Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

я ведь реально не с балды взял это , а на практике, когда акб сегодня сел полностью, только трещал стартер, открутил щуп. и завел. И сколько стоит такой акб ?

2300 вроде, уже не помню, в прошлом году брал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем Привет!  :) 
Я Новенький хозяин Bashana 250s-11b так вот... И у меня такая проблема, не заводится...  :huh: 
Объясняю как не заводиться, Когда нажимаешь на стартер он тупо его мотыляет но момента когда он должен гыркнуть и завестись - нету...  :( 
В чём проблема, Подскажите пожалуйста... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите плиз на что видео пишете, а то я уже два регистратора сгубил.

Покатушки на китайской технике, нужно писать китайскими камерами))

у меня SJ3000, более популярная SJ4000, стоимость камер примерно 80 баксов..

вот коротенький ролик SJ3000, в настроках ролика выбираем 1080р

с аккомулятором проблему решил сразу и навсегда, я сделал внешнее питание камеры, во внутреннем кармане куртки пауер банк, вообщем в 18:00 я выезжаю на покатуху, включаю камеру, приезжаю в 23:00 выключаю камеру..

покупать гоу про абсолютно не вижу смысла, во первых мне не нравится лопатный дизайн камеры, во вторых техника совершенствуется на столько быстро, что через год самая крутая гоупро морально устареет, т.к. будет полно китайских камер с аналогичным качеством..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушки на китайской технике, нужно писать китайскими камерами))

у меня SJ3000, более популярная SJ4000, стоимость камер примерно 80 баксов..

вот коротенький ролик SJ3000, в настроках ролика выбираем 1080р

с аккомулятором проблему решил сразу и навсегда, я сделал внешнее питание камеры, во внутреннем кармане куртки пауер банк, вообщем в 18:00 я выезжаю на покатуху, включаю камеру, приезжаю в 23:00 выключаю камеру..

покупать гоу про абсолютно не вижу смысла, во первых мне не нравится лопатный дизайн камеры, во вторых техника совершенствуется на столько быстро, что через год самая крутая гоупро морально устареет, т.к. будет полно китайских камер с аналогичным качеством..

Ехал бы в горку на ириске, так бы не навернулся

Хотя я пару раз вылетал из седла, правда там ров по круче был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи! а никто не думал о ремонте шаровых? у нас раньше это было популярно, когда японки стали массово завозиться а с запчастями проблемы были! там получается дырка в ней сверлится и-под огромным давление полимером заполняется шаровая и-он застывает потом! вроде ходят потом нормально шаровые... главное чтоб вхлам не убиты были!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, а разве не по отметке F? я видяху пролистывал где на ттр-ке 250 мужики настраивали, там вроде по метке F они выставляли...

Хз я по 2м меткам настраивал, по другим то один клапан зажат то другой, вчера еще раз перепроверил клапна и видать впускной зажал держит только холостые и чуть средних газ даеш резко глохнет, буду ослаблять впускной сеня. Полез потому что на большой скорости был звук какой-то непонятный показалось что опять звенит думал недорегулировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз я по 2м меткам настраивал, по другим то один клапан зажат то другой, вчера еще раз перепроверил клапна и видать впускной зажал держит только холостые и чуть средних газ даеш резко глохнет, буду ослаблять впускной сеня. Полез потому что на большой скорости был звук какой-то непонятный показалось что опять звенит думал недорегулировал

посмотри там выше по форуму ссылки есть. вторая ссылка на форум, где есть видео...

я залез туда, зазоры были-нормальные... а звон так и остался... звенит из башки... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!  :) 

Я Новенький хозяин Bashana 250s-11b так вот... И у меня такая проблема, не заводится...  :huh: 

Объясняю как не заводиться, Когда нажимаешь на стартер он тупо его мотыляет но момента когда он должен гыркнуть и завестись - нету...  :( 

В чём проблема, Подскажите пожалуйста... :unsure:

да тут начинается игра "пальцем в небо" ))) сначала проверь есть ли искра, затем проверь подачу топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут начинается игра "пальцем в небо" ))) сначала проверь есть ли искра, затем проверь подачу топлива...

Хах)) Подача топлива отличная, искра есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная у вас банда! А я один как волк по лесу скитаюсь.

 

Я тоже один и не страдаю, не нужно подстраиваться под кого-то. Пытался раза 4 ездить с кем-то, не понравилось, кто-то едет как угорелый, кто-то трясется над каждой царапинкой квадра, другой едет медлееееено и печально, говорит что его трясет. В общем если у вас команда которая вас не раздражает - я завидую :-)

 

п.с. люди с кем ездил это просто люди у кого есть квадр, это не друзья, это печально, но у моих друзей нет квадров и мотототехники :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался раза 4 ездить с кем-то, не понравилось

В общем если у вас команда которая вас не раздражает - я завидую :-)

 

п.с. люди с кем ездил это просто люди у кого есть квадр, это не друзья, это печально, но у моих друзей нет квадров и мотототехники :-(

на видео было максимальное кол-во участников которых можно было собрать, в основном катаем от 2 до 5 человек, собраться это очень большая проблема, для этого сделали тему в ТОПе на месном городском форуме..

И в нашей банде есть гонщики и есть туристы, но главное это собраться а не кто-как едет, толпой едем рывками, гонщики вырываются вперёд, и через определённое расстояние останавливаются и ждут туристов, все довольны..

Все участники это не друзья, а просто фанатики лесных покатушек, все так же познакомились на форуме..

Одному катать опасно, по крайней мере на мотоцикле точно, я весной катал один, прыгнул неудачно через бревно, упал и повредил рёбра, сверху мотоцикл, лежал под ним 5 минут и не мог вылезти, потом выполз и лежал без движения 20 минут, потом кое как доехал до гаража..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах)) Подача топлива отличная, искра есть

нууу... тогда я бы начал вот так:

 

-с карбюратора. может он не настроен... почитай в инете, как настраивать, но обязательно фломастером отметь на крутилках как он был изначально настроен...

-я конечно не знаю как конкретно у нас работает зажигание, но возможно что угол зажигания сбит, из-за этого свеча дает искру не тогда когда нужно.

-еще можно проверить компрессию или клапанные зазоры. возможно один из клапанов перетянут и приоткрыт всегда из за этого нет запуска.

-опять же не знаю как у нас работает механизм газораспределения, но мне кажется в виде распредвала у нас коленвал и он двигает толкатели, которые идут наверх в башку. я думаю вряд ли он может быть выставлен неверно...

 

из цилиндра запах бенза есть? (при выкрученной свече)? с выхлопухи воняет дымом, когда стартером крутишь двиг? а искра хорошая? может нормальную свечу вкрутить и проверить с ней? помню от самолетной модельки двиг не запускался-искра была, но слабая, заменили акб(там только тот нее искра идет) и все ок))

 

начни с свечи я думаю (ее все равно скоро менять придется так как китайская гумно), потом проверь (палец всунь в дырку от свечи) (только глубоко не суй)и покрути мотор желательно не стартером, а слева на двиге где надпись ирбис три болта снимаешь и воротком (вроде на 15 головка) крутишь коленвал и посмотри как держится компрессия в цилиндре, не уходит ли? важен такт сжатия. далее я проверил бы зажигание открути смотровую дырку слева на корпусе двигателя вверху и так же воротком (а может и стартером) крути двиг и по идее где две отметки(либо буква F) но скорей всего две отметки) должна происходить искра! если все ок, то потом карб сними, осмотри... в интернете довольно много информации по устройству и настройке их... мож просто смесь он готовит не ту и не может двиг схватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю понятно нет объяснил)) а то я не особо умелец объяснять что то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю понятно нет объяснил)) а то я не особо умелец объяснять что то))

Спасибо огромное, завтра пойду всё же куплю новую свечу буду пытаться но мне кажется что дело совсем не в этом, а немножко глубже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занялся вчера сборкой. В общем все что заказал в экзисте все подошло все собрал, осталось только дождаться когда токарь сделает переднюю новую ось в маятник и термист ее закалит и все дособрать.

 

Нижнее крепление амортизатора в соеденениях тоже имеет игольчатые подшибники все разбирайте и все смазывайте там у меня там было сухо и пыльно как в пустыне !!!

 

Никто выходит чертежи колодок задних ?(Хотяб маленькой колодки) а то у меня вывылались а без образца хз че покупать. И ктонить знает где в Москве есть в наличии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занялся вчера сборкой. В общем все что заказал в экзисте все подошло все собрал, осталось только дождаться когда токарь сделает переднюю новую ось в маятник и термист ее закалит и все дособрать.

 

Нижнее крепление амортизатора в соеденениях тоже имеет игольчатые подшибники все разбирайте и все смазывайте там у меня там было сухо и пыльно как в пустыне !!!

 

Никто выходит чертежи колодок задних ?(Хотяб маленькой колодки) а то у меня вывылались а без образца хз че покупать. И ктонить знает где в Москве есть в наличии ?

 

а я пока смазал все-таки шаровые в передней подвеске!(одна верхняя умереть успела, но я ее отдал в ремонт (300руб.) залили ее полимером, посмотрим как ходить будет! остальные шаровые тоже расхлябаны слегка. поменял сразу пыльники на шаровых на нормальные, (кстати рулевые тяги и ступичные спереди оказались со смакзкой. (мало, но было).

 

выложишь чертежи задней оси? 

 

и номера подшипников! (помню где то были, но лучше одним сообщением все выложить).

подшипники на заднюю ось закрытые пришли или открытые?

 

вот ссылка на колодки задние http://scootermag.ru/product/19256/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://scootermag.ru/product/turbina-dlja-mototehniki-universalnaja/          

 

вон какую хрень нашел!!! интересно кто использовал ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bers88

А какие пыльки покупал на шаровые ? Можно номерок чтоб на экзисте купить. А зачем чертеж то нужен задней оси ? Я закрытые подшибники взял.

 

Ссылку которую кинул. У них нет в наличии. С 10-ок магазинов обзовонил колодок нет. Позорище а не магазины.

 

 

(Про турбину) Эта хрень нам не нужна т.к она до 170 кубов и мое мнение что лучше  карб с ускорителем покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...