Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

"но если не шприцевали ось заднего рычага" ( а сзади есть что то для шприцовки ?)

 

или сзади все нужно разбирать и смазывать ?

 

Затянул на задней оси две гайки до упору люфта нет.

 

Спасибо.

 

Теперь бы найти новые сальники на передние рычаги и вообще понять как там все разбирается и что нужно менять и со всем остальным разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на моей ириске точка для шприцовки заднего рычага  точноесть. На 125 китайском квадре между втулкой, которую мы видим на переднем рычаге и самим рычагом, была пластиковая втулка. Тут я еще не заглядывал, но думаю чудес не бывает, если болтается - выколачивай и смотри, скорее всего закажешь у токаря новые втулки и соберешь.прошприцуешь и поедешь. Сальник, а точнее просто резинку, подбери в магазине по образцу. Можно заказать все в интернетмагазине родное.  С чем остальным разобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимали карб и регулировали...фото нет? пошаговой инструкции не сделали?  не у всех же руки растут из плеч, некоторые пользуются руками из задницы :-) я например

 

Топать на незнакомой технике не стоит. Фотку поломанного квадро в студию, по ней можно будет понять чего купить сразу заранее, потому что рано или поздно на нем все кувыркнутся и можно закупить заранее подешевле в онлайне.

 

Сами то норм? не покалечились?

Так то всё в норме ! Не считая того , что болт D10 для натяжки цепи из кармана мне в ногу упёрся ! Синячина с кулак ! А так всё ок ! Фото покалеченного квадрика не делал ! Настроение не то было ! А остальные я не знаю как скинуть ! Пока не могу понять ! Подскажите как , сразу скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люфт в рычагах!

По краям сальники снял и выкрутил фишку через которую узел шприцуется (как эта фишка правильно называется ? и где ее купить а то одной нет на рычагах?).

https://dl.dropboxusercontent.com/u/11931652/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80/2014-05-11%2014.16.56.jpg

Внутри металлическая втулка как ее вытащить и на чем держится ?

https://dl.dropboxusercontent.com/u/11931652/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80/2014-05-11%2013.51.28.jpg

 

Какую свечу надо ставить на наш аппарат а то стоит похоже родная все еще. Какое масло лучше лить и как часто ? На предыдущие мои вопросы так никто и не ответил =(

Масло можно залить Motul Power Quad 4T 10W40 (1литр) http://motul-shop.ru/shop/UID_136.html Свеча номер не зною ! Но она под ключ на 18 название ТОРЧ !!!! Втулки какая то шляпа ! Конструкцию пытался изучит ! Не получилось ! Буду колхозить новые рычаги с норм сайлентблоками !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил смазыванием направляющих тормозного суппорта. Диск дейсвительно кривоват, но теперь суппорт стал "плавать" четко и перестал дергаться. Смазки с завода нет нигде, ни в рулевых ни в шаровых, ни в направляющих суппортов, так что друзья мажем все!

аА я сразу направляющие смазал! Мало что они сухие ! Так и пыльник на одном суппорте был рваный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах  :

1. Поменять карб на микуни с ускорителем(номер где то по теме встречал) ! 

2. Глушак от ТТР250 звук обалденный !!!

3. Рычаги передние переделать на более широкие !      Так что вот както так !!! 

Задний аморт закрутил практически на макс ! Сделал жёстко ! Вопрос!!!!Кто делал мягко ! Как едется ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах  :

1. Поменять карб на микуни с ускорителем(номер где то по теме встречал) ! 

2. Глушак от ТТР250 звук обалденный !!!

3. Рычаги передние переделать на более широкие !      Так что вот както так !!! 

Задний аморт закрутил практически на макс ! Сделал жёстко ! Вопрос!!!!Кто делал мягко ! Как едется ! 

 

1.карб давн осам планирую поменять с ускорителем. Пока заказал только ГЖ на 120 (родной на 108). Жду как придет.

2. Глушак нет смысла покупать. Делается все с родным: болгаркой его пилишь по кругу (ближе к карбу, саму банку), от туда все вырезаешь, потом саркой все обратно варишь и  вауля---звук бомба! Я слушал такого китайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.карб давн осам планирую поменять с ускорителем. Пока заказал только ГЖ на 120 (родной на 108). Жду как придет.

2. Глушак нет смысла покупать. Делается все с родным: болгаркой его пилишь по кругу (ближе к карбу, саму банку), от туда все вырезаешь, потом саркой все обратно варишь и  вауля---звук бомба! Я слушал такого китайца.

спасибо попробуем фотоотчет гарантирую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.карб давн осам планирую поменять с ускорителем. Пока заказал только ГЖ на 120 (родной на 108). Жду как придет.

2. Глушак нет смысла покупать. Делается все с родным: болгаркой его пилишь по кругу (ближе к карбу, саму банку), от туда все вырезаешь, потом саркой все обратно варишь и  вауля---звук бомба! Я слушал такого китайца.

А если отпилить конец и вынуть, чтобы потом не варить??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отпилить конец и вынуть, чтобы потом не варить??

 не удастся просто вынуть.........тема широко раскрыта на ветке по ттр250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую взять только в магазине один стоит оранжевый 2013года, есть конструктивные отличия между 2013 и 2014 годом? Масло сразу поменять или еще покатать? Сколько км проехать и на какой скорости для отличной обкатки? Были уже ответы, ну все таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую взять только в магазине один стоит оранжевый 2013года, есть конструктивные отличия между 2013 и 2014 годом? Масло сразу поменять или еще покатать? Сколько км проехать и на какой скорости для отличной обкатки? Были уже ответы, ну все таки?

Если квадр планируется на сезон-два, то можно с нуля жечь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах  :

1. Поменять карб на микуни с ускорителем(номер где то по теме встречал) ! 

2. Глушак от ТТР250 звук обалденный !!!

3. Рычаги передние переделать на более широкие !      Так что вот както так !!! 

Задний аморт закрутил практически на макс ! Сделал жёстко ! Вопрос!!!!Кто делал мягко ! Как едется !

 

У меня пружина тоже была затянута, по кочкам жестко скакал, багажник с ящиком поставил и казалось что все вырвет от ударов, скрутил до середины, комфортнее стало, хотя на месте крутиться и в повороты входить на скорости страшнее стало, зато приземляться спокойнее не боишься что отскочишь в сторону, вообщем от темпа езды и собственной массы зависит. Я на кочках привстаю, так что жесткость не нужна)))подвеска должна работать, мы же не по трекам гоняем))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах  :

1. Поменять карб на микуни с ускорителем(номер где то по теме встречал) ! 

2. Глушак от ТТР250 звук обалденный !!!

3. Рычаги передние переделать на более широкие !      Так что вот както так !!! 

Задний аморт закрутил практически на макс ! Сделал жёстко ! Вопрос!!!!Кто делал мягко ! Как едется ! 

В стоковом исполнении мотор прослужит дольше; жиклеры, ускорители, прямотоки, другие коммутаторы все это  может и добавит немного мощи, но за то ресурса отберут прилично. Если тюнинг то глубокий, с кованым поршнем, усиленным распредом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую взять только в магазине один стоит оранжевый 2013года, есть конструктивные отличия между 2013 и 2014 годом? Масло сразу поменять или еще покатать? Сколько км проехать и на какой скорости для отличной обкатки? Были уже ответы, ну все таки?

Из отличий только заметил что у 14 года нулевик, а у 13 бумажный фильтр. Поправьте меня, если не так. Масло меняй сразу, там моча))) Не наваливай сильно и обороты не крути 300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не поленись Форум пролистай, основные моменты все отмечены, че протянуть, че помазать, че отрегулировать уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следите за болтами задней звезды ! Как не выезд так протягиваю её !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из отличий только заметил что у 14 года нулевик, а у 13 бумажный фильтр. Поправьте меня, если не так. Масло меняй сразу, там моча))) Не наваливай сильно и обороты не крути 300 км.

у меня 13 год нулевик стоит. На счет масла согласен, вода водой, я кастрол магнатек лью 5в40 полусинтетику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мучается с тавотницами, не вижу смысла менять Их, я качаю масло через тряпку, нормально шприцуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку, кто знает есть ли возможность слить воду с карба не снимая его, а лучше и не разбирая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...