Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Прочитал про проблему износа задних колодок, у моих толщина менее 2 мм, хотя задний тормоз я использую наверное 1% (пробег 1 т.км только по лесу). При вывешенном колесе и включенной передаче суппорт гуляет в стороны (думаю тормозной диск кривой), с ним также гуляет обод (думаю восьмерка), а так же звездочка, и левый сальник не задевает наставыш - втулку с одной стороны (наверное проблемы с подшипниками из-за этого). Проблема в ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте форумчане. Прочитал про проблему износа задних колодок, у моих толщина менее 2 мм, хотя задний тормоз я использую наверное 1% (пробег 1 т.км только по лесу). При вывешенном колесе и включенной передаче суппорт гуляет в стороны (думаю тормозной диск кривой), с ним также гуляет обод (думаю восьмерка), а так же звездочка, и левый сальник не задевает наставыш - втулку с одной стороны (наверное проблемы с подшипниками из-за этого). Проблема в ступице.

Это вопрос или утверждение? Если все гуляет, то я бы грешил на несоосные отверстия в ступице, в которые подшипники сажаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос или утверждение? Если все гуляет, то я бы грешил на несоосные отверстия в ступице, в которые подшипники сажаются.

Точное продолжение моей мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем обладателям мотика привет!!!! Хочу тоже не много поделиться своими доделками. Это багажник и пыльнички на кику и ножку кпп,еще сетку присабачил только не знаю зачем(прикольно пускай пока будет)

post-23417-0-06300800-1441099980_thumb.jpg

post-23417-0-36605900-1441100018_thumb.jpg

post-23417-0-30470700-1441100122_thumb.jpg

post-23417-0-86715100-1441100266_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кика,ножка кпп,а вот и сетка(которая просто понравилась)

post-23417-0-41049200-1441100381_thumb.jpg

post-23417-0-78046800-1441100469_thumb.jpg

post-23417-0-92035200-1441100555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,ведущую я купил(19) в "зените" и  поменял,более менее,сегодня купил и ведомую на 36! есть и на 41.жду выходных поменять ,опробовать,на много ли сядет движок. После замены ведущей,как и писали выше,тяга осталась можно сказать прежней(во мне 90-95 кг) короче поменяю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльники- идея очень интересная, стоит повторить. А сетка действительно непонятна зачем? Главное, чтобы самому нравилось! Багажник тоже клевый, если далеко ездишь, а так можно об него больно стукнутся задом.

Кто нибудь с сапуном производил манипуляции? Этот шланчик просто выведен вниз. Так нельзя! Когда я его снял, на внутренних стенках шланга и горловины был мелкий песок. Протер, запихал кусочек поролона в шланг(это временно), дунул-дуется. С того времени проехал около 600 км (то-что временно то постоянно) , в шланге чисто. Но надо его в воздуханку, в полость после фильтра врезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,ведущую я купил(19) в "зените" и  поменял,более менее,сегодня купил и ведомую на 36! есть и на 41.жду выходных поменять ,опробовать,на много ли сядет движок. После замены ведущей,как и писали выше,тяга осталась можно сказать прежней(во мне 90-95 кг) короче поменяю отпишусь.

Давай, опиши подробнее! Интересно сочетание 41/17, а 41/19 это уже перебор, думаю, смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла некая тенденция, у многих ломаются болты прогрессии. Я не знаю, прыгают они, или что там еще вытворяют с нашем беднягой :) но данный факт придётся принять во внимание. Вчера поменял практически все болты прогрессии, поставил производства СССР, и один даже японский :) Один М10х120 не нашел, так что вожу с собой китайский аналогичный болт ))

Далее решил поменять масло в вилке.

Было залито всего 250 мл, караул! Перья работали по-разному.... капец.... одно мягче, другое жестче, у одного свободный ход был 3см. Залил мотюль 5W (я дистрофик, мне будет норм, хотя еще не проверял ) вошло 400мл в перо. В общем, нужно все доводить до ума. Крышки перьев пришлось откручивать надев на трещотку трубу, длиной 1 м. Ибо только так хватает силёнок, чтобы сорвать пробку с места. Лучше это делать, пока перо зажато в траверсу.

Я что то про вилку не понял,я отвернул внизу пера болт(у одного у второго не смог звездочка гнется,побоялся дальше) ни чего не потекло,(даже когда масло залил)отвернул сверху залил в каждое  примерно 400мл. но вилка стала ДЕРЕВЯННАЯ!!!! (я даже шмякнулся,там где не падал,в ямке,она как палка даже не с играла) Тормозишь ,тоже,того и гляди зад оторвется,а было норма,короче слил все и оставил как было. Подскажите может ,что ни то делаю,и второе ,почему отвернув болт (я писал про него)ни чего не потекло,при залитой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросец,про тахометр,можно замутить от авто например от ВАЗ-2106,и как?так же как и у авто? "+" и катушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то про вилку не понял,я отвернул внизу пера болт(у одного у второго не смог звездочка гнется,побоялся дальше) ни чего не потекло,(даже когда масло залил)отвернул сверху залил в каждое  примерно 400мл. но вилка стала ДЕРЕВЯННАЯ!!!! (я даже шмякнулся,там где не падал,в ямке,она как палка даже не с играла) Тормозишь ,тоже,того и гляди зад оторвется,а было норма,короче слил все и оставил как было. Подскажите может ,что ни то делаю,и второе ,почему отвернув болт (я писал про него)ни чего не потекло,при залитой ?

А вилка не просела случайно? И какую жидкость залили? Какой вязкости? Нижние болны откручивать не нужно. Разбирается сверху, потом прокачивая картридж штоком, выкачиваются и сливаются остатки заводского масла. Заливать нужно постепенно, так же прокачивая штоком, пока не уйдут рывки штока под конец его хода.

Еще вопросец,про тахометр,можно замутить от авто например от ВАЗ-2106,и как?так же как и у авто? "+" и катушка?

На счет тахометра ВАЗ не знаю, я не в курсе от куда он получает сигнальные импульсы. А вообще тахометры встречаются разные  +\-\сигнальный к проводу катушки или коммутатора, +\-\намотка вокруг бронепровода, а так же есть простецкий, цепляется на обмотки генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "не просела?" когда отвернул крышки от двух перьев то упала вниз. А как прокачивать ? :blink:  я у отечественных мотов просто заливал и все :mellow:. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло залил трансформаторное,(так для пробы)я его лил ,как уже говорилось в наши моты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "не просела?" когда отвернул крышки от двух перьев то упала вниз. А как прокачивать ? :blink:  я у отечественных мотов просто заливал и все :mellow:

В смысле??? Заливали не снимая перья??? Каждое перо снимается и обслуживается по отдельности, после чего проверяется (нажим всем весом тела) индивидуально. Прокачивается двигая шток вверх-вниз.

 

С трансформаторным маслом это будет не амортизатор а тупо лом. Ну это моё личное мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!! Разжевал тупню. Короче как я понял,разбираю вилку по отдельности каждое перо в руки,правильно? а вот про шток ?это тот ,что внутри пера,там еще трубка какая то с прорезью,так вт от сюда разжуй еще разок.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,и с маслом подскажи (не дорогое) СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут все подробно и вилка по конструкции как у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сжатии вилки объём внутри пера уменьшается. Воздух сжимается-давление увеличивается. Если масла больше нормы то давление при сильном сжатии будет большое, что снижает ресурс сальников! Но если масла очень много то... жидкость не сжимается и вилка не может выполнять свою функцию. Где-то давно (год назад, когда экспериментировал со своей вилкой) читал, что масла должно хватить для заполнения полости амортизатора + 10%. Я добавлял по 10мл масла и прожимал перо до отбоя (кстати одно перо прожать очень легко), когда амортизатор стал ходить без рывков добавил еще 10% от залитого обьема. В одно перо ушло гдето 200 мл вилочного масла мотул 10в, потом уточню, если нужно.

Амортизатор одностороннего действия, при сжатии вязкость масла не должна сильно влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросец,про тахометр,можно замутить от авто например от ВАЗ-2106,и как?так же как и у авто? "+" и катушка?

У меня была такая мысль,только тахометр от тройки, царство ей небесное. Только вот там на тахометр придет четыри сигнала а у мото только один, за два оборота коленвала. Выходит он будет показывать в 4 раза меньше реальных оборотов. Но можно и тахометр доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,про это думал,но нужно попробовать. за видео Вовчану спасибо! Приеду буду делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...