Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Еще переделал заднюю грязезащиту. Я уже делал в прошлом году один вариант и выкладывал здесь отчет. Недостаток прошлой конструкции в том, что крепил я ее на маятник и он из-за доп. веса и рычага ощущал излишнюю накрузку на ось, что не есть гуд. Поэтому нынешнюю грязезащиту сделал тоже съемной, но закрепил на раму. Тестдрайвы пока показали хороший результат, только заметил, что из под передней грязезащиты все равно немного набрасывает грязи на заднюю. Но, думаю, это я устраню мягкими брызговиками спереди.
 

Спойлер

301.thumb.jpg.12289904bac156cadca552e1d67fb7b6.jpg302.thumb.jpg.011c3bd2bde49134d0965f65346af4bb.jpg303.thumb.jpg.8b883212020cb1db9b9c79c395f8f695.jpg304.thumb.jpg.3b8ee4e86ed932ddeb4d79955287534a.jpg305.thumb.jpg.1a8af24c44fa8c7cb5f7c74136a6b13f.jpg306.thumb.jpg.fc9b4d6c19b6d7c76185a8cef528c5fb.jpg307.thumb.jpg.b5358331d9d36f3a5a51707575a0a17c.jpg308.thumb.jpg.758073e07f3025835ad350977a57cc1f.jpg309.thumb.jpg.fe0ba9d7cc7f3f615407352fca2f5e43.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

26 минут назад, Danik010 сказал:

Вот решил я все-таки лебедку повесить на квад. Купил я и ленту стяжную для грузов, чтобы использовать ее в качестве альтернативы лебедке, но неудобно ее возить и пользоваться ей (может и придумаю куда ее запихнуть для случаев, когда нужно вытянуть за заднюю ось). Для лебедки сделал съемный постамент вместо штатного кенгурятника. Ручку лебедки пришлось немного изогнуть по-другому, чтобы ничего не цепляла.
001.thumb.jpg.91fac27e5bc396f4ae3f6cca33ded0ed.jpg002.thumb.jpg.1d80dd2acf163e3e0d70f387d9b46a02.jpg003.thumb.jpg.660572d27dcde55042960af2782c0c1b.jpg004.thumb.jpg.3a6287c7204073e77256a20600e8f9bc.jpg

Фу, честно, дикий колхоз. Это ж спортивный квадр, а не для говномеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Фу, честно, дикий колхоз. Это ж спортивный квадр, а не для говномеса

Ну, так этот квадр я и использую по сути в колхозе. По городам у нас ездить нельзя, не знаю как у Вас. Спортивный - это вообще с натяжкой только за закос под спорт. Сделать 1-2 прыжка на треке и пластилин покажет себя во всей красе)
Идеальных дорог у меня на местности нет, и вытаскивать на плечах квадрик не самое простое занятие. Естетика для меня имеет вторичное значение после практичности. Иначе, при финансовой возможности, я бы владел серъезным утилем и спортивной ямахой, к примеру. Да и проводить время в гараже и что-то мастерить (колхозить по сути) - это мое хобби наряду с походными банями и прочими делами. Именно так я отдыхаю от рабочих будней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Danik010 сказал:

Ну, так этот квадр я и использую по сути в колхозе. По городам у нас ездить нельзя, не знаю как у Вас. Спортивный - это вообще с натяжкой только за закос под спорт. Сделать 1-2 прыжка на треке и пластилин покажет себя во всей красе)
Идеальных дорог у меня на местности нет, и вытаскивать на плечах квадрик не самое простое занятие. Естетика для меня имеет вторичное значение после практичности. Иначе, при финансовой возможности, я бы владел серъезным утилем и спортивной ямахой, к примеру. Да и проводить время в гараже и что-то мастерить (колхозить по сути) - это мое хобби наряду с походными банями и прочими делами. Именно так я отдыхаю от рабочих будней.

Сделано с душой!!!Надо значит НАДО!!!Мне лично понравилось,сама идея,компоновка,ни где и ничего не мешает движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик !!! Подскажите звезду кто нибудь ставил на 11 зубьев ведущую???если да то где брали??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alex23 сказал:

Всем приветик !!! Подскажите звезду кто нибудь ставил на 11 зубьев ведущую???если да то где брали??

Да ставил. Брал на алишке. https://ru.aliexpress.com/item/11-Tooth-520-20MM-Sprocket-For-Taotao-Sunl-JCL-Kazuma-Lifan-ZongShen-Loncin-Rocket-Honda-Shineray/1989262034.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.hlt5Gl 

Только надо болтики поменять на болтики под шестигранник, а то обычные цепь достаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex23 сказал:

Долго шла???

Ой я даже и не помню давно было. Я тогда в прок заказывал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alex23 сказал:

Всем приветик !!! Подскажите звезду кто нибудь ставил на 11 зубьев ведущую???если да то где брали??

Александр Вы посмотрите в магазинах около себя , может найдёте без заказа. Я тоже раньше заказывал по 300-600р за звезду, а потом наткнулся случайно на магазин там всё тоже но , по 100-150р было. Через интернет не всегда удобно т.к. продавцы сами не знают что продают, а где есть адекватные специалисты обычно выше ценник.

Вот например звезда

 

написано 530я , не разу на данных мото не встречал таких цепей. Скорее всего опечатка, но лучше уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2018 в 08:47, Danik010 сказал:

Ничего не нужно делать. Уже 1000 раз говорилось, что винт качества и игла отвечают за разные режимы работы. На холостом ходу винт качества хозяин, а на средних/высоких уже игла работает, а винт качества особо картины не меняет.

Согласен с поправками.  Игла действительно отвечает средние и высокие открытия дросселя.  Но винт качества и жиклер холостого хода оччсильно влияют не только на холостой ход (полностью закрытый дроссель) но и режим частичных нагрузок (чуть-чуть приоткрытый дроссель), а также на то, как мотор будет реагировать на открытие дросселя (подгазовывание) в самом начале - начало открытия дросселя полностью во власти жиклера ХХ и винта качества.  Например, мотор может на ХХ работать нормально, а при открытии газа - захлебываться или будет провал до тех пор, пока не "разгазуешь".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2018 в 09:48, Danik010 сказал:

Для лебедки сделал съемный постамент вместо штатного кенгурятника. Ручку лебедки пришлось немного изогнуть по-другому, чтобы ничего не цепляла.
004.thumb.jpg.3a6287c7204073e77256a20600e8f9bc.jpg

Кожух лебедки - огонь! :)

А так очень даже полезно и дешево получилось!  Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2018 в 10:15, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Фу, честно, дикий колхоз. Это ж спортивный квадр, а не для говномеса

Вот тоже согласен!  Нужно было утилит покупать если хочется просто по лесу за грибами ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yurich сказал:

написано 530я , не разу на данных мото не встречал таких цепей. Скорее всего опечатка, но лучше уточнить.

На моем FX250 530-я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, the_XPOH сказал:

Кожух лебедки - огонь!

Так это просто на улице стоял под дождем - вот и насобачил

26 минут назад, the_XPOH сказал:

Вот тоже согласен!  Нужно было утилит покупать если хочется просто по лесу за грибами ездить...

Так можно сказать и о легковом автомобиле - зачем ему фаркоп или зачем на нем в лес? Надо сразу внедорожник покупать, чтобы на нем отдельно ездить за грибами два раза в год.
Я гоняю квад в большинстве случаев по прямому назначению, но вот незадача - чтобы мне проехать до того места, где можно душу оттянуть, приходится преодолевать частенько заболоченные низины. Я же не вокруг дома катаюсь и не на треке. Местность у нас болотистая и даже летом в самую жару в лесах почти никогда не высыхают дороги до конца. Два года катал без лебедки, но много раз пожалел о ее отсутствии.
И свое мнение об утиле я уже высказывал - в идеале нужно иметь и утиль и спорт, но финансы не те. Если иметь просто утиль, то из него ну никак не получить удовольствия как от спорта. А вот из спорта худо-бедно можно немного наколхозить подобие утиля для определенных задач. Поэтому, в основном я катаю как спорт, а когда нужно покататься с женой и ребенком, то в этом мне помогают съемные брызговики, съемный багажник, а теперь еще и съемная лебедка.
Я ведь прекрасно понимаю, что это колхоз еще какой, но мне не 15 лет и мне так удобно. Белки да зайцы меня не засмеют)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю 100 процентов , по лесам и полям удовольствие погонять но всегда по уши в грязище а все потому что крыльев нет колхоз колхозом а гонять охота и ребенка покатать что бы он не испачкался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже соглашусь с выше сказанным, я не спортсмен и на мировые рекорды не претендую,  Летом в хорошую погоду куда не шло , окатило грязью обсох, дома отмылся, а вот весна-осень + и летом не всегда жарко и сидеть на грязном седле+руки все в грязи+по самому говнолин течёт, не самое приятное ощущение. Красота вещь конечно нужная, но тоже больше смотрю в сторону практичности, а от сюда грязезащита и багажник, по мне штука необходимая.

Кстати может кому пригодится : 

Надоел мне вечно брякающий кронштейн заднего суппорта, да и выработка на алюминиевой ступице уже появилась (подкладывал алюминьки и жестянки, ставил резинки и пружинки, всё не надолго) вот и решил проблему координально раз и навсегда. Чуть подровнял один край и приварил к нему втулку (какая попалась- поршневой палец от восхода или минска не суть) потом сделал УШМ (болгаркой) пропил около 3-4мм, подобрал по длине болт с гайкой М8  и готово. Теперь при натяжке цепи надо этот болт ослаблять, но зато ни каких люфтов и стуков.

M8oclo9r9m_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, the_XPOH сказал:

На моем FX250 530-я...

Может быть, я не спорю. Мне не попадались такие, поэтому и говорю уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Yurich сказал:

Надоел мне вечно брякающий кронштейн заднего суппорта, да и выработка на алюминиевой ступице уже появилась (подкладывал алюминьки и жестянки, ставил резинки и пружинки, всё не надолго) вот и решил проблему координально раз и навсегда. Чуть подровнял один край и приварил к нему втулку (какая попалась- поршневой палец от восхода или минска не суть) потом сделал УШМ (болгаркой) пропил около 3-4мм, подобрал по длине болт с гайкой М8  и готово. Теперь при натяжке цепи надо этот болт ослаблять, но зато ни каких люфтов и стуков.

M8oclo9r9m_thumb.jpg

Интересная идея. Жалко, что отпускать нужно при натяжке цепи. Я пока вышел из ситуации так:  просверлил в маятнике сбоку отверстие и нарезал резьбу. Кронштейн суппорта просто прикрутил к маятнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎29‎.‎03‎.‎2018 в 14:12, Danik010 сказал:

Интересная идея. Жалко, что отпускать нужно при натяжке цепи. Я пока вышел из ситуации так:  просверлил в маятнике сбоку отверстие и нарезал резьбу. Кронштейн суппорта просто прикрутил к маятнику.

Обращаюсь к тем, кто поднимал иглу на штатном карбе, жиклеры родные оставили? и кроме того как переставить саму шайбу на игле и может немного подкрутить винт качества больше никаких манипуляций не производили? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Обращаюсь к тем, кто поднимал иглу на штатном карбе, жиклеры родные оставили? и кроме того как переставить саму шайбу на игле и может немного подкрутить винт качества больше никаких манипуляций не производили? Спасибо

Оставь ты в покое свой карб, сам же говорил что норм работает. У каждого настройки индивидуальные. Я например поставил главный жиклер от ваз 2107, игла в среднем положении. Винт качества и ХХ крутил по месту. пока не добился ровных оборотов. Результат показывал в видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...