Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Yurich сказал:

Скорее всего разЪ...т штопорное колечко, что стоит на оси внутри ступицы звезды. Оно всё дальше пролезает в ступицу и тем, самым увеличивается люфт. 

 

Это что-то типо системы дожига газов (ЭКО) , вещь по сути бестолковая.

Слушай там во втрулке вроде нет стопоров - там выборка под подшипники и все- между ними трубка распорная. Стопор только на тормозной пластине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, Евген45 сказал:

Слушай там во втрулке вроде нет стопоров - там выборка под подшипники и все- между ними трубка распорная. Стопор только на тормозной пластине

Если вроде, значит ещё не разбирал.

Синим паз под штопор, красным резьба под гайки.

US58Bt2cG2_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2018 в 23:43, Yurich сказал:

Если вроде, значит ещё не разбирал.

Синим паз под штопор, красным резьба под гайки.

US58Bt2cG2_thumb.jpg

Так как раз -разбирал-подшипники менял и сальники-там где синим там стоит звезда и стопоров  нет а -красным-резьба-гайки прижимают тормозной диск-который упирается в подшипник.-они собственно и зажимают всю конструкцию намертво.

Если вы имеете ввиду конкретно стопорное кольцо -то таких у меня не стоит.

Еще раз спрошу-там где синим у вас на рисунке проточка-и за звездой стоит стопорное кольцо? у меня его точно нет тк уже на 10 раз все перекрутил-стопора нет а звезда начала люфтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евген45 сказал:

стопора нет а звезда начала люфтить.

У моего соседа проблема с затяжкой задней оси - тоже люфтит как не зажимай. Квадр не такой как у нас, но тот же китай. Эмпирическим путем выявили, что при недосмотре разбились задние подшипники в хлам и при дальнейшей езде распорная втулка и ДАЖЕ места посадки подшипника повредились. После замены подшипников иногда люфт пропадал, а потом снова появлялся, так как втулка перекашивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Danik010 сказал:

У моего соседа проблема с затяжкой задней оси - тоже люфтит как не зажимай. Квадр не такой как у нас, но тот же китай. Эмпирическим путем выявили, что при недосмотре разбились задние подшипники в хлам и при дальнейшей езде распорная втулка и ДАЖЕ места посадки подшипника повредились. После замены подшипников иногда люфт пропадал, а потом снова появлялся, так как втулка перекашивалась.

ну видимо как и у меня-я купил его в мае уже с разъе..... ными подшипниками-сепаратор висел у звезды все шары выпали и видно весь люминий побит -поменял все подшипники и сальники и полезла така хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите!!!Вот такая вылезла проблема.Карбюратор ПЗ-30 с ускорительным насосом,всё было просто отлично,потом из глушака стало при газовке бить пламя,разгон до 70км квадр начинает троить и тухнуть.Куда смотреть,как регулировать.Далее при заводке аккумулятор дохнет,приходится прикуривать,акум новый до этого было всё хорошо,теперь боюсь ездить,где-нибудь заглохнет и тащи его на своём горбу.Я в печали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Danik010 сказал:

У моего соседа проблема с затяжкой задней оси - тоже люфтит как не зажимай. Квадр не такой как у нас, но тот же китай. Эмпирическим путем выявили, что при недосмотре разбились задние подшипники в хлам и при дальнейшей езде распорная втулка и ДАЖЕ места посадки подшипника повредились. После замены подшипников иногда люфт пропадал, а потом снова появлялся, так как втулка перекашивалась.

Распорную втулку надо новую выточить в размер или от подходящей трубы отрезать т,к. старые обычно чуть меньше (сдавлены) и новые подшипники не живут по этому.

 

13 часов назад, Евген45 сказал:

ну видимо как и у меня-я купил его в мае уже с разъе..... ными подшипниками-сепаратор висел у звезды все шары выпали и видно весь люминий побит -поменял все подшипники и сальники и полезла така хрень.

Посадочное под подшипник обычно обойма не даёт убить даже если шары вылетают, а на остальную поверхность внутри похрен.

 

10 часов назад, spektr сказал:

Ребята помогите!!!Вот такая вылезла проблема.Карбюратор ПЗ-30 с ускорительным насосом,всё было просто отлично,потом из глушака стало при газовке бить пламя,разгон до 70км квадр начинает троить и тухнуть.Куда смотреть,как регулировать.Далее при заводке аккумулятор дохнет,приходится прикуривать,акум новый до этого было всё хорошо,теперь боюсь ездить,где-нибудь заглохнет и тащи его на своём горбу.Я в печали!!!

Первым делом разбери карб посмотри уровень и не выкрутились-ли жиклёры (очень похоже на жёсткий перелив).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Евген45 сказал:

Так как раз -разбирал-подшипники менял и сальники-там где синим там стоит звезда и стопоров  нет а -красным-резьба-гайки прижимают тормозной диск-который упирается в подшипник.-они собственно и зажимают всю конструкцию намертво.

Если вы имеете ввиду конкретно стопорное кольцо -то таких у меня не стоит.

Еще раз спрошу-там где синим у вас на рисунке проточка-и за звездой стоит стопорное кольцо? у меня его точно нет тк уже на 10 раз все перекрутил-стопора нет а звезда начала люфтить.

Сори сразу не заметил данный пост. Да всё именно так и на всех Башанках и Ирисках что я встречал так-же. Только одно "НО" проточка не за звездой, а под ступицой звезды.

Т,е. откручиваете гайки со стороны тормозного суппорта (М42*1) , сдвигаете ось в сторону звезды примерно 4-5см, затем молоточком двигаете ступицу звезды по оси к центру (в право если смотреть сзади), вот под ней и есть проточка и стопор. Все процедуры не снимая колёс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yurich сказал:

Сори сразу не заметил данный пост. Да всё именно так и на всех Башанках и Ирисках что я встречал так-же. Только одно "НО" проточка не за звездой, а под ступицой звезды.

Т,е. откручиваете гайки со стороны тормозного суппорта (М42*1) , сдвигаете ось в сторону звезды примерно 4-5см, затем молоточком двигаете ступицу звезды по оси к центру (в право если смотреть сзади), вот под ней и есть проточка и стопор. Все процедуры не снимая колёс.

 

вопрос-что мне это даст-когда увижу  стопор? его нужно менять или как то можно вылечить сей недуг? с люфтом и стопором? стопор менять или шайбу подкладывать? 

Скажите как вылечить если есть рецепт? приварить все намертво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yurich сказал:

не выкрутились-ли жиклёры

Разбирал,смотрел,один из жиклёров был выкручен...пока время не хватает на всё,в выходные буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Евген45 сказал:

вопрос-что мне это даст-когда увижу  стопор? его нужно менять или как то можно вылечить сей недуг? с люфтом и стопором? стопор менять или шайбу подкладывать? 

Скажите как вылечить если есть рецепт? приварить все намертво?

Разобрав и осмотрев Вы как минимум обретёте понимание того в нём причина или нет. Если ступица звезды налазиет шлицами на штопорное кольцо,то его надо менять. Шайбу там не положите,а вот сам о штопорное колечко можно отрезать от аналогичной по сечению паза пружинки (я так делал себе и ещё нескольким людям, полёт нормальный пока) , что за пружина не скажу, подберите в магазине.

Приварить тоже вариант,но я его оставил на крайний случай.

2 часа назад, spektr сказал:

Разбирал,смотрел,один из жиклёров был выкручен...пока время не хватает на всё,в выходные буду смотреть.

Рад за Вас что причина нашлась, надеюсь что именно это было виной. Евгений черкни как посмотришь как,что. (Нам-же тоже интересно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yurich сказал:

Разобрав и осмотрев Вы как минимум обретёте понимание того в нём причина или нет. Если ступица звезды налазиет шлицами на штопорное кольцо,то его надо менять. Шайбу там не положите,а вот сам о штопорное колечко можно отрезать от аналогичной по сечению паза пружинки (я так делал себе и ещё нескольким людям, полёт нормальный пока) , что за пружина не скажу, подберите в магазине.

Приварить тоже вариант,но я его оставил на крайний случай.

Рад за Вас что причина нашлась, надеюсь что именно это было виной. Евгений черкни как посмотришь как,что. (Нам-же тоже интересно )

Ставил и штатный карбюратор-он вообще тупит и не хочет работать,хх винта регулировки ни чего не дал,возможно при постоянной заводке и регулировки я высадил аккум.Разобрал пз-30 с насосом(из глушителя валило пламя ну прямо реактивный самолёт)увидел открученный жиклёр,всё продул,поставил с боязнью,завёл-пока ничего,но время уже не хватило,просто устал целый день крутить гайки,в выходные буду снова смотреть,квадрик нулёвый пробег 250км,батарею нужно посмотреть и так дальше,всё скажу и чуть позже отпишусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2018 в 15:54, Yurich сказал:

(Нам-же тоже интересно )

Посмотрел в ютубе регулировку пз-30 с насосом,бог ты мой,делают все по разному и главное говорят что всё окей,единого мнения нет,сколько людей столько и мнений.Что решил для себя,ровно и плавно производить настройку,возможно методом тыка...не правильно конечно,а что делать?Пока как бы есть результат,но не катал,только на хх,и время не было и устал,в выходные буду снова делать,ещё раз посмотрю что с батареей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, spektr сказал:

Посмотрел в ютубе регулировку пз-30 с насосом,бог ты мой,делают все по разному и главное говорят что всё окей,единого мнения нет,сколько людей столько и мнений.Что решил для себя,ровно и плавно производить настройку,возможно методом тыка...не правильно конечно,а что делать?Пока как бы есть результат,но не катал,только на хх,и время не было и устал,в выходные буду снова делать,ещё раз посмотрю что с батареей!

Так а что там разного в энтих ютубах?
Если наблюдались траблы  с подопытным карбом, то перед настройкой желательно разобрать, прочистить и отрегулировать поплавки. Потом лично я делал по усредненной инструкции: выставляется зазор воздушной заслонки примерно в 1-1,5мм на просвет, винт холостого хода на 1,5-2 оборота, игла в среднее положение. Далее можно настроить, если требуется, ускоритель (чтобы получался впрыск сразу после нажатия курка газа). Потом производится пробная заводка и прогрев до рабочей температуры. Ну а потом уже попытка настроить более точно: закручиваем или откручиваем винт холостого хода по 1/4 или 1/8 оборота и ловим максимальные обороты хх (все же лучше немного оставить "обогащенное" значение винта хх, чтобы не заваливать переходной режим на средние обороты). После этого уже следует нормально покатать на средних/высоких под нагрузкой и прочувствовать подхват  и работу движка. После примерно 10км без особого холостого режима работы проверить свечу и по ее состоянию, а также по ощущениям от езды сделать при необходимости регулировку уровня иглы. Потом снова катаем и выбираем наконец-то оптимум для себя. Как-то так в двух словах. А вообще все индивидуально, и считаю, что уловить очень тонкие нюансы настройкой достаточно сложно. Главное, чтобы норм заводился, разгонялся не дымил и не отстреливал. Ну и хотя бы цвет свечи вогнать в приемлемый допуск. Но тут, как всегда, очень много факторов - лень повторять (про фильтр, свечу, топливо, клапана, погоду, настроение, девок на обочине и многое другое...).

 

В 09.07.2018 в 22:57, Yurich сказал:

Посадочное под подшипник обычно обойма не даёт убить даже если шары вылетают, а на остальную поверхность внутри похрен.

Как бы так да не так. Лично видел этот конкретный ужас - подшипники не садятся внешней обоймой ровно в посадочные места в алюминиевой ложе. один из них рассыпан, второй заклинен и неровная распорная  втулка перекашивала  весь новый подшипник со временем. Возможно, что изначально посадка под подшипник была прослаблена. Владелец вообще сам себе буратино - у него клинила и виляла задняя ось так, что  квадр уводило в стороны на малых скоростях  и постоянно слетала цепь (он ездит как пенс на работу и обратно каждый день). Горе-владелец продолжал ездить, думая что это цепь износилась всего лишь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Danik010 сказал:

что уловить очень тонкие нюансы настройкой достаточно сложно. Главное, чтобы норм заводился, разгонялся не дымил и не отстреливал. Ну и хотя бы цвет свечи вогнать в приемлемый допуск. Но тут, как всегда, очень много факторов - лень повторять (про фильтр, свечу, топливо, клапана, погоду, настроение, девок на обочине и многое другое...).

Девки на обочине это хорошо,а вот тонкие нюансы...в выходные займусь капитально!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2018 в 13:11, Евген45 сказал:

вопрос-что мне это даст-когда увижу  стопор? его нужно менять или как то можно вылечить сей недуг? с люфтом и стопором? стопор менять или шайбу подкладывать? 

Скажите как вылечить если есть рецепт? приварить все намертво?

Сам себе отвечу:

Времянка-звезду стукнул в сторону втулки-люфт -ушел.- и сделал такую приблуду-Держит!! проверил-скоростью и Гов...ном!! приехал пошатал--а люта нет.

Вибраций итд тоже нет., труба  20мм и 2пластинки-стянуло по серьезному.

но в идеале думаю тоже резьбу нарезать и гайку так же поставить как с правой стороны у тормозного диска, будет с 2 сторон зажиматься -намертво.

IMG_5974.JPG

Изменено пользователем Евген45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, у нас тут с коллегами спор возник.

Клапана надо на холодном двигле регулировать, или на горячем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, drozdov_vv сказал:

Народ, подскажите, у нас тут с коллегами спор возник.

Клапана надо на холодном двигле регулировать, или на горячем?

 

на машине на холодную и здесь так же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2018 в 11:26, Евген45 сказал:

Сам себе отвечу:

Времянка-звезду стукнул в сторону втулки-люфт -ушел.- и сделал такую приблуду-Держит!! проверил-скоростью и Гов...ном!! приехал пошатал--а люта нет.

Вибраций итд тоже нет., труба  20мм и 2пластинки-стянуло по серьезному.

но в идеале думаю тоже резьбу нарезать и гайку так же поставить как с правой стороны у тормозного диска, будет с 2 сторон зажиматься -намертво.

IMG_5974.JPG

Рады за Вас, что Ваша проблема решилась. Лично я не одобряю такое решение т,к. мало того что фиксация не внушает доверия, так ещё и на сие чудо будет наматывать всё что можно намотать.Спорить и критиковать я не в праве и если Вас устраивает, то быть по сему. Главное что Вы теперь знаете что проблема именно в этом узле, А решение дело лично каждого.

11 часов назад, drozdov_vv сказал:

Народ, подскажите, у нас тут с коллегами спор возник.

Клапана надо на холодном двигле регулировать, или на горячем?

 

Зазоры тепловые и при выходе мотора в оптимальный t режим исчезают практически полностью, поэтому на двигателях воздушного охлаждения они больше (т,к. рабочая t выше).Регулировать можно при любой t двигателя ,но устанавливать зазор с учётом теплового расширения, поэтому как уже сказали проще регулировать на холодную. (да и номинал зазора указывают для холодной регулировки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Yurich сказал:

Рады за Вас, что Ваша проблема решилась. Лично я не одобряю такое решение т,к. мало того что фиксация не внушает доверия, так ещё и на сие чудо будет наматывать всё что можно намотать.Спорить и критиковать я не в праве и если Вас устраивает, то быть по сему. Главное что Вы теперь знаете что проблема именно в этом узле, А решение дело лично каждого.

Зазоры тепловые и при выходе мотора в оптимальный t режим исчезают практически полностью, поэтому на двигателях воздушного охлаждения они больше (т,к. рабочая t выше).Регулировать можно при любой t двигателя ,но устанавливать зазор с учётом теплового расширения, поэтому как уже сказали проще регулировать на холодную. (да и номинал зазора указывают для холодной регулировки)

грязь не наматывает-точно-проверил уже-помесил. Мера пока временная.

Сдерну звезду как вы говорили -замерю стопор-там посмотрим-подберу-поменяю-не подберу-так пока будет.

главное что держит-на скорость не влияет)) на вид конечно-не фантан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...