Razario Agro Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Может бенз гуано? Заправлял не перед покатухой? Цитата
Obrez Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Меряй напругу при заводе на катушке.у меня сдох замок зажигания.перемычку сунул с пол тыка.купил от ирбиса мота 250 за 450р переобжал на нашу фишку и в бой Цитата
alexandrminskiy Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Если что, я генератор поменял с недедльки две назад поделюсь ссылкой и что надо будет делать напильником. Цитата
drozdov_vv Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Бензин в норме. Слабо себе представляю, как правильно можно померять напругу на высоковольтной части катушки. Там-же киловольты. До катушки все приходит нормально. Цитата
uihdf76 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Бала похожая проблема, устранил отключением черно-белого провода от клеммы замка зажигания, при этом глушиться двигатель ключем не будет. Причина в попадании воды в замок зажигания. На этом проводе короткие импульсы напряжения амплитудой около 200 В при работающем двигателе, при замыкании этого провода на массу зажигание выключается. По воде при таком напряжении идет утечка, зажигание начинает нестабильно работать. 1 Цитата
drozdov_vv Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Бала похожая проблема, устранил отключением черно-белого провода от клеммы замка зажигания, при этом глушиться двигатель ключем не будет. Причина в попадании воды в замок зажигания. На этом проводе короткие импульсы напряжения амплитудой около 200 В при работающем двигателе, при замыкании этого провода на массу зажигание выключается. По воде при таком напряжении идет утечка, зажигание начинает нестабильно работать. Ок. Спасибо. Попробовал. Отхерачил вообще эту цепь питания. НЕ ПОМОГЛО! Я в очередной раз в замешательстве. Для примера пошел посмотрел как работает свеча на автомобиле ОКА. Там искра херачит - слона убить можно. Что-то не так. Народ не в курсе? Какие напруги должны выходить с магнето на реле зажигания? У меня цешка показывает 13 с копейками вольтей Изменено 15 июня, 2016 пользователем drozdov_vv Цитата
uihdf76 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Ок. Спасибо. Попробовал. цепь питания.JPG Отхерачил вообще эту цепь питания. НЕ ПОМОГЛО! Я в очередной раз в замешательстве. Для примера пошел посмотрел как работает свеча на автомобиле ОКА. Там искра херачит - слона убить можно. Что-то не так. Народ не в курсе? Какие напруги должны выходить с магнето на реле зажигания? У меня цешка показывает 13 с копейками вольтей Без осциллографа там не чего не увидишь, очень короткие импульсы напряжения с большой скважностью, как на зарядной катушке, так и на катушке датчика. Если не чего не помогло, то скорее всего межвитковый пробой в зарядной катушке, проблема довольно распространенная. С искрой на машине не сравнивайте, там зажигание IDI, а у нас CDI, искра будет визуально гораздо слабее из-за очень малого времени горения. 1 Цитата
drozdov_vv Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Без осциллографа там не чего не увидишь, очень короткие импульсы напряжения с большой скважностью, как на зарядной катушке, так и на катушке датчика. Если не чего не помогло, то скорее всего межвитковый пробой в зарядной катушке, проблема довольно распространенная. С искрой на машине не сравнивайте, там зажигание IDI, а у нас CDI, искра будет визуально гораздо слабее из-за очень малого времени горения. Спасибо за совет, но осцилоскопчиком уже воспользовался. 1. Скважность не такая уж и большая, а зависит от к-ва оборотов на магнето умноженная на 2. 2. На входах имеем кривоватый синосуидальный импульс с соответственной кратностью 1 и 2. 3. На выходе имеем почти прямоугольный импульс с глаженными краями с кратностью 2. т.е. получаем, что каждый второй импульс в камере сгорания работает вхолостую. Отсутствует возможность померять мощность импульса (потери по току). Думаю в этом вся и проблема. Фоток к сожалению не делал, так как юзал самопальный осцилограф купленный на АЛИ... Контакты зарядной катушки откидывал, дабы исключить возможность влияния магнето на всю схему в целом. Пытался поработать, при этом, чисто от аккума. Попытаюсь завтра накинуть нового "паука" на ключевые звенья в цепи и проверить - где собака порылась. Как ранее писал, попробовал поменять аж ТРИ комплекта всех релюшек. Результат тот-же. Изменено 15 июня, 2016 пользователем drozdov_vv Цитата
uihdf76 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Амплитуда напряжения на датчике должна быть не меньше 2В на холостом ходу и до 15В на максимальных оборотах. Амплитуда напряжения на зарядной катушке от 100В на холостом ходу и до 250 на максимальных оборотах. Для проверки можно поставить коммутатор с питанием 12В, такие ставятся на некоторые модели скутеров. Цитата
drozdov_vv Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Амплитуда напряжения на датчике должна быть не меньше 2В на холостом ходу и до 15В на максимальных оборотах. Амплитуда напряжения на зарядной катушке от 100В на холостом ходу и до 250 на максимальных оборотах. Для проверки можно поставить коммутатор с питанием 12В, такие ставятся на некоторые модели скутеров. На зарядной от 100 до 250 ??? Да ну нах. У меня при исправном оборудовании 50 вольтей в режиме переменки выдавалось в максимуме. Делаю поправку на цифровой вольтметр (нижняя частота срабатывания от 10 Hz). А вот с катушки не знаю чем напругу снимать. Все приборы зашкаливают. Цитата
Kashak Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Уважаемые, прошу совета! Поймал пень, рулевая рей-ка как спичка щелкнула... Что подходит на замену? Цитата
Razario Agro Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Надо сначала наконечник старый выкрутить. Потом со штангелем на рынок искать стоику стаба с толщиной прутка 10 мм. Пилишь, затем нарезаешь резьбу (левую или правую) и ставишь на место! Все в теме есть. Воспользуйся поиском Цитата
Simak.S Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Добрый день, коллеги. Вот попал я с ситуацией... Моего образования церковно-приходской школы - не хватает. Варианты с заменами запчастей закончились. Решил обратиться за свежими мыслями. Короче... Субботним летним утром выгнал квадр на покатушки. Завелся без проблем, как обычно. Оставил на прогревание. Только отошел от него - заглох. С тех пор полноценно не заводился. Максимум что удалось добиться - кратковременного схватывания. Далее почти более недели секса с электрикой. Заменено 3 катушки зажигания, 3 реле зажигания, 4 свечи. Предернуты и прозвонены все провода. Искра на свече тусклая. Может я сравниваю с автомобильной искрой, которой можно слона оглушить. Может она на наших агрегатах и должна быть не столь ярко выражена, но лично мне кажется, когда проверяешь искру на выкрученной свече - то она стабильная, то еле шарахает. Сегодня удалось добиться кратковремменного завода квадра, на этом опять все закончилось. Массы и минуса все прокручены капитально. Напруга на катушку вроде исправно фигачит с реле зажигания (мерял цешкой). Есть небольшие подозрения на карбюратор, но вроде как везде все поступает, усе работает, свеча, после прогона - сырая. На всякий случай - продул, разобрал, жиклеры проверил. Может подскажите чего? Была похожая проблемка. Дело было в проводке, провод (не помню какого цвета и куда шёл) на вид был как новый , а жилы внутри полопались. Искра тоже была через раз и дохлая. После того как нашёл неисправность усё заработало. А пробовал привязать к какому нибудь болиду , при включённом зажигании и питании, и потаскать немного на верёвке периодически работая курком ? 3 или 4 передача , Мне помогло когда не хотел заводиться со стартера. Цитата
Yurich Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Ок. Спасибо. Попробовал. цепь питания.JPG Отхерачил вообще эту цепь питания. НЕ ПОМОГЛО! Я в очередной раз в замешательстве. Для примера пошел посмотрел как работает свеча на автомобиле ОКА. Там искра херачит - слона убить можно. Что-то не так. Народ не в курсе? Какие напруги должны выходить с магнето на реле зажигания? У меня цешка показывает 13 с копейками вольтей Господа на Совкоцикле Восход в 50% случаев искру днём не увидеть, только щелчки слышно и он вполне заводился. Это к тому что дело может и не с искре. Если у Вас на квадрике проводка аналогична выше представленной схеме, то Вам подойдёт катушка (бабина) и коммутатор (блок CDI) от большинства китай скутеров и мопедов. Для уверенности проверьте клапаночки и момент зажигания на всякий. P.S: Удачного ремонта !!! 1 Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 То-то и оно, что Шпака не брал... ))) Может дело в 4-ом комплекте? К карбу очень маленькие подозрения. Тем более что заглох внезапно. Кто сталкивался с разновидностями искр, может есть наработки? Возникла идея вкрячить туда для эксперимента катушку от "Волги", она точно покажет кто виноват. Есть правда сомнения в сопротивлении первичной обмотки. Реле зажигания потянет? Сигналку отключал? Два года назад имел такой же секас, виной была именно сигналка! И искра была дохлая тоже Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Нашел замену рулевым наконечникам с толшиной прута 10мм, Delta 1-M1-814 Если кому интересно конечно... 1 Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Через сигналку проходит глушилка, а это цепь как мне показалось отдельная от основной А в сигналке релюха барахлит Цитата
Razario Agro Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Парни, помогите с размерами распорных втулок на ступице. Задолбался уже подшипники менять!!! Ну позязя)))) Цитата
Antidot Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 У меня такая проблема У квадроцикла ирбис 250 с течет масло с правой стороны с верхней части крвеки сцепления Что делать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.