Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Да и ключ зажигания кончился пришлось сигналку выкинуть и тумблер ставить,кстати ктото писал что можно 3 контактный тумблер поставить с игналкой чтоб остался так вот не получится с 1 тумблером так сделать т.к нужно чтоб  при нажатие на верх замыкалась сигналка размыкается зажигание при нажатие внис размыкалась сигналка замыкалось зажигание

post-18685-0-68684000-1423870013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да и если уж понесло скажу, много пишут про карб что хреновый там карб, нормальный просто доработать надо, я поменял главный жиклер причем подобрал из доставшейся в наследство коробочки с жиклерами от отца, скорей всего либо от ваз 2108 либо от классики чуть по больше диаметром.В -20 без проблем заводится на подсосе(ну плюс бустер акум не тянет в мороз) и на прогретую провалов нет при резком открытие дроселя.Да и я чуть чуть болт качества натфелем подточил на конце иголки 1мм примерно и закруглил, такая же шляпа на газели карбюраторной игла не даёт смеси попадать в нужном количестве.И открутил на 4 оборота примерно.

post-18685-0-01778100-1423870630_thumb.jpg

post-18685-0-91145400-1423870631_thumb.jpg

post-18685-0-10121100-1423870634_thumb.jpg

post-18685-0-12295900-1423870636_thumb.jpg

post-18685-0-44365900-1423870638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь ты прав, душит! только когда тепло было нормально было, а как морозы пришли, больше 80 км\ч не хочет ехать и все. попробую в субботу стоковый фильтр поставить и изготовленный из волговского, с сеткой внутри. Короче поперекидываю что есть туда сюда, может и не очень подходящая идея была...

 

а с сеткой не душит? я их просто три штуки разных сделал, сейчас не помню какой стоит.

с сеткой не знаю не ставил ставил тока такой

post-18685-0-81955700-1423871167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если уж понесло скажу, много пишут про карб что хреновый там карб, нормальный просто доработать надо, я поменял главный жиклер причем подобрал из доставшейся в наследство коробочки с жиклерами от отца, скорей всего либо от ваз 2108 либо от классики чуть по больше диаметром.В -20 без проблем заводится на подсосе(ну плюс бустер акум не тянет в мороз) и на прогретую провалов нет при резком открытие дроселя.Да и я чуть чуть болт качества натфелем подточил на конце иголки 1мм примерно и закруглил, такая же шляпа на газели карбюраторной игла не даёт смеси попадать в нужном количестве.И открутил на 4 оборота примерно.

карб как карб) заводит нормально если бензин без воды :) и по инструкции гдето было написано что у винта качества должно быть 1.5-2 оборота,в моем случае на башане 3.5,а вот на ириски 1.75. Вот тока когда карберы чистил не посмотрел какие жиклеры были :( когда забирал башан были провалы при открытие газа,но после регулировки холостых,катит вроде без провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку выкинул, забрал я его в магазе у друзей вот фото самого фильтра ,да еще нужно будет переходник сделать я его из патрубка радиатора сделал он в аккурат вошел между резинкой от старого фильтра и своего горлышка,а старцую наружку порезал всю оставил только перед чтоб стянуть слегка для уверенности.

о паподании воды на него ? не думал об этом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла посылка с реле, продавец вложил еще наклейки хонды )) ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о паподании воды на него ? не думал об этом ?

Этот бумажный воду по любому лучше держит чем родной, то что открытый я не переживаю в жижу и грязь я на нем больше не нагой этот квадр не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб как карб) заводит нормально если бензин без воды :) и по инструкции гдето было написано что у винта качества должно быть 1.5-2 оборота,в моем случае на башане 3.5,а вот на ириски 1.75. Вот тока когда карберы чистил не посмотрел какие жиклеры были :( когда забирал башан были провалы при открытие газа,но после регулировки холостых,катит вроде без провалов.

Я до конца болт выкручивал не хватало, свеча была белая.пока не подпилил, после до откручивания доконца переливать стал вот я на середине и настроил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни я нашел на просторах интернета-вконтакте Программиста который похоже решил воплотить Наши с Вами мечты о прибавке МОЩИ и ДРАЙВА нашей Ириски:

пост Вконтакте:

 

http://vk.com/kvadromanual?w=wall-62394363_537%2Fall

ссылка на видео 720ХД:

 

http://cs634003v4.vk.me/u291192209/videos/9319c81c3f.720.mp4

 

 

Цитата комментария автора:

"Андрей Бондарчук

В теории да и практике от правильно настроенного зажигания можно получить прирост момента и мощности до 20%. Не хило если учесть что в мотор лезть не надо"

 

Чето не совсем понятно зачем столько много электроники, как я понял все это сделано для опережения зажигания,а вот искра по мощней это реал вещь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если уж понесло скажу, много пишут про карб что хреновый там карб, нормальный просто доработать надо, я поменял главный жиклер причем подобрал из доставшейся в наследство коробочки с жиклерами от отца, скорей всего либо от ваз 2108 либо от классики чуть по больше диаметром.В -20 без проблем заводится на подсосе(ну плюс бустер акум не тянет в мороз) и на прогретую провалов нет при резком открытие дроселя.Да и я чуть чуть болт качества натфелем подточил на конце иголки 1мм примерно и закруглил, такая же шляпа на газели карбюраторной игла не даёт смеси попадать в нужном количестве.И открутил на 4 оборота примерно.

так это любой кусок алюминия можно доработать, что он карбом станет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето не совсем понятно зачем столько много электроники, как я понял все это сделано для опережения зажигания,а вот искра по мощней это реал вещь,

Мне всегда казалось что и штатное СDI тоже регулирует  угол опережения зажигание,это же не механические кулачки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось что и штатное СDI тоже регулирует  угол опережения зажигание,это же не механические кулачки!

регулируют,но не все и не сильно. В основном за счет выступа на роторе,датчик срабатывает в начале выступа и в конце.Получается два разных импульса,по ним коммутатор и меняет момент искро образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой квадр заводился после 3-х недельных простоев на улице при t от +4 до -25 ! Спокойно на подсосе поработает немного, потом можно убирать! Свеча родная, карб родной(отрегулирован как следует!) , акум родной) По началу, правда, газ приходится держать немного... Но так на любой карбюраторной технике зимой! При этом кроссовый мотоцикл друга не заводился)

По поводу продажи остатков от квадра :

Маслице уехало в Зеленоград, остались только шаровые нижних рычагов! Отдам за 200р с бесплатной доставкой курьером по Москве и Московской области! На одной шаровой пыльника нет! Порвал на новой при установке... Состояние среднее(выходили из рычага тяжело), но обе рабочие, жаловаться на них не могу,были смазаны в первый же день, пробег около 70 км!!! Фото с пробегом квадра на момент продажи прилагается! Поменял на шаровые от квадра "Saggita", не по убитости родных а для личного успокоения, начитавшись про родные тут на форуме) Цена смешная!)

post-18333-0-69690100-1423922684_thumb.jpg

post-18333-0-12699800-1423922702_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а когда снимаешь воздушный фильтр и в карбюраторе видно две маленьких золотистых трубочки торчат это к чему оно просто я когда пытась завести квадроцикл из под них стреляет бензин че это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а когда снимаешь воздушный фильтр и в карбюраторе видно две маленьких золотистых трубочки торчат это к чему оно просто я когда пытась завести квадроцикл из под них стреляет бензин че это значит?

это для засоса воздуха при закрытой дроссельной заслонке. стреляет, значит вместо разрежения давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла посылка с реле, продавец вложил еще наклейки хонды )) ссылка

attachicon.gifIMG_20150214_112218.jpg

тоже смотрю реле крякнуло !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже смотрю реле крякнуло !

да начал постоянно стартер крутит, даже с выключеным зажиганием, или вообще не крутил, смотря как стукнешь по нему. А с новым даже как то бодро завелся, неожиданно после 11 дней простоя за секунды 2, на улице -7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вопервых всем очень интересно как выглядит наш зверь с траками и лыжами)))) Фото в студию)))

только выбрался из гаража

post-18210-0-17691100-1424072357_thumb.jpg post-18210-0-02274500-1424072363_thumb.jpg

на поле снега по колено

а еще там попадаются замерзшие холмики от кротов, на скорости получаешь приличный пинок под зад..

Трос оказался длиннее, поэтому ходовые испытания откладываются. Кто знает, как трос укорачивать?

 

отвечу сам себе, укоротил трос с другой стороны зажимом из алюминиевой заклепки подходящего диаметра.

post-18210-0-76339200-1424072593_thumb.jpg post-18210-0-90704500-1424072613_thumb.jpg

укорачивать надо по максимуму, поскольку после первого же использования трос растянулся на 5 мм, а регулировка всего 10 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только выбрался из гаража

Сколько все стоит это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...