Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

В общем так и не сложилось финансово к покупке квадра, а уже набралось то что хотел на него ставить. Теперь все продаю.

Итак для того кто хочет шикарно доработать квадрик :

Банка глушителя отрезанная от Yamaha YFZ 450 (1000р)

Комплект амортизаторов от ATV Yamaha Raptor 600 (6000р)

Подножки большие шикарные от YFZ 450 (1000р за пару)

Руль Fat ProTraper настоящий ! c yfz 450 (4000р)

Стоковый рабочий карб от ATV Ibris 250s (500р)

Два новых нижних рычага с шаровой (по 2к за один рычаг)

Амортизаторы новые? И какова цена? Если можно то кинь фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья  благодаря вам   удалось  частично решить мою проблему с туплением мотора после 5000  оборотов, действительно заслонка  воздуха была немного затянута тросиком и была  причиной.  Карб почистил  отрегулировал   свеча ОК  коричневая, работает заводится при -10 отлично, правда рукой  приходиться газ держать  пока не нагреется,  но  в работе  мотора  все равно  нет  устойчивости после 6000  есть не большие  провалы  и  перебои в работе на больших оборотах.   Я   вот думаю  это может быть причиной  воздушного  фильтра ( пробег 1300 км. )  родной  только я его  помыл  высушил и поставил, бумага  может давать такой результат на больших  Оборотах????

 

Да  и  еще хотел сказать  хочу  вот  фильтр от CFMOTO X8  воздушный поставить от 600 кубового,  переходник с  карба на фильтр сделаю,  просто у себя в Ростове  ужас  не могу  найти нормальный фильтр чтобы  не с бумагой был а с губки  который  можно мыть, посмотрите  на  фото  фильтр от CFMOTO X8,

по месту  станет в  притык.  эксперты ПОДСКАЖИТЕ  стоит мне ЭТО делать???

 

 

Размер фильтра  на фото  посадочный размер на  карб 57 мм. длина 140 мм ширина 117 мм.   увеличить размер  выхода с карбв 42 мм.  можно патрубком на  ваз 2106  на бензобак  в 2  слоя и  данный фильтр  станет  идеально,  только  ВОПРОС как будет работать ИРИСКА???

post-20256-0-14051500-1453666210_thumb.jpg

post-20256-0-05736900-1453666218_thumb.jpg

post-20256-0-29655800-1453666226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья  благодаря вам   удалось  частично решить мою проблему с туплением мотора после 5000  оборотов, действительно заслонка  воздуха была немного затянута тросиком и была  причиной.  Карб почистил  отрегулировал   свеча ОК  коричневая, работает заводится при -10 отлично, правда рукой  приходиться газ держать  пока не нагреется,  но  в работе  мотора  все равно  нет  устойчивости после 6000  есть не большие  провалы  и  перебои в работе на больших оборотах.   Я   вот думаю  это может быть причиной  воздушного  фильтра ( пробег 1300 км. )  родной  только я его  помыл  высушил и поставил, бумага  может давать такой результат на больших  Оборотах????

 

Да  и  еще хотел сказать  хочу  вот  фильтр от CFMOTO X8  воздушный поставить от 600 кубового,  переходник с  карба на фильтр сделаю,  просто у себя в Ростове  ужас  не могу  найти нормальный фильтр чтобы  не с бумагой был а с губки  который  можно мыть, посмотрите  на  фото  фильтр от CFMOTO X8,

по месту  станет в  притык.  эксперты ПОДСКАЖИТЕ  стоит мне ЭТО делать???

 

 

Размер фильтра  на фото  посадочный размер на  карб 57 мм. длина 140 мм ширина 117 мм.   увеличить размер  выхода с карбв 42 мм.  можно патрубком на  ваз 2106  на бензобак  в 2  слоя и  данный фильтр  станет  идеально,  только  ВОПРОС как будет работать ИРИСКА???

Влияет-ли старый фильтр не скажу (всё зависит от его состояния) ,а вот фильтр с большей пропускной способностью и возможностью вымыть думаю благоприятно отразится на работе или хотя-бы в удобстве эксплуатации. 

По поводу оборотов посмотрите впускной патрубок, очень похоже на наличие ступенек. ( крайне редко у Китайцев получается без ступенек) и чем больше не совпадение каналов, тем хуже верхи мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет-ли старый фильтр не скажу (всё зависит от его состояния) ,а вот фильтр с большей пропускной способностью и возможностью вымыть думаю благоприятно отразится на работе или хотя-бы в удобстве эксплуатации. 

По поводу оборотов посмотрите впускной патрубок, очень похоже на наличие ступенек. ( крайне редко у Китайцев получается без ступенек) и чем больше не совпадение каналов, тем хуже верхи мотора.

 

 Спасибо, но не  могу  понять что такое  ступени, как я  понимаю  это патрубок  от моторка к карбу  он может  черпать воздух наверное, поясните новичку по подробней пжлста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо, но не  могу  понять что такое  ступени, как я  понимаю  это патрубок  от моторка к карбу  он может  черпать воздух наверное, поясните новичку по подробней пжлста.

Ступеньки -это выступающие части на местах соединения карбюратор+патрубок (впускной коллектор) и патрубок+головка.

Для наглядного примера можно посмотреть как это делают на подобных моторах (главное понять сам принцип) 

и  

Доработка заключается лишь в спиливание не соответствий в канале так,как они дают завихрение топливной смеси. 

Для проверки и доработки надо снять только карбюратор и открутить коллектор от головки.

Карбюратор не трогаем (по нему только мерим) , а стараемся по возможности подпиливать только сам коллектор (патрубок), если без вмешательства в головку канал выровнять нельзя, то не снимая головки засуньте плотненько в нутырь канала кляп (скомканную бумагу или тряпочку) и сточите край используя напильник,дримель,шкурку,надфиль (что есть)  до тех пор пока ступенька не пропадёт за тем продуйте канал, выньте кляп и повторно продуйте, готово. 

В нашем случаи нет смысла растачивать весь канал, достаточно лишь сгладить переходы для нормальной работы двигателя.

Важно !!! Растачивать весь канал и полировать его в нашем случаи не надо т,к впускной патрубок у нас с резиновой вставкой , да и полная расточка канала и головки нужна лишь при использовании в тюнинге карба с 32 d , а наша задача лишь убрать заводской косяк в данном случаи. Ребята кто ударяется в тюнинг для себя эту тему с каналами прокурили не один раз и без нас .))

Примерно так исправляем (сори за рисунок) Превьюшка увел при клике.

11197476_s.png
Вроде всё сказал ,если что не понятно спросите отвечу по возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чуть не забыл в большинстве случаев для максимального совпадения канала достаточно проточить не сам канал , а только уши крепления ,что в разы упрощает доработку. 

Примерно так: Слева несовпадение, с право с проточенными ушами каналы совпали.

11197735_s.png

Остаётся лишь учесть это при сборке и всё будет отлично работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так и не сложилось финансово к покупке квадра, а уже набралось то что хотел на него ставить. Теперь все продаю.

 

Итак для того кто хочет шикарно доработать квадрик :

Банка глушителя отрезанная от  Yamaha YFZ 450  (1000р)

Комплект амортизаторов от ATV Yamaha Raptor 600 (6000р)

Подножки большие шикарные от YFZ 450  (1000р за пару)

Руль Fat ProTraper настоящий ! c yfz 450 (4000р)

Стоковый рабочий карб от ATV Ibris 250s (500р)

Два новых нижних рычага с шаровой (по 2к за один рычаг)

 

 

Амортизаторы новые? И какова цена? Если можно то кинь фото.

 

Они конечно же б/у. Новые стоят больше 10к за 1шт.

Цена указана же. 6000тыс за комплект (2 на переред и один на зад)

(Фото) Пиши на почту progex.ex@gmail.com или VK http://vk.com/id232146148

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите. Вроде всю ветку прочитал до дыр. Сейчас второй раз постранично перелистываю.

Кто-то писал + фото было с решением проблемы при включении передач. Нужно подогнуть вилку и типа все работает.

Короче, нужна фотка с разобранной крышкой коробки где видна эта запчасть.

 

4627072922458

Ось рычага переключения передач в сборе 157FMI, 161FMJ, 166FMM (CB200-250) (l=195mm)

 

 

post-25037-0-82005000-1453745650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев видосы как горит мототехника решил основательно подготовиться, прикупил огнетушитель, немного сварки и вот мы готовы в огонь :)

post-23378-0-15919800-1453750551_thumb.jpgpost-23378-0-67119000-1453750627_thumb.jpgpost-23378-0-00420800-1453750939_thumb.jpg

Дай, Бог, чтоб небыло случая его применить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите. Вроде всю ветку прочитал до дыр. Сейчас второй раз постранично перелистываю.

Кто-то писал + фото было с решением проблемы при включении передач. Нужно подогнуть вилку и типа все работает.

Короче, нужна фотка с разобранной крышкой коробки где видна эта запчасть.

 

4627072922458

Ось рычага переключения передач в сборе 157FMI, 161FMJ, 166FMM (CB200-250) (l=195mm)

Что-бы увидеть эту запчасть достаточно снять крышку сцепления, этот вал снимается не раскалывая мотора.

У башана http://www.ud-racing.de/Schalthebelbolzen-fur-Quad-Bashan-250-ccm-(BS250S-11)-p-9743.html 

вал выглядит так Ersatzteile-Bashan-BS250S-11-Motor-Schal

Вот на этом сайте есть все размеры http://www.toutdechine.com/004/productpages/product3601.php 

В том числе и коробка (кто-то спрашивал).

А какие именно проблемы с включением передач?

 

Посмотрев видосы как горит мототехника решил основательно подготовиться, прикупил огнетушитель, немного сварки и вот мы готовы в огонь :)

attachicon.gif122.jpgattachicon.gif123.jpgattachicon.gif222.jpg

Дай, Бог, чтоб небыло случая его применить

Всё-бы хорошо,но есть огнетушители поменьше. В Вашем случаи он может в сторону выехать при тряске, но потерять его это не самое страшное, уж очень опасно он у Вас расположен. При столкновении с препятствием он может взорваться и нанести больший вред.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-бы хорошо,но есть огнетушители поменьше. В Вашем случаи он может в сторону выехать при тряске, но потерять его это не самое страшное, уж очень опасно он у Вас расположен. При столкновении с препятствием он может взорваться и нанести больший вред.

не, всторону не уйдет, его оттуда даже молотком не выбьешь, застежки чтоб натянуть чуть ли не ногой упираться надо, а на счет препятсвия надо подумать, вернее потестить такой же балон на ударопрочность :), а те что поменьше все в пластиковых корпусах или аэрозоли, а это все равно что его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, всторону не уйдет, его оттуда даже молотком не выбьешь, застежки чтоб натянуть чуть ли не ногой упираться надо, а на счет препятсвия надо подумать, вернее потестить такой же балон на ударопрочность :), а те что поменьше все в пластиковых корпусах или аэрозоли, а это все равно что его нет

Дело конечно ваше , но будьте окуратнее,а то придётся в броне ездить с таким взрыв пакетом, прям кумулятивная защита smiles-voennie-132.gif smiles-smeh-378.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у кого есть желание и время попробуйте постучаться к нашим Китайским друзьям ( оф-сайт http://www.chinabashan.com/PO/Product.asp?sid=8&id=124)и попросить у них Каталог партнумеров и Сервис Мануал  на 200сс или 250сс так,как движки одинаковы это будет полезно всем, можно разместить здесь для общего пользования. У Ирбисов этой инфы нет так,как они не производят,а только комплектуют из готовых агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы увидеть эту запчасть достаточно снять крышку сцепления, этот вал снимается не раскалывая мотора.

У башана http://www.ud-racing.de/Schalthebelbolzen-fur-Quad-Bashan-250-ccm-(BS250S-11)-p-9743.html

вал выглядит так Ersatzteile-Bashan-BS250S-11-Motor-Schal

Вот на этом сайте есть все размеры http://www.toutdechine.com/004/productpages/product3601.php

В том числе и коробка (кто-то спрашивал).

А какие именно проблемы с включением передач?

Проблему ранее тут поднимали. С тудом втыкается первая передача, вторая легче, 3,4,R идеально. Вот начал грешить на данный узел.

А какая длина штока для ирбиса, или он один в один от башана подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему ранее тут поднимали. С тудом втыкается первая передача, вторая легче, 3,4,R идеально. Вот начал грешить на данный узел.

 

 

Как говорят компьютерщики, это не баг, а фича. Первая передача без синхронизаторов и не должна легко включаться. Для совпадения шестерен надо провернуть задние колеса, на мотоцикле это проще, поскольку ноги до земли достают, на квадрике сложнее, на траках еще сложнее, обратите внимание на начало движения:

http://www.youtube.com/watch?v=eYjvuDD-kwE

 

хотя может мы говорим о разных вещах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие именно проблемы с включением передач?

Проблему ранее тут поднимали. С тудом втыкается первая передача, вторая легче, 3,4,R идеально. Вот начал грешить на данный узел.

А какая длина штока для ирбиса, или он один в один от башана подходит?

Валы с ириской должны быть одинаковы.583a88eff97b6917dda4a314fdfd9c99.gif

У всех понятие " с трудом" конечно разное, в моём экземпляре с первой и задней нейтраль включается более менее нормально только на холодном моторе,как прогрелось масло без перегазовки хрен включишь  (сузучья болезнь ). Как не крутил спепление всё без толку, лечится более густым маслом. db58eb26f2b70e34acc4f3a784e99df8.png

Вообще Prol рассуждает в правельную сторону

 

 

Как говорят компьютерщики, это не баг, а фича. Первая передача без синхронизаторов и не должна легко включаться. Для совпадения шестерен надо провернуть задние колеса, на мотоцикле это проще, поскольку ноги до земли достают, на квадрике сложнее,

У Вас возможно не большой пробег и зацепы шестерён просто не притёрлись, проходит со временем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят компьютерщики, это не баг, а фича. Первая передача без синхронизаторов и не должна легко включаться. Для совпадения шестерен надо провернуть задние колеса, на мотоцикле это проще, поскольку ноги до земли достают, на квадрике сложнее, на траках еще сложнее, обратите внимание на начало движения:

http://www.youtube.com/watch?v=eYjvuDD-kwE

 

хотя может мы говорим о разных вещах

Про синхронизаторы все понятно, даже ежу.  

Проблема в том, что такого с новья не было. Все было четко и гламурно. Глюк начался, после того как я сильно и долго побуксовал в сугробах.

Первая сейчас пока не растолкаешь вперед-назад категорически отказывается втыкаться. Да и со второй на первую, если остановился - не переключишься.

 

Посторонних шумов при движении в коробке замечено не было. Масло чистое.

 

Было где-то сообщение и фото, там еще сравнивали запчасть с открывашкой для бутылок.

P.S. поиском пользовался по всякому, как только смог.

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Вас возможно не большой пробег и зацепы шестерён просто не притёрлись, проходит со временем. 

Пробег уже достойный - 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы с ириской должны быть одинаковы.

Как-то я сомневаться уже начал, потому как вот чего успел нарыть.

Одна и та-же запчасть имеет три разных длины.

Ось рычага переключения передач в сборе 157FMI, 161FMJ, 166FMM (CB200-250) (l=195mm)

Axe Selecteur Vitesse BASHAN 200 / 200S-7 Ref. 004-361401 – 201мм

Axe Selecteur Vitesse BASHAN 200 / 200S-7A Ref. 004-361402 – 215мм

Вот теперь совета у знающих хотел-бы услышать, что-же заказывать в ириску и что с чем совместимо? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...