Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, подсобите. Все перечитал, но не нашел решение своей проблемы. Стартер не крутит, реле щелкает. Перебрал стартер, почистил якорь (или коллектор вроде называется, т.е., куда щеточный узел касается) шкурочкой мелкой (был небольшой налет масла с графитом) результата - ноль. И от машины прикуривал, так что дело не в аккуме, контакты чистил, пробег 1700. Когда часто часто нажимаешь кнопку стартера, иногда срабатывает, но палец устает и не надежно это, при этом реле срабатывает всегда. В чем может быть проблема? Задолбался ужо.

Как уже писал : замкни контакты отвёркой (к примеру) на реле стартера. 

Результат при условии нормального Аккума: 

1. Стартер крутит ( он жив это хорошо). Смотрим само реле, т.к. если оно счёлкает ,а стартер не крутит дело в нём.

2. Стартер молчит . Смотрим провода и сам стартер. Проверяем на прямую и т.д. пока методом исключения не найдём проблему.

Всё это проверяем 2-3 раза т.к. и реле и стартёр могут по ряду причин работать через раз. Если реле счёлкает каждый раз при нажатии, то замок не виноват в 99%. 

Реле от китай мопеда-Скутера стоит 150-300р вполне держит пусковой ток в 130А служит уже 3й год без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html

Вот проверенный вариант реле стартера. Второй год работает без нареканий, родная релюха набрала воды и в первый мороз отказала

https://ru.aliexpress.com/item/4-wire-Key-Ignition-for-ATV-Dirt-Bike/1294520310.html

Вот еще замок зажигания качественный недорогой и ключ с резинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html

Вот проверенный вариант реле стартера. Второй год работает без нареканий, родная релюха набрала воды и в первый мороз отказала

https://ru.aliexpress.com/item/4-wire-Key-Ignition-for-ATV-Dirt-Bike/1294520310.html

Вот еще замок зажигания качественный недорогой и ключ с резинкой

Дело каждого конечно ,но как объяснял уже Разницы в самих реле нет hqdefault.jpg

product_360x360.jpg Дело только в том что в первом реле всё относительно напрямую,а во втором+ дополнительные контакты (-) и предохранитель(+) Предохранитель можно установить отдельно и на что угодно по желанию 02.jpg

Китай да в ряде случаев чуть дешевле,но ждать месяц из-за копеек когда хоча гонзать не моё. Изначально думал ;"Переделав раз ,можно ставить доступные реле",но оно служит по сей день.

Выбор как всегда за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, подскажите откуда могла взяться вибрация? Раньше точно такого не было. Сейчас вибрирует аж люстра на руле трясется, и через подножки передается в кросовки, напоминает зуд. Чем выше обороты тем сильнее зуд, аж пятки в кроссовках чешутся))

 

Это может быть из-за клапанов? Или в другом причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У амортизатора от Suzuki ltz 450 размер между креплениями 410мм. А у нашего 300мм. Вопрос если поставить 410мм. жопа сильно будет задрана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят привет, так и не нашел инфу. у нас сцепление хоть как то регулируется? трос гидравлика, пробег 3700. внутри ни че не подкручиваетя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подсобите. Все перечитал, но не нашел решение своей проблемы. Стартер не крутит, реле щелкает. Перебрал стартер, почистил якорь (или коллектор вроде называется, т.е., куда щеточный узел касается) шкурочкой мелкой (был небольшой налет масла с графитом) результата - ноль. И от машины прикуривал, так что дело не в аккуме, контакты чистил, пробег 1700. Когда часто часто нажимаешь кнопку стартера, иногда срабатывает, но палец устает и не надежно это, при этом реле срабатывает всегда. В чем может быть проблема? Задолбался ужо.

Коротни отверткой контакты реле стартера, дрынькнет - будет тебе счастье.

Сам страдал такой фигней год назад. Поменял реле стартера.

​Вообще-то, совсем недавно, эту проблему тут описывали.

 

(упс, браузер затупил, меня уже опередили с правильными советами)

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.aliexpress.com/item/4-wire-Key-Ignition-for-ATV-Dirt-Bike/1294520310.html

Вот еще замок зажигания качественный недорогой и ключ с резинкой

Павлу отдельный респект и уважуха, за данную ссылку. Ключик просто бомба, как на дорогих квадрах. Дважды накрывало водой, хоть-бы-хны!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, подскажите откуда могла взяться вибрация? Раньше точно такого не было. Сейчас вибрирует аж люстра на руле трясется, и через подножки передается в кросовки, напоминает зуд. Чем выше обороты тем сильнее зуд, аж пятки в кроссовках чешутся))

 

Это может быть из-за клапанов? Или в другом причина?

3-4 страницы назад описывали подробно. Кто-то сайленблоки меняет, кто-то втулки ставит.

По любому - включаем фантазию.

Я у себя решил данную проблему поставив (чутка подрезав) упоры радиатора от Волгаря, в сочления крепежа двигателя к раме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я у себя решил данную проблему поставив (чутка подрезав) упоры радиатора от Волгаря, в сочления крепежа двигателя к раме.

Вот с этого поподробней, желательно с фотками, как и что. Может и я со своими улучшениями выйду в минус вибрации(типа балансировочный вал ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят привет, так и не нашел инфу. у нас сцепление хоть как то регулируется? трос гидравлика, пробег 3700. внутри ни че не подкручиваетя?

Трос у двигателя регулируется (выбираем свободный ход- оставляем 3-5мм) отметил синим овалом

wjA02fIXYb_thumb.jpg

Внутри регулировок нет. 

Единственная проблема которая встречалась с данным узлом это когда сцепление начинает пробуксовывать на оборотах. Вариантов решения несколько : 

1. (правильный) Сменить комплект дисков. В магазине смотрел и не нашёл разницы между дисками от 125-150-200-250сс Китайцами с вертикальными цилиндрами т.е. 152,157,162,163,165,167,170,172 FMI,FMJ,FMM и так далее....разница только в кол-ве штук в комплекте и соответственно в цене за комплект, купить можно как по штучно так и сразу комплект.

2. (Временный) Подложить одинаковые шайбы под все 6 пружинок тем самым увеличить их преднатяг. 

3. (бюджетный)Так как диски начинают пробуксовывать при износе толщины всего 5-10% можно докинуть в обойму 1-2(по ситуации) промежуточных дисков , тем самым опять-же увеличив преднатяг пружин.

 

Больше по сцеплению проблем не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого поподробней, желательно с фотками, как и что. Может и я со своими улучшениями выйду в минус вибрации(типа балансировочный вал ) :)

Вот писали ранее в посте #5040, только у меня резинки от Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 страницы назад описывали подробно. Кто-то сайленблоки меняет, кто-то втулки ставит.

По любому - включаем фантазию.

Я у себя решил данную проблему поставив (чутка подрезав) упоры радиатора от Волгаря, в сочления крепежа двигателя к раме.

У меня нет трубки, движок напрямую пластинами к ушам на раме крепиться без втулок и т.п. 

 

И вопрос в том, откуда могла появиться вибрация? Раньше ее было намного меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, срочно, помогите! По какой метке клапана регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, срочно, помогите! По какой метке клапана регулировать?

F -Момент искры, T- (ВМТ) верхняя мёртвая точка- установка , регулировка клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У амортизатора от Suzuki ltz 450 размер между креплениями 410мм. А у нашего 300мм. Вопрос если поставить 410мм. жопа сильно будет задрана?

Вот так выглядит аморт от мотолэнда:

post-21827-0-33341500-1474183180_thumb.jpg

 

Расстояние между отверстиями крепления 390мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял и разобрал я амортизатор, а он внутри весь ржавый и на самой стенки амортизатора выработка и задиры. Короче пришел конец ему. Вот ищу замену, а то наш стоит 10 тыс. рублей. Нашел пока замену тока от Урала но он длиннее 350 мм, а наш 300 мм. Может кто ставил от другой техники от чего можно еще поискать? Ах да нашел от suzuki ltz450 но вот вопрос у нас ухо что идет к маятнику внизу аморта а у этого вверху есть разница как ставить аморт?

Я покупал вот этот амортизатор http://mazepper.ru/catalog/108542/131244.html.

Также искал замену нашему,но нашел только этот.подошел идеально,но только вверху где крепиться к рамме нужны вставки подточить,а то они не влезут в амортизатор.мне обошлось 200 рублей у токаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал вот этот амортизатор http://mazepper.ru/catalog/108542/131244.html.

Также искал замену нашему,но нашел только этот.подошел идеально,но только вверху где крепиться к рамме нужны вставки подточить,а то они не влезут в амортизатор.мне обошлось 200 рублей у токаря

Есть еще варианты? Для меня тоже актуальный вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...