Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установил карбик PZ -30 с ускорительным насосом и ноу проблемм,в мороз -20 завод на Ура!Игла стоит по середине,чего вы всё мучаетесь не знаю,штатный карб ни о чём,тупит,провалы,мотор не набирает положенные обороты и так далее...

 

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, spektr сказал:

Установил карбик PZ -30 с ускорительным насосом и ноу проблемм,в мороз -20 завод на Ура!Игла стоит по середине,чего вы всё мучаетесь не знаю,штатный карб ни о чём,тупит,провалы,мотор не набирает положенные обороты и так далее...

 

Интернет-магазин Мощность зоны PZ30 ирбис TTR250 настройки настроены Мощность Джет Keihin 30 мм Карбюраторы для мотоциклов + visiable twister + кабель + ремкомплект + ручки | Aliexpress для мобильных

Такой брал? Если нет то скинь ссыль. Ты его не настраивал даже? Как пришел так и оставил на тех настройках?

Опубликовано
22 часа назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Короче решил в карбик залесть, сейчас сток настройки, вот допустим ставлю я колечко на игле в нижнее положение, короче что б она выше стояла, так вот сколько теперь поставить оборотов винта качества что б нормально плюсминус завелся и поехал? Спасибо

Регулировка делается индивидуально на каждый мотор и нет предустановок что куда повернуть, всё настраивается по месту. Новый карбик Вам тоже скорее всего придётся настраивать. Процесс и последовательность регулировки уже не однократно описывалась на форуме.

Опубликовано
Только что, Yurich сказал:

Регулировка делается индивидуально на каждый мотор и нет предустановок что куда повернуть, всё настраивается по месту. Новый карбик Вам тоже скорее всего придётся настраивать. Процесс и последовательность регулировки уже не однократно описывалась на форуме.

Да ты мне это каждый раз пишешь... может кто то другой ответит? Мотор в идеале. И я сказал о настройке что б он хотя б завелся +-, дальше сам по езде буду крутить. Приблезительные настройки мне нужны. На сток карбе всего 3 положения иглы возможных, если я поставлю колечко в нижнюю канавку( самая первая от острея иглы) то на сколько мне надо меньше восдуха дать?

Опубликовано
20 часов назад, spektr сказал:

Установил карбик PZ -30 с ускорительным насосом и ноу проблемм,в мороз -20 завод на Ура!Игла стоит по середине,чего вы всё мучаетесь не знаю,штатный карб ни о чём,тупит,провалы,мотор не набирает положенные обороты и так далее...

 

По поводу тупит, провалы и т.д. Это скорее всего у тебя брак литья где то внутри, не повезло, у меня при температуре +10 чутли не с первого оборота на холодную на подсосе схватывает. А максималка у тебя изменилась на ускорителе?

Опубликовано
6 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Да ты мне это каждый раз пишешь... может кто то другой ответит? Мотор в идеале. И я сказал о настройке что б он хотя б завелся +-, дальше сам по езде буду крутить. Приблезительные настройки мне нужны. На сток карбе всего 3 положения иглы возможных, если я поставлю колечко в нижнюю канавку( самая первая от острея иглы) то на сколько мне надо меньше восдуха дать?

Ок я больше не буду.

Опубликовано
2 минуты назад, Yurich сказал:

Ок я больше не буду.

Извини если обидел, но я же написал про приблезительные настройки. Дорустим если у кого уже отригулирован, то может дадите настройки свои, что б хоть как-то нормально завелся, дальше по свечке смотреть. Вот, может у тебя игла уже поднята, так скажи пожалуйста насколько у тебя винт выкручен, буду благодарен!

Опубликовано
1 час назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Извини если обидел, но я же написал про приблезительные настройки. Дорустим если у кого уже отригулирован, то может дадите настройки свои, что б хоть как-то нормально завелся, дальше по свечке смотреть. Вот, может у тебя игла уже поднята, так скажи пожалуйста насколько у тебя винт выкручен, буду благодарен!

Я не знаю что такое "приблизительные настройки" , если это базовые , то описаны тут 100раз и при одинаково новых моторах один с ними работает хорошо, а другой абы как. У меня лично 200сс мотор с 120 главным жиклёром и штатным жиклёром ХХ , настроек я не запоминал( да и ни к чему мне), ставлю всё штатно и подстраиваю уже в процессе эксплуатации не запоминая сколько было, главное что-бы стало сколько надо. Свой процесс настройки я тоже здесь описывал 

Спойлер

 

Как ещё понятнее донести процесс регулировки я не знаю.

Опубликовано
2 часа назад, Yurich сказал:

Я не знаю что такое "приблизительные настройки" , если это базовые , то описаны тут 100раз и при одинаково новых моторах один с ними работает хорошо, а другой абы как. У меня лично 200сс мотор с 120 главным жиклёром и штатным жиклёром ХХ , настроек я не запоминал( да и ни к чему мне), ставлю всё штатно и подстраиваю уже в процессе эксплуатации не запоминая сколько было, главное что-бы стало сколько надо. Свой процесс настройки я тоже здесь описывал 

  Показать контент

 

Как ещё понятнее донести процесс регулировки я не знаю.

Дык..на холодную хх не проверяется ,делай на слух,скоро фото выкину,мороз -27,ролик короткий но завод в +Сейчас вечер на градуснике -28 Время 20.10 Ивановская обл.37-й регион.

Опубликовано
1 час назад, spektr сказал:

Дык..на холодную хх не проверяется ,делай на слух,скоро фото выкину,мороз -27,ролик короткий но завод в +Сейчас вечер на градуснике -28 Время 20.10 Ивановская обл.37-й регион.

Я вроде не говорил про регулировку хх на холодную? Остальное вообще не смог понять про что (( 

Опубликовано
11 часов назад, Yurich сказал:

Я вроде не говорил про регулировку хх на холодную? Остальное вообще не смог понять про что (( 

Не стоит обижаться на меня.Орг техники много,но пока профан в этом,мне 50 лет изучаю потихоньку,даже фото не могу выложить.Фото агрегатов и узлов скоро покажу и дам комменты,моя операторша покажет.Предлагаю открыть новую ветку на центральном форуме.Ну почему нет тута владельцев спорт 250(копия ямаха раптор)? от ирбиса они отличаются,суть одна,но компановка разная..

Опубликовано
1 час назад, spektr сказал:

Не стоит обижаться на меня.Орг техники много,но пока профан в этом,мне 50 лет изучаю потихоньку,даже фото не могу выложить.Фото агрегатов и узлов скоро покажу и дам комменты,моя операторша покажет.Предлагаю открыть новую ветку на центральном форуме.Ну почему нет тута владельцев спорт 250(копия ямаха раптор)? от ирбиса они отличаются,суть одна,но компановка разная..

Все мы ошибаемся, людям это свойственно ( "опыт, сын ошибок трудных" ), по этому всё без обид. :) 

Опубликовано
5 часов назад, Yurich сказал:

Все мы ошибаемся, людям это свойственно ( "опыт, сын ошибок трудных" ), по этому всё без обид. :) 

Вот мои фото с рабочего стола  не могу загрузить,добавить в медиа не получается,расширенного режима тоже нет...туплю я что-то..

Опубликовано
13 часов назад, spektr сказал:

Вот мои фото с рабочего стола  не могу загрузить,добавить в медиа не получается,расширенного режима тоже нет...туплю я что-то..На фото под болты нужно поставить гравера,карбюратор с ускорительным насосом.

 

20150103_153219.jpg

20150103_153057.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...