Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! недавно стал обладателем данного квадроцикла! о квадроцикле давно мечтал, и случайно увидел у нас (Петропавловск-Камчатский) в продаже ирбисы! цена очень доступна, и я тут же заинтересовался, что ж за техника то такая? надежна ли? и наткнулся на этот форум! прочитав эту тему и уговорив жену, поехал и купил! большое вам спасибо за информацию об эксплуатации))) и естественно после покупки сразу возникли вопросы:  -развал/схождение делал кто на нем? и как? или так.. на глаз выставили и поехали? просто у нас в магазине "мастера" собрали таким образом, что при первой поездке у меня чуть рулевые тяги (с внешних сторон) не вылетели!!! случайно решил пошатать колесо, а оно свободно гуляет влево/вправо! сразу же заметил что болты вот вот открутятся... в итоге саму цапфу не сильно но разбило)) они оказывается шплинты не воткнули! хорошо, что обкатка была и ездил очень медленно и не по кочкам)) так что кто берет смотрите внимательно ВСЕ соединения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После покупки нужно в первую очередь все протягивать т.к откручиваеться взя ходовая пластик , раже руль откручивался у кого то. Нужно сразу все смазывать(Что бы не говорили в магазине) смазки нет нигде.... Сход развал регулируеться верхней шаровой на глаз я регулирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! недавно стал обладателем данного квадроцикла! о квадроцикле давно мечтал, и случайно увидел у нас (Петропавловск-Камчатский) в продаже ирбисы! цена очень доступна, и я тут же заинтересовался, что ж за техника то такая? надежна ли? и наткнулся на этот форум! прочитав эту тему и уговорив жену, поехал и купил! большое вам спасибо за информацию об эксплуатации))) и естественно после покупки сразу возникли вопросы:  -развал/схождение делал кто на нем? и как? или так.. на глаз выставили и поехали? просто у нас в магазине "мастера" собрали таким образом, что при первой поездке у меня чуть рулевые тяги (с внешних сторон) не вылетели!!! случайно решил пошатать колесо, а оно свободно гуляет влево/вправо! сразу же заметил что болты вот вот открутятся... в итоге саму цапфу не сильно но разбило)) они оказывается шплинты не воткнули! хорошо, что обкатка была и ездил очень медленно и не по кочкам)) так что кто берет смотрите внимательно ВСЕ соединения!

ты еще смажь все контакты литолом, и пошприцуй рычаги на подвеске и на заднем маятнике, и можно цепь подтянуть если сильно болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да цепь у меня по ходу перетянута была! она как струна... и гул от нее сильный шел, когда чуть разгонишься! ослабил-все ок!  прошприцевал сразу все! спасибо форуму)) единственно к заднему маятнику не могу добраться! по ходу надо задний амортизатор снять! еще купил в баллончике смазку для цепи. пропшикал каждое звено. а вот разъемы электрики мне вообще не нравятся! смотреть на них страшно! они беззащитны! думаю мож на авторазборке посрезать с японских тачек... они там герметичные, качественные, да перепаять! еще вызывает страх расположенных под сиденьем справа и слева электронных блочков! я так думаю это зажигание... типа катушка или еще что... пока не разбирался. у вас при эксплуатации туда много говна летит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще тут на работе парни советуют покрыть контакты такой херней: нано протект! с баллончика пшикается и в итоге вода с контактов скатывается... никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про балончик с покрытием даже интересно стало. Я бы такую штуку не проч попробовать.

А по поводу перепайки я думаю бред. Максимум это купить медных кантактов (папа мама) и заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем кто подскажет какой зазор в клапанах должен быть купили 2 квадрика очень сильно звенит на обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит спрашивать все по несколько раз. Про клапана в самом первом сообщение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят!помогите!!!Я недавно купил этот квадр,и у меня такие проблемы-когда нажимаю на ручной тормоз,задняя фара не горит,а главная проблема это то что у меня квадр не подзаряжает аккамулятор,его хватает на неделю,а то и меньше((

Квадр сейчас далеко от магазина,а доставка стоит очень дорого-Можете помочь?!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя родной сдох на 2 день, заряжаю до полной он не может стартер прокрутить, купил другой щас все норм. А точно он не заряжает? Мерил при заведенном сколько на клеммах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родной сдох через неделю,зарядил его,прокатал еще неделю,и опять сдох-потом купил новый,про катал 4 дня,и опять не заводиться((

Уменя родной сдох на 2 день, заряжаю до полной он не может стартер прокрутить, купил другой щас все норм. А точно он не заряжает? Мерил при заведенном сколько на клеммах ?

У меня родной сдох через неделю,зарядил его,прокатал еще неделю,и опять сдох-потом купил новый,про катал 4 дня,и опять не заводиться((

Помогите пожалуйста!!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть масленый фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть масленый фильтр?

Саня, есть. снизу, слева, впереди большая гайка. Раз десять уже про это писали. в следующий раз воспользуйся поиском, он вверху страницы всегда тебя ждет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос про зарядку хороший. Надо померить напряжение. Перебрать все разъемы, может какой не контачит,скорее всего это регулятор напряжения висит сзади, слева, он большой и с ребрами охлаждения. в первую очередь проверить надо его разъем. Ну а вообще любой автоэлектрик с тестером сможет найти причину. Схема простая, проще чем у любой самой древней машины. Элементов электрооборудования очень мало, стоят копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, есть. снизу, слева, впереди большая гайка. Раз десять уже про это писали. в следующий раз воспользуйся поиском, он вверху страницы всегда тебя ждет)))

просто продовец сказал что его нет вообще )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос про зарядку хороший. Надо померить напряжение. Перебрать все разъемы, может какой не контачит,скорее всего это регулятор напряжения висит сзади, слева, он большой и с ребрами охлаждения. в первую очередь проверить надо его разъем. Ну а вообще любой автоэлектрик с тестером сможет найти причину. Схема простая, проще чем у любой самой древней машины. Элементов электрооборудования очень мало, стоят копейки.

Так может ты и с шкалами температуры и топлива на приборке разберёшься !А то есть то они есть, а не функционируют !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О зарядке. Просто надо взять тестер и проверить РР. Там фишка с пятью проводами на черном и красном надо проверить тестером или на аккумуляторе. Если зарядки нету,надо проверить два желтых на фишки от генератора,но там переменка. Если переменка есть,то скороей всего косяк с РР. У меня был косяк с вентилятором,когда он включался,то зарядки больше неьыло,верней пока он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати схема электропроводки есть в красной книжке, которая идет с квадриком. по ней легко разобраться, что где вызванивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.. тяжело обкатывать... так и хочется газу дать)) еще 270км мучаться...

 

по дорогам менты!!! а в лес очково ехать, у нас медведи щас в город лезут, рыбы нет еще в речках, так они выползают из леса... уже человек 5 задрали.. кто папоротник собирает, да отдыхащих... недавно на речке пацаны рыбачили, а чувак на палеве стоял с рацией, чтоб ментов не было, так он уснул в машине (тойота хайлюкс), медведь подошел, вскрыл дверь как консервную банку и задрал его прям в тачке...

 вот и езжу по району туды-сюды))) надо скорее на учет ставить и ездить спокойно где хочется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...