Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Все размеры я снял с мота заднего Т6. На моём Расере такиеже размеры.Может я плохо обьяснил,просто я хочу переделать ,заменить переднее колесо 21"на18".Обод с Т6 заднего (32спици) на свою переднюю ступицу Расера (36спиц).

Затея прямо скажу не особливо умная.Ступица "36" а обод "32" , просто не представляю себе такой гибрид! По две спицы с каждой стороны на ступице надо убрать , и как это будет выглядеть!? Не вижу смысла если честно. Вы хотите "мотард" слепить? Дык тогда и обод надо "36" прсто щербатое колесо даже при сборке практически невозможно будет отстроить натяжкой спиц да и прослаблено оно будет.Я одну спицу оборвал и хочу её пайти чтобы колесо не прослаблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лаливал по 250 в перо. Работает через чур мягко, отбой вообще медленный, у тебя в пере одна пружина стоит или две?

Вот фотки 1.Как выглядел мопед до попрыгушек. 2.Так он выглядел после попрыгушек. 3.После установки передней вилки "SHOWA". Остальные фотки говорят о том что из стоковой вилки все внутренности вырвало , просели пружины при ударах пластиковый демпфер помял и сорвал стопорные кольца.Короче стоковая вилка предназначена для езды по асфальту , ну по кочкам на обочине максимум , и то на малой скорости.Восстановлению вилка не подлежит при срыве цилиндра со штоком с внутренней резьбовой части на цапфе.

post-17245-0-57184100-1455388885_thumb.jpg

post-17245-0-48668700-1455388893_thumb.jpg

post-17245-0-22263000-1455388901_thumb.jpg

post-17245-0-06329200-1455388908_thumb.jpg

post-17245-0-29363000-1455388916_thumb.jpg

post-17245-0-52502400-1455388922_thumb.jpg

post-17245-0-09960200-1455388928_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все таки пружина одна.... Спасибо, значит буду думать что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все таки пружина одна.... Спасибо, значит буду думать что то.

А главное придумать ничего не придумаешь . У меня вроде и токарно сварочные возможности есть и пружины накрутить была возможность , а кроме замены передней вилки ничего больше умней в голову не пришло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затея прямо скажу не особливо умная.Ступица "36" а обод "32" , просто не представляю себе такой гибрид! По две спицы с каждой стороны на ступице надо убрать , и как это будет выглядеть!? Не вижу смысла если честно. Вы хотите "мотард" слепить? Дык тогда и обод надо "36" прсто щербатое колесо даже при сборке практически невозможно будет отстроить натяжкой спиц да и прослаблено оно будет.Я одну спицу оборвал и хочу её пайти чтобы колесо не прослаблять.

Поповоду обод.Исхожу из того что уменя есть и хорошем состоянии.Количество недостоющих спиц будут в равной степени разделены по окружности.Натяжка будет в точности симетрии,глазом даже незаметно будет недостачи.Диаметр обода 18"36спиц я ненаходил.

Считаете затея глупая ? это ваше мнение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаете затея глупая ? это ваше мнение !

Нивкоем случае!!! Каждый имеет свой путь , свои идеи для реализации . Ваше право слепить любую конструкцию . Я всего лишь хотел сказать имея опыт перетяжки ободьев , что даже ровный равнозначный со ступицей обод "дабре" тяжко отладить! А здесь такой не стандарт , это надо будет потратить уйму времени на складывание пазла из спиц, а потом вытяжка по осевому и радиальному качению! Желаю удачной реализации вашей крылатой идее ! Без всякого сарказма а то вдруг опять подумаете что я злорадствую. Блин а вот где мне спицы от "Мотоленда" отыскать!? :unsure:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лаливал по 250 в перо. Работает через чур мягко, отбой вообще медленный, у тебя в пере одна пружина стоит или две?

Для мягкости-жёсткости кол-во масла пофиг, я залил 300мл форкоил 10W для моих ста кг этой вязкости ОЧЕНЬ мало, надо покупать  15w? а на летнюю жарищу наверно и все 20W.

Кстати вилку сёдня раскурочил опять, нашёл причину, когда сливаешь масло трубу в трубе гонять бестолку, масло хрен сольёшь, пока пружину со штока не открутишь и сам поршень не погоняешь, слилось почти двойная норма мля, моё в перемешку с грязным китайским, кстати, походу масло было залито как положено, залил нового, прокачал, красотень, только мягковато для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет потратить уйму времени на складывание пазла из спиц, а потом вытяжка по осевому и радиальному качению! Блин а вот где мне спицы от "Мотоленда" отыскать!? :unsure:  

Так надо кондуктор сгородить, чтоб не мается, раньше мы так и делали когда на урале на заднем колесе гвозди вместо спиц приваривали ,на совсем:) ничего не вело, всё ровненько и на вечно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Помню очень довно навелосипеде от подшипников вышла изстроя ступица.Так мне особого труда в первый раз переспицивать несоставило труда.Глазами расмотрев порядок установки и пошевелив руками получен был результат.Первым убрать яйцо,далее 8 ку,простучав поспицам ключиком добится равной тональности натяжения.Лично мне как в игру поиграть,время ну 3-4часа с головой хватит.На ютубе информации навалом.Думаю длиной спиц малость можно половировать,если конечно менять все спици.Есть конечно калькуляторы там,но янезаморачиваюсь вычеслением.Закачество метала спиц молчу.

Для вас:изготовте сами спици если их вам нужно несколько штук,дело мне кажется будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо кондуктор сгородить, чтоб не мается, раньше мы так и делали когда на урале на заднем колесе гвозди вместо спиц приваривали ,на совсем:) ничего не вело, всё ровненько и на вечно:)

На Капатах с Минским двигателем спици тоже летели нараз! Делал самодельные распорки между ободом иступицей для вертикальной нагрузки+удара,навращения колеса конечно работали сами спици.Распорки примив :болты 8ка,трубочки под диаметр болта,немного сварочных работ с трубками и болтами,распирал гаечкой и всё класс! Вся нагрузка на подшипники и посадочное место подшипника.Работает всё много лет !

Истина в простом :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отойду от темы, так сказать развею обыденность...

На днях катали с куманцом по месту. Кайо 2Т + МХ 250 ;)

post-14794-0-41979800-1455454195_thumb.jpgpost-14794-0-93714300-1455453944_thumb.jpgpost-14794-0-05134100-1455453903_thumb.jpgpost-14794-0-96209700-1455453885_thumb.jpgpost-14794-0-41751900-1455453868_thumb.jpgpost-14794-0-70632300-1455453819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайо то поинтереснее будет чем мотоленд да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайо то поинтереснее будет чем мотоленд да ?

Не думаю... Единственный плюс это регулируемые подвески и более мягкий пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все таки пружина одна.... Спасибо, значит буду думать что то.

Диаметр пружины какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр пружины какой?

Не замерял, а сам уже подумал что зря... Гайки преднатяга закрутил до конца резьба, получилось что от гайки до пробки вилки еще пару сантиметров по резьбе штока свободна, все равно на сжатие пробивает (при хороших нагрузкой) а отбой как черепаха, по гребенке слаживается до придела и бьет в руки как на советском велосипеде. У меня тут есть мысля добавить пружину клананную с бошки ттр250, валяется у меня в гараже цилиндр в сборе от предыдущего мотоцикла.. По диаметру Помойму одинаковая, надо будет замерить клананную и с пера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или с вазовской головки клапанную внутреннею она 30 длинна 40мм по и довольно жесткая ..

Короче стоковая вилка предназначена для езды по асфальту , ну по кочкам на обочине максимум , и то на малой скорости..

Ну вообще то для попрыгать.. у вилок и амортов сей категории немного иной ценник.., и где то близок к цене мота у брендовых, нежный китай и то на 100ку потянет от Т6 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или с вазовской головки клапанную внутреннею она 30 длинна 40мм по и довольно жесткая ..

Ход мыслей у нас получается примерно одинаковый, спасибо за идею авто клапанной пружины :) за авто может быть скорее всего не догадался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком вазе такой диаметр? Классика или поколение зубил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, кстати не узнаешь на моих фото свою фару ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно модель не скажу, но все просто, продавцу говоришь - клапанную с ваза внутреннею на 30 диаметром :)

Выглядят так https://pp.vk.me/c628530/v628530806/20899/cxQdhJDo4xI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...