Рома Рома Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Сир голова у друзей либо ирбис ттр или ижаки и восхонды, от них нереально нам карб сунуть((( игла второе положение сверху. винт качества закручен и выкручен на один полный оборот и на четверть. холостой должен быть 1800. попробуй так. т6 отлично на этих настройках работает Цитата
DjonNemo Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Обеднял смесь результата нетВыше писали уже: возможен перелив, если не путаю на карбе с низу шланг, если прицепить прозрачный, то можно глянуть уровень в поплавковой камере(есно согнув его и приложив к карбу). Плюс снять вообше карб и глянуть как заслонка закрываеься, попробовать плавно отпускать и побросать, хоть уверен будеш что не закусывает. Цитата
Esip81 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 https://m.vk.com/video259738451_170931276 Цитата
Esip81 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Евгений заслонка только на заведенном моте не опускается до конца Цитата
sirgolova Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Евгений заслонка только на заведенном моте не опускается до конца может тогда стоит подождать тепла,может и вправду смазка в тросике подмерзает B) ну и настройки мота(карба) в отрицательную погоду совсем другие должны быть, ждемс тепла :D Цитата
Esip81 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Не, тут не в тросе дело, тут что то другое... 1 Цитата
Esip81 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Покупать новый карб и ставить у меня что то нет желания из за его ценника... Цитата
DjonNemo Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Покупать новый карб и ставить у меня что то нет желания из за его ценника...32$ на али... с теперешним баксом... мне и мот обломался) Что то не читал ни где, правильней выстовлять сначало зазор заслонки а потом крутить настройки холостого хода и с жиклёром химичить( если изменяет склероз, то ктото там похимичил) х.з. может и жиклёр закусить... хотя бредовая мысля... Цитата
sirgolova Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 ребята а какие масла льете, я хочу залить кастрол . ну то что - 10w50 это однозначно,просто фирму какую определить?????? Цитата
BVS Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 игла второе положение сверху. винт качества закручен и выкручен на один полный оборот и на четверть. холостой должен быть 1800. попробуй так. т6 отлично на этих настройках работает[/size] Рома, скажи, насколько отличается динамика Рейсера от таковой Кайота? Как ощущение веса, опять же - по сравнению с Кайо? Я мечусь между Рейсером и Т4, буду очень признателен за отзывы! Цитата
tommy82 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Рома, скажи, насколько отличается динамика Рейсера от таковой Кайота? Как ощущение веса, опять же - по сравнению с Кайо? Я мечусь между Рейсером и Т4, буду очень признателен за отзывы! Совершенно разные характеристики моторов и мощность. Рейсер мощнее и у него есть середина боевая, у Кайо низы! 1 Цитата
Esip81 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 32$ на али... с теперешним баксом... мне и мот обломался) Что то не читал ни где, правильней выстовлять сначало зазор заслонки а потом крутить настройки холостого хода и с жиклёром химичить( если изменяет склероз, то ктото там похимичил) х.з. может и жиклёр закусить... хотя бредовая мысля... а поподробней про зазор заслонки, а то первый раз слышу... Цитата
andrey86 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Рома, скажи, насколько отличается динамика Рейсера от таковой Кайота? Как ощущение веса, опять же - по сравнению с Кайо? Я мечусь между Рейсером и Т4, буду очень признателен за отзывы! если на т4 движка как на ттр 250- то разговор ни о чем, т4- овощ. беда со сбросом оборотов есть и с неродным карбом. сейчас поставил иридиевую, фильтр постиран-пропитан,подсоса нет, иглу для интереса опустил, в вск треня-посмотрим. дело точно не в тросах и всякой фигне, тут что-то интересней 1 Цитата
DjonNemo Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 а поподробней про зазор заслонки, а то первый раз слышу...Ну карбы смотрю со времён 6 вольтовых Явок не изменились(такие же с цилиндрической заслонкой) только вот шланг с низу недогоняю зачем (техникой года 23 не занимался ) так вот по старым мануалам на 350 кубовых мотах заслонка полностью не закрывалась, и регулировалась винтом, был допуск вроде 1.2-1.5мм, потом уже регулруем обороты. винтом холостого хода. Жиклёр по тяге и по нагару регулируеш, самое то когда нагар кирпичный. А тут читаю: винт ХХ на полтора открутил, жиклёр на такойто риске... и так понимаю заслонкой холостой ход регулируется? Свечи чёрные, значит богатая смесь, а чёрные и сырые или мокрые, то вообще жопа. Цитата
Рома Рома Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Рома, скажи, насколько отличается динамика Рейсера от таковой Кайота? Как ощущение веса, опять же - по сравнению с Кайо? Я мечусь между Рейсером и Т4, буду очень признателен за отзывы!Пока будешь думать что взять, ценник будет еще выше. По динамике ответ очевиден по моему 4 клапана и 250 кубов водянка против 2 клапанов и воздушки 230 кубов, за подвеску не стоит так париться, на рэйсере отлично все работает, а разница в весе не ощущается. Надо кстати взвешать мот, самому интересно какой все таки вес Цитата
Esip81 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 https://m.vk.com/video259738451_170932541?list=d9bc0ba077cab099a3&from=wall-63783291_3685 Как кнопку стартера переделать чтобы без нажатия тормоза заводился мот 1 Цитата
Рома Рома Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 https://m.vk.com/video259738451_170932541?list=d9bc0ba077cab099a3&from=wall-63783291_3685 Как кнопку стартера переделать чтобы без нажатия тормоза заводился мот а зачем? В лесу на ходах нажмешь и привет) Цитата
sirgolova Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 а зачем? В лесу на ходах нажмешь и привет) Ром, поясни что то я не понял тебя или ты его, Цитата
Рома Рома Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Ром, поясни что то я не понял тебя или ты его,Вот едешь ты где нибудь и так получилось что ты нажал на кнопку стартера, и срезал шлицы, завязка с тормозом для того и сделана чтоб срабатывать только при нажатии на рычаг. 1 Цитата
Esip81 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Народ просил- я показал, меня все устраивает 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.