Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Сайт завода в Китае, где производят двигатели (ZS177MM / EDI250(NC250))http://www.yitonmoto.com/show_products.asp?id=453

там же, произведены и другие детали нашего мота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притрешься, я тоже на своем алгоритм не сразу вкурил) главное- газулю не перекрутить, а то можно минут десять курить

кинь в фак скока масла в задний аморт влил, а то не нашел инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь в фак скока масла в задний аморт влил, а то не нашел инфына

там нет точного кол-во жидкости, на кросе делал по япон инструкции, но в рейсере черт дернул по видосу который был в этой ветке ст 57 пост #1123 с разбором полность амортизатора (х-ня). Там гораздо просто 15 мин. работы по этому видио. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tu85Fnx8UPU . Получается спуслил воздух, слил масло, залил масло (амортизатор стоит под углом чтоб воздух выходил) поработал поршнем чтоб воздух вышел закрутил клапан ругелировойный а потом накачал воздух 10 атм я смог тока 9 , компресора больше не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядев пару видюх пришел к выводу что масло надо лить под завязку

 

Датчик ставится с другой стороны пера, напротив бОльших отверстий в диске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядев пару видюх пришел к выводу что масло надо лить под завязку

 

 

дак конечно под завязку, уж скока это пишу на форуме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что знчит под завязку? А то я по смотровому окошку налил, скрывает половину.

это про задний амортизатор писалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет точного кол-во жидкости, на кросе делал по япон инструкции, но в рейсере черт дернул по видосу который был в этой ветке ст 57 пост #1123 с разбором полность амортизатора (х-ня). Там гораздо просто 15 мин. работы по этому видио. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tu85Fnx8UPU . Получается спуслил воздух, слил масло, залил масло (амортизатор стоит под углом чтоб воздух выходил) поработал поршнем чтоб воздух вышел закрутил клапан ругелировойный а потом накачал воздух 10 атм я смог тока 9 , компресора больше не нашел.

насколько я помню, там видос не про замену масла совсем. что толку, что ты его поменял

под завязку, зеленый верно говорит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про овальные звезды. на днях ставил 51ю. у меня 2е хондовские звезды, на каждую своя цепь. с обоими комплектами натяжение цепи не равномерное.так что или ведущая звезда или ступица. думаю, второе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цепи такие.

Я всегда катал на дешёвеньких, и все они имели эту особенность, которую нужно учитывать при регулировке провиса, и вот когда я придушил жабу и купил фирмачую цепку, то сильно удивился не обнаружив "особенности", искал искал... А цепь струилась ровно и без биения :) Кстати, за 16000км пробега этой цепи - биение так и не появилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Взял вчера данный мот в Новосибе, 2014 года, со скидкой вышло 95т.р. (осталось в магазе еще 3шт, кому интересно - дам ссылку). Есть еще в пользовании Racer Skyway 250, это дорожник. Так вот, на скайвее легко достаю до земли всей ступней, на эндурке еле еле носками касаюсь, так должно быть на эндурике? Вот теперь думаю как буду ездить на нем.. И еще я так понял надо сразу заказать звезду и цепь до сезона? Смазать прогрессию и рулевую?

Мазать, мазать и еще раз мазать все!!!! Лучше литиевой смазкой. Все подшипники!!! Везде!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Рейсер? нафиг он мне не нужен..

форсаж умер, вернее вилка умерла, пока это гавно стоит и ждёт запчастей, выбираю себе либо нормальный мотоцикл, либо подменный..

пока выбор стоит либо срф250р, либо в качестве подменного кайот воздушн

Конечно лучше японца 100%. Я сменил рэйсера на ямаху 450 кросс 2009 года и ни о чем не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше японца 100%. Я сменил рэйсера на ямаху 450 кросс 2009 года и ни о чем не жалею.

Yz с рэйсером не сравнить, а про Рэйсер ты вспомнишь когда дело дойдет до ремонта и то ямахи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссачи это вообще лотерея. Пришёл к выводу зимой что нужно 2 мотоцикла, вполне за второй номер сойдёт

ненамудренный китаец без птс тыщ до 40) у которого дубовая резина, вкрутить колд катерсы и покатать когда совсем не в моготу,

японца как то жалко зимой, но подвески конечно просто несравнимые с японцами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше японца 100%. Я сменил рэйсера на ямаху 450 кросс 2009 года и ни о чем не жалею.

Кросс стоит после сезона, незнаю даже чего ждать когда доллар упадет или так продать. Ресурс у 2 такт маловат, обслуживание дороговато. Но адриналинчика норм. Взял 4 такт в лес для заработка. Поездил на 4 такт 450 хр в лес, нах такое сщасте с таким же л/с как у рейсера. Притом хр воздушка. Водянка дороже. Итог взять срф 250 за 180 и убить в лесу его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссачи это вообще лотерея. Пришёл к выводу зимой что нужно 2 мотоцикла, вполне за второй номер сойдёт

ненамудренный китаец без птс тыщ до 40) у которого дубовая резина, вкрутить колд катерсы и покатать когда совсем не в моготу,

японца как то жалко зимой, но подвески конечно просто несравнимые с японцами)

не так давно ты доказывал, что новый китаец лучше лохматого японца. о подвесках каких мотоциклов ты постоянно говоришь? я бы и сейчас взял лучше рейсера, чем твой сузуки. да и тебе, походу, просто не хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят на холостых когда работает бензином жуть как воняет:( что может быть? Переливает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно ты доказывал, что новый китаец лучше лохматого японца. о подвесках каких мотоциклов ты постоянно говоришь? я бы и сейчас взял лучше рейсера, чем твой сузуки. да и тебе, походу, просто не хватило

И правильно, и ещё бы ты взял 150 тысяч в кредит по старому курсу доллара на мегазипе что бы сделать из Рейсера что то отдалённо напоминающее DR :D Но я за дружбу народов (читай выше) И не все лохматые лохматыми являются  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся, знал бы раньше, не заказывал с барнаула на ДВ рейсер. http://vladivostok.moto.drom.ru/enduro-vnedorozhnik-honda-250-2013g-b-u-probeg-1.9-t-km-20739798.htmlнравится бак расширительный, и на шлангах охлаждения защита, и на руле збс мало приборов. Да багажник тоже бы нормаль в лес было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...