Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Не, я звонил, узнавал. В коробке 102к, в сборе 103к. Мопедки в наличие - приезжай, забирай.

Единственное, почему не бегу покупать - это надежда, что к лету придет новая партия с пофиксенными косяками )

 

я бы не надеялся на исправленные косяки, т.к. новые партии будут факт намного дороже, стоимость исправления косяков гораздо меньше выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что вы лишены такой возможности, леса нет, горок нет, одна одинокая трасса..

вот советую посмотреть канал на ютубе, так сказать облизнуться, круто там поляки катают, у них и лес и горки..

 

ты жалеешь меня..?))))) жжешь,Иван, как всегда))))  я пошел в зиму на трассу, как и обещал, чтобы не становиться комнатным гонщиком, не блуждать по форумам и не писать сообщения, толку от которых-чуть)) и без поляков есть чем заняться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!!! Тоже стал обладателем рыжего))))

Сразу возник вопрос, а есть ли мануал по двигателю у кого? Хочется знать техническую информацию... Как клапана регулировать, сколько зазоры выстовлять, сколько масло дить и т.д. Просто все пишут что льют 1.5-1.6 литра. А я залил 800 грамм и все Ок. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!!! Тоже стал обладателем рыжего))))

Сразу возник вопрос, а есть ли мануал по двигателю у кого? Хочется знать техническую информацию... Как клапана регулировать, сколько зазоры выстовлять, сколько масло дить и т.д. Просто все пишут что льют 1.5-1.6 литра. А я залил 800 грамм и все Ок. Заранее спасибо!

Насосу достаточно 200-300 грамм. Но при недоливе может голодать какой-нибудь подшипник в верхней части коробки или сальник - смазываемые туманом, без подачи масла под давлением. Проявится очень не сразу, но обязательно скажется на ресурсе этого узла. Кроме того, чем масла в циркуляции больше - тем медленнее оно деградирует и равномерней отводит тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысл то ясен... Я просто по уровень лил и все.. Влезло 800, если долить еще столько же, то незнаю... В общем надо смотреть. Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такое дело. В обще разобрал я рыжего, качество сборки оставляет желать лучшего... Начел регулировать... Игла была полностью поднята и изначально хреного заводился... Посмотрел свечу, она была черной (значит богатая смесь получается). В общем опустил иглу ( выставил на 2-е деление сверху ) заводится стал лучше. Отрегулировал смесь ( винт качества открутил на 1.5 оборота и выстовил хх) и вроде все Ок. Но напрегает что идут выстрелы из выхлапной трубы при сбросе газа. Думаю лезть в клапана. И сразу возникает вопрос, стоит ли и какие зазоры выставлять ( все пишут что 0.1 впуск и 0.15 выпуск, откуда инфа?). Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, хочу заменить родную свечу на иридиевую, можете подсказать маркировки свечи ngk и Denso?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такое дело. В обще разобрал я рыжего, качество сборки оставляет желать лучшего... Начел регулировать... Игла была полностью поднята и изначально хреного заводился... Посмотрел свечу, она была черной (значит богатая смесь получается). В общем опустил иглу ( выставил на 2-е деление сверху ) заводится стал лучше. Отрегулировал смесь ( винт качества открутил на 1.5 оборота и выстовил хх) и вроде все Ок. Но напрегает что идут выстрелы из выхлапной трубы при сбросе газа. Думаю лезть в клапана. И сразу возникает вопрос, стоит ли и какие зазоры выставлять ( все пишут что 0.1 впуск и 0.15 выпуск, откуда инфа?). Заранее спасибо!

Если на сбросе стреляет, не страшно. У меня на форсаже тоже стреляет когда сбрасываю газ, даже с огоньком. Мне нравится, так что не парься. Если провалов при работе нет, то всё ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, хочу заменить родную свечу на иридиевую, можете подсказать маркировки свечи ngk и Denso?

Denso IU24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хоть и не Рейсер, но принцип то один у всех. Так вот тоже у меня стрелял при сбросе газа, оказалось бедная смесь была, подкрутил и стрелять перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты жалеешь меня..?))))) жжешь,Иван, как всегда))))  я пошел в зиму на трассу, как и обещал, чтобы не становиться комнатным гонщиком, не блуждать по форумам и не писать сообщения, толку от которых-чуть)) и без поляков есть чем заняться ;)

Расскажи , интересно, что с первым мотоциклом, после ремонта картера и прочее, в какой секции катаете ?

Прыгающий зимой китаец это довольно интересная тема тут многим, - про доработки подвески, помнится что то с пружиной было,

но подробно не рассказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по свече понел, спасибо!

А по поводу взрывов в глушаке нет! То что это не правильно это факт, так как детонация влияет на ресурс движка... Винт качества у меня откручен на 1.5 оборота, следовательно нужно баловаться с иглой... Хотя когда она была на 4 положении тоже были взрывы, как и на втором положении... Остается ее полностью опустить и поставить на первое положение... Если не поможет, то лезть в клапана и делать впуск 0.1 и выпуск 0.15 или это сразу сделать, а потом карб настраивать. мне еще интересно откуда инфа 0.1 и 0.15 это так как по мануалу или это кто то нашел оптимальные значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но напрегает что идут выстрелы из выхлапной трубы при сбросе газа. Думаю лезть в клапана. И сразу возникает вопрос, стоит ли и какие зазоры выставлять ( все пишут что 0.1 впуск и 0.15 выпуск, откуда инфа?). Заранее спасибо!

у меня на скорости и на форсаже и на кайо идут выстрелы в глушители, это когда газанул и резко газ сбросил, мне этот момент очень нравица, сочные такие БУБ-БУМ-БУМ, прямо как заряженный снаряд))

на холостом ходу такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть при слишком малых оборотах на хх будет стрелять при сбросе газа на высоких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть при слишком малых оборотах на хх будет стрелять при сбросе газа на высоких оборотах?

казнить нельзя помиловать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по свече понел, спасибо!

А по поводу взрывов в глушаке нет! То что это не правильно это факт, так как детонация влияет на ресурс движка... Винт качества у меня откручен на 1.5 оборота, следовательно нужно баловаться с иглой... Хотя когда она была на 4 положении тоже были взрывы, как и на втором положении... Остается ее полностью опустить и поставить на первое положение... Если не поможет, то лезть в клапана и делать впуск 0.1 и выпуск 0.15 или это сразу сделать, а потом карб настраивать. мне еще интересно откуда инфа 0.1 и 0.15 это так как по мануалу или это кто то нашел оптимальные значение?

из опыта,кстати он помог здесь,(читай выше) , клапана это первое что ты должен отрегулировать,а все остальное потом по ходу, зазоры 0,10 и 0,15, это давно проверенная инфа, и так написано в мануале,и это самые подходящие зазоры для этого двигателя,проверено,выставляй и не парься,    по поводу выстрелов,-  опять же для начала это первое действие это проверь воздушный фильтр, он мог соскочить,порваться,или просто грязный, затем проверь рылюшки т,е сами фишки на катушку и так далее банально могут отходить,(такое было)  ну а затем если это все в норме крути-мути карб и все остальное,   не надо сразу ломать голову и лезть в сложные узлы-проблема может быть и чаще всего бывает на поверхности,  удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прыгающий зимой китаец это довольно интересная тема тут многим, - про доработки подвески, помнится что то с пружиной было,

но подробно не рассказывал.

на видео два китайца. приключения моего есть на ветке.все доработки второго: звезда на 50 и подножки от црф, перебранный амортизатор. прыгать можно и на стоковом. но связка "работающяя вилка-неработающий амортизатор" могут иногда неприятно удивить пилота летучестью задней части и поразить зрителей его смелостью и техникой прыжка)) 

post-15835-0-72048600-1419436534_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдение

  

 когда летом валишь на 5ой по лесной тропинке, кажется, что у тебя стальные яйца и круче тебя только горы.

 но стоит разок прокатиться по трассе вместе с кроссами, понять их скорость, увидеть свою правую, которая отказывается крутить ручку...печаль-беда)))))

 рекомендую всем иногда заезжать на трассу, полезно для саморазвития, и в эндуро пригодится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе при мало-мальском навыке и в защите - относительно безопасно. А в лесу есть все шансы одеться мясом на обломки сучьев. И даже если обошлось - выверни карман на ремонт декоров, когда у кроссовой тренировочной кобылы ломаться просто нечему.

  бывает всяко. при возвращении с последней трени я на ровной дороге навернулся так, что мопед кувыркнулся и воткнулся мне в ногу ручкой руля и в этом году я выбыл. послание к тому, что трасса меняет твое понимание о езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...