче говоря - совсем не универсальный вариант, хотя в серьезном говнолине гребет отлично, и на уклонах земляных неплохо держится. Сейчас в качестве универсального комплекта думал бы о MX71 или Kenda Trackmaster K760.

А я очень доволен этой резиной, для пересеченки самое то! Из минусов оч шумная, на асфальте после 70кмч страшновато поворачивать, жопу закидывает немного. А так супер! Самое главное ее не перекачивать, я держу давление 1.8 самое то. По поводу трекмастера, его очень хвалят на джебель клубе, по размерности я думаю так же как и mx51, только зазор между колесом и маятником побольше будет, тк "шишки" у нее помньше чем у данлопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал Джебель-клуб. Там ратуют за размер трекмастера 120/100-18. Правда владельцы 250-к. Интересно у них маятник шире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал Джебель-клуб. Там ратуют за размер трекмастера 120/100-18. Правда владельцы 250-к. Интересно у них маятник шире?

 

Да, у Джебеля  маятник чуть пошире, 120 может не влезть, придется боковые шишки подрезать что бы о маятник не чиркало бери 100/100-18 оптимальный размер больше него уже точно ничего не влезет

 

Красным цветом отмечено как раз самое узкое место между колесом и маятником

post-8150-0-51784400-1368696948_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник то резину Shinko кроссовую не ставил? Что то она мне приглянулась, пока что нужно переднее колесо

Поставил на зад  523 110/100-18 (фото на 69 стр. в сообщении 1378) - гребет как трактор. На перед нужной модели не было, взял D952 80/100 R21 - по цене даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMAG0004.JPG петрошина 2400 рублёв 50% асфальт 50%грезюка гребёт хорошо не зарывается хорошо самоочищяется даже от глины на асфальте тоже пока минусов не заметил дёшево и весело :rolleyes:

Маркировку Петрошины не подскажете?

На ёбрике у меня стояла Петрашка. Ничего плохого сказать не могу, впрочем, и хорошего тоже. Единственно, на юз ни разу не ушла при торможении. Ну да, и по грунтам получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Поставил на зад  523 110/100-18 (фото на 69 стр. в сообщении 1378) - гребет как трактор. На перед нужной модели не было, взял D952 80/100 R21 - по цене даже лучше.

По ширине маятника запас есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMAG0004.JPG петрошина 2400 рублёв 50% асфальт 50%грезюка гребёт хорошо не зарывается хорошо самоочищяется даже от глины на асфальте тоже пока минусов не заметил дёшево и весело :rolleyes:

Маркировку Петрошины не подскажете?

На ёбрике у меня стояла Петрашка. Ничего плохого сказать не могу, впрочем, и хорошего тоже. Единственно, на юз ни разу не ушла при торможении. Ну да, и по грунтам получше.

3.75-18 петрошина http://petroshina.ru...alog.php?idd=14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но вроде как у 250 ки маятник чуть пошире чем у 200 ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади поставил Митас С-20, 110 на 100. Влезла отлично, на грунте просто танк и в грязь круче танка, только из за того что резина впритык забивает все к чертям грязью так, что мот перестает ехать и цепь начинает есть об грязь. В описании сказно, что одобрена для наземных коммуникаций, но все равно асфальт за милую душу съедает ее.Спереди штатный размер митас Е-09.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатная резина скоро уже на подходе, начинаю думать о её замене на что то более универсальное. Присмотрел, как мне кажется хороший вариант Heidenau K60 Scout.  Но сильно смущает размерность. Как вы думаете на зад нормально встанет размер 150/70-R17 ?  А с переднее ещё веселее, в линейке нашел только размер 120/90-R17!?

Ну и на последок, может кто ставил себе такую резину? Отпишитесь как она в эксплуатации. Ну по размерности шин, какие размеры шин реально встанут на мотардовские колеса, без танцев с бубном.

 

З.Ы. Другие варианты резины тоже приветствуются  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил "Шинко" е705. Спереди размер 2.75-21". С зади 4.10-18". То есть наш размер. На асфальте круть. В поворотах закладывать можно круче. Колесо заднее заблокировать тяжко, но можно. Тормозит лучше. На грунте тоже не плохо.  Но думаю в грязюке будет хуже чем родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грязюка то ладно, а вот представил каково на такой резине на мокрую травку выехать - аж мороз по коже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грязюка то ладно, а вот представил каково на такой резине на мокрую травку выехать - аж мороз по коже!

По свежескошенной нормально, а вот по уже подсохшей фигово. По мокрой не хуже чем на штатной, но разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...