Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

После 80 км.ч. идет отсечка.Чем двигатель заглушен не могу понять.HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После 80 км.ч. идет отсечка.Чем двигатель заглушен не могу понять.HELP!!!

Может воздуха не хватает, фильтр стандартный ? Может подсос заклинил в полузакрытом состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас фильтр как на ямахе.С воздухом проблем нет.Подсос тож откидывается,все гуд.Грешу на карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.aliexpress.com/item/Shineray-XY200STII-Bashan-BS200S-7-Undersite-Down-A-arm-Joint-Ball-Head-pair/562385437.html

Эти шаровые по посадочному немного меньше оказались, на пару десяток. думаю на фольгу запрессуются, и конструкция пыльника не такая как на картинке, кольцо влито в резину. тоесть не понятно на что менять если порвется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД HELP! Кто имел дело с задним тормозным суппортом. Короче, ехал с горы и тормоза пропали. Начал несколько раз нажимать - появились вместе со скрежетем метала и через минуту пропали навсегда. Осмотр показал что задняя внутренняя колодка вылетела. И второй раз я тормозил тормозным поршнем по диску, доехал домой на двигателе, снял суппорт  (кто не знает, передние - литы, а задние из двух половинок). Жидкость текла через отверстие ручника и через место соединения двух частей. Разбор показал что там нет никаких прокладок, но меня напрягло немного следущее, возможно там вообще не должно быть тормозухи? Или можно еще реанимировать суппорт. Кто нить сталкивался? Возможно изза того что тормознул один раз тормозным поршнем перекосило направляющую поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 80 км.ч. идет отсечка.Чем двигатель заглушен не могу понять.HELP!!!

Отсечка это когда дв выкрутил мах обороты,а соответственно не карб , не фильтр не виноваты. Если передаточное число звёзд штатное, посмотрите сцепление (возможно буксует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.aliexpress.com/item/Shineray-XY200STII-Bashan-BS200S-7-Undersite-Down-A-arm-Joint-Ball-Head-pair/562385437.html

Эти шаровые по посадочному немного меньше оказались, на пару десяток. думаю на фольгу запрессуются, и конструкция пыльника не такая как на картинке, кольцо влито в резину. тоесть не понятно на что менять если порвется

Фольга не удержит, не однократно проверено на разных конструкциях. Возможно если после посадки на фольгу дополнительно прихватить их к рычагу сварочным автоматом , конструкция и будет жить, но это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД HELP! Кто имел дело с задним тормозным суппортом. Короче, ехал с горы и тормоза пропали. Начал несколько раз нажимать - появились вместе со скрежетем метала и через минуту пропали навсегда. Осмотр показал что задняя внутренняя колодка вылетела. И второй раз я тормозил тормозным поршнем по диску, доехал домой на двигателе, снял суппорт  (кто не знает, передние - литы, а задние из двух половинок). Жидкость текла через отверстие ручника и через место соединения двух частей. Разбор показал что там нет никаких прокладок, но меня напрягло немного следущее, возможно там вообще не должно быть тормозухи? Или можно еще реанимировать суппорт. Кто нить сталкивался? Возможно изза того что тормознул один раз тормозным поршнем перекосило направляющую поршня.

Тормозуха потекла т.к. поршень слишком много выдавился. Прокладок там и не должно быть, в заднем суппорте две сальниковые манжеты и одна пыльник. 

Вымыть и собрать в обратной последовательности и всё будет работать. (новые колодки само собой ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуха потекла т.к. поршень слишком много выдавился. Прокладок там и не должно быть, в заднем суппорте две сальниковые манжеты и одна пыльник. 

Вымыть и собрать в обратной последовательности и всё будет работать. (новые колодки само собой ).

Разобрал, сальник самый маленький на пальце поршня был пробит. В ближайшем автомагазине подобрал похожий, встал как родной. Только с железячкой тонкой которая внутреннюю колодку держит видно наглючил, поскрипывает. Сегодня пошаманю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха! Причина скорее всего в перетянутых клапанах, зазор маленький, у меня было такое. Начни с этого, а вентилятор не успевает у тебя сработать, глохнет раньше)))

Паня, но раньше ведь такого не было....!!! что же их от времени притянуло.....??? а про вент, ну да ты прав скорее всего он не успевает просто включиться!!! ))) а в обогащенной смеси не может быть причины ?? тока я не знаю как ее регулировать..... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже было такое зимой, прошло с заменой карба

)))) спс Prol но менять карб как то не хочется.....проще и дешевле отрегулировать его !!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паня, но раньше ведь такого не было....!!! что же их от времени притянуло.....??? а про вент, ну да ты прав скорее всего он не успевает просто включиться!!! ))) а в обогащенной смеси не может быть причины ?? тока я не знаю как ее регулировать..... ))

Зазор был минимальным, клапана немного пристучались и он совсем ушел, у меня так как раз и было, и вообще, регулировка клапанов еще никому не навредила. Действуй методом исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор был минимальным, клапана немного пристучались и он совсем ушел, у меня так как раз и было, и вообще, регулировка клапанов еще никому не навредила. Действуй методом исключения.

Ок. а какой должен быть зазор ??? не на глаз же его выставлять .... ))) че все таки бошку, сдергивать придется ??? как сия процедура происходит ? ну если не трудно в двух словах ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики а задний аморт прокачать реально??? или под замену, на какой нибудь аналог ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. а какой должен быть зазор ??? не на глаз же его выставлять .... ))) че все таки бошку, сдергивать придется ??? как сия процедура происходит ? ну если не трудно в двух словах ?!

Читай форум, тут все описано давно, есть небольшие хитрости, воспользуйся поиском ,зазор 0.05 бошку дергать не надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай форум, тут все описано давно, есть небольшие хитрости, воспользуйся поиском ,зазор 0.05 бошку дергать не надо)))

Ок. Паня спс за содействие !!!! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишина на форуме, ладно хоть я напишу чего нибудь.

Купил замок зажигания с защитой от грязи, почти самый дешевый что я нашел, именно со шляпой которая и защищает отверстие от грязи.

Подходит 100% без переделок. Продавец отправил сразу, пришло быстро.

http://ru.aliexpress.com/item/4-wire-Key-Ignition-for-ATV-Dirt-Bike/1294520310.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишина на форуме, ладно хоть я напишу чего нибудь.

Купил замок зажигания с защитой от грязи, почти самый дешевый что я нашел, именно со шляпой которая и защищает отверстие от грязи.

Подходит 100% без переделок. Продавец отправил сразу, пришло быстро.

http://ru.aliexpress.com/item/4-wire-Key-Ignition-for-ATV-Dirt-Bike/1294520310.html

У меня такой с новья стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банку от YAMAHA YFZ450 так никто и не купил, хотя море желающих было.

Появилось еще несколько рулей. И один новый подшибник игольчатый в маятки.

Масло IRBIS 10W40. Кому что нужно разбираем.

Б/у рулевые шаровые стоковые от IRBIS и штатный карб(проблем с ним не было)

Новые нижние рычаги с шаровыми, левый и правый. Курок газа (новый) , трос сцепления (новый).

Ремкомплект карба PZ30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так начнем :) на днях пришел демпфер мерсовский покрутив его вруках пошел примерять ну и конечно обмозговать :).

В гараже валялись линьки от хонда Фит полу живые карочь пригадились точнее одна распилили нарезал резьбу попутно пошел на перекур посмотрел на двигатель друга (лежит возле гаража) скрутил у него крепление болта натяжителя генератора (добрый друг :) надеюсь он не обидется:) ( дрыга от Тойоты Камри ) эт крепление тоже распилил и просверлил. Все подготовив поехал вечером в деревню на примерку и установку провозился часа 3 с перекурами но победил.

И еще эт самокат не заводится нет искры точнее есть очень очень мелкая и то через раз ели красненькая чувствую придется копать от катушки до сигналки (над вырезать ее). Самое интересное после двух недельного простоя завелся с трудом ели ели прогрелся и заглох крутил не заводится вот тогда то и посмотрел искру ( пробовал ставить новую свечу).

post-18461-0-93582700-1435581722_thumb.jpg

post-18461-0-71834900-1435581758_thumb.jpg

post-18461-0-68886700-1435581794_thumb.jpg

post-18461-0-19442100-1435581831_thumb.jpg

post-18461-0-70897700-1435581863_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...