Перейти к содержанию

Stels 450 (Forsage 450, Geon 450) GRYPHON Orion 450 китайская копия Honda CRF 450X


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

интересно это прикол такой?

А вчём прикол то заключается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчём прикол то заключается?

в цене..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контора не так давно открылась у нас в городе, занимаются только поставкой поэтому и цена такая, экономят на магазине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё читаю это, блин, стел 450 вообще видимо сплошной прикол, -

в первый раз заводиться около 3 ёх дней  - wtf ??? 

При таких недоработках могли бы уже давно пофиксить такие детские невралгии

в следующих партиях, но заводу какое дело то, он шлёпает их по тысячи баксов за штуку как велики

блин, а дальше делайте что хотите - пляшите с бубном или дуйте в горшок как маленькому ребёнку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первый раз заводиться около 3 ёх дней  - wtf ??? 

ну это просто по незнанию,сейчас с ним познакомился---фсе отлино,ненарадаюсь)))ток погода сейчас портит фсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это просто по незнанию,сейчас с ним познакомился---фсе отлино,ненарадаюсь)))ток погода сейчас портит фсе

друк, да и не должно быть по определению никакого знания у клиента, будущего пользователя "микроволновки" например.

сунул-вынул, включил, плаг энд плэй млять, всё на уровне мануала так как и техника это для широко круга покупателей от 16 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё читаю это, блин, стел 450 вообще видимо сплошной прикол, -

в первый раз заводиться около 3 ёх дней  - wtf ???

с форсажем надо на ТЫ!, познакомиься с ним, приласкать, приголубить, вот тогда он тебя полюбит..

три дня это по незнанке, для заводки первого раза всё что нужно это хорошо заряженный АКБ и нагретый электро пушками до 15 градусов двигатель..

я тут по городу прохватил, со светофора прямо огонь, все передачи выщёлкиваются за секунды, кроссовую резину правда жалко.. и вот в такие моменты понимаш как едут китайкие чакушки после форсажа..))

при цене 135 тыщ, форсаж вообще вне конкуренции.. при всех его болячках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друк, да и не должно быть по определению никакого знания у клиента, будущего пользователя "микроволновки" например.

сунул-вынул, включил, плаг энд плэй млять, всё на уровне мануала так как и техника это для широко круга покупателей от 16 лет

это россея, здесь всё делай сам, или плати огромные бабки, тогда будут делать за тебя..

либо купить ктм у диллера за 400 тыщ, и вот им претензии такие можно предьявлять..

а ты знаеш что в США тётка отсудила большие бабки у производителя микроволновок за то, что она решила посушить в микроволновке свою кошку, помыла, засунула кошку в микроволновку и включила, последствия не описываются, но в суде она сказала что в инструкции ничего не было сказано про домашних животных, и выигрыла суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я купил вот своё произведение завода Bashan, учитывая что 250сс,

заводился всегда с первого раза, после зимы с 3 его и  никаких гомо поглаживаний,

только братские и дружеские отношения  ^_^ В целом виноват диллер, которому

пох на то ,что дешёво "поллитровый" горшок не может заводиться без норм зажигания

и дорогого карбюратора, если бы позиционировался как конструктор "набор форсаж"

тогда без разговоров., да цена тут единственная фишка безусловно.

В США зато автомобили для людей и дешевле в 2 раза  B) не говоря уже о б\у мото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я купил вот своё произведение завода Bashan, учитывая что 250сс,

заводился всегда с первого раза, после зимы с 3 его и  никаких гомо поглаживаний,

да ну сколько раз писать можно, это форсированный двигатель, спортивные двигателя очень капризные, на хондах црф люди при изменении температуры больше чем на 5 градусов уже меняют жиглёры и двигают иглы, а тут форсаж..

а что там с зажиганием у форсажа не в порядке?

такие же капризы бывают и с хондовским карбом..

мои бывший ирбис ттр тоже заводился с пол пинка в любые морозы, потому что консртукция двигателя проста как дважды два, никакие там фазы газораспределения не сдвинуты в сторону мощности, оно просто работало и всё.., только в городе я ехал всегда газ до упора, и скучно уже было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релакс, каждому своё хобби и свои скорости. молодец что стремишься дальше если хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tommy82 полностью подтверждаю слова K-D-G на счет форсированного мотора,они все такие!просто вот пример--у мя отец гоняет в ветеранских гонках на картах,так вот зимой с 4 тактными форсированными моторами(конечно не новые) они так шкерятся чтоб его завести!но за то как заведут то хуй остановишь)))

 

ты правильно сказал--хобби,ибо каждый берет мот под свои цели....Вон K-D-G молодец,потихоньку что то под ся делает,занимается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки купить себе, что ли, этот мопед на зиму...

*задумался*

Один мопед на зиму уже купил, теперь езжу на нём летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а его ещё выпускают? На сайте стелса не нашёл модели 450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-D-G что у тя там с запуском,ненашел еще проблему?

да нормально всё, погонял акб зарядкой, вроде всё заводится..

Кстати, а его ещё выпускают? На сайте стелса не нашёл модели 450.

http://velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles-sport/stels-450-enduro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затарился в экзисте фильтрами по 180 рублей.., у нас в магазах по 260-300 рублей..

артикул HF116

e2d12cc9bf90.jpg

приделал номер, погонял по ДОПам..))

d5648e8a8e0e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у нас в магазах по 260-300 рублей..

ха,у нас мне ваще 480 зарядили!я а @хуел

 

но дали сайт,там тож 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха,у нас мне ваще 480 зарядили!я а @хуел

но дали сайт,там тож 180

Ого, я в мото ру по 170р брал, купил 11шт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Гоняю на чекушке.Но уже скучно,хотя по горам лазит нормально,да и с ручки поднимается на первой.Но вот очень хочу кубатуру по больше.У нас в магазине продается стелс 400 GS что то он мне не очень понравился.Смотрю вот на 450-ку на фото.Вроде рама получше,да и сам покрепче выглядет. У меня вопрос к людям ездившим на чекушках,разница существенная? Намного ли в управлении тяхелей? Мой чекушок весит 130кг по паспорту. Как я понимаю мот достаточно высок,во мне 177см,нормально можно будет ездить на нем.Моя чекушка для меня как велосипед уже)) Из каких только грязей я её на руках не вытаскивал!Хочется мощности по больше! Просто у меня сейчас нет возможности пощупать руками и поглядеть в живую на ваш стелс 450.Вот и интересно мнение пользователей,особенно тех кто с чекунца пересел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...