geek Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 На Украине Геон Дакар тоже подорожал, связывают рост цены все так же с высоким курсом юаня. Цитата
K-D-G Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Потом решил проверить уровень масла...путем слива, как движок немного остыл, масло как масло...около 1,5 л, цвет на фото...залил обратно. Потом проверил охлаждающую жидкость...путем слива, есть спец. болтик с медн. шаебочкой. Залил обратно. ты это только не пиши нигде больше.. :lol: масло и все жидкости нужно сразу же слить, и залить новые.., масло в первую очередь.., оно кстати какое то подозрительно чёрное для нового мота.. на защиту ручек советую купит ветровички, на скорости они сильно помогают, что бы руки пальцы не обмерзали, на Али 9 баксов выводи прикуриватель на руль, так будет легче заряжать АКБ и прикуривать от автомобильного аккомулятора.. Цитата
K-D-G Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 интересно, а можно подобрать комплект поршень с цилиндром, чтоб объем увеличить кубиков до 300-350?? или если низ от беты 450, то может можно поставить цилиндр от 450??? где-то читал, что на бету ставится двигатель от ктм 450sx-f эт почему у вас такое желание? мощей не хватает? Цитата
barbados Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 масло и все жидкости нужно сразу же слить, и залить новые.., масло в первую очередь.., оно кстати какое то подозрительно чёрное для нового мота.. Масло пришлось обратно залить, т.к. еще не купил нового... Окошко проверки уровня масла, запотевает и ничего не видно, на пробке щупа тоже нет, поэтому для страховки и решил проверить уровень путем слива масла Цитата
glebovs Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Да зачем сразу сливать?Там Motul залит что масло ,что охолождайка. Лучше сначала обкатать, а потом поменять. Цитата
volodya Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем привет.скажите стоит его покупать или нет???Или он еще сыроват? Цитата
ААВ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Масло пришлось обратно залить, т.к. еще не купил нового... Окошко проверки уровня масла, запотевает и ничего не видно, на пробке щупа тоже нет, поэтому для страховки и решил проверить уровень путем слива масла Я тоже так думал ,что окошко запотевает и масло не видать,но насамом деле его там мало было,только при сильном наклоне в право оно появлялось,пришлось сменить масло. Цитата
ААВ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем привет.скажите стоит его покупать или нет???Или он еще сыроват? А какие ещё варианты есть? Цитата
Arkan Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 на нем мотор как на XMOTOS XZ250 CROSS. Как пишут AVMщики у XMOTOS XZ250 CROSS мотор половина Yamaha точно,и запасти у них есть на него. взял с мотогона а балтмоторс говорит что низ от beta450 кому верить хрен пойми. в прошлом году с нами чел гонял XMOTOS XZ250 только эндуро без проблем все лето. Цитата
bord-51 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Я тоже так думал ,что окошко запотевает и масло не видать,но насамом деле его там мало было,только при сильном наклоне в право оно появлялось,пришлось сменить масло. Так, для справки и на всякий слачай: запотевшее окошко - признак воды в масле. Уровень масла проверяется на заглушенном двигателе. Цитата
anri1983 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Вобщем время расставит приоритеты. Впереди начало сезона, думаю к лету уже более адекватные тесты и отзывы будут. на нем мотор как на XMOTOS XZ250 CROSS. Как пишут AVMщики у XMOTOS XZ250 CROSS мотор половина Yamaha точно,и запасти у них есть на него. взял с мотогона а балтмоторс говорит что низ от beta450 кому верить хрен пойми. в прошлом году с нами чел гонял XMOTOS XZ250 только эндуро без проблем все лето. Цитата
ААВ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Сегодня испытание посложней,но смоим весом для него это фигня,прёт как танк. Цитата
K-D-G Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Сегодня испытание посложней,но смоим весом для него это фигня,прёт как танк. давай видюху как трогаешся.. Да зачем сразу сливать?Там Motul залит что масло ,что охолождайка. Лучше сначала обкатать, а потом поменять. Это откуда такая информация? Судя по фото слитого масла, это далеко не мотюль, мотюль красное а не грязнокоричневое.. И потом, не логично с точки зрения продавцов лить на продажу дорогое масло, нужно что бы подешевле, это же бизнес.. Цитата
bord-51 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 5100 - окисленный как раз такой Цитата
glebovs Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 http://www.motul-product.ru/product/motul-5100-4t-15w-50 вот такое залито,чем оно плохое если его через 500км менять? Хотя если возьму ,то и тысячу накатаю. Цитата
ААВ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Честно говоря, очень хочеться залить автомобильное хорошее масло .,а не это чудо мотюль , :) Цитата
yaschig Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Честно говоря, очень хочеться залить автомобильное хорошее масло .,а не это чудо мотюль , :) не надо автомобильное, нах эти эксперименты. 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Честно говоря, очень хочеться залить автомобильное хорошее масло .,а не это чудо мотюль , :)ДядяВова с мотогона льёт айпон, говорит что всё хорошо. ДВ гуру там, так что можно прислушиться Цитата
K-D-G Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 читал тут чел пересел с форсажа на каву 250 кросс, и сказал что по сравнению с форсажем, у неё вообще нет низов, может мы про какие-то разные низы говорим? по идее чем больше кубов, тем тяга больше, это касаемо крос-эндуро.. Цитата
san Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 возможно эта кава-кросс на которую он пересел, двухтактник? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.