Саня тр-тр Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Эхх скоро лето), цилиндр кто нибудь собирается менять на 300 кубовый ? Это +70 кубиков, наверно дури нормально прибавит, вот только я головку под него не нашел. Это обычный китайский "развод на кубы")) Возьми калькулятор и проверь. Площадь круга "пи эр в квадрате". Объём измеряется в см3, следовательно диаметр-ход переводим в см. Поршневая эта 70мм - 7см - радиус - 3,5. Итак 3,5Х3,5 (возводим в квадрат)Х3,14 (это пи)Х6,22 (это ход поршня в см). Посчитай сам, результатом будешь поражён)) Привет други,помогите разобраться с полоской,после последней покатушки вообще не заводится!крутишь стартер ноль эмоций,даешь полный газ и через пару сек мощный хлопок из глушителя и все!искра и топливо присутствуют Поменяй свечу, пару дней назад было тоже на 110-ке сына. И еще вопрос,кто нить перебирал задний аморт? В передних менял масло, в заднем ещё предстоит. газ есть . Прикольный мастер! В бачок закачивается 8-10 атм воздуха (лучше азота на шиномонтажке (только проблема - азота у них обычно нет 8атм, только 3атм)), и при попытке проверить давление обычным манометром половина газа уходит. При разборке газ стравливается в первую очередь. Я вдул 6-7 атм воздуха, больше мой компрессор не качает. В воздухе кстати около 70% азота (точно не помню) :) Цитата
geka-25 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Это обычный китайский "развод на кубы")) Возьми калькулятор и проверь. Площадь круга "пи эр в квадрате". Объём измеряется в см3, следовательно диаметр-ход переводим в см. Поршневая эта 70мм - 7см - радиус - 3,5. Итак 3,5Х3,5 (возводим в квадрат)Х3,14 (это пи)Х6,22 (это ход поршня в см). Посчитай сам, результатом будешь поражён)) Поменяй свечу, пару дней назад было тоже на 110-ке сына. В передних менял масло, в заднем ещё предстоит. Прикольный мастер! В бачок закачивается 8-10 атм воздуха (лучше азота на шиномонтажке (только проблема - азота у них обычно нет 8атм, только 3атм)), и при попытке проверить давление обычным манометром половина газа уходит. При разборке газ стравливается в первую очередь. Я вдул 6-7 атм воздуха, больше мой компрессор не качает. В воздухе кстати около 70% азота (точно не помню) :) В Приморье есть такая фирма Мотолайв есть сайт и т.к туда и отдавал знакомому. Если бы выдели что приходит с Японии что туда ставится и в каком виде уходит на запад. Назову просто фантик ) но эт не по теме. Цитата
beloff7913 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Он наверно про настоящий раптор 250ку говорил, а не копию китая Сань,у меня такой.Motolend 250s Цитата
dwdsp Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Сань,у меня такой.Motolend 250s Вариатор на квадрике - сурово. Я за механику. И на ямахе воздушное охлаждение, хотя это всётаки минус для квадра. Имхо. Цитата
Prol Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Прикольный мастер! В бачок закачивается 8-10 атм воздуха (лучше азота на шиномонтажке (только проблема - азота у них обычно нет 8атм, только 3атм)), и при попытке проверить давление обычным манометром половина газа уходит. При разборке газ стравливается в первую очередь. Я вдул 6-7 атм воздуха, больше мой компрессор не качает. В воздухе кстати около 70% азота (точно не помню) :) а в чем смысл накачки азотом? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 а в чем смысл накачки азотом? Никогда этого не понимал :) Возможно в отсутствии окислительных способностей кислорода.. х.з. Цитата
Prol Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Никогда этого не понимал :) Возможно в отсутствии окислительных способностей кислорода.. х.з. аргон есть, пойдет?:) Цитата
Progex Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Да не заморачивайтесь. Качайте специальным насосом высокого давления для вилок и будет вам СЧАСТЬЕ!!. В этих аморах разницы работы не ощутить. (Между азотом и прочими газами) Либо сразу покупайте на него ЕЛКИ но они стоят комплект около 70к если с Ебея.(А у нас больше 100к в России) А лучше уж менять технику. Я после ирбиса родным на ямахе нарадоваться не могу. Вчера немного фана друг успел запечатлеть : Цитата
Horhe29 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Да не заморачивайтесь. Качайте специальным насосом высокого давления для вилок и будет вам СЧАСТЬЕ!!. В этих аморах разницы работы не ощутить. (Между азотом и прочими газами) Либо сразу покупайте на него ЕЛКИ но они стоят комплект около 70к если с Ебея.(А у нас больше 100к в России) А лучше уж менять технику. Я после ирбиса родным на ямахе нарадоваться не могу. Вчера немного фана друг успел запечатлеть : http://youtu.be/HUTzPsjBmR4 а ты махнулся что ли на ямаху !? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Либо сразу покупайте на него ЕЛКИ но они стоят комплект около 70к Это больно! (с) :D Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 аргон есть, пойдет? :) Х.З. :) Цитата
geka-25 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Никогда этого не понимал :) Возможно в отсутствии окислительных способностей кислорода.. х.з. Не окисляется эт факт и не расширяется/сужается при температуре -+. Цитата
Prol Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Не окисляется эт факт и не расширяется/сужается при температуре -+. тут все довольно спорно:) Цитата
geka-25 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 тут все довольно спорно:) Излагай ) все во внимании. Цитата
Prol Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Излагай ) все во внимании. Не окисляется что, азот? у него окислов и закисей на несколько страниц учебника. А потом с чем сравнивать, кислород тоже не окисляется :) А если даже и окислится, как нам это помешает? Насчет расширения, так все расширяется, кроме вакуума :) Цитата
beloff7913 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Вариатор на квадрике - сурово. Я за механику. И на ямахе воздушное охлаждение, хотя это всётаки минус для квадра. Имхо. У меня механика.1назад,4вперед.С водянкой.Копия ямахи.Все кроме двигателя скопировали! Цитата
geka-25 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Не окисляется что, азот? у него окислов и закисей на несколько страниц учебника. А потом с чем сравнивать, кислород тоже не окисляется :) А если даже и окислится, как нам это помешает? Насчет расширения, так все расширяется, кроме вакуума :) Зачем колеса азотом качают ? Простой вопрос ) Цитата
geka-25 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 При постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно. Применительно к нам: амортизатор при сжатии всегда будет нагреваться, работать будет одинаково что углекислый газ что азот что кислород. Азот качают для безопасности, кислородосодержащие смеси (воздух) при большом давлении и наличии масла могут взорваться. Почему производители не закачивают углекислоту не знаю может из затого, что при взаимодействии с водой получается угольная кислота. Цитата
geka-25 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Авиационный форум. Основная причина использования азота в авиационных амортизаторах это предотвращение вспышки внутри гидравлических цилиндров, ведь все основные компоненты дизельного двигателя налицо. В атмосфере чистого кислорода самовоспламенение масел происходит при давлении около 6 кг/ см2. В воздухе содержание кислорода приблизительно в пять раз меньше, поэтому в воздушной атмосфере этот эффект будет наблюдаться при давлении в районе 35 кг/см2. Окисление гидравлических масел и уплотнений так же имеет место и использование азота существенно повышает их ресурс. Цитата
geka-25 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Индинеры авиации и автомобиле строения качают азот ) но мы то умнее ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.