Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

А ведь ты прав, душит! только когда тепло было нормально было, а как морозы пришли, больше 80 км\ч не хочет ехать и все. попробую в субботу стоковый фильтр поставить и изготовленный из волговского, с сеткой внутри. Короче поперекидываю что есть туда сюда, может и не очень подходящая идея была...

 

а с сеткой не душит? я их просто три штуки разных сделал, сейчас не помню какой стоит.

Четко встал масленный от пассата Б6 ауди а4  цена 300р он полностью Бумажный без железа вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У нас такой же мотор,тока вместо первой задняя. Тут либо 5 ст или 4ст+з.х.

Вместо задней  5 мне казалось в принципе быть не может т.к задняя подразумевает промежуточную шестерню на первичном валу для кручения в обратную сторону,Или я ошибаюсь?есть может фото вскрытой коробки на анализ у кого нить, в свою чо то лезть не ахото пока не накрылась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо задней  5 мне казалось в принципе быть не может т.к задняя подразумевает промежуточную шестерню на первичном валу для кручения в обратную сторону,Или я ошибаюсь?есть может фото вскрытой коробки на анализ у кого нить, в свою чо то лезть не ахото пока не накрылась!

Коробку не вскрывал,самому интересно как работает. Но 5ст + з.х. что-то как-то не встречалось,ну по крайней мере на китайцах 200-250сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко встал масленный от пассата Б6 ауди а4  цена 300р он полностью Бумажный без железа вообще.

Антон, а номерок фильтра не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Очень познавательная ветка, спасибо всем участникам. Тоже стал обладателем данного квадроцикла.  Все смазал, закрепил, протянул как здесь многие советуют. Подшипники колес заменил на японские. Впереди обкатка. Единственное - лампа низкого уровня топлива горит практически постоянно, хотя бак почти полный. При езде по кочкам лампа тухнет. У кого была такая проблема? Как отрегулировать датчик уровня топлива?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Очень познавательная ветка, спасибо всем участникам. Тоже стал обладателем данного квадроцикла.  Все смазал, закрепил, протянул как здесь многие советуют. Подшипники колес заменил на японские. Впереди обкатка. Единственное - лампа низкого уровня топлива горит практически постоянно, хотя бак почти полный. При езде по кочкам лампа тухнет. У кого была такая проблема? Как отрегулировать датчик уровня топлива?

Там датчик как бы не регулируется,работает вкл-выкл. На своем вытащил датчик,пластиковая хрень,в ней вода. Проткнул тонкой иголкой и слил от туда жидкость,отверстие запаял. Теперь загорается в районе 2-2.5 литра. По сравнению со вторым квадром и родным датчиком,загорается гораздо позже. Но на кочках всё равно будит моргать из-за бултыхание бензина в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уровень топлива бы поставить( может кто знает или видел отдельные датчики на али?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уровень топлива бы поставить( может кто знает или видел отдельные датчики на али?

Если датчик подобрать то как вариант,но с датчиком наверное будут проблемно найти что-то подходящее. У нас он стоит снизу бака,на скутерах китайских с верху. Хотя можно как вариант найти бак от скутера с датчиком и от него вырезать кусок и вварить в наш или все таки искать датчик в низ бака. Но тут будит вторая трудность,показаний этого датчика,верней приборной панели,у нас такого индикатора нету,тока лампа. У меня на cbr стоит лампа,а на msx полноценный датчик,большой разницы для меня нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Очень познавательная ветка, спасибо всем участникам. Тоже стал обладателем данного квадроцикла.  Все смазал, закрепил, протянул как здесь многие советуют. Подшипники колес заменил на японские. Впереди обкатка. Единственное - лампа низкого уровня топлива горит практически постоянно, хотя бак почти полный. При езде по кочкам лампа тухнет. У кого была такая проблема? Как отрегулировать датчик уровня топлива?  

У меня в поплавке бензин был тоже дрявый я на него нажал и из под ушка где магнит бензин потек поят не стал т.к бесполезно он в этом месте перетирается сам об себя,я с низу поплавок надрезал и засунул разрезанную пробку из под шампанского(деревянную)теперь лампока загорается когда бензина 0,5-1 литр остается(я доволен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уровень топлива бы поставить( может кто знает или видел отдельные датчики на али?

Поплавок+датчик уровня топлива=места в баке для бензина совсем не останется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплавок+датчик уровня топлива=места в баке для бензина совсем не останется :)

тут на вкус и цвет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик подобрать то как вариант,но с датчиком наверное будут проблемно найти что-то подходящее. У нас он стоит снизу бака,на скутерах китайских с верху. Хотя можно как вариант найти бак от скутера с датчиком и от него вырезать кусок и вварить в наш или все таки искать датчик в низ бака. Но тут будит вторая трудность,показаний этого датчика,верней приборной панели,у нас такого индикатора нету,тока лампа. У меня на cbr стоит лампа,а на msx полноценный датчик,большой разницы для м

 

Коробку не вскрывал,самому интересно как работает. Но 5ст + з.х. что-то как-то не встречалось,ну по крайней мере на китайцах 200-250сс.

У меня есть представления коробки без задней передачи по сути надо поменять первичный и вторичный вал со всеми шестернями,вилку и барабан переключения,от похожего двигателя с 5 кпп , по деньгам не так уж и дорого должно быть, я просто права получил и по городу юзаю и чтоб быть в потоке, а лучше и чуть быстрей 5-ая  полюбас нужна(звездами так и не смог добиться  нужного результата либо со светофора уходишь и тошнишь 60-70 либо ели разгоняешься но с грехом пополам 90 держишь.а обороты выше 7000Х мне кажется чреваты на долгом режиме, все таки китай и фильтра масленого нормального нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в поплавке бензин был тоже дрявый я на него нажал и из под ушка где магнит бензин потек поят не стал т.к бесполезно он в этом месте перетирается сам об себя,я с низу поплавок надрезал и засунул разрезанную пробку из под шампанского(деревянную)теперь лампока загорается когда бензина 0,5-1 литр остается(я доволен)

"переведите" пожалуйста, чтоб понятно было... тоже хочу чтоб моргал только когда 0.5литра остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если датчик подобрать то как вариант,но с датчиком наверное будут проблемно найти что-то подходящее. У нас он стоит снизу бака,на скутерах китайских с верху. Хотя можно как вариант найти бак от скутера с датчиком и от него вырезать кусок и вварить в наш или все таки искать датчик в низ бака. Но тут будит вторая трудность,показаний этого датчика,верней приборной панели,у нас такого индикатора нету,тока лампа. У меня на cbr стоит лампа,а на msx полноценный датчик,большой разницы для м

 

Коробку не вскрывал,самому интересно как работает. Но 5ст + з.х. что-то как-то не встречалось,ну по крайней мере на китайцах 200-250сс.

У меня есть представления коробки без задней передачи по сути надо поменять первичный и вторичный вал со всеми шестернями,вилку и барабан переключения,от похожего двигателя с 5 кпп , по деньгам не так уж и дорого должно быть, я просто права получил и по городу юзаю и чтоб быть в потоке, а лучше и чуть быстрей 5-ая  полюбас нужна(звездами так и не смог добиться  нужного результата либо со светофора уходишь и тошнишь 60-70 либо ели разгоняешься но с грехом пополам 90 держишь.а обороты выше 7000Х мне кажется чреваты на долгом режиме, все таки китай и фильтра масленого нормального нет.

 

теоретически можно поменять передаточные числа в коробке, растянуть передачи. как вариант сделать 5 передач, а переключение зад-перед вынести из коробки. Но это технически сложные задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни я нашел на просторах интернета-вконтакте Программиста который похоже решил воплотить Наши с Вами мечты о прибавке МОЩИ и ДРАЙВА нашей Ириски:

пост Вконтакте:

 

http://vk.com/kvadromanual?w=wall-62394363_537%2Fall

ссылка на видео 720ХД:
 

http://cs634003v4.vk.me/u291192209/videos/9319c81c3f.720.mp4

 

 

Цитата комментария автора:
"Андрей Бондарчук
В теории да и практике от правильно настроенного зажигания можно получить прирост момента и мощности до 20%. Не хило если учесть что в мотор лезть не надо"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы ваши проблемы) у меня на ямахе две лампочки )))

- одна горит когда перегрев мотора

- вторая когда нейтраль

 

 Еще есть чудо краник у бака с резервными парой литров бенза чтоб доехать на дозаправку) лучше бы так сделали в место лишней не работающей электрики и экономия в производстве.

 

Щас вот задумался про алюминиевую защиту маятника и пуза, странно что на ириску об этом еще никто не заговорил. 

 

Если вся электроника включая фары не нужны то можно поставить спорт кит генератора. Прирост от 2х лошадей.

Но это проблема т.к кик стартер отсутствует. (Придется акум все время домой брать заряжаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"переведите" пожалуйста, чтоб понятно было... тоже хочу чтоб моргал только когда 0.5литра остается

вытащить датчик и дальше импровизация) в виде пробки,ножа и воображения с паяльником)

 

 

Парни я нашел на просторах интернета-вконтакте Программиста который похоже решил воплотить Наши с Вами мечты о прибавке МОЩИ и ДРАЙВА нашей Ириски:

пост Вконтакте:

 

http://vk.com/kvadromanual?w=wall-62394363_537%2Fall

ссылка на видео 720ХД:

 

http://cs634003v4.vk.me/u291192209/videos/9319c81c3f.720.mp4

 

 

Цитата комментария автора:

"Андрей Бондарчук

В теории да и практике от правильно настроенного зажигания можно получить прирост момента и мощности до 20%. Не хило если учесть что в мотор лезть не надо"

 

на атв форуме есть мен и он давно практикует зажигание на квадрики и один из первых с которым ог заморачивался был какойто шинерай 200,тот же башан. Зажигание idi и катушка от матиза) народ от нее вроде в восторге,особенно у кого был dc-cdi. есть сайт суперзажигание.рф. И если такое ставить,то лучше поменять статор на большие кол-во катушек на трехфазный с рр) чтобы генератор стал немного мощнее. А то он и так слаб,а тут еще зажигание на нем будит висеть (но это имхо мои мысли) Сам думал такое поставить,пока душит жаба и подбираю инфу о статорах и роторах с китайских девайсов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а номерок фильтра не подскажешь?

Коробку выкинул, забрал я его в магазе у друзей вот фото самого фильтра ,да еще нужно будет переходник сделать я его из патрубка радиатора сделал он в аккурат вошел между резинкой от старого фильтра и своего горлышка,а старцую наружку порезал всю оставил только перед чтоб стянуть слегка для уверенности.

post-18685-0-82646500-1423868629_thumb.jpg

post-18685-0-84216500-1423868632_thumb.jpg

post-18685-0-47289700-1423868819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически можно поменять передаточные числа в коробке, растянуть передачи. как вариант сделать 5 передач, а переключение зад-перед вынести из коробки. Но это технически сложные задачи.

в том то и дело растягивать не хочется подрыв хороший до 4, есть ведь у него потонциал и сила к 5 ой,  задняя мне не так уж сильно и нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот закончил ремонт, аппарат точно не для грязи после глины мокрой хана ходовке пришла на 600 км пробега,пришлось менять шаровые наконечники подшипники перед зад игольчатые подшипники и пальцы к ним

post-18685-0-95299000-1423869359_thumb.jpg

post-18685-0-81964300-1423869363_thumb.jpg

post-18685-0-24544900-1423869366_thumb.jpg

post-18685-0-93469200-1423869368_thumb.jpg

post-18685-0-91185900-1423869371_thumb.jpg

post-18685-0-95632900-1423869374_thumb.jpg

post-18685-0-72404500-1423869377_thumb.jpg

post-18685-0-47749800-1423869473_thumb.jpg

post-18685-0-99929300-1423869475_thumb.jpg

post-18685-0-95639100-1423869478_thumb.jpg

post-18685-0-17813800-1423869482_thumb.jpg

post-18685-0-98980900-1423869484_thumb.jpg

post-18685-0-50868000-1423869487_thumb.jpg

post-18685-0-56943500-1423869491_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...