Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, spektr сказал:

10атм это лишку!3-5-7 где-то так!Да и потом не прыгать с трамплинов.Даже при отсутствии воздуха масло ни каким образом не вспенится,а вот сами амортизаторы(пружины)начнёт пробивать или на сжатие или на отбой.В заднем(сам закачивал по манометру 5 очков) так его просто не продавить при нажатии,так чуток разве,передние тоже как ,,колуны,,и при такой езде конечно чувствуешь дискомфорт идёт жёстко.Чуть выше есть видео как баншан разгоняли но он и идёт куда мягче у нас по сути одинаковая конструкция многих узлов!

Евгений правильно Вам Дмитрий сказал : " Давление в амортизаторе для того , чтобы масло при работе не пенилось."  Нагнетают его в зависимости от амортизатора от 7-16  Простым насосом или компрессором не накачать из-за насадки , объём маленький и при снятии наконечника давление упадёт. Я лично для этих целей покупал насос высокого давления для велосипедных пневмо вилок. Преднатяг (как уже сказал Дмитрий) регулируется ослаблением и поджатием пружины, а вот регулировка сжатия-отбоя на наших передних амортах не предусмотрена, на заднем (лично у меня) есть регулировочный барашек внизу аморта который двигает иглу, а она в своё время регулирует пропускную способность масла через жиклёр аморта регулируя тем самым скорость сжатия и отбоя.

00000019305.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 03.05.2018 в 08:42, Yurich сказал:
  Показать контент

 

 

Это ссылки на посты с багажниками от запрашиваемого автора и не только.

 

 

 

 

Все эти багажники ваялись по месту и для определённых целей, кроме последнего-магазинного. 

 

Парни подскажите по задней оси. В задней втулке по устройству- сначала идет подшипник потом сальник а дальше на оси ставятся шайбы ? У меня появился люфт 8мм -втулка гуляет на оси от упора до упора. Как должно быть? Поставил шайбы зазор выбрал - щас получается тормозной диск далеко от суппорта- че за хрень не пойму. Диск тоже дальше шлицов не садится. Есть спецы? Кто разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евген45 сказал:

Парни подскажите по задней оси. В задней втулке по устройству- сначала идет подшипник потом сальник а дальше на оси ставятся шайбы ? У меня появился люфт 8мм -втулка гуляет на оси от упора до упора. Как должно быть? Поставил шайбы зазор выбрал - щас получается тормозной диск далеко от суппорта- че за хрень не пойму. Диск тоже дальше шлицов не садится. Есть спецы? Кто разбирал?

у меня так:

1 втулка крепления звезды

2 сальник

3 подшипник

4 распорная втулка

5 подшипник

6 сальник

7 втулка крепления тормозного диска

8 стопорные гайки

Никаких шайб  нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, вернусь к одному вопросу, кто то переделывал кпп под 5 передач? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Короче, вернусь к одному вопросу, кто то переделывал кпп под 5 передач? 

Если переделать то лишаешься задней передачи по другому никак. А если передаточное число звезд в коробке изменить вот это будет тема.  У меня вторая скорость вообще бестолковая.

Изменено пользователем dimm556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dimm556 сказал:

Если переделать то лишаешься задней передачи по другому никак. А если передаточное число звезд в коробке изменить вот это будет тема.  У меня вторая скорость вообще бестолковая.

Честно, мне насрать на заднюю скорость, 5 передних лижбы было. Как это организовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dimm556 сказал:

Если переделать то лишаешься задней передачи по другому никак. А если передаточное число звезд в коробке изменить вот это будет тема.  У меня вторая скорость вообще бестолковая.

От какого-то мотоциклетного мотора похожего может встать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2018 в 12:54, dimm556 сказал:

у меня так:

1 втулка крепления звезды

2 сальник

3 подшипник

4 распорная втулка

5 подшипник

6 сальник

7 втулка крепления тормозного диска

8 стопорные гайки

Никаких шайб  нет.

Понял. Благодарю. Значит у меня будет с шайбами. Больше никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос на ходу потухло табло. И с ним не заводится. С толкача работает)) как проверить монитор? Сдох?  Сначала голубым горел без всяких цифр а щас вообще потух)))

Изменено пользователем Евген45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

От какого-то мотоциклетного мотора похожего может встать?

Ну наверное от 167 мотора и встанет, но всеже раптор из этой затеи не выйдет. Я уже писал что скорость за 100 на этой технике сомнительное дело. Может на ходу разложиться. Так что Никита, забей ты на это дело лучше с карбом разберись. А еще лучше посмотреть в сторону подержаного раптора.

Изменено пользователем dimm556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Евген45 сказал:

Еще вопрос на ходу потухло табло. И с ним не заводится. С толкача работает)) как проверить монитор? Сдох?  Сначала голубым горел без всяких цифр а щас вообще потух)))

Изначально проверьте поступает питание вообще, а то похоже на банальный обрыв цепи. Отсюда и стартерное реле не реагирует.

6 часов назад, dimm556 сказал:

Ну наверное от 167 мотора и встанет, но всеже раптор из этой затеи не выйдет. Я уже писал что скорость за 100 на этой технике сомнительное дело. Может на ходу разложиться. Так что Никита, забей ты на это дело лучше с карбом разберись. А еще лучше посмотреть в сторону подержаного раптора.

Полностью согласен. Люди наивные как дети, Вы хоть 10 передач сделайте, только щёлкать чаще будите, а эффект тот-же, т.к. он и при штатном передаточном отношении на 4й полностью не раскручивается (мощности не хватает). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2018 в 05:37, Yurich сказал:

Евгений правильно Вам Дмитрий сказал : " Давление в амортизаторе для того , чтобы масло при работе не пенилось."  Нагнетают его в зависимости от амортизатора от 7-16  Простым насосом или компрессором не накачать из-за насадки , объём маленький и при снятии наконечника давление упадёт. Я лично для этих целей покупал насос высокого давления для велосипедных пневмо вилок. Преднатяг (как уже сказал Дмитрий) регулируется ослаблением и поджатием пружины, а вот регулировка сжатия-отбоя на наших передних амортах не предусмотрена, на заднем (лично у меня) есть регулировочный барашек внизу аморта который двигает иглу, а она в своё время регулирует пропускную способность масла через жиклёр аморта регулируя тем самым скорость сжатия и отбоя.

00000019305.jpeg

Хорошо!Буду пробовать и эти варианты.Аморты не пробивает и это главное,мягкость сделаю гайками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yurich сказал:

Изначально проверьте поступает питание вообще, а то похоже на банальный обрыв цепи. Отсюда и стартерное реле не реагирует.

Полностью согласен. Люди наивные как дети, Вы хоть 10 передач сделайте, только щёлкать чаще будите, а эффект тот-же, т.к. он и при штатном передаточном отношении на 4й полностью не раскручивается (мощности не хватает). 

 

Чего-то то мне старому дураку мысль хорошая навилась.Ведь в рапторах 250 как бы и не было задней её стали делать на модели 350сс и там стояла пятиступка..Другая мысль хорошая пришла(поиграться звёздами) но на цепи 428 -ой ЕК или DID цепи топовые есть,моторные звёзды под 20мм разных зубов тоже,задние звёзды тоже...Мля ну как достал этот расколбас...www.pitbakeclub.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2018 в 17:51, spektr сказал:

Чего-то то мне старому дураку мысль хорошая навилась.Ведь в рапторах 250 как бы и не было задней её стали делать на модели 350сс и там стояла пятиступка..Другая мысль хорошая пришла(поиграться звёздами) но на цепи 428 -ой ЕК или DID цепи топовые есть,моторные звёзды под 20мм разных зубов тоже,задние звёзды тоже...Мля ну как достал этот расколбас...www.pitbakeclub.ru

 

В 04.06.2018 в 15:37, spektr сказал:

Хорошо!Буду пробовать и эти варианты.Аморты не пробивает и это главное,мягкость сделаю гайками!

Будьте так добры покажите фото и дайте размеры задней звезды,переднюю замерил там посадочное место на 20мм а вот заднюю посмотреть забыл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, spektr сказал:

 

Будьте так добры покажите фото и дайте размеры задней звезды,переднюю замерил там посадочное место на 20мм а вот заднюю посмотреть забыл..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЧО ГУГЕЛ НЕ ПОМОГАЕТ??

 

Фото      Звезда ведомая (520-36T) (4x43/4x53) ATV250Sb

Изменено пользователем dimm556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dimm556 сказал:

А ЧО ГУГЕЛ НЕ ПОМОГАЕТ??

 

Фото      Звезда ведомая (520-36T) (4x43/4x53) ATV250Sb

Значит в замен штатной мне задняя звезда из гугела подойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня немного не поняли,я хочу переставить звёзды под 428-ую цепь,поиграться скажем так,именно меня беспокоит этот расколбас при езде,едешь как на зубодробилке,50 км в час по асфальту или прямой именно мой так проложен маршрут совсем не комильфо,квадр под 100 набирает очень легко,но расколбас полный,мне нужен плавный ход и все что я ставил резиновые шайбы эффект не дали.Передняя 14 зубов,задняя 38 ну куда нах...мне же не плуг таскать...звёзды и ещё раз звёзды меня интересуют...Не надо смеяться.Купил нулёвый мопед рейсер 107сс ехал 50км.ч с горки до 60км шёл расколбас,с пассажиром ехал ещё меньше,шла вибрация.По началу думал что продали 50кубов.Ну едешь как тащишь за собой ведро с гайками и при этом с нови всё протянул и поставил на крепкий красный герметик.Поменял звезду на 16 старая была 14,задняя так и осталась на 40зубов,поменял цепь 428 на 428DID  мопедик я просто  не узнал,он полетел!80км.ч просто легко ни расколбаса ни чего,это всего то два зуба и никаких балансирных валов нет.А тут 250кубов но в руке держишь отбойный (компрессорный) молоток как так?Много видео смотрел про ямаха раптор 250сс честно сказать ,,он пишет по дороге,,мы то чем хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, spektr сказал:

Вы меня немного не поняли,я хочу переставить звёзды под 428-ую цепь,поиграться скажем так,именно меня беспокоит этот расколбас при езде,едешь как на зубодробилке,50 км в час по асфальту или прямой именно мой так проложен маршрут совсем не комильфо,квадр под 100 набирает очень легко,но расколбас полный,мне нужен плавный ход и все что я ставил резиновые шайбы эффект не дали.Передняя 14 зубов,задняя 38 ну куда нах...мне же не плуг таскать...звёзды и ещё раз звёзды меня интересуют...Не надо смеяться.Купил нулёвый мопед рейсер 107сс ехал 50км.ч с горки до 60км шёл расколбас,с пассажиром ехал ещё меньше,шла вибрация.По началу думал что продали 50кубов.Ну едешь как тащишь за собой ведро с гайками и при этом с нови всё протянул и поставил на крепкий красный герметик.Поменял звезду на 16 старая была 14,задняя так и осталась на 40зубов,поменял цепь 428 на 428DID  мопедик я просто  не узнал,он полетел!80км.ч просто легко ни расколбаса ни чего,это всего то два зуба и никаких балансирных валов нет.А тут 250кубов но в руке держишь отбойный (компрессорный) молоток как так?Много видео смотрел про ямаха раптор 250сс честно сказать ,,он пишет по дороге,,мы то чем хуже?

Объясните пожалуйста мне для чего резиновые шайбы,а то я всё в толк взять не могу. По мне так, если болты-гайки не дотянуть (оставить свободу) , то болтаться в этой свободе будет ещё больше (и вибрировать соответственно), а если дотянуть что-бы не болталось, тогда на кой хер они эти шайбы нужны?

По вибрации раньше решали так :Начинаем с балансировки и затяжки всех возможных элементов, тряску на руле - значит ставим поперечину и груза в концы руля, С седла делаем более мягкую подушку - силиконом, поролоном, туристическими ковриками или ещё кто чем может. С ножек - надеваем мотоботы или кирзовый сапог на 2 носка и забываем. если не поможет меняем эту технику на другую которая удовлетворяет нашим требованиям.

По поводу ямах: Важная информация в книге эксплуатации ямахи Мотовездеход предназначен для передвижения исключительно ПО ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ ИЛИ БЕЗДОРОЖЬЮ. Вождение мотовездехода по дорогам, улицам и автомагистралям с асфальтовым или иным покрытием является небезопасным.(http://www.moto-m0t0.ru/omyfm700r 2008.pdf). Вот инфа по тряске ,но не специалисту она ни чего не даст. YFM700R. ... Уровень шума и вибрации: Уровень шума (77/311/ЕЕС): YFM7RA 87,4 дБ(A) YFM7RSEA 87,4 дБ(A) Вибрация на сиденьи (EN1032, ISO 5008): YFM7RA: не превышает 0,5 м/с2 YFM7RSEA: не превышает 0,5 м/с2 Вибрация руля (EN1032, ISO 5008): YFM7RA: не превышает 2,5. м/с2. YFM7RSEA: не превышает 2,5 м/с2.

Как всегда ни на чём не настаиваю, думайте сами, годай-те сами, иметь или не иметь.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yurich сказал:

думайте сами, годай-те сами, иметь или не иметь

Грамотный и хороший ответ!Есть две пары нулёвых кирзовых ботинок-попробую как вариант.И тем не менее спрошу несколько иначе а именно как сделать плавный ход езды?Чуть выше я говорил как было на мопеде и как сейчас стало,море от земли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...