Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у кого-нибудь есть схема проводки? Если можете киньте.

А что случилось? пиши проблему, попробуем разобраться. (так то там и без схемы все понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что случилось? пиши проблему, попробуем разобраться. (так то там и без схемы все понятно)

Перегорел предохранитель, заменил. Проехал, перегорел, заменил. Друг разбирается в этом деле и просит схему чтобы помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегорел предохранитель, заменил. Проехал, перегорел, заменил. Друг разбирается в этом деле и просит схему чтобы помочь.

Понятно. Здесь либо плохой контакт массы с двигателем (черный толстый провод) либо плохой контакт в разъёмах, преимущественно у лампочки фары. Не пойму, зачем схема, тем более если друг разбирается. Схема аналогична схеме мопеда Альфа (коих в интернете милион).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите у кого как на долго хвотает троса газа ?я за месяц два поменял! рвутся в ручке около круглой бобышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите у кого как на долго хвотает троса газа ?я за месяц два поменял! рвутся в ручке около круглой бобышке

Ни разу! И намёка нет. Пробег почти тыща км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хочу спросить у Вовчана как он оценивает в сравнении ТТР125 и Racer Enduro 150 ? (В плане разгонной динамики, максимальной скорости, управляемости на бездорожье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хочу спросить у Вовчана как он оценивает в сравнении ТТР125 и Racer Enduro 150 ? (В плане разгонной динамики, максимальной скорости, управляемости на бездорожье)

Могу ответить сжато - ТТР125 галимая кака по сравнению с моим(после всех переделок).

Чуть развёрнуто о ТТР125:

Карбюратор - кака.

Характеристики движка - кака.

Передаточное соотношение - кака.

Инерционность - кака.

Тяга на низах - кака.

Управляемость в общем - перед каждым манёвром возникает мысль: "авось повезёт!" )))

Тяга в общем - непонятно когда мот выходит на макс. мощность, нет информативности. Нет внятных отзывов на действие наездника.

Динамика хороша (по прямой), но передачи короткие. (Стоит заметить, что после переделок Racer'а, динамика стала похожей на ТТР125, ощущение, что мой мот похудел килограмм на 20-30 ))

Разгон быстрый, маневренность на высоте. Как же так, спросите вы, ведь я написал что управляемость  - кака? Маневрирует легко и компактно, но каждый раз - как русская рулетка, потому что мот не информативный и нервный. Как только начинаются серьёзные препятствия (канавы, развороты на склоне горы, рулёшка между деревьями и валунами на малых скоростях и т.д.) попросту хочется слезть с мотоцикла и врезать ему по еб..., простите, по фаре,  чтоб слушался )))) Он не умеет ездить на малом газу, да и как я уже выше написал, инерционности движка попросту нет...

Этот мопед (ТТР125) для кроссовой трассы, так, чтоб ввалил ему полный газ и фигачишь по буеракам да трамплинам кругами до финиша.

Мне он не доставил ни малейшего удовольствия от покатушек по сложной пересеченной местности. Он либо рвёт как дурной, либо быстро тухнет.

Наш трактор не идёт ни в какое сравнение с ним. Это совершенно два разных мотика, для разных задач.

Мот прикольный, симпатичный, имеет очень дурной характер но обладает какой то притягательностью. К нему можно привыкнуть... но он не для эндуро. Никто не мешает выехать в глухой лес, но это будет износилование техники и хозяина, причем без явного удовольствия.

 

Рэйсер, это такой повзрослевший парень со сдержанным характером, но которого лучше не злить, ибо он всегда может удивить своим потенциалом. Он понимает чего ты от него хочешь и как бы приберегает свой пыл для более дерзких испытаний, но когда они приходят, он отдается на все 100% и сделает всё по максимуму для кайфа хозяина. Я бы его так же сравнил с верным и умным псом.

125-ка же напротив - бестолковый подросток, который бесится и живёт своей жизнью и плевать ему на всё и всех ))

 

Возможно, если бы у меня небыло рэйсера, я бы ничего этого не заметил и привык, и всё бы меня устраивало. Но рэйсер есть и вердикт окончательный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, если бы у меня небыло рэйсера, я бы ничего этого не заметил и привык, и всё бы меня устраивало. Но рэйсер есть и вердикт окончательный )))

 

Понял! Спасибо! Кстати, Рэйсер у тебя на номерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял! Спасибо! Кстати, Рэйсер у тебя на номерах?

Перечитай, то я в сотый раз уже отредактировал сообщение ))

Да, рэйсер зарегистрирован, и это еще один его большой плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывший владелец ТТР125 опишу свои воспоминания, его плюсы:

1.Тяга на низах и подхват хорошие. Стабильные холостые. Вибрации двигателя меньше.

2. Маневренность на лесных тропинках лучше рэйсера.

3. Меньше вес и лучше проходимость, удавалось на ттр проскочить своим ходом те места, где рэйсер пришлось вытаскивать. Сравнивалось одновременно на обоих мотоциклах.

4. Топлива ел на 1л меньше рэйсера.

Главные минусы ттр 125:

1. Нет ПТС.

2. Предел скорости 55-60 км/ч.

3. Отвратительная задняя подвеска.

4.  Узкое седло и низкий руль (стоя не поездишь).

Остальное примерно схоже.

Вовчан, конкретно у моего ттр125 не было проблем с карбюратором и двигателем, все работало чётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывший владелец ТТР125 опишу свои воспоминания, его плюсы:

1.Тяга на низах и подхват хорошие. Стабильные холостые. Вибрации двигателя меньше.

2. Маневренность на лесных тропинках лучше рэйсера.

3. Меньше вес и лучше проходимость, удавалось на ттр проскочить своим ходом те места, где рэйсер пришлось вытаскивать. Сравнивалось одновременно на обоих мотоциклах.

4. Топлива ел на 1л меньше рэйсера.

Главные минусы ттр 125:

1. Нет ПТС.

2. Предел скорости 55-60 км/ч.

3. Отвратительная задняя подвеска.

4.  Узкое седло и низкий руль (стоя не поездишь).

Остальное примерно схоже.

Вовчан, конкретно у моего ттр125 не было проблем с карбюратором и двигателем, все работало чётко.

Как я понимаю, эксплуатация в грязи?

Вот про тягу на низах - я не согласен - её попросту нет. На рэйсере я включаю третью, убираю руку с газа и он прёт в горку на холостых (1500-1800об)

А всё остальное - это всего лишь навыки и умения и привычка. Мне рэйсер показался более уверенным, главное знать меру ))

После моего рэйсера (доработанного и вылизанного) ТТР вообще не котируется. Как правильно подмечено, стоя на ттр проблематично - а это 90% времени при покатушках на моём моте. 3% в других непонятных позах ))) С мота никогда еще слазил, чтоб вытаскивать (только при первых выездах пару раз было).

В грязи не езжу, но везде где не грязь в колено - там рэйсер прёт увереннее.

Почему так уверенно говорю - жена еще плохо ездит (а ттр125 это её мот), и преодолевая препятствия на своём, мне сражу же приходится преодолевать на её моте ))))

Карбюратор просто не предназначен для пересеченки. Настройке не поддаётся, то переливает, то не хватает бенза. Всё течет. Подрыв резкий - согласен, но это не тот подрыв, который нужен. Это всегда неожиданно, это всегда дерзко и резко и не контролируемо. Жена несколько раз ставила в свечу мот, пытаясь просто переехать канаву (но она не на столько плохо ездит, чтоб что-то тупить с управлением)

Не знаю, спорить дальше не хочу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно, мужики! Прочитавший поймет. А на счет грязи (грунт с водой), то там любой двухколесник будет выглядеть смешно (видели мотокросс после проливных дождей, когда соревнования уже не отменишь, а гонки напоминают копание в песочнице).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга потек сальник вилки. Размер сальника 37*50*11, китайского в наличии не оказалось, пришлось заказывать через интернет-магазин. Номер детали 55-111 производитель All balls racin, идёт как дубликат на хонду,  стоит в районе 700-800 р. за пару. Масло залили 15w (средне\жесткое, как написано на упаковке мотюля). Разница с вилкой в стоке есть. Подвеска стала жесткой, возможно хватило бы и 10w. Пока пробить вилку с таким маслом не удалось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, эксплуатация в грязи?

Вот про тягу на низах - я не согласен - её попросту нет. На рэйсере я включаю третью, убираю руку с газа и он прёт в горку на холостых (1500-1800об)

А всё остальное - это всего лишь навыки и умения и привычка. Мне рэйсер показался более уверенным, главное знать меру ))

После моего рэйсера (доработанного и вылизанного) ТТР вообще не котируется. Как правильно подмечено, стоя на ттр проблематично - а это 90% времени при покатушках на моём моте. 3% в других непонятных позах ))) С мота никогда еще слазил, чтоб вытаскивать (только при первых выездах пару раз было).

В грязи не езжу, но везде где не грязь в колено - там рэйсер прёт увереннее.

Почему так уверенно говорю - жена еще плохо ездит (а ттр125 это её мот), и преодолевая препятствия на своём, мне сражу же приходится преодолевать на её моте ))))

Карбюратор просто не предназначен для пересеченки. Настройке не поддаётся, то переливает, то не хватает бенза. Всё течет. Подрыв резкий - согласен, но это не тот подрыв, который нужен. Это всегда неожиданно, это всегда дерзко и резко и не контролируемо. Жена несколько раз ставила в свечу мот, пытаясь просто переехать канаву (но она не на столько плохо ездит, чтоб что-то тупить с управлением)

Не знаю, спорить дальше не хочу. 

Вовчан, ттр были разного производителя, про это писали на форумах.  У меня карбюратор работал идеально, мот был 2012 г.в.. В свечку так же поднимал, при переезде через короткие и глубокие канавы, но мне кажется тут большую роль играет короткая база и малый вес, т.к. особо не газовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг с ним с тытыром ))) я для себя уже давно определился. А вот за инфу по сальнику спасибо. Я как то даже и не глянул, когда вилку разбирал, а народу много интересуется, что за сальники и где купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим способом перевозки удочки. Удочка в разложенном состоянии 5 м. Из фотографий думаю будет всё понятно. При езде не мешает. Если штурмовать хорошую грязь, то может замараться :) а так очень удобно.

post-18787-0-94461600-1434973108_thumb.jpg

post-18787-0-94054400-1434973115_thumb.jpg

post-18787-0-67242200-1434973122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Погнут руль, подскажите какого диаметра наш, замерить пока возможности нет. Или посоветуйте прочный недорогой.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим способом перевозки удочки. Удочка в разложенном состоянии 5 м. Из фотографий думаю будет всё понятно. При езде не мешает. Если штурмовать хорошую грязь, то может замараться :) а так очень удобно.

Точно так-же на рыбалку ездил )))

 

 

Добрый день.

Погнут руль, подскажите какого диаметра наш, замерить пока возможности нет. Или посоветуйте прочный недорогой.

Спасибо.

Наш 22мм. Руль поддаётся ремонту, так например,я до сих пор езжу на стоковом, но с качественной защитой рук. Есть хорошие усиленные рули с толстой стенкой, брендов множество. Из топовых Renthal и ProTaper. Есть еще надёжнее - "труба в трубе" (для хардкорного мотокросса) тех же производителей, но ценник от 5-6т.р.  Крепкий руль может сыграть злую шутку, оставшись целым, не выдерживают китайские траверсы и зажимы руля на траверсе. Я бы посоветовал не дорогой усиленный руль (толщина стенки 5мм) и защиту рук(ркчек), т.к. при падении обтекаемая защита не даёт рулю "втыкаться" в грунт и бороздить его торцом, от чего значительно уменьшается нагрузка на несущие элементы руля и сам руль в момент падения. От 90% повседневных падений качественная защита рук спасает даже стоковый руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал не дорогой усиленный руль (толщина стенки 5мм) и защиту рук(ркчек), т.к. при падении обтекаемая защита не даёт рулю "втыкаться" в грунт и бороздить его торцом, от чего значительно уменьшается нагрузка на несущие элементы руля и сам руль в момент падения. От 90% повседневных падений качественная защита рук спасает даже стоковый руль.

Защиту куплю обязательно, только надо с рулем что то решить. Может попробовать выгнуть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту куплю обязательно, только надо с рулем что то решить. Может попробовать выгнуть обратно.

Ну мы же не видим на сколько он погнут, так что советовать выправлять или нет, я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...