Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Напряжение самого аккумулятора (заряженного) около 12,5 вольт. Всё что выше - это уже идёт зарядка. Но выше 14,5-15 вольт для аккума вредно. Истина - посередине :) .

Совершенно верно. 

 

Поставили сегодня люстру 30 w  сделал  замеры  заряда АКБ 

Заведенный 2100 оборотов все выключено 14.68V

C  включенной  люстрой  30 W  -  14,25V

C  включенным  дальним светом  без люстры 14,05 V

С включенной люстрой и дальним светом  13,75 V

 

Не  совсем  разбираюсь  в этом,  подскажите достаточно ли это для заряда АКБ ?

только еще померяйте когда вентилятор включится,чтоб картина была полной, он тоже немало кушает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Совершенно верно. 

 

только еще померяйте когда вентилятор включится,чтоб картина была полной, он тоже немало кушает

 

У меня  на  BMW  F10    АКБ  при заведенном моторе выдает 15,2 V,    В целом по  квадрику  понятно что  АКБ  у меня заряжается  и ресурсы   еще  есть,   вентилятор  у меня  не включается   сейчас в Ростове на Дону  очень холодно вчера  -16  гоняли весь день и ни  разу он не заработал, наверное холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз про карбюратор. Возил свой квадр спецам как только купил, настроили стоковый карб так, что заводится в любой мороз, на подсосе держит где то 2500 оборотов, по мере прогрева подсос убираю - обороты падают до 1500 и ничего не надо подгазовывать, все происходит без моего участия, проблема одна, пока полностью не прогреется едет плохо.

Купил второй карб, с ускорителем, как ни крутил не настраивал, прогревочных оборотов так и не добился, холодный запуск плохой, пока ускорителем не нальешь побольше, заводиться не хочет(зимой не очень хочется в холодном гараже копаться, но подозреваю, что заслонка кривая),при этом  едет так же,только курок туговат, как я понимаю изза двух тросов. Вот и думаю теперь, а стоит ли вообще заморачиваться на более сложный карб, да и вообще деньги тратить? Стоковый простой и надежный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13373-0-07622300-1452320636_thumb.jpg

Решил прокатиться по озеру

post-13373-0-51301000-1452320700_thumb.jpg

Провалился в полыню

post-13373-0-05951500-1452320786_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз про карбюратор. Возил свой квадр спецам как только купил, настроили стоковый карб так, что заводится в любой мороз, на подсосе держит где то 2500 оборотов, по мере прогрева подсос убираю - обороты падают до 1500 и ничего не надо подгазовывать, все происходит без моего участия, проблема одна, пока полностью не прогреется едет плохо.

Купил второй карб, с ускорителем, как ни крутил не настраивал, прогревочных оборотов так и не добился, холодный запуск плохой, пока ускорителем не нальешь побольше, заводиться не хочет(зимой не очень хочется в холодном гараже копаться, но подозреваю, что заслонка кривая),при этом  едет так же,только курок туговат, как я понимаю изза двух тросов. Вот и думаю теперь, а стоит ли вообще заморачиваться на более сложный карб, да и вообще деньги тратить? Стоковый простой и надежный!

Паш если ты это написал чтоб себя успокоить ,то всё верно. 

Если человека всё устраивает он и не станет ни чего менять,а вот если нет , то как говориться : "Лучше один раз попробовать и пожалеть об этом, чем не пробовать и жалеть от этом всё оставшееся время."

Теперь по факту; не стану утверждать в колоссальных улучшениях при установке-это мнение каждого. (мне лично понравилось) Как уже писал карбы попадаются очень разные по качеству. (что не может не влиять) 

К спецам я не обращаюсь т.к. сам этим занимаюсь и могу с уверенностью сказать что корпуса карбов (если не учитывать ускор-насос) одинаковы, тем самым если на новом корпусе убрать огрехи литья и переставить в него потроха из предыдущего,то вы получите свой старый карб+ ускор-насос. (Хуже в любом случае быть не должно)

В личной практике было что в присланном карбе для 250сс стояли жиклёры для 125сс и он на полностью поднятой игле всё равно жёстко обеднял.( не верьте на слово, проверяйте перед установкой)

Лично моя процедура установки такова: 1 проверка и подгон тросов и ручек.(дабы в дальнейшем не иметь с этим проблем).

2 полностью разбираю карб (снимаем всё что снимается жиклёры, винты, распылители,колодцы. если не делали этого,то фоткаем, запоминаем,записываем последовательность установки).

3 подгоняем карб к впускному патрубку (надеваем карб на шпильки патрубка, отмечаем и стачиваем ступеньки. во впускном тракте не должно быть перепадов).

4 убираем огрехи литья, штамповки, сверления на корпусе самого карба.

5 всё промываем и собираем в обратной последовательности.

6 Ставим стандартные настройки регулировок ( игла в среднем положении, винт качества закручиваем до упора,без фанатизма и откручиваем~2об , всё ставим на место, заводим и регулируем винт количества по мере необходимости.

7 прогреваем, катаем примерно 10 км, выкручиваем свечу и в зависимости от её состояния , если надо регулируем иглу (чёрная копчёная - опускаем. белый налёт- поднимаем , все средние расцветки допустимы на наших моторах)

Да свечу предварительно почистить при установке карба.

(это базовая установка. Есть конечно нюансы по каждому мотору конкретно, где-то винт качества 1.5,а где-то 2.5, ну это уже определяется по месту.)

Я не агитирую на покупку карбов, это дело персонально каждого. Да есть карбы которые из-за не качественного исполнения очень проблематично довести до нормальных показателей. Я про то,что если уж Вы купили,поставили и у Вас не всё так гладко,то не стоит опускать руки, их надо правильно приложить и Вы получите хороший результат. ( Если уж купили всё равно ни чего не теряете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш если ты это написал чтоб себя успокоить ,то всё верно. 

Если человека всё устраивает он и не станет ни чего менять,а вот если нет , то как говориться : "Лучше один раз попробовать и пожалеть об этом, чем не пробовать и жалеть от этом всё оставшееся время."

Теперь по факту; не стану утверждать в колоссальных улучшениях при установке-это мнение каждого. (мне лично понравилось) Как уже писал карбы попадаются очень разные по качеству. (что не может не влиять) 

К спецам я не обращаюсь т.к. сам этим занимаюсь и могу с уверенностью сказать что корпуса карбов (если не учитывать ускор-насос) одинаковы, тем самым если на новом корпусе убрать огрехи литья и переставить в него потроха из предыдущего,то вы получите свой старый карб+ ускор-насос. (Хуже в любом случае быть не должно)

В личной практике было что в присланном карбе для 250сс стояли жиклёры для 125сс и он на полностью поднятой игле всё равно жёстко обеднял.( не верьте на слово, проверяйте перед установкой)

Лично моя процедура установки такова: 1 проверка и подгон тросов и ручек.(дабы в дальнейшем не иметь с этим проблем).

2 полностью разбираю карб (снимаем всё что снимается жиклёры, винты, распылители,колодцы. если не делали этого,то фоткаем, запоминаем,записываем последовательность установки).

3 подгоняем карб к впускному патрубку (надеваем карб на шпильки патрубка, отмечаем и стачиваем ступеньки. во впускном тракте не должно быть перепадов).

4 убираем огрехи литья, штамповки, сверления на корпусе самого карба.

5 всё промываем и собираем в обратной последовательности.

6 Ставим стандартные настройки регулировок ( игла в среднем положении, винт качества закручиваем до упора,без фанатизма и откручиваем~2об , всё ставим на место, заводим и регулируем винт количества по мере необходимости.

7 прогреваем, катаем примерно 10 км, выкручиваем свечу и в зависимости от её состояния , если надо регулируем иглу (чёрная копчёная - опускаем. белый налёт- поднимаем , все средние расцветки допустимы на наших моторах)

Да свечу предварительно почистить при установке карба.

(это базовая установка. Есть конечно нюансы по каждому мотору конкретно, где-то винт качества 1.5,а где-то 2.5, ну это уже определяется по месту.)

Я не агитирую на покупку карбов, это дело персонально каждого. Да есть карбы которые из-за не качественного исполнения очень проблематично довести до нормальных показателей. Я про то,что если уж Вы купили,поставили и у Вас не всё так гладко,то не стоит опускать руки, их надо правильно приложить и Вы получите хороший результат. ( Если уж купили всё равно ни чего не теряете)

Все дело в том, что я 4 года работал карбюраторщиком в молодости, и всю жизнь с техникой ковыряюсь, Конечно же с новым карбюратором "знакомился", разбирал, сравнивал, регулировал, настраивал. Может мне действительно попался плохой экземпляр. Вот я и говорю, что разница настолько не велика, что нет смысла замарачиваться, если и есть улучшение тяги, то через 20 км перестаешь ощущать разницу, а вот курок навсегда тугим останется ;)

 

Но вот про настройку ты хорошо расписал, надо Диму попросить в кладезь добавить :)

 

Да, забыл спросить, как же добиваются прогревочных оборотов на подсосе? Я так и не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот я и говорю, что разница настолько не велика, что нет смысла замарачиваться, если и есть улучшение тяги, то через 20 км перестаешь ощущать разницу, а вот курок навсегда тугим останется ;)

Да, забыл спросить, как же добиваются прогревочных оборотов на подсосе? Я так и не понял

Ну чтоб прям ВАУ быть и не должно если Ваш предыдущий карб нормально работал,а вообще после вот таких везде по не много и достигается общий положительный эффект. Да привыкаешь быстро и чувство удовлетворённости проделанным трудом как-бы снижается. Обновить ощущения можно только покатавшись на  голом стоке  :rolleyes: ,свой опять заиграет новыми красками.

Про курок Да есть такое  :(

Про прогрев на подсосе ,если честно я не заморачивался, меня пока всё устраивает,а вообще Холостой-Ход (хх) регулируют на прогретом моторе на холодную используют Подсос-обогатитель или как его там величают, в нашем случаи просто воздушная заслонка,а значит всё зависит от её пропускной способности (плотности её прилегания) естественно в закрытом состоянии, все остальные положения можно выставить с помощью троса и рукоятки.

То есть карб даёт достаточно топливной смеси для работы на хх оборотах на тёплом двигле, а на холодную мы принудительно обогащаем прикрывая воздушную заслонку. 

Вывод не работает на хх на холодную по 2м причинам:

1. не правильно отрегулирован хх на тёплом двигле.

2. плохо прикрывается воздушная заслонка.

Ещё раз повторю я не заморачивался с этим вопросом и всё это только теоретические выводы основанные на моём опыте. 

 

Павел раз ты говоришь на одном отлично ,а на втором плохо на холодную,а на тёплом хх обороты одинаково стабильны, и у Вас есть желание это исправить попробуйте сравнить воздушные заслонки и плотность прикрывания обоих экземпляров, может и нам потом расскажите.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня друзья зумучал квадрик. Больше 5000 оборотов не хочет развивать настроен карбюратор бензин вроде бы тоже хорошо поступает после. 4,5 -5 тыс начинает тупить как будто бензина или воздуха не хватает хотя свеча коричневая я вот думаю может мне уровень в поплавковый камере сильно увеличить уже все повторно несколько раз перебирал результата нет. Да подскажите я ранее родной фильтр воздушный промыл в теплой мыльной воде и высушил он может быть виновником этих неприятностей хотя без фильтра пробовал такой же результат.

Да кто подскажет какой фильтр воздушный можно на квадрик поставить или стоит сделать его самостоятельно с Параллона как многие делают и нужна ли подача теплого воздуха с двигателя как заводом заложено.

Фото установленной люстры на 30 w. Примеры. Света ближний, дальний, и люстра результат хороший.

post-20256-0-30251200-1452407033_thumb.jpg

post-20256-0-95794000-1452407055_thumb.jpg

post-20256-0-68223600-1452407074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня друзья зумучал квадрик. Больше 5000 оборотов не хочет развивать настроен карбюратор бензин вроде бы тоже хорошо поступает после. 4,5 -5 тыс начинает тупить как будто бензина или воздуха не хватает хотя свеча коричневая я вот думаю может мне уровень в поплавковый камере сильно увеличить уже все повторно несколько раз перебирал результата нет. Да подскажите я ранее родной фильтр воздушный промыл в теплой мыльной воде и высушил он может быть виновником этих неприятностей хотя без фильтра пробовал такой же результат.

Да кто подскажет какой фильтр воздушный можно на квадрик поставить или стоит сделать его самостоятельно с Параллона как многие делают и нужна ли подача теплого воздуха с двигателя как заводом заложено.

Фото установленной люстры на 30 w. Примеры. Света ближний, дальний, и люстра результат хороший.

у меня друг катался с закрытой заслонкой и удивлялся, что больше 5000 оборотов не раскручивается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня друзья зумучал квадрик. Больше 5000 оборотов не хочет развивать настроен карбюратор бензин вроде бы тоже хорошо поступает после. 4,5 -5 тыс начинает тупить как будто бензина или воздуха не хватает хотя свеча коричневая я вот думаю может мне уровень в поплавковый камере сильно увеличить уже все повторно несколько раз перебирал результата нет. Да подскажите я ранее родной фильтр воздушный промыл в теплой мыльной воде и высушил он может быть виновником этих неприятностей хотя без фильтра пробовал такой же результат.

Чтобы найти причину надо знать пред историю (с чего всё началось)

 

у меня друг катался с закрытой заслонкой и удивлялся, что больше 5000 оборотов не раскручивается :)

Банальный но вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каникулы закончились, жаль. Зато завтра можно забрать новую резину 22 дюйма, вечером переобуюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет ! А Вы знаете про этот форум !? Случайно наткнулся http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/105520/может ещё чего интересного узнаете ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! А Вы знаете про этот форум !? Случайно наткнулся http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/105520/может ещё чего интересного узнаете ! :)

Не чего нового :( все измыленные темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чего нового :( все измыленные темы.

Ну и хорошо ! Зашёл посмотрел !  Значит следишь за темой ! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо ! Зашёл посмотрел ! Значит следишь за темой ! :)

Слежу захожу смотрю читаю ! Черпаю инфу и знания :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, мой "рекс" заводится только после того как в воздухан плесну бенза. Ну это при температуре ниже -5. Но я особо не парюсь,т.к. привык к этому, когда работал на газоне это было нормой в зимний периуд.

post-24681-0-63802800-1452517507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, мой "рекс" заводится только после того как в воздухан плесну бенза. Ну это при температуре ниже -5. Но я особо не парюсь,т.к. привык к этому, когда работал на газоне это было нормой в зимний периуд.

Я конечно понимаю что такой навык запуска не помешает как экстренный вариант, но Макс -5 это не та температура для заморочек, я б на Вашем месте задумался о проверке клапанов и настройке карба,а то не дай бог клапана спалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задумался о проверке клапанов,пока не было времени заняться этим в плотную. Карб уже крутил-виртел наеб..ть хотел,но ни чего не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задумался о проверке клапанов,пока не было времени заняться этим в плотную. Карб уже крутил-виртел наеб..ть хотел,но ни чего не вышло.

Первым делом проверь воздушную заслонку, она должна плотно закрываться и полностью открываться, на холодну и не заведешь, если заслонка не до конца закрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...