Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, spektr сказал:

На ютубе канал REVOVOD  закрытие квадросезона 2017 показана скорость,может и больше,смотрите внимательней!

Я его смотрю, там мотор от спортухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Я его смотрю, там мотор от спортухи

Да и 700-ка тоже не плохо валит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне подойдёт если под посадочное место сделать проставку в 1см у нас 1см а тут 2см Диаметр 12 мм болт галстук тяги мяч Столяр 150cc 250cc Quad Байк ATV багги Go Kart
http://s.aliexpress.com/7nuARZfm
(from AliExpress Android)

Изменено пользователем Olie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карбюратор.

Очень не понравилось исполнение. куча огрехов литья, плохое качество обработки. Короче надо доработать напильником )))

Фотки

В комплектации 3 комплекта жиклёров 120,125 и ещё хз какой))) ну и 3 жиклёра хх . Прозрачная трубочка в задней части это доп система которая подаёт дополнительно смесь при сильном разряжении. 

В общем покупка не понравилась , но раз уж купил как появится свободное время буду пробовать его привести в порядок и потом устанавливать и настраивать.

К покупке не рекомендую ,повторюсь брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/PWK-24-26-28-30-32-34-24MM-26MM-28MM-30MM-32MM-34MM-Racing-Carburetor-for/32750231503.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.cDqoue 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yurich сказал:

Про карбюратор.

Очень не понравилось исполнение. куча огрехов литья, плохое качество обработки. Короче надо доработать напильником )))

Фотки

В комплектации 3 комплекта жиклёров 120,125 и ещё хз какой))) ну и 3 жиклёра хх . Прозрачная трубочка в задней части это доп система которая подаёт дополнительно смесь при сильном разряжении. 

В общем покупка не понравилась , но раз уж купил как появится свободное время буду пробовать его привести в порядок и потом устанавливать и настраивать.

К покупке не рекомендую ,повторюсь брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/PWK-24-26-28-30-32-34-24MM-26MM-28MM-30MM-32MM-34MM-Racing-Carburetor-for/32750231503.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.cDqoue 

Я тут как-то говорил о пз-30 с насосом,он хуже оного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, spektr сказал:

Я тут как-то говорил о пз-30 с насосом,он хуже оного?

Как он работает я ещё не знаю, он отлит плохо. Надо будет все плоскости ровнять, каналы поправлять. (Я пока его только разобрал осмотрел, мат под спойлер и можно даже не сокращать, собрал в кучу и бросил до лучших времён. Когда время будет, буду лечить по возможности.)

А карб с ускорителем у меня работает без нареканий, главное промыть после купаний ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю чего там полировать поставил настроил и катай конечно совершенству нет предела но изменения от полировки прямиах не будут

 

В 18.02.2018 в 22:06, Андрей/ сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yurich сказал:

Как он работает я ещё не знаю, он отлит плохо. Надо будет все плоскости ровнять, каналы поправлять. (Я пока его только разобрал осмотрел, мат под спойлер и можно даже не сокращать, собрал в кучу и бросил до лучших времён. Когда время будет, буду лечить по возможности.)

А карб с ускорителем у меня работает без нареканий, главное промыть после купаний ))))

У меня самый первый был армада 150А с карбом измучился(пока не купил новый) по мимо кривого литья внутренние каналы были забиты стружкой,как ни пытался вычистить всё в пустую это я так для сведения.Хотя время будет может и настроишь а так думаю пойдёт как запчасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alex23 сказал:

Я вот одного не понимаю чего там полировать поставил настроил и катай конечно совершенству нет предела но изменения от полировки прямиах не будут

 

Саша ты прав!Однако можно полирнуть патрубок идущий от карбюратора к цилиндру(он у меня алюминиевый) внутренности немного шершавые,говорят лучше бензин проходить будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, spektr сказал:

Однако можно полирнуть патрубок идущий от карбюратора к цилиндру(он у меня алюминиевый) внутренности немного шершавые,говорят лучше бензин проходить будет!

Полировать нужно не до блеска.  Убирать только крупные огрехи литья и торчащий облой... слишком зеркальная поверхность будет провоцировать выпадение бензина из смеси в росу на стенках на непрогретом моторе, плюс небольшие шереховатеости наоборот уменьшают пристеночное трение потока, поскольку порождают микротурбулентности в пристеночных слоях, которые играют роль своеобразной смазки для основного потока... когда поверхность идеально гладкая, то поток как бы к ней прилипает, пристеночные слои затормаживаются, поток расслаивается и завихряется, в целом сопротивление при этом даже растет...

 

Изменено пользователем the_XPOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, the_XPOH сказал:

Полировать нужно не до блеска.  Убирать только крупные огрехи литья и торчащий облой... слишком зеркальная поверхность будет провоцировать выпадение бензина из смеси в росу на стенках на непрогретом моторе, плюс небольшие шереховатеости наоборот уменьшают пристеночное трение потока, поскольку порождают микротурбулентности в пристеночных слоях, которые играют роль своеобразной смазки для основного потока... когда поверхность идеально гладкая, то поток как бы к ней прилипает, пристеночные слои затормаживаются, поток расслаивается и завихряется, в целом сопротивление при этом даже растет...

 

Согласен!Если мотор работает ровно без провалов итд набирает отлично то стало быть работа карбюратора хорошая и тогда не стоит соваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, spektr сказал:

Согласен!Если мотор работает ровно без провалов итд набирает отлично то стало быть работа карбюратора хорошая и тогда не стоит соваться.

У меня вот тоже руки никак не доходили проверить даже эту ступеньку в карбюраторе (хотя все же нужно глянуть при оказии). Пока по моей настройке нареканий нет. Уже давно (после замены на PZ30 с ускорителем) туда не лазил вообще. И, кстати сказать, раньше как ни пытался настроить карб, чтобы заводился без подгазовки - ну никак не получалось. А давеча воткнул новый аккум и, как ни странно, заводится квад теперь просто с кнопки безо всяких подгазовок при тех же старых настройках карба. Правда, на холодную все еще не так радужно, но  те не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти и спасибо за участие в судьбе моего коника. Я для себя определил все манипуляции которые буду проделывать с квадром. По карбам: штатный у меня был настроен и работал прекрасно, захотелось чего-то нового и поставил с ускорителем, к нему тоже нет нареканий работает отлично по сей день.(Однажды после преодоления не большого брода за неимением инструмента пришлось ехать около 5км на одном ускорительном насосе (постоянно играя дросселем), что очень спасло. Новый карб купил больше ради интереса и эксперимента. Смысл поста был в том чтобы предостеречь желающих приобрести такой карб, а со своим я что нибудь придумаю.

Про " работает не лезь" не согласен, со временем ощущение хорошей работы карбюратора притупляется ( вроде так-же мож чуть похуже, а может это бенз такой и т.д.). В карбе со временем накапливаются отложения ( осадки) которые лучше периодически удалять. Например 50 гр спирта на бак отлично выведут конденсат и воду из всей системы. Специально для этих целей я карб не снимаю, но 2-3раза в год переоценив возможности квадра и свои, т в реке накупаю, то в ручье зачерпну , приходится чистить и этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накаркал я про "заводится с кнопки без подгазовки". Сегодня решил за долгое время обкатать коня, но завел с большим трудом. Даже аккум высадил. Кое-как завелся посля подзарядки. Но работал до прогрева вообще плачевно. Буду разбираться, когда время будет. Думаю, что бензин не слил прошлогодний и фильтр воздушный нужно проверить. Может и карб разобрать для профилактики...

Мог же квад выпендриваться из-за старого бенза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Danik010 сказал:

Накаркал я про "заводится с кнопки без подгазовки". Сегодня решил за долгое время обкатать коня, но завел с большим трудом. Даже аккум высадил. Кое-как завелся посля подзарядки. Но работал до прогрева вообще плачевно. Буду разбираться, когда время будет. Думаю, что бензин не слил прошлогодний и фильтр воздушный нужно проверить. Может и карб разобрать для профилактики...

Мог же квад выпендриваться из-за старого бенза?

Старый бенз, говорят, он может такое.  Можно слить, залить новый, плюс при этом с карба слить дренажным винтом.  Но я еще советую свечу проверить, могла отсыреть от долгого простоя, особенно если побегала - изолятор покрывается микротрещинами и превращается в губку, в этих порах конденсат образуется и свечка начинает сбоить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот еще про карб, у меня сейчас сток настройки, хочу поднять иглу, так вот если я ее подниму, то нужно обеднять немного смесь винтом качества, или так попробовать поездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Да, вот еще про карб, у меня сейчас сток настройки, хочу поднять иглу, так вот если я ее подниму, то нужно обеднять немного смесь винтом качества, или так попробовать поездить?

Ничего не нужно делать. Уже 1000 раз говорилось, что винт качества и игла отвечают за разные режимы работы. На холостом ходу винт качества хозяин, а на средних/высоких уже игла работает, а винт качества особо картины не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2018 в 18:19, the_XPOH сказал:

Старый бенз, говорят, он может такое.  Можно слить, залить новый, плюс при этом с карба слить дренажным винтом.  Но я еще советую свечу проверить, могла отсыреть от долгого простоя, особенно если побегала - изолятор покрывается микротрещинами и превращается в губку, в этих порах конденсат образуется и свечка начинает сбоить.

 

Свечку, конечно же, снимал и прокаливал. Кстати, на следующий день завелся квадр с первого раза на том же старом бензине. Может это был карб виноват - слегка прихватило после долгого простоя. В любом случае, я ниразу еще не менял за 3000км воздушный фильтр. Так что на выходных займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Danik010 сказал:

Ничего не нужно делать. Уже 1000 раз говорилось, что винт качества и игла отвечают за разные режимы работы. На холостом ходу винт качества хозяин, а на средних/высоких уже игла работает, а винт качества особо картины не меняет.

Ok, спасибо, скоро будет время — займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил я все-таки лебедку повесить на квад. Купил я и ленту стяжную для грузов, чтобы использовать ее в качестве альтернативы лебедке, но неудобно ее возить и пользоваться ей (может и придумаю куда ее запихнуть для случаев, когда нужно вытянуть за заднюю ось). Для лебедки сделал съемный постамент вместо штатного кенгурятника. Ручку лебедки пришлось немного изогнуть по-другому, чтобы ничего не цепляла.
001.thumb.jpg.91fac27e5bc396f4ae3f6cca33ded0ed.jpg002.thumb.jpg.1d80dd2acf163e3e0d70f387d9b46a02.jpg003.thumb.jpg.660572d27dcde55042960af2782c0c1b.jpg004.thumb.jpg.3a6287c7204073e77256a20600e8f9bc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...