Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Simak.S сказал:

Не ну  ё моё, сново тежи пасатижи  . Адекватно работает только на половину закрытой заслонке . Уже не знаю куда копат;ь Была у меня мысоль о рястянутой цепи , но пробег смешной . 

Серж не много не понял ответ(извини) цепь не причём,сделай на метку Т,звезду ГРМ установи по риске,отрегулируй клапана,всё правильно делаешь.Какой у тебя пробег 1т ..2ткм..3 это вообще не о чём,чему там ломаться на маленькой машинке,посматривать немного да и катать не насилуя!Ирбисов сейчас нет и не будет,они идут под другими названиями,наши же машинки имеют спрос,и поверь на слово,в этом году их практически все торгаши распродали..мотоленд 250S,модели 2017г получили ряд изменений,в первую очередь улучшили качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 17.12.2017 в 20:14, Simak.S сказал:

Не ну  ё моё, сново тежи пасатижи  . Адекватно работает только на половину закрытой заслонке . Уже не знаю куда копат;ь Была у меня мысоль о рястянутой цепи , но пробег смешной . 

Тёска ставь ГРМ на место и снимай карб, разбирай и промывай-продувай в нём всё и вся. В большинство случаях при таких "траблах" он виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2017 в 15:18, Yurich сказал:

Тёска ставь ГРМ на место и снимай карб, разбирай и промывай-продувай в нём всё и вся. В большинство случаях при таких "траблах" он виноват.

Спасиб, может и правда в карбе  всё дело. На родном как то , но работает а на кейхине вообще перестал нормально заводиться. Недели через две ещё раз перебрать  попробую!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Simak.S сказал:

может и правда в карбе  всё дело

Да как бы многие ставят карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом,перед установкой его ещё немного регулируют,информации что,где и как много на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2017 в 21:54, spektr сказал:

Да как бы многие ставят карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом,перед установкой его ещё немного регулируют,информации что,где и как много на ютубе.

Да  всё понятно , когда фантиков дакуя, но Я то простых путей не лублу , от того и мозгокруйство. А про сей карб Я задумался несколькими постами ранее, однако скорей всего буду покупать сия чудо , уж больно хотса на заднем правом прокатиться,,,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Simak.S сказал:

на заднем правом прокатиться

А на левом не пробовал?Есть и так называемые спорт карбюраторы Делорто напимер,есть и другие,цена зашкаливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем может кто задумывался поставить гусянки и лыжи в место колёс или уже реализовано у кого-нибудь!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Olie сказал:

Привет всем может кто задумывался поставить гусянки и лыжи в место колёс или уже реализовано у кого-нибудь!?

Видел что-то подобное на форумах снегоходчиков и Самоделкиных , там человек собрал и его всё устраивает. большинство отказалось от данной затеи т.к. за счёт гусеничных модулей прилично вырастает вес,да и на стоке много лишнего, а срезать разбирать, жалко, да и в квадр опять превращать, поэтому одному тяжело кантовать в снегу , скорость падает в двое, полноценным снегоходом он так и не становиться, Высокая посадка (валким становиться) и ещё куча мелочей. Большинство сошлось во мнении что легче собрать снегоход и снять мотор на зиму. Хотя у каждого свои цели и их решения. 

Спойлер

 

 

 

 

В ютубе много примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой из меток выставляется ГРМ  (167мм)

Т или F?при сборке мотора

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RыгHyл сказал:

По какой из меток выставляется ГРМ  (167мм)

Т или F?при сборке мотора

  Показать контент

 

F- Момент искро-образования, T - (ВМТ) Верхняя мёртвая точка. Установка и регулировка производится при ВМТ, можно для контроля проверить ВМТ отвёркой через свечное отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья, помогите пожалуйста, дайте штатные настройки карба пожалуйста. Короче как то 300 км назад менял карб ради интереса, его дико заливало, поэтому плюнул на интерес и поставил сток Sheng Wey PZ30, но свечу я тогда не чистил, а вот сейчас снял свечу после 300 км на родном карбюратора, а она черная. Так вот в чем вопрос: могла ли свеча остаться черной еще с тех времен когда его заливало? Стоит ли лезть в родной карб или просто почистить свечку и поставить как есть и попробовать покатать так и потом проверить свечку? Спасибо. 

Если что, то катаю на Bashan BS250S-11b.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Братья, помогите пожалуйста, дайте штатные настройки карба пожалуйста. Короче как то 300 км назад менял карб ради интереса, его дико заливало, поэтому плюнул на интерес и поставил сток Sheng Wey PZ30, но свечу я тогда не чистил, а вот сейчас снял свечу после 300 км на родном карбюратора, а она черная. Так вот в чем вопрос: могла ли свеча остаться черной еще с тех времен когда его заливало? Стоит ли лезть в родной карб или просто почистить свечку и поставить как есть и попробовать покатать так и потом проверить свечку? Спасибо. 

Если что, то катаю на Bashan BS250S-11b.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Наступившим!
Подскажите, может кто на алике находил задний тормозной диск? Передние тормозные диски нашел, колодки на перед и на зад вроде с небольшими отличиями тоже на алике водятся. А вот с задним тормозным диском беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Danik010 сказал:

С Наступившим!
Подскажите, может кто на алике находил задний тормозной диск? Передние тормозные диски нашел, колодки на перед и на зад вроде с небольшими отличиями тоже на алике водятся. А вот с задним тормозным диском беда.

На счет али не известно, а вот в инет магазине нашлось

 

 

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, RыгHyл сказал:

На счет али не известно, а вот в инет магазине нашлось

 

 

  Показать контент

 

Из Беларуси я просто. Если не найду, то и болт забью на него. Колодки поменяю по кругу на старые диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Yurich сказал:

 

Так а мог ли нагар еще остаться с тех времен когда его залило хорошо, минут 10 работал, и до сих пор остаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Так а мог ли нагар еще остаться с тех времен когда его залило хорошо, минут 10 работал, и до сих пор остаться?

Нагар быстро не образуется и не исчезает, при правильной (или около правильной) настройке карба свеча само-очищается. Из собственного опыта и наблюдения для себя решил, что для наших моторов и лёгкий чёрный бархат свечи норма, т.к. если убавляю перестаёт везти гад))). А вообще каждый мотор индивидуален как и наездники. (разные износы, температуры, масла, топливо, степень сжатия, разряженность воздуха, обороты и манера езды.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yurich сказал:

Нагар быстро не образуется и не исчезает, при правильной (или около правильной) настройке карба свеча само-очищается. Из собственного опыта и наблюдения для себя решил, что для наших моторов и лёгкий чёрный бархат свечи норма, т.к. если убавляю перестаёт везти гад))). А вообще каждый мотор индивидуален как и наездники. (разные износы, температуры, масла, топливо, степень сжатия, разряженность воздуха, обороты и манера езды.)

Ну за плюс минус 300 км мог он очиститься? Вообще квадр я так понимаю должен ехать 90 или больше, но я 70 максимум разгонял, это при 7500 оборотов на 4-ой передаче. Погла ли свеча влиять на это и могла ли она очиститься за 300 км или этого мало?

C7F0E143-8C7C-41B6-B080-3508239FCCE4.jpeg

47015898-BD38-404D-A79E-E105317C4B13.jpeg

Изменено пользователем Никита Квадроциклист 02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yurich сказал:

Нагар быстро не образуется и не исчезает, при правильной (или около правильной) настройке карба свеча само-очищается. Из собственного опыта и наблюдения для себя решил, что для наших моторов и лёгкий чёрный бархат свечи норма, т.к. если убавляю перестаёт везти гад))). А вообще каждый мотор индивидуален как и наездники. (разные износы, температуры, масла, топливо, степень сжатия, разряженность воздуха, обороты и манера езды.)

На второй фотке видно как будто она уже начинаеть коричневеть чуть чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...