Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

(428-13) Число в скобках как я понял количество зубьев,правильно? а что после означает и какая к нам подойдет? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я наверное понял,это двигатель? только теперь еще вопрос ,161 у нас ,а у 162 крепление звезды одинаковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 наверное сам отвечу на свой вопрос.  " Двигатель марки 161FMJ, 162FMJ, отличия в диаметре поршня (61мм и 62мм соответственно), и в коробке, в старой версии порядок переключения классический 1N2345, на новой порядок N12345."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число в скобках как я понял количество зубьев,правильно? а что после означает и какая к нам подойдет? Спасибо

 В скобках: (428-13) первое число - это стандарт цепи и звёзд под неё; второе - количество зубов звезды.

 

Сообщение с примером звёзд, к сожалению, придётся удалить, так-как это прямая реклама стороннего ресурса. Ссылками на магазины допускается делиться, но лучше в личке и не так "агрессивно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин опять пустышка отправилась.   Какая из тех звезд к нам подойдет?спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин опять пустышка отправилась.   Какая из тех звезд к нам подойдет?спс

Вы же, вроде, в Москве живете, так какая проблема? Надо поехать к Зениту, продавцы там грамотные, они подскажут. В конце концов, можно свою снять и приехать с ней, проверить посадочные места. Не советую только брать звезду без дырок под болтики, - звезды каленые, и просверлить в них дырки очень проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Надо поехать к Зениту, продавцы там грамотные...

Фау-Вэ, объясни как там найти этих продавцов? (может схемку прохода от метро нарисуешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,отвечу за него. Ты что не знаешь где в Сокольниках "Зенит"? Или ты так ,прикололся на счет грамотных продавцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,отвечу за него. Ты что не знаешь где в Сокольниках "Зенит"? Или ты так ,прикололся на счет грамотных продавцов

Где Зенит я знаю, там сейчас много всяких точек по продаже мото-техники, но где именно там эта точка, с грамотными продавцами, которых рекомендовал Фау-Вэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Зенит я знаю, там сейчас много всяких точек по продаже мото-техники, но где именно там эта точка, с грамотными продавцами, которых рекомендовал Фау-Вэ?

Да они все шарят в этом деле, и в магазине, и на рынке, который в подвале через сквер. Ладно, нет ни к кому доверия, скинь хотя бы крышку и сними основные размеры.

ВАЖНО: На нашей звезде есть еще два отверстия с резьбой на диаметре примерно 33 мм

post-19024-0-19714300-1439839567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто нибудь ставил ведущую звезду на 18 зубов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто нибудь ставил ведущую звезду на 18 зубов?

А смысл? Посмотри 13 стр.,я там расчет передаточных чисел описал. По городу, так и 19-ти мало, а с18-й разница совсем маленькая будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Посмотри 13 стр.,я там расчет передаточных чисел описал. По городу, так и 19-ти мало, а с18-й разница совсем маленькая будет.

Спасибо а то помню, что ты где то про это сообщал, а найти не получалось (я сейчас в командировке, а тут интернет слабый)

Нашел твой пост про замену звезды на 11 странице, собираюсь такую же переделку совершить.

Хотя и езжу большую часть по бездорожью, но до него приходится добираться км 10-15 по асвальту, к тому же, при моем дистрофичном весе, тяга для бездорожья останется приемлемой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на сколько оборотов откручивать винт отвечающий за холостой ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на сколько оборотов откручивать винт отвечающий за холостой ход?

))))) Зависит от того, на сколько откручен винт качества и вообще от настроек карбюратора.... На каждом моторе индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь заморачивался с заменой спиц на заднем колесе и от чего ставил? тянутся достаточно прилично, на мой взгляд спицы не каленые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на Перевал Дятлова от п.Вижай в компании ттр125.

Подготовка была в плане изоляции всего от воды при преодолении бродов. По факту были заглушены все отверстия глушителя (2 саморезами с шайбой и центральное винной пробкой). Снят правый боковой пластик, убран стандартный фильтр и поставлен поролоновый нулевик от питбайка, чтобы иметь возможность снимать его и ставить заглушку. Вентиляция картера и дренаж карбюратора выведены под седло с возможностью глушить их болтом. Так же болтом глушилась вентиляция бензобака. Модуль зажигания уже имеет уплотнение в разъеме и был испытан погружением в банку с водой. Разъем от двигателя был обрезан и все провода спаяны и обжаты термоусадкой.

При реальном погружении (скрыло седло) выяснилось следующее: 1. Вода всё равно немного попадает в двигатель, возможно через стартер или ещё откуда, но попадает. 2. В кабюратор немного затекает похоже через верх, где проходит трос. 3. Вдвоем перетащить мотоцикл через горную реку можно при погружении до карбюратора и чуть выше, иначе смывает течением. Поэтому после неудачных попыток, 2 реки переехали на урале при движении вперед, на обратном пути реки упали и все прошли своим ходом. 4. После купания завести мотоцикл реально, но устойчиво работать начинает не сразу.

Очень не хватало ведущей звезды на 13-14 зубьев при перекатывании бродов с заведенным двигателем, а так же езде по курумнику и корням кедра. Два раза пришлось подтягивать цепь на самом сложном участке. Почти 50 км преодолел только на первой передаче, таких дорог раньше не видел :)

Так же разболтались все спицы на заднем колесе, хотя перед поездкой все были протянуты.

Ну и фото перевала:

post-18787-0-26869700-1440688235_thumb.jpg

А так же изюмительной по вкусу голубики:

post-18787-0-88393100-1440688282_thumb.jpg

И вариант как можно нарастить поломанную ручку сцепления при помощи торцевого ключа:

post-18787-0-67100000-1440688363_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на сколько оборотов откручивать винт отвечающий за холостой ход?

Речь, я так понимаю, о винте качества? Всё просто, если понять принцип. Задача заключается в том, чтобы опустить как можно ниже дроссельную заслонку. Соответственно, при закрытом дросселе поворачиваешь винт качества в одну или другую сторону, добиваясь максимально возможных оборотов. Винтом количества (верхним, у дросселя) опускаешь дроссель. уменьшая обороты до минимально устойчивых. Опять поднимаешь обороты до максимально возможных винтом качества, и уменьшаешь их винтом количества... Делаешь это до тех пор, когда поднимать обороты винтом качества станет невозможно. Винтом количества выставляешь нужные тебе обороты.  А вообще, стоковое положение винта - 2-2,5 оборота от упора, но это среднее по больнице.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил по GPS максималку. 94-97 км/ч по ровной дороге, быстрее не едет, даже не смотря на "шоссейную" звезду в 19 зубов, и запас по оборотам. В общем, физику не обманешь, 10 л.с. больше сотни не осилят.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на Перевал Дятлова от п.Вижай в компании ттр125.

Подготовка была в плане изоляции всего от воды при преодолении бродов. По факту были заглушены все отверстия глушителя (2 саморезами с шайбой и центральное винной пробкой). Снят правый боковой пластик, убран стандартный фильтр и поставлен поролоновый нулевик от питбайка, чтобы иметь возможность снимать его и ставить заглушку. Вентиляция картера и дренаж карбюратора выведены под седло с возможностью глушить их болтом. Так же болтом глушилась вентиляция бензобака. Модуль зажигания уже имеет уплотнение в разъеме и был испытан погружением в банку с водой. Разъем от двигателя был обрезан и все провода спаяны и обжаты термоусадкой.

При реальном погружении (скрыло седло) выяснилось следующее: 1. Вода всё равно немного попадает в двигатель, возможно через стартер или ещё откуда, но попадает. 2. В кабюратор немного затекает похоже через верх, где проходит трос. 3. Вдвоем перетащить мотоцикл через горную реку можно при погружении до карбюратора и чуть выше, иначе смывает течением. Поэтому после неудачных попыток, 2 реки переехали на урале при движении вперед, на обратном пути реки упали и все прошли своим ходом. 4. После купания завести мотоцикл реально, но устойчиво работать начинает не сразу.

Очень не хватало ведущей звезды на 13-14 зубьев при перекатывании бродов с заведенным двигателем, а так же езде по курумнику и корням кедра. Два раза пришлось подтягивать цепь на самом сложном участке. Почти 50 км преодолел только на первой передаче, таких дорог раньше не видел :)

Так же разболтались все спицы на заднем колесе, хотя перед поездкой все были протянуты.

Ну и фото перевала:

attachicon.gifDSC09584.JPG

А так же изюмительной по вкусу голубики:

attachicon.gifDSC09586.JPG

И вариант как можно нарастить поломанную ручку сцепления при помощи торцевого ключа:

attachicon.gifDSC09500.JPG

Вообще герой! Снимаю шляпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...