Андрей/ Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) В 19.11.2017 в 21:33, spektr сказал: В 19.11.2017 в 20:43, Андрей/ сказал: мужики подскажите. Сегодня хотел покататься. Стартером не мог завести. Поставил новую свечку. результата ноль. вытащил свечку просушил. с толкача не получилось. прицепил за машину, тоскали больше километра, кое как завелся. потом норм. на улице было примерно +8 градусов. Другой точно такой же квадрик завелся без проблем. стоит новый карб Всем привет. Сегодня пробовал опять завести. перед этим слил бенз с карба снял свечу посмотрел иску- она ровная и постоянная. Не заводится со стартера. Залил бенз в цилиндр. завелся только так и заглох. только с толкача кое как завели. Есть у нас топливный насос? я думаю в карб клохо бензин поступает? когда ездию фильтр почти пустой. Снимал шланг бензин очень хорошо идет. Воздух нигде не сосет вроде. Сказали карб бракованный. Ставил новый Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Андрей/ Цитата
spektr Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 50 минут назад, Андрей/ сказал: Есть у нас топливный насос? я думаю в карб клохо бензин поступает? когда ездию фильтр почти пустой. Снимал шланг бензин очень хорошо идет. Воздух нигде не сосет вроде. Сказали карб бракованный. Ставил новый Очень трудно понять что написал.Топливного насоса нет и забудь про это у нас карбюратор а не инжектор.Пробегись по проводке,всем разьёмам возможно нет контакта.Как понимать,карб бракованный ставил новый,как ставил,как регулировал,катаешь а бензофильтр пустой,есть закрытые от глаз,есть прозрачные.Опиши правильно суть вопроса. Цитата
Yurich Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 1 час назад, Андрей/ сказал: Всем привет. Сегодня пробовал опять завести. перед этим слил бенз с карба снял свечу посмотрел иску- она ровная и постоянная. Не заводится со стартера. Залил бенз в цилиндр. завелся только так и заглох. только с толкача кое как завели. Есть у нас топливный насос? я думаю в карб клохо бензин поступает? когда ездию фильтр почти пустой. Снимал шланг бензин очень хорошо идет. Воздух нигде не сосет вроде. Сказали карб бракованный. Ставил новый 1.Насоса нет . Вы думаете в правильном направлении. Если мотор заводится при заливке топлива в цилиндр, то электрика с большой вероятностью не виновата. Чтобы более точно Вам подсказать ответьте на пару вопросов: Только холодный плохо заводится? На ходу при длительной езде на высоких оборотах не глохнет? Ставили другой карб, какие изменения? Ну и коронный как всё началось ? (в один момент, раньше начал хуже- хуже заводиться,а потом уже дошло до такого. Заправились, Накупали- намочили. В общем пишите свой вариант.) Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 В 22.11.2017 в 13:56, Simak.S сказал: Вот таким не хитрым способом с копеечным бюджетом Я избавился от люфтов в пальцах. На фото нижняя шаровая. Понятно - такой ремонт временное решение , но для тех у кого этот узел меняется вместе с рычагом , неплохая альтернатива отсрочить замену. Процесс ремонта описывал несколькими постами выше. Отрезать нафиг болгаркой и приварить кронштейн под съемную шаровую. Ту же восьмерочную, один раз заморочиться и навсегда решить проблему. 1 Цитата
spektr Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, Павел Левенсон сказал: В 22.11.2017 в 10:56, Simak.S сказал: Вот таким не хитрым способом с копеечным бюджетом Я избавился от люфтов в пальцах. На фото нижняя шаровая. Понятно - такой ремонт временное решение , но для тех у кого этот узел меняется вместе с рычагом , неплохая альтернатива отсрочить замену. Процесс ремонта описывал несколькими постами выше. Отрезать нафиг болгаркой и приварить кронштейн под съемную шаровую Да но из чего-то и правильно надо сделать этот кронштейн и причём на всех рычагах,что можешь посоветовать,пока до меня не дошло... Цитата
Yurich Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) 7 часов назад, spektr сказал: Да но из чего-то и правильно надо сделать этот кронштейн и причём на всех рычагах,что можешь посоветовать,пока до меня не дошло... Ну я даже не знаю, Вам давно сказали что есть несколько вариантов уже описанных на форуме с пояснениями и фото, достаточно только воспользоваться поиском ( да бл...ь всё про эти квадры тут уже описано и разжёвано) Пример: ( пост ccm52 Опубликовано 14 августа, 2015 , кликнуть на дату.) Я так понимаю Вы это посмотрели и Вам не понравился не один из вариантов, Другие где описано с приложенными фото Восстановленные родные, выточенные разборные с возможностью регулировки для штатных рычагов, подобранные от каких-то старых иномарок, расточка сошек под другие пальцы, расточка рычагов под доступные авто-шаровые и ещё несколько оригинальных решений. Я тоже так сразу не смогу предложить Вам что-то новое не зная Ваших потребностей. Мне (как уже писал) тоже нравится простой, практичный и не дорогой вариант с шарами от 2108-10, приварил 2 уха, зачистил,покрасил, поставил шар и забыл. Был вариант и без сварки, там снизу шайба из старой 2108 шаровой сделана, в центре рычаг, сверху новый шар от 2108 и стянуто 2мя болтами. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Yurich дописал Цитата
spektr Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, Yurich сказал: приварил 2 уха, Вот про это и бьюсь,покажи фото,видео,как приварить два уха,не только приварить а сделать,сделать по размеру эти уши,у вас несколько другой вариант,под наши рычаги а я ещё не снимал шаровую и не мерил посадочное место,подойдут от жиги 08 тоже вопрос,у нас рычаги похожи но разные,впрочем как и мотор. Цитата
Yurich Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 1 минуту назад, spektr сказал: Вот про это и бьюсь,покажи фото,видео,как приварить два уха,не только приварить а сделать,сделать по размеру эти уши,у вас несколько другой вариант,под наши рычаги а я ещё не снимал шаровую и не мерил посадочное место,подойдут от жиги 08 тоже вопрос,у нас рычаги похожи но разные,впрочем как и мотор. А фото в посте выше не подошли или что? Цитата
spektr Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 Ещё вопрос кто и где какая китайская фирма или подвал собирает данные квадры.Я ничего не нашёл.Подскажите! Цитата
spektr Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 8 минут назад, Yurich сказал: А фото в посте выше не подошли или что? Скажем так не удачный вариант(это самообман) если делать то уж делать как говорят на ,,века,, Цитата
Yurich Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) 5 минут назад, spektr сказал: Скажем так не удачный вариант(это самообман) если делать то уж делать как говорят на ,,века,, Поясните пожалуйста чем он не удачный? И что в Вашем понимании на века? Просто на жигулях он так-же крепится, а вес ,скорость и нагрузка значительно выше и блин ходят и не по одной тысяче. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Yurich Цитата
Yurich Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 58 минут назад, spektr сказал: Ещё вопрос кто и где какая китайская фирма или подвал собирает данные квадры.Я ничего не нашёл.Подскажите! Данные это какие ? И где искали? Спойлер Башан Китаец Bashan - Все о мото Ирбис наш с Владика О компании Скорпионы от «Авто-Вело-Мото» тоже наши О компании АВМ (Авто-Вело-Мото) Мотолэнд тоже наш Бренды Все железки и Китая , сборка где как, в основном тоже там, мотора заказывают у Лифана, Лончинка и Зоншенга Цитата
spektr Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 24 минуты назад, Yurich сказал: Поясните пожалуйста чем он не удачный? И что в Вашем понимании на века? Просто на жигулях он так-же крепится, а вес ,скорость и нагрузка значительно выше и блин ходят и не по одной тысяче. Правильно сказали на жигулях,поджатие болтом ничего не даёт я катаю в спорт режиме,старую шаровую у которой износ восстановить просто не возможно,на ютубе кажут сотни вариантов восстановления всё это чепуха.Мне жаль резать штатные уши и жаль кидать деньги на новые рычаги вот и думаю новые варианты.Есть ещё один вариант,отдать на завод расточные детали есть у нас такой.Шаровые я подберу о,кэй а вот уши пилить очень больно и жалко.При люфте шаровых пусть и не критично начинает жрать резину,мой стиль езды как правило агрессивный и мах. скорость. Цитата
spektr Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 4 минуты назад, Yurich сказал: Данные это какие ? И где искали? Башан Китаец Bashan - Все о мото Ирбис наш с Владика О компании Скорпионы от «Авто-Вело-Мото» тоже наши О компании АВМ (Авто-Вело-Мото) Мотолэнд тоже наш Бренды Все железки и Китая , сборка где как, в основном тоже там, мотора заказывают у Лифана, Лончинка и Зоншенга Немного не соглашусь с вами,поставщики все разные и это не одно и тоже.Вот смотрите на ютуб канал Steel&Wood мотнаж отопления анапа 89181102739 Жду ответа,в данных версиях идёт другая подвеска,на вид одинаковая но усиленная,но 13л.с на задние колёса становится мало и тем не менее.. Цитата
Yurich Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) 15 минут назад, spektr сказал: Немного не соглашусь с вами,поставщики все разные и это не одно и тоже.Вот смотрите на ютуб канал Steel&Wood мотнаж отопления анапа 89181102739 Жду ответа,в данных версиях идёт другая подвеска,на вид одинаковая но усиленная,но 13л.с на задние колёса становится мало и тем не менее.. Про комплектующие это и ежу понятно, отсюда и цены разнятся. Про отопление вообще не понял, к чему это? Мнение по какому именно ролику Steel&Wood вас интересует (ну не всю-ж хрень смотреть)? В данных версиях каких? Где чем она усилена? (Подшипники, ступицы, толщина вала, втулки и материал исполнения одинаков, только на одних есть прогрессия,а на других нет(задняя подвеска) передняя только шарами различается) Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Yurich Цитата
Андрей/ Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 В 25.11.2017 в 22:18, Yurich сказал: 1.Насоса нет . Вы думаете в правильном направлении. Если мотор заводится при заливке топлива в цилиндр, то электрика с большой вероятностью не виновата. Чтобы более точно Вам подсказать ответьте на пару вопросов: Только холодный плохо заводится? На ходу при длительной езде на высоких оборотах не глохнет? Ставили другой карб, какие изменения? Ну и коронный как всё началось ? (в один момент, раньше начал хуже- хуже заводиться,а потом уже дошло до такого. Заправились, Накупали- намочили. В общем пишите свой вариант.) Поставил старый карб. Завелся сразу. Видимо карб бракованный. Повезу назад в магазин. Цитата
Андрей/ Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 Мужики кто делал цепи на колеса. Есть размеры и фото как делали? Сегодня катались по снегу. В гору не смог подняться, толкали Цитата
Yurich Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) В 18.12.2016 в 18:05, drozdov_vv сказал: Очень долгая история. После переборки заднего амортизатора, решил заняться установкой цепей на задние колеса. Прошлогодние меня категорически не устраивали (постоянно надо за ними следить, подтягивать и т.п.). Подсмотрев в одном из постов, как сделать самодельные цепи, решил повторить. Накупил всяких цепочек с запасом и решил для начала поставить по 7 цепей на колесо. Ниже старое фото. Было в 2015г. Напилив соответствующих сегментов и продев тонкую цепь в толстую получил следующее. Цепи соединял вот таким замком. Прокатившись километров 5, понял, что талреп начинает раскручиваться. Вязальной проволокой пригородил "антираскручивалку". Колхозно, зато действенно! Гребет как танк. Хотел еще сегментов добавить, но как показала практика - выбираюсь из любого рыхлого снега, а снега навалило у нас чуть выше колена. И ещё где-то про цепи писали, поиск Вам в помощь. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Yurich Цитата
spektr Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 21 час назад, Yurich сказал: Про комплектующие это и ежу понятно, отсюда и цены разнятся. Про отопление вообще не понял, к чему это? Мнение по какому именно ролику Steel&Wood вас интересует (ну не всю-ж хрень смотреть)? В данных версиях каких? Где чем она усилена? (Подшипники, ступицы, толщина вала, втулки и материал исполнения одинаков, только на одних есть прогрессия,а на других нет(задняя подвеска) передняя только шарами различается) Немного меня не поняли,в первом видео просто показал как маленькая букашка катает вместе с эндуро,второе(отопление)как парень собирает мотоленд и там видно не плохое качество деталек.Всё дело в том,что на первых моделях скорпов 2014 задний аморт шёл тонкий и его гнуло и пробивало,рама была покрашена серебрянкой и краска просто осыпалась и наблюдалось много ржавчины,первые модели мотоленд шли без спидометра да и сам двигатель внешне отличался,руль был ниже и короче,а так в целом очень даже не плохо. Цитата
kvad Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Кто менял, измерял или искал КПП на irbis/bashan 250 (167ММ)? Посмотрите: это наши размеры? Изменено 28 ноября, 2017 пользователем kvad Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.