Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Ну мы же не видим на сколько он погнут, так что советовать выправлять или нет, я не буду.

Пытался вчера отогнуть, не вышло ничего(прошлый владелец упал, видимо надо уронить на другую сторону :D ). В принципе ездить не мешает, но не по феншую.

Еще вопрос к знатокам: сломан задний фонарь, может кто подскажет красивую альтернативу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пытался вчера отогнуть, не вышло ничего(прошлый владелец упал, видимо надо уронить на другую сторону :D ). В принципе ездить не мешает, но не по феншую.

Еще вопрос к знатокам: сломан задний фонарь, может кто подскажет красивую альтернативу?

Первый и последний раз выправлял в полевых условиях, в лесу, после знатного падения. Не сказать, что я крепыш ))

 

На счет фонаря, его можно заказать у дилера, или можно на оф.сайте производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера зарегил свой мот в ГИБДД, получил номера. Собираюсь ездить на рыбалку за 150 км из которых 100 - асфальт. В планах сделать апгрейд мотоциклу - поставить бак большего объема, сиденье шире и длиньше, передние дуги, задний багажник. Токо не говорите мне про замену мотоцикла! Кстати, мот я покупал новый в "Пятом элементе" в сентябре 2014 года за 30000 рублей. За такую цену мот просто превосходный, а учитывая свои слесарные способности и любовь к переделкам проблем и нет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отчитаюсь о проделанных работах: Руль поменян, купил от какого то KAYO за 700 руб, встал нормально, только пульт управления светом плохо затянулась и осталась щель между двумя половинками :mellow: .

Поменял масло на 4T ENI (AGIP) IRIDE 10W40. при замене выпала сеточка и пружина, я установил все то в следующем порядке: сеточка выпуклой стороной на себя, пружина и пробка. Правильно я поставил?

Можно ли на наш двигатель приколхозить масленое охлаждение с нормальным фильтром? Я не нашел информации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет ли данный http://moto-cheap.ru/stop-signal-dlya-mototsikla-svetodiodnyiy-ep98/стоп сигнал на наш? Очень похож.

P.S. Не реклама!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отчитаюсь о проделанных работах: Руль поменян, купил от какого то KAYO за 700 руб, встал нормально, только пульт управления светом плохо затянулась и осталась щель между двумя половинками :mellow: .

Поменял масло на 4T ENI (AGIP) IRIDE 10W40. при замене выпала сеточка и пружина, я установил все то в следующем порядке: сеточка выпуклой стороной на себя, пружина и пробка. Правильно я поставил?

Можно ли на наш двигатель приколхозить масленое охлаждение с нормальным фильтром? Я не нашел информации. 

У стокового руля есть дырка, а в переключателе - соотвтествующий выступ, Это сделано для фиксации. Либо просверли дырку, либо спили выступ. С сеточкой и пружиной всё верно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сеточка выпуклой стороной на себя, пружина и пробка. Правильно я поставил?

Можно ли на наш двигатель приколхозить масленое охлаждение с нормальным фильтром? Я не нашел информации. 

Сеточку правильно.

 

Маслянку приколхозить можно, только если есть хороший знакомый токарь\фрезеровщик дядя Коля )))

Есть комплект на похожий двигатель, но двиг нижневальный и головка и крышка головки отличаются от нашего.

 

Подойдет ли данный http://moto-cheap.ru/stop-signal-dlya-mototsikla-svetodiodnyiy-ep98/стоп сигнал на наш? Очень похож.

P.S. Не реклама!

Это он и есть, только в другом цвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маслянку приколхозить можно, только если есть хороший знакомый токарь\фрезеровщик дядя Коля )))

Есть комплект на похожий двигатель, но двиг нижневальный и головка и крышка головки отличаются от нашего.

 

Токарь есть, нужно понимание, куда подключать магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токарь есть, нужно понимание, куда подключать магистрали.

Входной шланг радиатора на магистраль в цилиндре, выход радиатора в головку. Соответственно в цилиндре, после установки штуцера в магистрать, нужно маслоканал выше штуцера заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти даже общую схему на наш двигатель.

Еще есть мысль поменять масло в перьях, интересует объем масла в каждой и вязкость. У кого был опыт?

 

P.S. Видимо наш байк не очень популярен, мало народу в ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти даже общую схему на наш двигатель.

Еще есть мысль поменять масло в перьях, интересует объем масла в каждой и вязкость. У кого был опыт?

P.S. Видимо наш байк не очень популярен, мало народу в ветке.

Очень популярен, но не здесь :-)

Про вилку я здесь писал, смотри в ранних сообщениях.http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/?p=168462

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти даже общую схему на наш двигатель.

Еще есть мысль поменять масло в перьях, интересует объем масла в каждой и вязкость. У кого был опыт?

 

P.S. Видимо наш байк не очень популярен, мало народу в ветке.

А по-моему, задавать подобные вопросы - это крайняя степень неуважения к другим форумчанам. Это как объезжать пробку по обочине. Кто-то один ленится открыть предыдущую страницу, а все остальные должны натыкаться на вопрос, подробно разъясненный ранее. Прям, как во Вконтакте, где школьники каждый день спрашивают про одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если кому то доставил неудобства расспросами.

Не плохо бы важные моменты в шапку темы.

С другой стороны, это форум. и создан для общения, и никто никого не заставляет отвечать.

В общем ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять с вопросами :D

Нашу ветку форума перечитал 2 раза, ответ на вопрос о количестве масла  в передней вилке не нашел. Будем мерить опытным путем.

1) На высоких оборотах двигатель захлебывается и перестает тянуть. С чего лучше начать: переставлять иглу или крутить винт качества?

2) Купил БК-08, куда подключать провод тахометра?

Поиском на сайте не нашел или не умею им пользоваться.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять с вопросами :D

Нашу ветку форума перечитал 2 раза, ответ на вопрос о количестве масла  в передней вилке не нашел. Будем мерить опытным путем.

1) На высоких оборотах двигатель захлебывается и перестает тянуть. С чего лучше начать: переставлять иглу или крутить винт качества?

2) Купил БК-08, куда подключать провод тахометра?

Поиском на сайте не нашел или не умею им пользоваться.

Спасибо

Строго говоря, система холостого хода не влияет на работу мотора на мощностных режимах. И если так же строго, то при максимальном открытии дросселя основное влияние оказывает уровень топлива, а не положение иглы. Мотоциклет, я так понимаю, брался не новым? Тогда может быть что угодно. Но если на холостых рботает нормально, то зачем винт качества крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять с вопросами :D

Нашу ветку форума перечитал 2 раза, ответ на вопрос о количестве масла  в передней вилке не нашел. Будем мерить опытным путем.

1) На высоких оборотах двигатель захлебывается и перестает тянуть. С чего лучше начать: переставлять иглу или крутить винт качества?

2) Купил БК-08, куда подключать провод тахометра?

Поиском на сайте не нашел или не умею им пользоваться.

Спасибо

Итак, по поводу уровня жидкости в вилке, черным по белому было написано 400мл на перо (с учетом того, что масло будет выкачено полностью из картриджа).

По поводу работы карбюратора, сейчас доделываю видео, в течении часа выложу сюда. Видео долго и занудное, но умный человек вынесет из него какие либо выводы для себя.

Провод тахометра подключается на провод высоковольтной катушки(тот что от коммутатора приходит). Как там в БК-08 я не знаю, возможно на переменку от генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и говорил ранее, сделал видео о карбюраторах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Вовчан. Нас хлебом не корми - дай кого-нибудь покритиковать, так что готовься! Итак. С переходным режимом  ты чего-то намудрил про цилиндры. Там происходит банальное обеднение смеси в силу инерционности воздушной и топливной среды. Грубо говоря, из-за сжимаемости воздуха перепады давления просто не успевают передаться по каналам, соответственно, топливная эмульсия поступает к диффузорам с опозданием. Ускоритель как раз и впрыскивает недостающее топливо. Но это - ладно, а вот с чем решительно не согласен - это с объяснением, почему не стоит ставить большой карб. Дело не в ступеньках. (Их влияние вообще, на мой взгляд, сильно преувеличено. Говорю, как чел, который в свое время несколько дней полировал впускные окна на "Яве". Эффект оказался нулевым, если честно.Тут вообще вопрос щекотливый. Турбулентность лучше перемешивает смесь, и иногда это полезно.) Дело в том, что увеличение диаметра влечет уменьшение скорости потока - при равном расходе, естественно. Дальше - физика 6-й класс, уравнение Бернулли. Меньше скорость - меньше разрежение со всеми вытекающими, прости за каламбур, последствиями в виде измененного количества топлива из жиклеров. Иными словами, если мы ставим другой карб, нам придется подбирать жиклеры, колдовать с уровнем топлива , менять форму иглы и эмульсионного колодца.... Ты, как я понял, компенсировал это переделками дальнейших каналов, но звук стал пропадать, и конкретика непонятна. Логично предположить, что эффект был бы еще более заметен, если бы ты поставил клапана с бОльшим проходным сечением, и поршень пошире. )))

Теперь общие вопросы. Очень обидно, что концовка не слышна - я так понимаю, ради нее ты все и затеял. Очень обидно, что стоковому карбу уделено так мало времени. Его не видно, и не раскрыта главная его тайна - где искать винт качества? Что он регулирует - подачу воздуха или топлива? И, наконец, последнее. 40 минут - это слишком длинно, мы к такому не привыкшие, у нас теперь клиповое мышление, Все это я тебе уже не как технарь говорю, а как профессиональный редактор. ))

P.S. А почему мы не увидели багажник из нержавейки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, вопрос тем, у кого рвался трос газа. Установка тросика от другого мотоцикла решает проблему? Или все они рвутся, и покупать надо сразу много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...