Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Вот это я понимаю подход! Казалось бы, к такой простой процедуре, подойти с такого ракурса. Уважуха!

Мне помогает жена в этом деле, следит за ходом цепи пока я сижу и раскачиваю мот вверх-вниз ))

 

А ведь большинству обладателей мотоцикла (контингент 12-16 лет) нафиг не нужно так заморачиваться. А потом ноют ВКонтактике, какая у них китаёзная цепь и как она быстро тянется и рвётся.

Вовчан, у меня просто помощника нет. Так что всё по законам диалектики - приходится заменять жену резинками :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я мою керхером, пока все норм. Цепь промываю при вращающемся вывешеном заднем колесе(при работающем двигателе и включеной передаче). После мойки, цепь просушиваю строительным феном(так же при вращение заднего колеса), затем смазываю нигролом с помощью масленки. Родная цепь отходила уже 1140км.

 

С вашего позволения, проиллюстрирую в картинках процесс смазки промытой(кёрхером) и просушенной(строительным феном) цепи.

post-14279-0-24933400-1430649899_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в точной натяжке цепи по фэн-шую, постоянной промывке и смазке. Ведь как только заехал в лес, цепь замыливается грязью и конечно-же тянется - это расходник. Мажу маслом для цепных пил, хватает доехать до леса, дальше смазка грязью и водой :)

post-18787-0-67746400-1430659149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла некая тенденция, у многих ломаются болты прогрессии. Я не знаю, прыгают они, или что там еще вытворяют с нашем беднягой :) но данный факт придётся принять во внимание. Вчера поменял практически все болты прогрессии, поставил производства СССР, и один даже японский :) Один М10х120 не нашел, так что вожу с собой китайский аналогичный болт ))

Далее решил поменять масло в вилке.

Было залито всего 250 мл, караул! Перья работали по-разному.... капец.... одно мягче, другое жестче, у одного свободный ход был 3см. Залил мотюль 5W (я дистрофик, мне будет норм, хотя еще не проверял ) вошло 400мл в перо. В общем, нужно все доводить до ума. Крышки перьев пришлось откручивать надев на трещотку трубу, длиной 1 м. Ибо только так хватает силёнок, чтобы сорвать пробку с места. Лучше это делать, пока перо зажато в траверсу.

Вовчан, пожалуйста, напиши, что поменялось после залива другого масла в вилку. Ушли ли пробои? Стала ли она работать, как надо? Как определил, что нужно именно 400 мл или просто сколько влезло? масло 5W обычное, или какое то специальное? Ну и твой вес хотелось бы знать, чтобы понять куда копать. Есть идея, чтобы не снимать перья, старое масло при помощи щприца и трубки высосать из вилки и залить новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчан, пожалуйста, напиши, что поменялось после залива другого масла в вилку. Ушли ли пробои? Стала ли она работать, как надо? Как определил, что нужно именно 400 мл или просто сколько влезло? масло 5W обычное, или какое то специальное? Ну и твой вес хотелось бы знать, чтобы понять куда копать. Есть идея, чтобы не снимать перья, старое масло при помощи щприца и трубки высосать из вилки и залить новое.

Фух, только что из гор вернулся )) За плечами 200км асфальта и 50км горной местности.

Вилка ведёт себя отлично. Мягкая, отзывчивая и информативная. Пробоев нет, летал по кротовым кучам, кочкам, крутым спускам - все как надо.

Пробоев и до этого небыло, она была просто дубовая, переезжая через бордюр, можно было язык прикусить. Сейчас же отрабатывает рвы и канавы на все 100% Сделаю видео, выложу сюда. 

400мл входит до перепускных отверстий, когда шток в самом верхнем положении, масло доходит до них.

Залил ВИЛОЧНОЕ масло Motul 5W. Мой вес с экипом 70кг.

 

Снимать просто необходимо, чтобы из картриджа прокачать остатки хренового масла. Потом прокачать хорошее, свежее масло.

Всем добра!

post-16870-0-45981100-1430742570_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, только что из гор вернулся )) За плечами 200км асфальта и 50км горной местности.

 

Всем добра!

attachicon.gifDSC00089.JPG

Привет, земеля! На фото Солоновка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, земеля! На фото Солоновка?

Привеет! Она самая!

Немного лирики... 

Приехал домой, а душа осталась в горах.... Это наверное единственный случай, когда мотоцикл вёз просто тело....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, только что из гор вернулся )) За плечами 200км асфальта и 50км горной местности.

Вилка ведёт себя отлично. Мягкая, отзывчивая и информативная. Пробоев нет, летал по кротовым кучам, кочкам, крутым спускам - все как надо.

Пробоев и до этого небыло, она была просто дубовая, переезжая через бордюр, можно было язык прикусить. Сейчас же отрабатывает рвы и канавы на все 100% Сделаю видео, выложу сюда. 

400мл входит до перепускных отверстий, когда шток в самом верхнем положении, масло доходит до них.

Залил ВИЛОЧНОЕ масло Motul 5W. Мой вес с экипом 70кг.

 

Снимать просто необходимо, чтобы из картриджа прокачать остатки хренового масла. Потом прокачать хорошее, свежее масло.

Всем добра!

attachicon.gifDSC00089.JPG

Нашел твоё масло, на коробке написано лайт, т.е. для большего веса нужно масло большей вязкости. Мой вес с экипом 90 кг. Получается 10W Медиум. Какие ещё есть засады в снятии\прокачивании перьев, кроме откручивания верхних крышек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем тормозе одна колодка (на которую не давит непосредственно поршни) стирается очень быстро. На ттр было то же самое. Это при том, что задним тормозом практически не торможу. Заметил, что накладка на этой колодке сильно худеет, когда ездишь по грязи. Пробег 300 с небольшим км, еще соточку и сотрется полностью. Хочется услышать опыт тех, кто ездит по грязи, как долго у вас служат колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел твоё масло, на коробке написано лайт, т.е. для большего веса нужно масло большей вязкости. Мой вес с экипом 90 кг. Получается 10W Медиум. Какие ещё есть засады в снятии\прокачивании перьев, кроме откручивания верхних крышек?

Мотюль - это не единственное вилочное масло, тут уже смотри сам, подешевле или подороже. У меня просто альтернативы не было. Но 5W - осознанный выбор. Есть еще 7,5W.

После разборки нужно схитрить и привязать к штоку толстую проволоку или что то т.п. Это для удобства прокачки, т.к. шток опускается довольно таки глубоко и просто так его не достать. Ну и при сборке это очень поможет не упустить шток вниз, ведь если проворонить, то масло придётся опять сливать, чтобы достать шток )))

Вот видосик нашел, вилка почти аналогичная

Изменено пользователем wow4an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчан, спасибо, всё объяснил и видео хорошее. У меня вилка сейчас очень мягкая и пробивает её на хороших кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в точной натяжке цепи по фэн-шую, постоянной промывке и смазке. Ведь как только заехал в лес, цепь замыливается грязью и конечно-же тянется - это расходник. Мажу маслом для цепных пил, хватает доехать до леса, дальше смазка грязью и водой :)

attachicon.gifDSC09168.JPG

Миха, а вы почитайте в группе ВК, как там ребята пытаются восстановить сорванные крепления шпилек ведомой звезды. Очень познавательно. На моем мотоциклете, если ставить цепь по инструкции, она оказывается перетянутой уже на трети хода. Отсюда и феншуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот завтра уезжаю в горы на все выходные, и жалею, что нет буксатора (тупо не успел заказать). Но всегда вожу с собой такую штуку

attachicon.gifmtl102990.jpg

Это пена для накачки колеса. На случай прокола в дали от цивилизации.

А при замене камеры как пену извлекать??? какая консистенция получается внутри при эксплуатации??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при замене камеры как пену извлекать??? какая консистенция получается внутри при эксплуатации??

Никак :-) камера как расходник получается. Но лучше так, чем застрять на трассе или в Богом забытом месте. По консистенции что то между монтажной пеной и плотным поролоном. Проехать так можно до 30-50-ти км.

Буксатор только сегодня приобрёл, кстати. За время покатушек в горах, несколько раз приходилось спускать колесо и поправлять сосок. С буксатором такой проблемы не будет, ура :-)

post-16870-0-41692200-1430922334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем тормозе одна колодка (на которую не давит непосредственно поршни) стирается очень быстро. На ттр было то же самое. Это при том, что задним тормозом практически не торможу. Заметил, что накладка на этой колодке сильно худеет, когда ездишь по грязи. Пробег 300 с небольшим км, еще соточку и сотрется полностью. Хочется услышать опыт тех, кто ездит по грязи, как долго у вас служат колодки?

Отвечу сам на свои вопросы:) помониторил тему на форумах - проблема массовая. Вероятная причина: подклинивание колодки на напрявляющих из-за грязевых ванн. Хотя на переднем тормозе такого нет, а ведь он тоже купается в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам на свои вопросы :) помониторил тему на форумах - проблема массовая. Вероятная причина: подклинивание колодки на напрявляющих из-за грязевых ванн. Хотя на переднем тормозе такого нет, а ведь он тоже купается в грязи.

Все объяснимо: отвод колодки от диска обеспечивается резиновой манжетой поршня. Поэтому в однопоршневых суппортах одна сторона находится в более выигрышном положении.  Понятно, что в данном случае колесо не растормаживается до конца. А причина может быть даже не в грязи, а просто в непродуманности конструкции. Малейший перекос - и... У меня грязь городская :), и пробег около 300, вернусь с дачи - посмотрю, как там всё потерлось.

post-19024-0-79412000-1430965737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все объяснимо: отвод колодки от диска обеспечивается резиновой манжетой поршня. Поэтому в однопоршневых суппортах одна сторона находится в более выигрышном положении.  Понятно, что в данном случае колесо не растормаживается до конца. А причина может быть даже не в грязи, а просто в непродуманности конструкции. Малейший перекос - и... У меня грязь городская :), и пробег около 300, вернусь с дачи - посмотрю, как там всё потерлось.

Я в начале тоже склонялся к непродуманности конструкции, но ведь на переднем колесе точно такой же механизм и колодки там стираются гораздо равномернее и меньше, несмотря на то, что я больше им торможу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче такая ситуация...

Пробег 1000км. Ехал по городу, никому не мешал разогнался, после чего начал стормаживаться и скидывать передачи до первой, в итоге заклинило на нейтрали не дойдя до первой. И не вверх и не вниз. У кого при скидывании передач не включалась первая передача, советую залезть в коробку и посмотреть как обстоят дела с вилками переключения, да и вообще китайский двигатель надо сразу разбирать и собирать заново ибо нету гаек где они должны быть, и не затянуты болты где они должны быть затянуты.

P.S. Хотел бы похвалить китайских производителей за качество металла и за качество притирки клапанов(не сарказм)

post-20285-0-99101900-1431140822_thumb.jpg

post-20285-0-82791100-1431140857_thumb.jpg

post-20285-0-27625100-1431140877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня третья клинит, но только под большой нагрузкой или при остановке на четвёртой у светофора, потом щелчок на третью и клин )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...