Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Potap12 сказал:

Народ где можно заказать датчик холла. Все проверил замок всю цепь кроме датчика пока не проверил последний шанс но я думаю что он врет то дает импульс то не дает.  Вчера даже почти завелся потом пропала опять искра,пошел покурить пришел есть искра закручиваю свечу опять нет.  С обмотки всей плюс приходит все в норме.  Думаю что датчик может кто заказывал а то я беру где запчасти нету его. Да и что то ни на али не под заказ не нашел.

Проверить можно датчиком от любого 4т скутера (не прикручивая , а просто пронося магнитик мимо датчика, при это крутя стартером). Подойти на родное место должен практически от любого китайского мотоцикла типо такого Датчик Холла (зажигания) мотоциклы CG,CB 125-250  или Датчики хотя лучше перепроверить размер и сравнить с родным (чем чёрт не шутит).

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 10.03.2018 в 20:10, Yurich сказал:

Да как придёт раскидаю его просмотрю потроха и какие системы внутри, сделаю пару фоток и отпишусь тут или в соседней теме в любом случае поделюсь ссылкой. Коллектор я не брал т,к, я хочу малость сменить расположение карба и воздухо фильтра, по этому коллектор буду ваять из старого родного или вообще заново. (разберусь по месту)

Карб брал тут https://ru.aliexpress.com/item/PWK-28-30-32-34-28MM-30MM-32MM-34MM-Carburetor-for-Koso-OKO-Keihin-With-Power/32750231503.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.mDRrP0  тоже думаю 30мм самое оно жиклёры по их таблице главный 122 холостой 41 CA84-30-111-L 

   

А почему не взял кейхин рз-30 с ускорительным насосом и с двумя тросиками.Многие такой ставят

008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, spektr сказал:

А почему не взял кейхин рз-30 с ускорительным насосом и с двумя тросиками.Многие такой ставят

008.jpg

А зачем мне ещё один такой карбюратор? Я не однократно здесь писал что покупал рз-30 для китайской техники, ставил на квадр, мотоцикл и т.д. Описывал плюсы и минусы, особенности их работы, настройки, свои ощущения и т.д. Мотоцикл был с воздушным охлаждением (верхне вальный) выкупил у меня знакомый , который эксплуатирует его по сей день, но попросил переставить ему родной карб т.к. в сочетании с короткоходной ручкой с его слов он резкий как "Детский понос" и ему лично это не удобно. (я ездил с ускорителем- привык). На квадрике у меня установлен с ускорителем по сей день и всё норм.

Просто решил поставить ЦПГ на 67 мм (250сс) в место 63.5мм (200сс) и взял карбюратор на пробу, благо цена ему 600-700р (правда доставка ещё 90% стоимости),про него нет внятных отчетов про эксплуатацию(или я не нашёл), а по описанию и исполнения винтов настроек должен быть очень удобен.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Yurich сказал:

Просто решил поставить ЦПГ на 67 мм (250сс) в место 63.5мм (200сс) 

Отпишись потом что и как у меня изначально мотор стоит 250сс 167мм,карб старый снял-он тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, spektr сказал:

Отпишись потом что и как у меня изначально мотор стоит 250сс 167мм,карб старый снял-он тупит.

У меня тоже мотор 167мм , поршень 63.5мм 199сс(200сс). Вот например Ирбисы ATV-250S тоже мотор 167мм и типо 250 кубиков, но даже на оф сайте в Характеристиках двигателя и трансмиссии указанно 229 куб.см

а это значит диаметр поршня 65.5мм . Короче везде экономят ))))

Пока всё доставят ЦПГ, карб ставить буду наверно уже по теплу, но отпишусь потом обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, spektr сказал:

Отпишись потом что и как у меня изначально мотор стоит 250сс 167мм,карб старый снял-он тупит.

Блин, мне походу с родным карбом повезло, не тупит и даже не ощущаю провала с низу, и это на стоковом sheng wey’e. Думаю, у себя не буду лазить в карбюратор, впринцепи все устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по новому карбюратору и зажиганию.  Погонял тут в выходные немного.  Дрифтует чуть газку добавишь, квадр огонь!  Адская зажигалочка получилась!  Провалов никаких нет, ни снизу ни сверху, газ острый и реагирует мгновенно... квадр для этого мотора очень легкий, дури хватает, по крайней мере пока.  В поля, правда, еще не выезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, the_XPOH сказал:

Отписываюсь по новому карбюратору и зажиганию.  Погонял тут в выходные немного.  Дрифтует чуть газку добавишь, квадр огонь!  Адская зажигалочка получилась!  Провалов никаких нет, ни снизу ни сверху, газ острый и реагирует мгновенно... квадр для этого мотора очень легкий, дури хватает, по крайней мере пока.  В поля, правда, еще не выезжал.

А тыприкинь как раптор 700 пердолит, при том что он плюс минус так же весит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

А тыприкинь как раптор 700 пердолит, при том что он плюс минус так же весит

Мне кажется 700 это уже слишком много, не будет использоваться мотор на полную... хотя если мотор сильно задушен, то будет норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, the_XPOH сказал:

Мне кажется 700 это уже слишком много, не будет использоваться мотор на полную... хотя если мотор сильно задушен, то будет норм...

Много - это понятие растяжимое. Я попробовал проехать на 700-ке. Стало страшно за свою жизнь после манеры езды на ирбисе. Но такая мощь и резвость раскрывается до конца в тяжелых условиях - например, грязь или пески аля пустыни. И да, на сколько не изменяет память, есть у ямахи 500 и 700-ка. Так вот агрессивнее и опаснее для наездника именно 500, т.к. другие настройки двигателя, трансмиссии и подвески - заточены под более агрессивную езду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Danik010 сказал:

Много - это понятие растяжимое. Я попробовал проехать на 700-ке. Стало страшно за свою жизнь после манеры езды на ирбисе. Но такая мощь и резвость раскрывается до конца в тяжелых условиях - например, грязь или пески аля пустыни. И да, на сколько не изменяет память, есть у ямахи 500 и 700-ка. Так вот агрессивнее и опаснее для наездника именно 500, т.к. другие настройки двигателя, трансмиссии и подвески - заточены под более агрессивную езду...

500ки нет, есть yfz 450, чисто кроссовый квадрик, без задней передачи, говорят прет бодрее 700ки даже. В 700 46 сил вроде, в 450 не помню но не намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вопрос, кто-нибудь ставил гидравлическое сцепление ? Как оно? Стоит брать? Ну и ссылку на него, а то на али не очень варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже всё, лот закрыли 

Изменено пользователем denzhuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ближайших планов...

Сейчас степень сжатия 8.7:1 и 92 бензин.  Планирую перевести на 95 бензин увеличив СЖ до 10:1 снятием 1 мм с фланца головы.  Это даст по предварительным расчетам около 19-20 Н*м и соответственно кобыл 18 а может и до 20 дотяну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2018 в 16:51, Никита Квадроциклист 02 сказал:

500ки нет, есть yfz 450, чисто кроссовый квадрик, без задней передачи, говорят прет бодрее 700ки даже. В 700 46 сил вроде, в 450 не помню но не намного меньше.

Ну так да. лень было в инете смотреть. В памяти отложилось примерно, что около 500 кубиков агрессивнее, чем 700-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нам подходит что нибудьBenekar резиновая Пылезащитный чехол на следующий набор мотоцикла тормозной Штангенциркули цилиндр насоса насос/скольжения вала
http://s.aliexpress.com/ZBneauuq
(from AliExpress Android) нам вроде подойдет В и F

Изменено пользователем Olie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2018 в 19:22, Olie сказал:

Может нам подходит что нибудьBenekar резиновая Пылезащитный чехол на следующий набор мотоцикла тормозной Штангенциркули цилиндр насоса насос/скольжения вала
http://s.aliexpress.com/ZBneauuq
(from AliExpress Android)

Ух ты))) Похоже, что это то, что надо. я нигде не мог найти. нужно с размерами определиться.

Еще есть и такое, но не особо похожее:

1) Намбер 1

2) Намбер 2
3) Намбер 3

По ссылке, что нашел Olie, для заднего суппорта наиболее похожи комплекты "F" и "G", только их нужно по 1 шт. Интересно проверить подойдут ли они на самом деле. Сделал замеры на своем заднем суппорте. Сильно не смейтесь - художник из меня так себе)
002.thumb.jpg.40c1f299251d00e5faa7bdb4731e72f9.jpg001.thumb.jpg.08afe2e3008cc34c27aa7352c4df4bac.jpg

Изменено пользователем Danik010
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пришли задние колодки с Ali.
 

Спойлер

 

Совершенно одинаковые размеры с родными колодками - стали без проблем.

003.thumb.jpg.f26ee8fff9a3cc89c6efb22289de5071.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2018 в 13:03, Никита Квадроциклист 02 сказал:

А тыприкинь как раптор 700 пердолит, при том что он плюс минус так же весит

На ютубе канал REVOVOD  закрытие квадросезона 2017 показана скорость,может и больше,смотрите внимательней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...