Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Alex23 сказал:

Так до замены всей штатной проводки можно дойти и исключить все возможные потери при пуске.

примерно такие мысли и посещают голову, когда начинается полтергейст с проводкой. В прошлом сезоне пришлось отдельную силовую проводку с реле на карлсона делать когда он еле крутился от штатной.. Впрочем, эта процедура уже пройдена многими и еще многих ожидает впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в ближайшее время звезду заднюю кто нибудь менял??? Подскажите кто где брал уже 5 магазин отказывает поставка звезд тока в конце марта а сезон то уже начать хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex23 сказал:

Так до замены всей штатной проводки можно дойти и исключить все возможные потери при пуске.

Оно само к тому и идёт)))

 

4 часа назад, Danik010 сказал:

Силовые провода поменяны и добавлена доп. масса. Да и китайский аккум 2013г.в. не молодеет)

Преднатяг то понятное дело, но тогда теряется смысл всего аморта как такового если поршень плюхается в трубе при слишком жидком масле и не отрабатывает свое дело. Да и при заправке этой жижей 5W постоянно сопливит из под золотника подкачки и по верхней резьбе. Груша внутри расширителя целая и не деформированная. Подкачивал чем мог- результата нет. Аморты родные сами по себе конечно УГ, но что есть то есть.

Надо герметизировать, а то под давлением любое масло продавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Alex23 сказал:

в ближайшее время звезду заднюю кто нибудь менял??? Подскажите кто где брал уже 5 магазин отказывает поставка звезд тока в конце марта а сезон то уже начать хочется

Тоже помню маялся, то нет в наличии, то отправить не можем )))У этих вроде в наличии

 

Забей размеры в поисковик может где более удобный для себя вариант найдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Yurich сказал:

Надо герметизировать, а то под давлением любое масло продавит.

Подскажите ка герметизировать аморт можно? если резьбу сверху, то вроде как герметом резьбовым (или обычным?). А как насчет расширительного бачка, через который травит? там же мембрана, она же груша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Danik010 сказал:

Подскажите ка герметизировать аморт можно? если резьбу сверху, то вроде как герметом резьбовым (или обычным?). А как насчет расширительного бачка, через который травит? там же мембрана, она же груша.

Можно и герметиком, или что-то типо фум ленты подмотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так продолжаю серию ,,болячек и косяков,, Как видим в первом фото ,,футорка,,вкручена,второе отсутствует совсем,это крепление переднего пластика,в тело футорки вкручивается винт который держит перёд пластика,при отсутствии пластик будет дребезжать..

040.jpg

041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь без сальников её ещё называют 520-я усиленная:mad: Думаю на обкатку хватит.В наличии есть нулёвая ЕК 520-я (made in japan) ,,золотая,, 108 звеньев-буду укорачивать.

042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и наша ,,любимая,,эл.проводка.Всё сделано не брежно-НА переделку!Однако радует что провода не тонкие как у мопедов Альфа и им подобных они гораздо лучшего исполнения.

043.jpg

045.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание как стоят колёса,схождение нарушено с нови,буду ставить в ,,ноль,, руль стоит прямо-колёса криво:blink:

046.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое слабое крепление фар,кульбиты,кувырки,падения и прочее-машинке противопоказано.Иначе пайка или замена на новые узлы,крепление установлено на пластиковую рамку.

048.jpg

049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, spektr сказал:

А Уууу!!!Где все?:(

Простите, а что Вы ожидаете от своих постов?

Вам должны рукоплескать? Простите за мою суровость, ничего личного...

Вы купили агрегат, радуетесь ему, пытаетесь избавиться от болячек.

Но тут это все уже обсуждалось по 100500 раз.

 

Вы вносите изменения, хвалитесь, будем обсуждать, радоваться вашим победам.

Пока, в серии Ваших сегодняшних ФОТО, никакого конструктива. 

И котов не надо, у нас тут вроде как про квадрики, или я не прав?

 

И еще, не надо плодить много постов. Объедините свои мысли в одну речь и выкладывайте.

Так будет правильнее и интереснее читать.

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, drozdov_vv сказал:

Простите, а что Вы ожидаете от своих постов?

Вам должны рукоплескать? Простите за мою суровость, ничего личного...

Вы купили агрегат, радуетесь ему, пытаетесь избавиться от болячек.

Но тут это все уже обсуждалось по 100500 раз.

 

Вы вносите изменения, хвалитесь, будем обсуждать, радоваться вашим победам.

Пока, в серии Ваших сегодняшних ФОТО, никакого конструктива. 

И котов не надо, у нас тут вроде как про квадрики, или я не прав?

 

И еще, не надо плодить много постов. Объедините свои мысли в одну речь и выкладывайте.

Так будет правильнее и интереснее читать.

Вы правы.Однако миллион постов про Ирбис или мне ветку другую открыть да подтянуть ребят,тех кто хочет приобрести мотоланд 250S.Своих питомцев показывают и на центральном форуме,при этом нет никаких нарушений по форуму.Далее,какой именно конструктив нужен,что именно,готов с радостью поделится.На сегодняшних фото это лишь небольшой обзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, spektr сказал:

Вы правы.Однако миллион постов про Ирбис или мне ветку другую открыть да подтянуть ребят,тех кто хочет приобрести мотоланд 250S.Своих питомцев показывают и на центральном форуме,при этом нет никаких нарушений по форуму.Далее,какой именно конструктив нужен,что именно,готов с радостью поделится.На сегодняшних фото это лишь небольшой обзор.

Евгений Вы в чём-то правы, но так их (Ирбисов) больше, вот и постов больше. У меня тоже не Ирбис а Башан. да ещё и 200й , а это другой задний маятник, ступицы колёс, диаметр дисков, панель приборов, посадочные диметры шаровых, пластик слегка другого образца (где аккумулятор изначально стоял под левым задним крылом) ну и меньший объём дв. и куча всяких мелочей. По поводу отдельной темы дело конечно лично Ваше, в своё время Приобретя квадр отличавшийся от большинства названием и слегка конструкцией Дмитрий открыл тему 

 руки у него из правильного места растут, да и объясняет всё он не плохо и единомышленники нашлись.Как результат 5стр полезной информации за 2,5 года.В этой ветке Дмитрий написал тоже не мало полезных постов несмотря на слегка разный конструктив квадров.

Про много постов я тоже думаю что будет удобнее для Вас, эстетичнее для форума и приятнее для читающего если Вы будите располагать в один пост, можно ещё спойлером воспользоваться, тогда вообще Ваш пост можно будет открыть и читать как отдельную статью, рассказ или обзор.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...