Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

ну вижу по реакции что мой ролик тебе понравился))

кстати новая вилка на форсаж (только перья) стоят 31 тыщу, неужели ты заплатил за камеру столько денег? а она снимает хуже чем сж4000 за 80 баксов, может тебя обманули?

видимо, тебя обманули чуть раньше, когда продали тебе форсаж..

фото сделано из видео, если ты не понял)

говоришь,что сж лучше gp black? даже не знаю, что ответить человеку с такими убеждениями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивлен, но похоже-свеча) ты один писал про свечу-делись опытом

 

 

Копирую свои писульки из Балтмоторс. Моц тот же и темы смело можно обьединять.

 

Активная эксплуатация покажет..а пока так,карбюратор стоит бюджетный,без ускорительного насоса,переходной режим с Холостых реализован большим жиклёром и плохо поддается регулировке.Свеча от долго не тянет.Я выкручивал свечку ,искра в бок.Если ехать быстро,свеча прожигается и все встает на свои места.В общем поставил свечу иридий....и моц тоже поставил до весны.  . Мото с такими настройками на холостых долго работать похоже не может.Возможно под такой режим, нужна свеча с другим калильным числом.

 

п.с.   скорее карб другой ,игра с жиклерами на этом карбе кроме провала врядли что нибудь даст )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, тебя обманули чуть раньше, когда продали тебе форсаж..

фото сделано из видео, если ты не понял)

говоришь,что сж лучше gp black? даже не знаю, что ответить человеку с такими убеждениями..

а тебя похоже обманули 2 раза, когда ты купил 2 рейсера, с твоих слов тут обманули всех, кто купил китайский мотоцикл, хотя ты тут в чём-то прав..

конечно фото это скриншот из видео, это и школьнику понятно, вот я и удивляюсь какое плохое качество картинки..

и заметь, я не знал что это было снято с гноупро, просто поразился кривизной картинки и хотел покритиковать твою китайскую камеру, а однако это же оказалось супер-пупер брендовая камера, я вот честно удивлён..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебя похоже обманули 2 раза, когда ты купил 2 рейсера, с твоих слов тут обманули всех, кто купил китайский мотоцикл, хотя ты тут в чём-то прав..

конечно фото это скриншот из видео, это и школьнику понятно, вот я и удивляюсь какое плохое качество картинки..

и заметь, я не знал что это было снято с гноупро, просто поразился кривизной картинки и хотел покритиковать твою китайскую камеру, а однако это же оказалось супер-пупер брендовая камера, я вот честно удивлён

пишу тебе второй раз- рейсер у меня один. ты решил притянуть мои слова на всех китайцев? ну-ну, с моей стороны это было бы особенно странно. в отличие от тебя, я доволен покупкой своего китайца.

 я писал лично про тебя и твой мопед, который ты обещал сбросить с обрыва, но обманул ожидания зрителей.

рад, что ты расширил свой кругозор благодаря моей фотке, но давай по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копирую свои писульки из Балтмоторс. Моц тот же и темы смело можно обьединять.

 

Активная эксплуатация покажет..а пока так,карбюратор стоит бюджетный,без ускорительного насоса,переходной режим с Холостых реализован большим жиклёром и плохо поддается регулировке.Свеча от долго не тянет.Я выкручивал свечку ,искра в бок.Если ехать быстро,свеча прожигается и все встает на свои места.В общем поставил свечу иридий....и моц тоже поставил до весны.  . Мото с такими настройками на холостых долго работать похоже не может.Возможно под такой режим, нужна свеча с другим калильным числом.

 

п.с.   скорее карб другой ,игра с жиклерами на этом карбе кроме провала врядли что нибудь даст )

были похожие мысли. надо будет почитать ваш форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были похожие мысли. надо будет почитать ваш форум

 

 

не надо) Украинские надо про GEON)  жаль сейчас там война и мало пишут.  Огромный опыт эксплуатации этого мотора.

 

Geon.Racer.Dakar, в принципе из одного яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо) Украинские надо про GEON)  жаль сейчас там война и мало пишут.  Огромный опыт эксплуатации этого мотора.

 

Geon.Racer.Dakar, в принципе из одного яйца.

с них я начинал еще в мае месяце, когда  рейсер в барнауле только начинали крутить :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с перестрелкой из глушака, после не заводится пока не остынет! ХХ в норме не плавает и не тупит, реакция на газульку в норме, как нагреется все под откос, завести можно только со стартера(долго) и открытым обоготителем, если обоготитель отпустить глохнет, с обоготителем обороты 5-6 тыс.

Топливо доходит, свеча иридий(искра в норме), топ. фил. новый, не подсасывает воздух, клапан сброса давл. из бака новый, клапана в полном порядке, карб чистый, игла была на всех рисках! CDI ставил с другого, слава их два! Компрессия в норме!

Холодный заводится с кика и стартера без проблем, теплый с пол тыка! Горячий стреляет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackGespenst

Клапаны отрегулируй.ex0.10-in1.15   да похоже карб и иридий убил) в норме на воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackGespenst

Клапаны отрегулируй.ex0.10-in1.15   да похоже карб и иридий убил) в норме на воздухе.

Клапана так и настроены,проверяю первым делом если что то не так( не катаю по асфальту). иридий только поставил, думал чем то поможет, хотя знаю что он под 98 топливо! Проблема была и на простой свече! Думаю в проводке дело, где то что то замыкает при нагреве! Может катушке хана, короче я хз.

При стрельбе набивка и глушака вылетает :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на двух мотах эта гайка снизу карба - мокрая, все в бензе. Там прокладка какая протекает? Моты еще не езжены почти.

 

c53c3db58fb4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, куда вставлять щупы для регулировки зазора? ни в одну щель не лезет) нажмите увеличить, там циферки видноpost-18183-0-84689700-1421676121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда колпак и катушку я бы проверил .Компрессию  на горячем двигателе стоит проверить и будет ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хвоста под номер нет? а рамка металлическая на этот хвост есть?

нет не было,ну и да ладно, :D , а пр карб (с фольгой)спасибо полезу посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда колпак и катушку я бы проверил .Компрессию  на горячем двигателе стоит проверить и будет ясность.

Компрессию на холодном сверял, Нашел один провод + вроде, он замыкал от катушки на раму. Проверю на выходных!

Наверно CDI  с ума сходил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, я тебя понял..болт крепления, что  на месте стыковки, у меня давно снят, хомут развернут болтом наружу и хорошо затянут.

новые владельцы, отпишитесь по работе заднего аморта, а лучше снимите видео

амортизатор работает отлично-,сниму видео скину ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на двух мотах эта гайка снизу карба - мокрая, все в бензе. Там прокладка какая протекает? Моты еще не езжены почти.

 

c53c3db58fb4.jpg

Подтяни ключем и все пройдет)))))))))))))Только не переусердствуй!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебя похоже обманули 2 раза, когда ты купил 2 рейсера, с твоих слов тут обманули всех, кто купил китайский мотоцикл, хотя ты тут в чём-то прав..

конечно фото это скриншот из видео, это и школьнику понятно, вот я и удивляюсь какое плохое качество картинки..

и заметь, я не знал что это было снято с гноупро, просто поразился кривизной картинки и хотел покритиковать твою китайскую камеру, а однако это же оказалось супер-пупер брендовая камера, я вот честно удивлён..

не выдержал читая ваш спор,какая разница сколько там пикселей и тому подобное,по моему отличное фото и если бы не спор то и ни когда не подумал плохо снято или хорошо,кому не нравится идите сами фоткайте себе на здоровье чем и что хотите,            а здесь все ок,

,сниму видео скину ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, куда вставлять щупы для регулировки зазора? ни в одну щель не лезет) нажмите увеличить, там циферки видноattachicon.gifIMG_1292.JPG

Между тарелкой и рокером!Болтик который ты крутить собрался, под него подсунь!!!Что бы проще понять выстави ВМТ правильным образом, расслабь регулировочный болт, щуп сам найдет это пространство, запомни его и все))))Впускные не так тяжело, а вот выпускные))))Разберёшься! Как регулировать найдешь в теме на 46 стр. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...