Перейти к содержанию
Fantom

Racer Enduro RC-150 GY

Рекомендуемые сообщения

Итак, майские праздники 2015! И всех с Днём Победы!

И как обещал, работа подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, вчера дошли руки до покатушек, но не тут то было((( Мот еле завел, только после того как на максимум поднял подсос (в самый верх - зимний вариант) прогревал минут 5-7, потом и обороты винтом поднял, после прогрева подсос убрал, а он чихает и стреляет в глушитель...

Вопрос знатокам, что случилось??? Где искать? (карб или зажигание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он чихает и стреляет в глушитель...

Вопрос знатокам, что случилось??? Где искать? (карб или зажигание)

 1 богатое топливо.

2 позднее зажигание.

3 неплотно закрывается выпускной клапан.

 

Соответственно, советы:

1 проверить карбюратор на пердмет правильности регулировок,загрязнений и, или технической неисправности; убедится в чистоте впускного тракта до карбюратора.

2 поскольку зажигание не регулируется нужно убедится в работоспособности блока управления зажиганием.

3 проконтролировать зазоры клапанов и измерить компрессию - если компрессия низкая, а зазоры нормальные, то, имея ввиду симптомы, вероятно клапан неплотно прилегает к седлу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а у кого азбука есть по проверке-настройке клапанов, регулировок  и настроек карбюратора? Или носом ткните где качнуть :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, вчера дошли руки до покатушек, но не тут то было((( Мот еле завел, только после того как на максимум поднял подсос (в самый верх - зимний вариант) прогревал минут 5-7, потом и обороты винтом поднял, после прогрева подсос убрал, а он чихает и стреляет в глушитель...

Вопрос знатокам, что случилось??? Где искать? (карб или зажигание)

Бедная смесь на лицо. Заводил впервые после зимы? Тогда:

1. Убедиться в отсутствии подсоса воздуха между карбюратором и головкой , т.е. по впускному патрубку.

2. Прочистить, продуть карбюратор (жиклеры, каналы).

3. Сменить бензин на свежий и желательно с другой АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бенз свежий, протянул в т.ч. и головку, при полном газе захлебывается, при средних оборотах нет-нет но стреляет в глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого цвета свеча? На холостых ровно, устойчиво работает? Если да, то далее регулировать иглой, если свеча белая (бедная смесь) перекинь фиксатор на одну риску ниже (игла приподнимется), если черная, то наоборот. А то не понять как он у тебя захлебывается бензином или воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже про иглу думается, ближе к выходным перекину в нижее положение фиксатор на игле. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная картина, один говорит - богатая, другой - бедная....А зачем сразу хвататься за иглу? Она что, сама собой перескочила на другой паз? Если симптом появился в одночасье, может поискать причину, а не пытаться обойти дефект регулировками? Я бы проверил в первую очередь патрубки на предмет подсоса воздуха, потом - карб (жиклеры, поплавок, игла) - может там за зиму пересохло все, или засмолилось. Мануал по карбу встречал  где-то по запросу "PZ 27". Про цвет изолятора - ребята, забудьте вы об этом!  Кто-то вбросил эту хрень, и теперь это кочует из форума в форум! Чтобы изолятор поменял цвет, надо проехать сотню км, а у парня мот еле заводится! Зажигание. Блок управления может давать искру с перебоями. На моей старой мопедке было похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, я тоже присоединюсь к дискуссии. Если мот после простоя, нужно проверить свечу на предмет качественного искрообразования. Искра должна быть шириной с центральный электрод, стабильная, со стабильным цветом.Если искра образуется вокруг изолятора центрального электрода и уходит вглубь свечи - был не качественный бензин - свечу под замену. Если искра тонкая и кое как пляшет по электроду то там, то сям - свечу под замену.

Если со свечей все в порядке - чистить и продувать карбюратор, проверять поплавки и смотреть пробку бензобака на предмет засора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что присоединились к обсуждению, дело в том что еще в прошлом году была пляска с карбюратором (при открытии дроселя мот захлебывался и были прострелы в глушитель). Этой весной он тупо не завелся, сменил бензин, новую свечку поставил. Искра мощная и стабильная - лошадь убить можно. Все стыки и соединения проверил, подсоса воздуха нет, даже головку проверял. Фильтр воздушный промыл и просушил на всякий случай.

К чему я за иглу взялся!?! погуглил и поютубил так вот, проблема с бедной смесью больтиком внизу карбюратора не решается, он только на холостом ходу дает результат (Болт обогащения смеси) и по умолчанию у наших карбюраторов фиксатор иглы висит на среднем положении. Помню эффект ИЮ-5 когда я иглу приподнял опустив фиксатор, по этой причине и хочу приподнять. 

 

Кстати перерыл все магазины нет у нас звезды ведущий 428-19 ((( видимо ведущую надо будет подбирать на 43 зубца, но там гемора больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная картина, один говорит - богатая, другой - бедная....А зачем сразу хвататься за иглу? Она что, сама собой перескочила на другой паз? Если симптом появился в одночасье, может поискать причину, а не пытаться обойти дефект регулировками? Я бы проверил в первую очередь патрубки на предмет подсоса воздуха, потом - карб (жиклеры, поплавок, игла) - может там за зиму пересохло все, или засмолилось. Мануал по карбу встречал  где-то по запросу "PZ 27". Про цвет изолятора - ребята, забудьте вы об этом!  Кто-то вбросил эту хрень, и теперь это кочует из форума в форум! Чтобы изолятор поменял цвет, надо проехать сотню км, а у парня мот еле заводится! Зажигание. Блок управления может давать искру с перебоями. На моей старой мопедке было похожее.

Человек описывает ситуацию своими словами, как видит. Мы же по его словам выносим предположения и советы к ним как поступать (классика). И заметь, то что ты посоветовал уже выше написали и человек это уже проверил. Про изолятор - зря ты его игнорируешь, это объективный показатель исправности двигателя (как градусник, только нужно правильно пользоваться). Что бы изменить цвет после корректировок, достаточно проехать 10-15км в необходимом режиме. Попробуй сам, если не веришь - включи обогатитель на полную и прокатись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек описывает ситуацию своими словами, как видит. Мы же по его словам выносим предположения и советы к ним как поступать (классика). И заметь, то что ты посоветовал уже выше написали и человек это уже проверил. Про изолятор - зря ты его игнорируешь, это объективный показатель исправности двигателя (как градусник, только нужно правильно пользоваться). Что бы изменить цвет после корректировок, достаточно проехать 10-15км в необходимом режиме. Попробуй сам, если не веришь - включи обогатитель на полную и прокатись.

Да, объективный, но только очень приблизительный. На малом газу состав смеси определяется системой ХХ, на среднем - иглой, при полном открытии дросселя основное влияние оказывает уровень топлива. Можно ли доверять цвету нагара, и как определить проблему, если пробег маленький и проходит в неравномерном режиме? И тем более, если мот вдруг не завелся с утра? Пример с обогатителем не корректный - тут такое обогащение, что мотоциклет ваще не едет. Основная моя мысль заключалась в том, что перестановка иглы - это борьба со следствием, а не с причиной. Если проблема появилась одномоментно, то я бы искал "сломавшееся", а не "неотрегулированное". Подозревал бы попавшую соринку, потекшую иглу.... Кстати, патрубки проверил бы для проформы - бедная смесь едва ли даст хлопки в глушителе. Вот, если стреляет при полном дросселе - это признак переобогащенной смеси (но тогда мотор "строчит") или признак перебоев искры. Но так как с электроникой я не дружу, то я лично стал бы ковыряться с ней в последнюю очередь. Хотя собственный опыт говорит, что блоки управления летят, и в самые неожиданные моменты.

Кстати, 02Rustem, звезду меняй, я поменял, и оч. доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заднем тормозе одна колодка (на которую не давит непосредственно поршни) стирается очень быстро. На ттр было то же самое. Это при том, что задним тормозом практически не торможу. Заметил, что накладка на этой колодке сильно худеет, когда ездишь по грязи. Пробег 300 с небольшим км, еще соточку и сотрется полностью. Хочется услышать опыт тех, кто ездит по грязи, как долго у вас служат колодки?

Миха, вот так выглядят задние колодки после 500 км езды по городу. Думаю, на сезон их вполне хватит, но левая, действительно, сношена чуть сильнее. Причина мне непонятна, суппорт ходит без заеданий. В общем, грязь - это зло!

post-19024-0-08581800-1431558809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миха, вот так выглядят задние колодки после 500 км езды по городу. Думаю, на сезон их вполне хватит, но левая, действительно, сношена чуть сильнее. Причина мне непонятна, суппорт ходит без заеданий. В общем, грязь - это зло!

attachicon.gifзадний суппорт.jpg

Василий, ваши колодки в хорошем состоянии, по сравнении с моими. А грязь - это наше всё:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу стреляет в глушитель. У друга была проблема на ттр125. Двигатель работал кое-как, стрелял в глушитель, мощность не развивал. Оказалось развалился механизм автодекомпрессора на распредвалу и выпускной клапан не закрывался до конца. Починили простым снятием этого узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, майские праздники 2015! И всех с Днём Победы!

 

И как обещал, работа подвески

 

Здорово живете!

А что за камера, видео просто нереально красивое получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово живете!

А что за камера, видео просто нереально красивое получилось

Красиво жить не запретишь :) Планирую так по чаще выбираться, но путь не близкий, 100км.

 

Камера Sony ActionCam HDR AS100. Качество видео на ютубе унылое, вот исходники, да напрямую через HDMI к телевизору - вот там красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво жить не запретишь :) Планирую так по чаще выбираться, но путь не близкий, 100км.

 

Камера Sony ActionCam HDR AS100. Качество видео на ютубе унылое, вот исходники, да напрямую через HDMI к телевизору - вот там красота!

:o нехило стоит :) , качество конечно требует жертв, смотрел как будто сам катался, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, объективный, но только очень приблизительный. На малом газу состав смеси определяется системой ХХ, на среднем - иглой, при полном открытии дросселя основное влияние оказывает уровень топлива. Можно ли доверять цвету нагара, и как определить проблему, если пробег маленький и проходит в неравномерном режиме? И тем более, если мот вдруг не завелся с утра? Пример с обогатителем не корректный - тут такое обогащение, что мотоциклет ваще не едет. Основная моя мысль заключалась в том, что перестановка иглы - это борьба со следствием, а не с причиной. Если проблема появилась одномоментно, то я бы искал "сломавшееся", а не "неотрегулированное". Подозревал бы попавшую соринку, потекшую иглу.... Кстати, патрубки проверил бы для проформы - бедная смесь едва ли даст хлопки в глушителе. Вот, если стреляет при полном дросселе - это признак переобогащенной смеси (но тогда мотор "строчит") или признак перебоев искры. Но так как с электроникой я не дружу, то я лично стал бы ковыряться с ней в последнюю очередь. Хотя собственный опыт говорит, что блоки управления летят, и в самые неожиданные моменты.

Кстати, 02Rustem, звезду меняй, я поменял, и оч. доволен!

Перепираться не будем, каждый понял кто что хотел сказать (читай внимательнее). А по поводу хлопков в глушитель при бедной смеси - очень даже может быть, на личном опыте испытал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Aleksandr3615
      Подскажите пожалуйста что за двигатель, приобрел не давно MOTOLAND st250 enduro, по маркировке на блоке и наклейкам 172fmm, но предполагаю что это не так, сам не разбираюсь.
    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От tapilinds
      Всем добрый день. Я новичок на вашем форуме да и в мото имею совсем скромный опыт. Сейчас в среднем возрасте захотелось приобрести себе эндуро мопед. Поездки будут по пересеченке, карьеру, лес, озера и без жести. Рост 173, вес 85. Япона за такие деньги брать боюсь, и в итоге курил форумы. Глаз упал на regulmoto crz300 и bse z11. Может кто то поделится своим мнением, опытом или подскажет альтернативу. Место катания моск. Область г. Лобня 
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...