Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

а база короче что ли у него чем у старого бээма, учитывая маленькое сиденьеце по длине, или так кажется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья! Вчера был общупан аж в двух салонах новый Дакар! Ура мы его увидели!

короче младший брат форсажа, даже детали некоторые похожи, я бы сказал что они идентичны..

непонятно где у него расширительный бачок?

да уж, защиты никакой нет снизу..

вот форсаж выпускается 3 года, про него писано переписано, все болячки в картинках написаны, столько выстрадано и трижды перепроверено, на мотогоне тема в 580 страниц, вообщем никаких подводных камней уже нет..

а у этого? всё заново? кто-то будет первым страдать и искать болячку до потери сознания, вообщем я бы не хотел стать первопроходцем, этот мот тайна покрытая мраком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче младший брат форсажа, даже детали некоторые похожи, я бы сказал что они идентичны..

непонятно где у него расширительный бачок?

да уж, защиты никакой нет снизу..

вот форсаж выпускается 3 года, про него писано переписано, все болячки в картинках написаны, столько выстрадано и трижды перепроверено, на мотогоне тема в 580 страниц, вообщем никаких подводных камней уже нет..

а у этого? всё заново? кто-то будет первым страдать и искать болячку до потери сознания, вообщем я бы не хотел стать первопроходцем, этот мот тайна покрытая мраком..

У братьев Украинцев есть опыт, у них это Geon Dakar 250 4V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А защиту двигателя если ставить то куда крепить то,на хомуты чтоль?Идут ли в комплекте ключи какие?И как сидушка то совсем узкая и жесткая? Охлаждение кстати жидкостное, вот только не знаю для эндуро это плюс или минус.

защита от црф450 пойдёт, дырки есть на раме, ключи как обычно, набор дурачок, седло нормальное, мягкое и приятное, жидкостное - антифриз, этим движкам это необходимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а база короче что ли у него чем у старого бээма, учитывая маленькое сиденьеце по длине, или так кажется ?

кажется, база поболшье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче младший брат форсажа, даже детали некоторые похожи, я бы сказал что они идентичны..

непонятно где у него расширительный бачок?

да уж, защиты никакой нет снизу..

вот форсаж выпускается 3 года, про него писано переписано, все болячки в картинках написаны, столько выстрадано и трижды перепроверено, на мотогоне тема в 580 страниц, вообщем никаких подводных камней уже нет..

а у этого? всё заново? кто-то будет первым страдать и искать болячку до потери сознания, вообщем я бы не хотел стать первопроходцем, этот мот тайна покрытая мраком..

на хохляций форум дорога будущим владельцам дакара ,там их давно юзают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Вчера был общупан аж в двух салонах новый Дакар! Ура мы его увидели! Мы это я, мой брат и Андрей(

tektoziga25)

 Мотоцикл очень высокий, я со своими 183 см полной стопой не достаю. 

 

у тебя больше рост)) у меня 184 почти, ты думаю 188 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю защита там сильно не нужна разве от грязи защищать, рама довольно не плохо защищает двигатель. А так все защиты сто пудов подойдут от CRF. 

Седло вполне себе нормальной длинны и мягкости, при сдвигании вперед к баку сидеть удобнее чем на эндуре ДД.

Я думаю 508 страниц на мотогоне говорит скорее о плохом качестве форсажа нежели о разжеваности проблем. На хохляцком форуме интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю 508 страниц на мотогоне говорит скорее о плохом качестве форсажа нежели о разжеваности проблем. На хохляцком форуме интересней.

уже 584  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я ещё раз сравнил форсаж и этот дакар, практически все ТТХ примерно одинаковые, ну вот смысл в этом мотоцикле?

у форсажа есть стимул для тюнинга двигателя, а у этого?

цена одинаковая, а то и дороже

двигатель слабее

в чём прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я ещё раз сравнил форсаж и этот дакар, практически все ТТХ примерно одинаковые, ну вот смысл в этом мотоцикле?

у форсажа есть стимул для тюнинга двигателя, а у этого?

цена одинаковая, а то и дороже

двигатель слабее

в чём прикол?

А смысл тюнить форсаж? вволить сверху минимум палтос на тюнинг, при этом надежности не прибавится, а ресурса убавится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется, база поболшье

так чего сидушка такая ущербная коротенькая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чего сидушка такая ущербная коротенькая

Седло там нормальное для хард эндуро-кросс. Я попробовал сесть максимально близко к рулю так мне показалось даже удобнее чем на моем, а сзади места нормально осталось для пассажира, хотя подножек там нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная сидуха, для одного человека, и собственно о каком пассажире идет речь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Вчера был общупан аж в двух салонах новый Дакар! Ура мы его увидели! Мы это я, мой брат и Андрей(

А где фото ценника?!! Мотик интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где фото ценника?!! Мотик интересный.

ценник на офф сайте БМ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная сидуха, для одного человека, и собственно о каком пассажире идет речь? :)

да на кой чёрт он одноместный нужен  ^_^ слишком дорогое удовольствие что бы к нему покупать джипик и трейлер ещё вдобавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tektoziga25

Подскажи у тебя Форсаж тоже на холостых кипит и патрубок красный ?Просто я тут все думаю правильно ли это и если такая же ситуация будет и у Дакара то уже врятли его куплю ибо как ездить в жару в городе и если еще и постоять в пробке то наверное,движку быстро кирдык придет.Пока меня только это отпугивает от дакара.

С Форсажом сравниваю т.к. думаю что движки схожие у них тока кубов меньше у Дакара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tektoziga25

Подскажи у тебя Форсаж тоже на холостых кипит и патрубок красный ?Просто я тут все думаю правильно ли это и если такая же ситуация будет и у Дакара то уже врятли его куплю ибо как ездить в жару в городе и если еще и постоять в пробке то наверное,движку быстро кирдык придет.Пока меня только это отпугивает от дакара.

С Форсажом сравниваю т.к. думаю что движки схожие у них тока кубов меньше у Дакара.

А зачем ты на мотоцикле собрался в пробке стоять?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...