Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Клапана не стучат , на холодную только чихает

Всё верно, они и не могут стучать т.к. в Вашем варианте они зажаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно клапана. Зажигание раньше/позднее не регулируется. А в остальном Господин полицейский из Перми прав.

Почистить карб можно если не лень , хуже не станет,но он на чихание дв не может влиять.

А проверка и регулировка клапанов при пробеге 1000км помоему по тех. регламенту положена.

И главное это дело не запускать, т.к. ели будеш катать ,то клапана прогорят окончательно и в лучшем случаи будеш снимать головку и притирать , в общем делай сразу не затягивай.

К счастью на данной технике у меня ещё не было проблем с зажиганием, но все же интересует по какой причине здесь не может быть сбоя?

На счёт полицейского отличный прикол, хвастаться нечем но я полный антипод что милиции, как и полиции.

Ник нейм взял с номера подаренного при покупке квадра d3f329038e7b2f65f5689028aa81cb9b.jpg

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью на данной технике у меня ещё не было проблем с зажиганием, но все же интересует по какой причине здесь не может быть сбоя?

На счёт полицейского отличный прикол, хвастаться нечем но я полный антипод что милиции, как и полиции.

Ник нейм взял с номера подаренного при покупке квадра d3f329038e7b2f65f5689028aa81cb9b.jpg

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Там всё строго на свои места устанавливается и не подлежит регулировке (если не самодел конечно).Сбой быть может всегда и везде, но чаще по части электроники нежели механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, помогите пожалуйста. Через час выезжать на дачу, а инфы особо не нарыл. Проблема такая, сперли ключи от квадра и брелок от сигналки.

Соответственно не завести. Поменял замок зажигания, пытался отключить сигналку, где то на форуме нарыл, что нужно ее удалить и сединить черные провода, но что то не помогло. Реакции на ключ зажигания 0. Можете пошаговую инструкцию кинуть. Времени гуглить ваще не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще был раньше такой косяк. Квадр заводился только с автозапуска. На ключ зажигания не реагировал. Я уже тогда собирался снять сигналку, чтоб в лесу не встрять, вдруг батарейка сядет ну или брелок расколишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще был раньше такой косяк. Квадр заводился только с автозапуска. На ключ зажигания не реагировал. Я уже тогда собирался снять сигналку, чтоб в лесу не встрять, вдруг батарейка сядет ну или брелок расколишь.

С ключа и у меня не фурычил, в замке все контакты окислились, почистил и смазкой забил, сейчас снова работает.

А по сигналке ты случайно не лукавишь?

Где второй комплект ключей и брилок?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его бу брал. брелок был один. А ключи все сперли, когда дачу обнесли. Квадрик видимо не успели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там уже все перепробывал. Хз как ее обойти. Все пишут два провода соединить, но либо я недопонял, либо лыжи не едут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его бу брал. брелок был один. А ключи все сперли, когда дачу обнесли. Квадрик видимо не успели

Я бы в первую очередь квадр вынес (шутка)

Мелочные воришки нынче пошли.

Сочувствую твоей даче.

Выложи фото номерной таблички с рамы и номер рамы квадра. И может помогу.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты на замке окислились, отсюда и заводится только с автозапуска. Снимаешь и разбираешь сам замок. Там кружки внутри медные и контакная группа. Их нужно зачистить наждачкой.

По поводу как выкинуть сигналку- написано в первом посте Кладези полезной информации (пошагово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи фото номерной таблички с рамы и номер рамы квадра. И может помогу.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

а говоришь полный антипод полиции :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а говоришь полный антипод полиции :D

Не ну а как вы хотите? Первому встречному рассказать как квадр угнать, может быть конечно у человека на самом деле горе, а может быть иначе. Может он на мой квадр глаз положил или на твой. Пущай подтвердит факт собственности или зарегистрируется должным образом. И я готов помочь человеку.

Просто на самом деле смешно красть ключи от квадра и всякий хлам, а квадр оставить. По логике вещей, лучше взять одну дорого стоящую вещ, да ещё и на которой можно что-то увезти, срок то мотать придётся что за бытовую технику, что за квадр.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадр двумя скрепками можно угнать, если руль ключем не заблокирован.

В противном случае потребуется еще головка на 8.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы мужики даете! С одной стороны отрадно, что такие бдительные, с другой стороны я могу вам любой информации накидать и фоток с инета. Что именно вам выслать? Табличку на раме? Могу рядом сфоткаться? Главное чтоб интернет от туда ловил. А не угнали потому, что набрали инструмента на 100тыс. А гараж вскрыли и офигели от счастья, но были не готовы его переть через все участки, в итоге ключи забрали. Может на следущий раз решили прийти. Дело на неделе было. По ввходным народ на дачах сидит и все спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы мужики даете! С одной стороны отрадно, что такие бдительные, с другой стороны я могу вам любой информации накидать и фоток с инета. Что именно вам выслать? Табличку на раме? Могу рядом сфоткаться? Главное чтоб интернет от туда ловил. А не угнали потому, что набрали инструмента на 100тыс. А гараж вскрыли и офигели от счастья, но были не готовы его переть через все участки, в итоге ключи забрали. Может на следущий раз решили прийти. Дело на неделе было. По ввходным народ на дачах сидит и все спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто промывал топливную систему ? Как ? Трудно ? Долго?

Наша топливная система включает в себя шланг, фильтр, шланг и карбюратор :) , шланги менять когда потрескаются, фильтр как забьется, а вот карбюратор можно почистить. Сложного ничего нет, разобрал, промыл, продул и собрал в обратной последовательности, займет минут 30 . Сложнее настройка и она начинается с регулировки поплавков. Так что ютуб " PZ30", а там разберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите мне нерадивому разобраться до конца с подшипниками маятника и заднего амморта:
1) подшипники задней оси маятника 6007. А вот размер сальников все-таки 40*62*7 или 42*62*7? А то в кладези замена по JP Group размер 42*62*10.
2) не пойму что за подшипник такой NA 6901 игольчатый? нигде в продаже нету. В инете пробивается только 6901 2RS шариковый. Продавец подшипников утверждает, что 6901 не бывает игольчатым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатый стоит в маятнике

Подшипник маятника :

Hk2220 xh (замена Ika 8.8987.0 )

По подшипнику оси-бери 6007 2rs они закрытые, если сальник еще на совсем разлетелся, то вполне нормально будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...