Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче, грею его в гараже, работает отлично, Как только приходит в рабочую темп. начинает показывать свое недовольствие ко мне))) Все остальные очень послушные!

Опубликовано

да чего ты его слушаеш? давно понятно какова ценность его слов..

 

на хонде с декомпрессором всё в порядке, а у форсажа он не работает из-за кривых рук китайцев, которые криво скопировали размеры деталей, и на шестерне пружина декомпрессора в 5 раз жёсче чем нужно, в итоге шток декомпрессора просто переворачивается и становится на 1мм длиннее, а пружина обрезается и ослабляется, и декомпрессор работает.., кто-то не мучается и покупает целиком шток и шестерню с пружиной от хонды..

мои доводы основаны на "сел-поехал-написал"

твои основаны на "сел за клаву, погуглил, почитал мотогон" на котором, как ты сам писал, тебя съели.

 

здесь ты- бесполезный баян, дружище

Опубликовано

помодерю чуток

сомневающиеся, и не только, если вы не читали всю ветку, повторю слова администратора сайта: для выбора и сравнения мопедов пишите в соответствующие темы или создавайте свои. здесь обсуждается эксплуатация рейсер эндуро 250

Опубликовано

А вот работа заднего амортизатора(подвески) на моем райсере ,нажимал одной рукой, мот новый ни чего еще не регулировал,да и не буду все устраивает 

ты бы хоть написал,что выложил, а то я твое видео качаю-перекачиваю)))))

 

работает подвеска. мой вообще не продавливался

Опубликовано

А вот работа заднего амортизатора(подвески) на моем райсере ,нажимал одной рукой, мот новый ни чего еще не регулировал..............

посмотри и закрепи тормозной задний шланг. при срабатывании подвески он дотягивается до глушителя и плавится. подтяни хомутом к раме, а то быстро купишь новый шланг)) ;)

Опубликовано

BlackGespenst

 

компрессия какая на прогретом двигателе?  и на холодном?

Опубликовано

посмотри и закрепи тормозной задний шланг. при срабатывании подвески он дотягивается до глушителя и плавится. подтяни хомутом к раме, а то быстро купишь новый шланг)) ;)

спасибо я знаю,просто еще руки не дошли до него, Сегодня проверили клапана (мот новый) выпускной один был зажат,    начал заводить а из карба как хлынет бенз из перелевного шланга,крутили вертели пришли к мнению что карбюратор криво поставили- а на глаз вроде ровно, пришлось его немного совсем немного наклонить,течь перестало,зато после всяких процедур бензина аж в колено налилось и из него капало,  ну просушили все, хоп и с первого раза завелся,   так подскажите что карб нужно ставить только как должен чуть в право чуть  влево расстрел?или это совпало просто поплывок завис не много а после тормошений наших просто встал на место???   какие мысли????     и еще свеча черная аж пипец,винт качества откручен на два полных оборота винт (количества) на 4 но это с завода,наверное качества на 1-1,5подкрутить????

Опубликовано

BlackGespenst

 

компрессия какая на прогретом двигателе?  и на холодном?

А что это даст? Она измеряется только на горячем.

Опубликовано

 свеча черная аж пипец,винт качества откручен на два полных оборота винт (количества) на 4 но это с завода,наверное качества на 1-1,5подкрутить????

свеча у меня постоянно черная.. не знаю как регулировать еще чтоб нагар красивый был... а где винт количества??? там под отвертку - это качество, ручной круталек    - холостой ход(хх) его регулировать надо на горячую по идее. болт качества - это  для холостого хода качество. на езду он мало влияет (это я где-то вычитал и в целом с этим согласен)..  про свечку черную - подозреваю что надо основной жиклер попробовать поменять.. но я пока не полезу в такие дебри. мот и так не плохо едет. 

Опубликовано

С зависанием газа справился вот как: взял пружину заслонки от Явы она аккурат внутрь нашей входит, подрезал нашу под размер явской и эти две вместе поставил- итог газ скидывает отлично, правда ручка газа тугая, но этим весной буду заниматься...

 

лучше всего ,отписать результат после активной езды...не спеши с утверждающими выводами.

Опубликовано

А что это даст? Она измеряется только на горячем.

не на холодном ,не на горячем .декомпрессор не даст точный результат. интересна разница.

похожий симптом бывает ещё при незначительном зависании обогатителя .

Опубликовано

свеча у меня постоянно черная.. не знаю как регулировать еще чтоб нагар красивый был... а где винт количества??? там под отвертку - это качество, ручной круталек    - холостой ход(хх) его регулировать надо на горячую по идее. болт качества - это  для холостого хода качество. на езду он мало влияет (это я где-то вычитал и в целом с этим согласен)..  про свечку черную - подозреваю что надо основной жиклер попробовать поменять.. но я пока не полезу в такие дебри. мот и так не плохо едет. 

вот тут посмотри (райсер-настройка карба)

Опубликовано

лучше всего ,отписать результат после активной езды...не спеши с утверждающими выводами.

. Катал уже причем на весь газ часов 7 точно накатал, единственный минус рука устает быстро
Опубликовано

Свеча тоже черная постоянно, забил на нее пока зима. А винт качества влияет на переход с холостых к полному газу!!!

Опубликовано

Зимой не езжу. Пыль только протираю и заводу раз в две недели. Заводится с полоборота, при вытянутом на полтора см подсосе. Накатано больше двух тысяч. У кого глюки м запуском, может после обкатки пройдёт?

Опубликовано

Зимой не езжу. Пыль только протираю и заводу раз в две недели. Заводится с полоборота, при вытянутом на полтора см подсосе. Накатано больше двух тысяч. У кого глюки м запуском, может после обкатки пройдёт?

да я вот тоже думаю что надо на нем хотя бы десятку км проехать а затем крутить ,а то только раз 15заводил и то по 5 мин что бы не нагревался, 

 АКБ с первого раза крутит,заглушишь начинаешь заводить фиг уже не крутит ,такое ощущение что сдох, постоит минут 20 хоп завелся, в общем нужно на моте погонять но очень холодно,и скользко,  да кстати  а автомобильным ведь можно же завести? (проводами через наш родной акб)????

Опубликовано

. Катал уже причем на весь газ часов 7 точно накатал, единственный минус рука устает быстро

про пружину писал в теме Балтмоторс, но только растягивал, хватило не на долго. Хорошо если причина в пружине, а не в бюджетном карбе..Проверю, да и пружинку похожую подобрал уже) от какого то АтктикКета.

Многие столкнуться с этим(карб.Делорто)   Если прокатит , сразу в ..Доработки..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...