Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Olie сказал:

Нет это не совсем так управляющий мы берем через дачик чтоб исключить штатную проводку и убрать остаточное тепло после глушение ДВС на фольксваген так делают уже давно( принцип имеется ввиду )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 11.05.2018 в 16:11, Толяныч191 сказал:

Плюс для вентилятора появляется после заводки квадрика, когда появляется зарядка, как на снежике сделано, свет загорается после заводки.

Тоесть  один плюс идет с АКБ а второй в замка всетаки? правильно понял? иначе не понимаю на что цеплять второй плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вам на обозрение -как вам такой багажник? соорудил на выходном под 10л экспедиционную.

IMG_5560.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто как спасается от люфта оси заднего маятника?
Я в прошлом сезоне выкинул подшипники и поставил вместо них бронзовые втулки. Сама ось помещалась в металлической длинной втулке. Система смазки предусмотрена. Такой конструкции не хватило на весь сезон - докатывал пару месяцев в жутким люфтом маятника и биением на кочках.
В начале этого сезона токарь вытачил новую длинную втулку, но уже составную, т.к. не не позволяло оборудование сделать цельную. Данная конструкция у меня прожила меньше 2-х месяцев. Вот теперь думаю что делать - либо снова заказывать втулку и попробовать использовать бронзу, а не сыромятину, либо возвращать заводскую систему с подшипниками? Но, кажется, токарь растачивал посадочные места подшипников под бронзовые опорные втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2015 в 13:10, geka-25 сказал:

Я ирбуху разгонял после 300км пробега по родной панельке 107 км/ч условия штиль, ночь и я весом 76 кг рост 176 прижался к баку.

я свой на 96 разогнал-рост вес тот же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Monday, May 14, 2018 в 09:32, Евген45 сказал:

вот схема что получается-куда идет верхний +????

IMG_5558.JPG

 

ad48cf7b-17be-4b04-8bb9-5409d0c76373.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, игла на второй канавке от острея, 50км проехал, максималка 75, вот цвет свечи. Спецы говорят что отоичный цвет свечи. Но максималка блин, должно ж быть больше, что, еще поднять иглу?

89CEC1BE-4BAA-432B-8184-A6BBDF834666.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

что, еще поднять иглу?

Клапана еще как минимум. Воздушный фильтр, подсос воздуха, сам бензин. Далее общая регулировка карба может влиять. Не надо думать, что чем больше бенза вливается в цилиндр тем больше мощность. Главное, чтобы правильная смесь воздуха и топлива поступала. Это я к тому, что только переставлять иглу и ждать чуда - не панацея. Причин-то до куя и с с хвостиком.
На всякий случай - а сам курок газа не упирается в ограничитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Danik010 сказал:

Клапана еще как минимум. Воздушный фильтр, подсос воздуха, сам бензин. Далее общая регулировка карба может влиять. Не надо думать, что чем больше бенза вливается в цилиндр тем больше мощность. Главное, чтобы правильная смесь воздуха и топлива поступала. Это я к тому, что только переставлять иглу и ждать чуда - не панацея. Причин-то до куя и с с хвостиком.
На всякий случай - а сам курок газа не упирается в ограничитель?

Огоаничитель выкрутил совсем, в пол не вжымал курок ни разу, стремно, до 7000 максимум кручу его. Клапана гормыхают в меру, не сильно громко но и слышно что до седел точно возвращаються. Хотяаа.... гормыхать же и об клапанную крышку может. Может гляну клапана. Подсоса восдуха нет, фильтр чистил 300 км назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2018 в 17:35, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Короче, игла на второй канавке от острея, 50км проехал, максималка 75, вот цвет свечи. Спецы говорят что отоичный цвет свечи. Но максималка блин, должно ж быть больше, что, еще поднять иглу?

89CEC1BE-4BAA-432B-8184-A6BBDF834666.png

Да, подними еще, бедновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, the_XPOH сказал:

Да, подними еще, бедновато

Думаешь? Ну ок попробую как то. Винт качества не стоит трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, the_XPOH сказал:

Да, подними еще, бедновато

по мне так точно "не бедновато". Думаю, при очередном поднятии пойдет в сторону переобогащения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2018 в 17:35, Никита Квадроциклист 02 сказал:

50км проехал, максималка 75

20 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

стремно, до 7000 максимум кручу его

под столом))) без обид. Может тогда силой мысли попробовать увеличить максималку?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ирбис 250s. Сегодня завёл своего дракона. Решил проехать ,на малых оборотах км так до 30 едит норм потом начинает цука дергатся. В карб нелез, почистил помыл продул таже . Может кто что подскажет . что за беда? И ещё подскажите у нас цепь натягивается? Я вот думаю может не парится и сразу выкинуть этот карб и поставить с ускорителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! достался квадрик в плачевном состоянии. У самого меня руки не из плеч, но и не из ж...так, в районе почек пока что...в общем такая беда: Проводка убитая. Какие то скрутки не понятные, вместо реле стартера какая то не родная реле без предохранителя. Сейчас при включенном зажигании эта реле просто щелкает (1 нажание на кнопку включения = 1 щелчек) и ничего. Что это? Сама релешка сдохла и нужно покупать оригинальную? какие аналоги можно запихать? Есть ли какие то толковые руководства с фото по проводке? А еще лучше видео разбора... Предыдущий хозяин там понакрутил фигни, я теперь даже не разберусь что там сейчас, а хочется понимать "как должно". Имеет ли смысл заказывать новый жгут проводов и перекладывать проводку? Поиск ничего толкового не дал. 
И есть ли у квадрика Irbis ATV 250S оригинальное название от китайского завода? Я бы на алли лучше купил полную проводку со всеми релешками и фишками, но там этот квадрик знает явно не как irbis.
Прошу прощения, если я что то упустил. Я использовал поиск, но он выдал мне лишь подобные вопросы без ответов. 

Изменено пользователем Deeraine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2018 в 06:01, Kotran сказал:

ирбис 250s. Сегодня завёл своего дракона. Решил проехать ,на малых оборотах км так до 30 едит норм потом начинает цука дергатся. В карб нелез, почистил помыл продул таже . Может кто что подскажет . что за беда? И ещё подскажите у нас цепь натягивается? Я вот думаю может не парится и сразу выкинуть этот карб и поставить с ускорителем?

Рады за Вас (что завели) !  Как квадр работает на нейтрали в разных режимах дросселя? Просто я не мого понять значение слова дёргается в данном контексте. Не лез, почистил, помыл, продул, это как не разбирая?

Про цепь- Посмотри в кладези регулировка цепи.

Павел там всё описал:

задняя ось крепится к вилке через эксцентрики.

Затягивается двумя болтами на 17 с гайками на 13.

место установки определяем методом пристального взгляда на сочленение вилки и оси, слева звезда, справа тормозной диск, аккурат между ними.

в эксцентрике есть отверстия.

совмещаем отверстие в нем с отверстием в звезде,

вставляем отвертку,

крутим колесо туда сюда - выбирая нужную натяжку.

Отзыв:"При натяжке цепи не забудьте проверить ее через пару километров, я первый раз натянул вроде нормально, через километр проверил, а цепь как струна натянута. Первый раз сегодня слетела, сразу подтянул, спасибо за фото-мануал" (с) Maksa

Только лучше не отвёрку вставлять ,а болт М10 с соответствующей резьбой. (чуть дольше, но надёжнее,просто там в эксцентрике есть резьба и после натяжки болт необходимо выкрутить)

С заменой карбюратора дело лично Ваше ,но помните, что не факт что дело именно в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Deeraine сказал:

Всем привет!

И Вам Здравствовать!

10 часов назад, Deeraine сказал:

Сейчас при включенном зажигании эта реле просто щелкает (1 нажание на кнопку включения = 1 щелчек) и ничего. Что это?

Она щёлкает при включении ключа зажигания или при нажатии кнопки стартера? (по фото было-бы понятнее что за реле)

10 часов назад, Deeraine сказал:

 Сама релешка сдохла и нужно покупать оригинальную? какие аналоги можно запихать? Есть ли какие то толковые руководства с фото по проводке? А еще лучше видео разбора...

1.Пока не ясно, покупать или нет дело Ваше. 2. От любого 4т скутера или китайского мото можно поставить. 3.Нет, на Ирбис даже родной схемы не видел. 4. Не находил.

10 часов назад, Deeraine сказал:

Имеет ли смысл заказывать новый жгут проводов и перекладывать проводку?

Если вы замените в ней все провода и пропаяете все контакты , то наверно да.

10 часов назад, Deeraine сказал:

Поиск ничего толкового не дал

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о цепи и задней втулке-тоже буквально вчера менял подшипники с сальниками-по левой стороне подшипник рассыпался-сепаратор выпал-сальника вообще не видел-его похоже старый хозя и не ставил-по правой стоял жапановский.:blink:

Поставил такие -Япония  OSAKA FBJ 6007 2RS-проверил-в нем даже смазка есть!!добавил еще и своей. +сальники поставил совдепия толщиной 10мм-выпирают из втулки немного.

Кароче все победил-щас все новое-цепь в ручную подтянул без болтов. прокатился вроде не перетянул. ?

Всем дорог!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurich сказал:

Рады за Вас (что завели) !  Как квадр работает на нейтрали в разных режимах дросселя? Просто я не мого понять значение слова дёргается в данном контексте. Не лез, почистил, помыл, продул, это как не разбирая?

Про цепь- Посмотри в кладези регулировка цепи.

Павел там всё описал:

задняя ось крепится к вилке через эксцентрики.

Затягивается двумя болтами на 17 с гайками на 13.

место установки определяем методом пристального взгляда на сочленение вилки и оси, слева звезда, справа тормозной диск, аккурат между ними.

в эксцентрике есть отверстия.

совмещаем отверстие в нем с отверстием в звезде,

вставляем отвертку,

крутим колесо туда сюда - выбирая нужную натяжку.

Отзыв:"При натяжке цепи не забудьте проверить ее через пару километров, я первый раз натянул вроде нормально, через километр проверил, а цепь как струна натянута. Первый раз сегодня слетела, сразу подтянул, спасибо за фото-мануал" (с) Maksa

Только лучше не отвёрку вставлять ,а болт М10 с соответствующей резьбой. (чуть дольше, но надёжнее,просто там в эксцентрике есть резьба и после натяжки болт необходимо выкрутить)

С заменой карбюратора дело лично Ваше ,но помните, что не факт что дело именно в нём.

Т.е начинаеш разгонятся после 30 км на спидометре Квадр начинает дергатся скидываеш газ на первой второй скорости идёт норм , стоит только надавить гашетку начинает троить. нет плавного набора оборотов. Заводские настройки карбюратора нетрогал. Единственно только помыл и почистил карб и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...