Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Примерно так стоит под мотом

attachicon.gifIMG_20150602_141644.jpg

Ну правильно, домкрат уперт в картер, а там стеночка относительно тонкая, а начинка довольно плотная, зазоры между стенкой картера и шестернями очень маленткие, вот и задевает.

Попробуй упирать домкрат в поперечную трубу рамы, задевания быть не должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новичек-первый день владелец Racer 150 enduro и впервые севший за 22 года на мотацикл вкатился в эту тему бросая сцепление. Итак 1.Что то стучит (издает 1 стук), когда я трогаюсь. Что это может и куда искать?

2. Нейтраль очень сложно поймать, есть какие то идеи как это облегчить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичек-первый день владелец Racer 150 enduro и впервые севший за 22 года на мотацикл вкатился в эту тему бросая сцепление. Итак 1.Что то стучит (издает 1 стук), когда я трогаюсь. Что это может и куда искать?

2. Нейтраль очень сложно поймать, есть какие то идеи как это облегчить?

1. Телепаты к сожалению в отпуске, подробнее где (в каком месте?)

2. Смени масло и поставь индикатор включенной передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичек-первый день владелец Racer 150 enduro и впервые севший за 22 года на мотацикл вкатился в эту тему бросая сцепление. Итак 1.Что то стучит (издает 1 стук), когда я трогаюсь. Что это может и куда искать?

2. Нейтраль очень сложно поймать, есть какие то идеи как это облегчить?

1. тоже самое, с самого начала наблюдается стук при резком троганье или резком увеличение нагрузки, доносится похоже от ведущей звезды, звук похожий на щелчки трещётки в шуруповерте. Пробег около 1500км, прогрессирования не замечается.

2. Нейтраль можно поймать практически только при заглушенном движке и полной остановке мота.

Масло в движке автомобильное 10/40.

Скорее всего, вылечить это можно только разобрав двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Телепаты к сожалению в отпуске, подробнее где (в каком месте?)

2. Смени масло и поставь индикатор включенной передачи.

Подробнее со стороны двигателя. В контакте спросил в нашей группе - сказали цепь еще может "брякать", но цепь дальше а звук прям от лапки КПП примерно, такой 1 стук и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее со стороны двигателя. В контакте спросил в нашей группе - сказали цепь еще может "брякать", но цепь дальше а звук прям от лапки КПП примерно, такой 1 стук и все.

Когда трогаешься или когда первую передачу включаешь???

если когда первую - то это норма, на большинстве мотов так, тшлько где-то тише, где-то громче.

На счет нейтрали - приработается и будет норм. Правильно посоветовали поменять масло, если еще не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддомкрать мот (чтоб заднее колесо висело в воздухе), сними крышку звездочки (на двух болтах, ключ на 8 головка прямо за лапкой КПП), осмотри её на наличее царапин от цепи, при наличии среж ножем (метал мягкий стругается легко), подергай звездочку не болтается ли? проверь как затянута звезда (два болтика тем же ключем), заведи мот и попробуй включить передачу без крышки звездочки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня нейтраль лучше включается, когда мотоцикл еще не достиг рабочей температуры. Как только прогрелся, начинаются поиски нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Владею Racer Enduro 150сс уже на 110 км. Отличный мот за исключением "пустячка" - какой дебил сделал пять передач с практически одинаковым передаточным соотношением, т.е. на асфальте больше 70 км/ч ехать некомфортно. И замена размера заднего колеса и ведомой и ведущей звездочки шибко тут не помогут.... Думаю уж мож двигатель поменять... Что скажете, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Владею Racer Enduro 150сс уже на 110 км. Отличный мот за исключением "пустячка" - какой дебил сделал пять передач с практически одинаковым передаточным соотношением, т.е. на асфальте больше 70 км/ч ехать некомфортно. И замена размера заднего колеса и ведомой и ведущей звездочки шибко тут не помогут.... Думаю уж мож двигатель поменять... Что скажете, господа?

Ты видимо мотоциклом ошибся. На нём асфальт нужно не по-вдоль, а поперёк катать )))

 

P.S.

Замутил пропагандный ролик, не пинайте за пафос ))) (если тут видео не идёт, переходите в ютуб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Думаю уж мож двигатель поменять.?

А может в коробку подойдет комплект шестерен от другого движка? Например от 200 кубового расера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видимо мотоциклом ошибся. На нём асфальт нужно не по-вдоль, а поперёк катать )))

 

P.S.

Замутил пропагандный ролик, не пинайте за пафос ))) (если тут видео не идёт, переходите в ютуб)

Живу я не в лесу и до бездорожья еще добраться надо. А пяток передач при близких передаточных соотношениях - явно избыток! Аль и тут заспоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в коробку подойдет комплект шестерен от другого движка? Например от 200 кубового расера?

Мысль интересная, но хлопотная. Желание экспериментировать с разборкой пока достигло апогея....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на 200 кубовом та же фигня, предполагаю, потому как Вашего не пробовал.

4 и 5 -ю потянуть бы совсем не мешало, потому как если грязи месить, то на эти передачи не выходишь, а по асфальту мотор перекручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу я не в лесу и до бездорожья еще добраться надо. А пяток передач при близких передаточных соотношениях - явно избыток! Аль и тут заспоришь?

Да шутка юмора это, но с долей правды. Я и сам по 100км в один конец мотаюсь, в горы, так что понимаю о чем речь.

Так на 200 кубовом та же фигня, предполагаю, потому как Вашего не пробовал.

4 и 5 -ю потянуть бы совсем не мешало, потому как если грязи месить, то на эти передачи не выходишь, а по асфальту мотор перекручивается.

Что-то я заморочился этой фигнёй. Сейчас переписываюсь с товарищем, он запчастями торгует. Если что-то получится подобрать или найти, обязательно отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль интересная, но хлопотная. Желание экспериментировать с разборкой пока достигло апогея....

Сори, уточни: достигло или НЕ достигло?

Предполагаю, что картеры, у всех движков без балансира, одинаковые, разная только начинка, поэтому комплект шестерен с более растянутыми передачами, может подойти от других движков...

Кстати, при разборке можно было бы что нибудь придумать с нейтралкой(чтобы легче ловилась), ну там типа подпильть сектор или мож заусенцы или острые кромки подточить. Я типа такого делал на своем "Урале", корбка потом как "шелковая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, уточни: достигло или НЕ достигло?

Предполагаю, что картеры, у всех движков без балансира, одинаковые, разная только начинка, поэтому комплект шестерен с более растянутыми передачами, может подойти от других движков...

Кстати, при разборке можно было бы что нибудь придумать с нейтралкой(чтобы легче ловилась), ну там типа подпильть сектор или мож заусенцы или острые кромки подточить. Я типа такого делал на своем "Урале", корбка потом как "шелковая".

Я так же считаю, что одинаковые. Где-то читал, что меняли коробку на ттр125 на ту, где нейтраль как у нас между 1 и 2.

Я бы поменял на коробку, где нейтраль идет в самом низу (после первой), чтобы не иметь с ней проблем вообще. Будем ждать, когда найдется смельчак, который реализует задумку. Разбирать новый двигатель врят-ли кому охота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, уточни: достигло или НЕ достигло?

Предполагаю, что картеры, у всех движков без балансира, одинаковые, разная только начинка, поэтому комплект шестерен с более растянутыми передачами, может подойти от других движков...

Кстати, при разборке можно было бы что нибудь придумать с нейтралкой(чтобы легче ловилась), ну там типа подпильть сектор или мож заусенцы или острые кромки подточить. Я типа такого делал на своем "Урале", корбка потом как "шелковая".

Извиняюсь - руки пишут быстрее мысли. Конечно "НЕ достигло". А вообще китайская техника мне нравится. Особо нравится моя первая китайская мопедка - Racer delta (обалденная тяга, отличная скорость, нормальные передачи, изумительное центробежное сцепление и проч. Это поймет только кто ездил на советской Верховине....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...