Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

У меня была такая мысль,только тахометр от тройки, царство ей небесное. Только вот там на тахометр придет четыри сигнала а у мото только один, за два оборота коленвала. Выходит он будет показывать в 4 раза меньше реальных оборотов. Но можно и тахометр доработать.

У мото за два оборота коленвала два сигнала, так что вдвое меньшие обороты показывать будет.

Витальсон, ты не с уазбуки часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот про болт внизу пера,так всетаки из него масло должно течь,он как я понял из видио катридж держит,значит все же должно течь,вот я один не смог отвернуть,нужно шестигранник искать,а то торекс выкручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мото за два оборота коленвала два сигнала, так что вдвое меньшие обороты показывать будет.

Витальсон, ты не с уазбуки часом?

Нет,а что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе разбирать его? Вот придет хана сальникам и разбереш. А сейчас промой и залей нормального масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать,не разбирать, перья то из вилки вынимать же нужно ,каждое по отдельности,открутить как показано на видео,до того момента где он сальники меняет,так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать,не разбирать, перья то из вилки вынимать же нужно ,каждое по отдельности,открутить как показано на видео,до того момента где он сальники меняет,так ведь?

Видео не могу посмотреть, поэтому отсебятина- раскручиваешь по два болта на верхней алюминиевой траверсе (ключ 10), что держат перо. Ключом на 20 с чем то ослабляешь пробки сверху каждого пера, пару оборотов хватит. Поднимаешь мото на подставку, снимаешь  переднее колесо, в сторону его, чтобы не мешалось. Еще  нужно открутить суппорт тормозной от левого пера. Раскручиваешь по два болта на нижней железной траверсе (ключ 10),  вытягиваешь перо вниз аккуратно, чтобы не царапать краску. Можно траверсу слегка расклинить отверткой тогда перо само выпадет. 

Перо в руках , пробка откручивается рукой.  стакан черный стягиваешь вниз, и побежало масло потому что его много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать,не разбирать, перья то из вилки вынимать же нужно ,каждое по отдельности,открутить как показано на видео,до того момента где он сальники меняет,так ведь?

Не разбирать. В видео с 32ой минуты.

Алексей выше все правильно сказал, описал.

Заливать масло ровно до отверстий (увидишь на трубке, когда стакан вниз опустишь, 4 отверстия. Лить в эту трубку). И важно! -  пружины нужно вставить обратно, прежде чем заливать новое масло. Не забываем прокачивать штоком и добавлять масло. Собирается все в обратном порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчан, не пойму зачем разбирать до пружин. Залить можно в черный стакан после откручивания пробки сверху, оно все равно стекает вниз куда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчан, не пойму зачем разбирать до пружин. Залить можно в черный стакан после откручивания пробки сверху, оно все равно стекает вниз куда нужно.

Не понял? :) Вот я снимаю чашку-упор пружины, чтобы освободить шток, для прокачки, затем вытаскиваю пружины. Гавнецо с пружин еще очень долго стекает в лоток ))

Наклоняю перо и сливаю масло, выкачивая остатки штоком.

А лью не в стакан, для правильной дозировки. Да и кажется мне, если в стакан лить, то можно налить очень дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял? :) Вот я снимаю чашку-упор пружины, чтобы освободить шток, для прокачки, затем вытаскиваю пружины. Гавнецо с пружин еще очень долго стекает в лоток ))

Наклоняю перо и сливаю масло, выкачивая остатки штоком.

Но у меня после откручивания пробки можно только стакан вниз стянуть и больше ничего. даже чашка- упор остается на внутренностях прикрученная. Пружина где то в нижнем стакане. Дальше я не разбирал. Прокачивать помогает пружина, возвращая шток на место, вниз давишь своим весом, а самое тяжёлое- делает пружина.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во я замутил :D ,ну хоть понял и прислушиваюсь ко всем оппонентам.Всем спасибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные поеду,буду разбираться(жаль там инета нет),заодно и звезды примерю и тахометр(во наговорил :huh: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился и раскрутил.

 post-23601-0-66402100-1441267406_thumb.jpg

Из этой полости сливал и туда же заливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тоже так и делал,говорят нужно по другому! еще прокачивать нужно :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тоже так и делал,говорят нужно по другому! еще прокачивать нужно :huh:

я еще промывал бензом , очень много металлической стружки, и трудно слить старое масло полностью. Заливал бензина грамм 150-200 , прожимал до конца раз 5-7 (без фанатизма так как аморт без смазки в это время), сливал. Так несколько(2-3) раз пока бенз не будет чистым, всего ушло может чуть больше литра. затем залил уже вилочное масло вязкость 10в, всякую бодягу после таких манипуляций не хотелось лить.

 

На землю ложил небольшую деревяшку , на нее ставил перо, на крышку - тряпку и двумя руками на тряпку до конца прожимаешь перо. Сначала будет выскакивать быстро, потом рывками, потом равномерно по всему ходу амортизатора - это и будет "прокачать".

Сколько лить нового, я не знаю (на разных форумах по разному, то ли определенный обьем, то ли до кагого нибудь уровня, как правильно знает наверно только производитель :), но после 200 мл амморт прокачался и начал работать ровно, я решил, что этого достаточно и успокоился. Но если эта цифра не правильная долить минутное дело, ведь достаточно открутить пробку.

 

Замечу пробку (или чашку - упор не знаю как правильно)  нужно откручивать после ослабления болта (ключ 10) верхней траверсы, так пробка крутиться гораздо легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился и раскрутил.

 attachicon.gifP9030037.JPG

Из этой полости сливал и туда же заливал.

Да так его фиг прокачаешь нормально ))) проще шток освободить и пружины вытащить, хотя, каждому своё. И масло я лил в центральную трубу, а не в стакан, в ней как раз отверстия для дозировки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если амортизатор выползает равномерно,то  лучше не прокачаешь. куда лить я думаю разница небольшая. амортизатор забирает масло с низу и выдавливает наверх. За несколько качков аморт набирет масло и работает ровно, если конечно масла хватит. Вовчан скажи пожалуйста в мл. сколько масла и какое в одно перо заливал. 

Да, Виталий замутил так замутил. Если будешь на выходных мучить вилку, пофоткай, интересно.

 

Простите повторяюсь, с сапуном что нибудь делали? Ведь от этого зависит ресурс двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в перо вошло примерно 350-380мл мотюля 5W Fork Oil.

С сапуном лучше ничего не делать, т.к. незаметно засрётся и выдавит сальники нафик. Хотя, можно шланг сапуна воткнуть в фильтр бокс. Думаю, это буднет самым компромисным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в перо вошло примерно 350-380мл мотюля 5W Fork Oil.

С сапуном лучше ничего не делать, т.к. незаметно засрётся и выдавит сальники нафик. Хотя, можно шланг сапуна воткнуть в фильтр бокс. Думаю, это буднет самым компромисным решением.

По идеи он должен был вставлен в фильтр с рождения. Как я писал у меня в шланге и горловине был песок, сколько насосало в двигатель неизвестно (при ходе поршня вверх туда должно засасывать) . Минимум надо сунуть повыше, где почище!. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,ленишься читать ветку,Вовчан писал по 400мл. в каждое перо. Постараюсь по фоткать,если не забуду и руки бы почище ,а то там масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...