Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

С правой стороный на помпе( где два шланга на двигателе) снизу есть небольшой болтик,его откручиваешь и весь антифриз сливается.

 

спасибо за доходчивое объяснение. добавил в тему  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем до нового года купил в этом чудо "yamahapart.com" магазине гидравлическое сцепление,

оно было по скидочной цене в 110$ + при заказе от 70$ доставка по США бесплатно.

В общем заказ пришел на склад за неделю и начал ждать пока придут все остальные чтоб скопом выслать в Москву.

После Нг выслал все в Москву. Открыл в начале посылку с партзилы там все хорошо

А открыв посылку с этого "чудо магазина" был очень расстроен. Пришла вот такая хрень:



Не знаю что это за хрень ну и точно не стоит она 110$

Написал им в поддержку они сказали прошло уже больше 30 дней и что пришло то что вы закази, мы вам не чем не можем помочь.

Вот такое ужасное отношения к покупателям с другой СТРАНЫ.

 

Если кто то может чем то помочь добиться от них благоразумия буду очень благодарен.

 

 

Кто будет ставить 300 кубовый цилиндр ставте например такой карбhttp://jfgracing.com/views.asp?hw_id=899

 

Если кто то будет продавать Irbis250S по разумной цене ,то плиз в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на конец то как файлик залить,Это мой Мотоленд 250S с водянкой 14 года.

post-18018-0-72017800-1421934254_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на конец то как файлик залить,Это мой Мотоленд 250S с водянкой 14 года.

точная копия ямаха ректор 250
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точная копия ямаха ректор 250

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по данным в нете ириска 1740 х 1110 х 1110 , 173кг ,а мотоленд 1675 х 1060 х 1065 , 156кг. Полегче будит и чуток по меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно брал такой квадрик на прокат и при небольшом повороте на мерзлой земле отломал ост от поворотного кулака.

Посмотрел конструкцию кулака а он цельно точенный, поэтому и ось походу сырая. на нормальных квадриках ось точиться отдельно и впрессовывается в кулак.

До этого хотел себе такой купить. вот теперь в сомнениях.

Было у кого то такое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил я перед новым годом это "чудо" китайского автопрома. Не для слабонервных, конечно.. Как в анекдоте "Ну да, ужас, но не "ужас, ужас, ужас!". Если история покупки и запуска в эксплуатацию кому-нибудь интересна, потом напишу.

 

Заказываю новый карбюратор с ускорителем (http://www.aliexpress.com/snapshot/6458687865.html?orderId=65523095702911), в связи с этим вопрос к тем, кто брал подобный - Какой брать кабель?

У старого карбюратора кабель входит под углом

UT8uQUbXepcXXagOFbXn.jpg

Перед заказом продавец говорил "Yes,my carburetor cable just change the way to assemble,i think will be fit too."   типа как соберешь, так и будет

Теперь пишет "The  Dual cable only wiht the straight head on the caburetor side. only the twister side with the elbow head."    только со стороны карбюратора все равно прямой..

 

Со стороны рычага газа как я понимаю прямой, кривой это для ручки. Насколько критичен изгиб у старого, или и прямой влезет? Ну и повторю целевой вопрос - Какой кабель брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил я перед новым годом это "чудо" китайского автопрома. Не для слабонервных, конечно.. Как в анекдоте "Ну да, ужас, но не "ужас, ужас, ужас!". Если история покупки и запуска в эксплуатацию кому-нибудь интересна, потом напишу.

 

Заказываю новый карбюратор с ускорителем (http://www.aliexpress.com/snapshot/6458687865.html?orderId=65523095702911), в связи с этим вопрос к тем, кто брал подобный - Какой брать кабель?

У старого карбюратора кабель входит под углом

UT8uQUbXepcXXagOFbXn.jpg

Перед заказом продавец говорил "Yes,my carburetor cable just change the way to assemble,i think will be fit too."   типа как соберешь, так и будет

Теперь пишет "The  Dual cable only wiht the straight head on the caburetor side. only the twister side with the elbow head."    только со стороны карбюратора все равно прямой..

 

Со стороны рычага газа как я понимаю прямой, кривой это для ручки. Насколько критичен изгиб у старого, или и прямой влезет? Ну и повторю целевой вопрос - Какой кабель брать?

 

 

Я брал именно этот http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-accelerating-pump-accelerator-racing-performance-150cc-200cc-250cc-carburetor-dual-throttle-cable/1527613709.html?recommendVersion=2

Он сразу идёт с тросом который подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил я перед новым годом это "чудо" китайского автопрома. Не для слабонервных, конечно.. Как в анекдоте "Ну да, ужас, но не "ужас, ужас, ужас!". Если история покупки и запуска в эксплуатацию кому-нибудь интересна, потом напишу.

 

Заказываю новый карбюратор с ускорителем (http://www.aliexpress.com/snapshot/6458687865.html?orderId=65523095702911), в связи с этим вопрос к тем, кто брал подобный - Какой брать кабель?

У старого карбюратора кабель входит под углом

UT8uQUbXepcXXagOFbXn.jpg

Перед заказом продавец говорил "Yes,my carburetor cable just change the way to assemble,i think will be fit too."   типа как соберешь, так и будет

Теперь пишет "The  Dual cable only wiht the straight head on the caburetor side. only the twister side with the elbow head."    только со стороны карбюратора все равно прямой..

 

Со стороны рычага газа как я понимаю прямой, кривой это для ручки. Насколько критичен изгиб у старого, или и прямой влезет? Ну и повторю целевой вопрос - Какой кабель брать?

я так понимаю. изгиб будет в месте крепления на руле - то есть, если ты закажешь "с изгибом" кабель будет сильно вниз сразу уходить, это, наверное, для высоко расположенных рулей (питы, кроссы)

я заказывал с прямым концом, чтоб как у стокового был, типа чтоб не париться ^_^

ИМХО не критично, но лучше с прямым ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, заказал прямой. При внимательном рассмотрении над карбюратором остается достаточно места и как будет входить кабель не столь важно. На руле же прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, заказал прямой. При внимательном рассмотрении над карбюратором остается достаточно места и как будет входить кабель не столь важно. На руле же прямой.

Ждём отзывы о карбюраторе с ускорителем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой длины трос газа у нас подскажите. А то до своего добраться пока не могу а карб купил в сокольниках пока без троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю , что все потихоньку на ускоритель переходят ! А не обзавестись бы мне данным девайсом !? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. Так что не у кого ось переднего колеса не ломалась?

Это единичный дефект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю , что все потихоньку на ускоритель переходят ! А не обзавестись бы мне данным девайсом !? :)

дааааавно пора! :lol:

с меня, пока, спроса нет - квадр пылится в гараже (((( до весны походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чтобы не пылился купил с траками и лыжами, но оказалось без изменения передаточного числа цепи ездить невозможно, двигатель перегревается. Надо заднюю звезду менять, уже макет сделал, буду искать, кто выточит. Готовую не нашел. Можно самому из пластины выпилить, но боюсь зубы закалить не получится. Никто с подобной задачей не сталкивался?

 

post-18210-0-73090400-1422374105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. Так что не у кого ось переднего колеса не ломалась?

Это единичный дефект?

Ну видимо да, единичный.

Заднее ухо крепление оси у кого то ломалось и то наверное перетянуто было, а вот ось переднего колеса ни разу не слышал. А народ есть очень жестко эксплуатируют ириску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чтобы не пылился купил с траками и лыжами, но оказалось без изменения передаточного числа цепи ездить невозможно, двигатель перегревается. Надо заднюю звезду менять, уже макет сделал, буду искать, кто выточит. Готовую не нашел. Можно самому из пластины выпилить, но боюсь зубы закалить не получится. Никто с подобной задачей не сталкивался?

 

attachicon.gifIMG_2765.JPG

Ну, вопервых всем очень интересно как выглядит наш зверь с траками и лыжами)))) Фото в студию)))

И возник вопрос, тебе нужна задняя звезда меньшего размера? что бы он быстрее ездил(судя по макету)? Или я не так понял что то? Просто в продаже куча вариантов звезд, как передних так и задних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...