Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

1 Под хвостом как раз есть что,а там проходит металлический прут, на котором держится  номерной знак.Я сперва побаивался за него хвататься,но потом понял,что с ним ничего не случится.

2 Чего там регулировать? Обороты холостого хода выведен слева ,сидишь на моте левой рукой регулируешь колёсиком,удобно.

3 Да,кик бьётся об подножку,подножка работает как ограничитель.

4 Не могу сказать ,чего там трётся

5 Буксаторы есть (если о них речь)

6 Будет ,проверял лично ,пока аккум. заряжался

7 Насчёт тормозов ,схватывают ,при одновременном нажатии,как мне показалось неравномерно,то есть перед лучше.Получается, при экстренном торможении мот кивает вперёд.

а как в целом мот радует???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

альтернатива будет рейсеровский мопед с металл. рамой, характеристики все тоже самые, там горшки одинаковые зонгшеновские 

все эти мопеды 40 тыщ штука стоят при закупе огромной партии. на алибабе можн списаться даж с поставщиком. так что не романтизируйте особо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернатива будет рейсеровский мопед с металл. рамой, характеристики все тоже самые, там горшки одинаковые зонгшеновские 

все эти мопеды 40 тыщ штука стоят при закупе огромной партии. на алибабе можн списаться даж с поставщиком. так что не романтизируйте особо))

что за мопед ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а мне вот что еще интересно стало--там сказали что мот можно дальше апгрейдить,так вот как это сделать,ваши мысли?интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Под хвостом как раз есть что,а там проходит металлический прут, на котором держится  номерной знак.Я сперва побаивался за него хвататься,но потом понял,что с ним ничего не случится.

2 Чего там регулировать? Обороты холостого хода выведен слева ,сидишь на моте левой рукой регулируешь колёсиком,удобно.

3 Да,кик бьётся об подножку,подножка работает как ограничитель.

4 Не могу сказать ,чего там трётся

5 Буксаторы есть (если о них речь)

6 Будет ,проверял лично ,пока аккум. заряжался

7 Насчёт тормозов ,схватывают ,при одновременном нажатии,как мне показалось неравномерно,то есть перед лучше.Получается, при экстренном торможении мот кивает вперёд.

Вы диссертацию на эту тему защищать не пробовали? (улыбка)

Под хвостом стоит проволока (на мой взгляд ВР-06), Вы попробуйте вытащить 150 кг. Из грязи (надеюсь у Вас техническое образование , сопромат теория, а есть еще и практика ).

Регулировка карба – все в деталях не рассмотрел, а что, там иглы нет?

Подножка работает как ограничитель - сдается мне , что вы инициатор сего проекта и пытаетесь замазать свои косяки (улыбка), да работает как ограничитель, но объясните мне с какой целью ограничивать ход кика?

По поводу трения, морда трется об резинки поворотников ( дальше не рассматривал).

Буксаторы возможно есть, но я печатал сей отзыв не для журнала мото-ревю, посему скажу – не замети.

Большой плюс, если можно будет завести с кик без аккумулятора. 

По тормозам, задние не проверял. Но ИМХО , передние не настроены, либо никакие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как в целом мот радует???

Мот понравился, но с учетом замечаний котрые надо будет исправлять, ценник задран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы диссертацию на эту тему защищать не пробовали? (улыбка)

Под хвостом стоит проволока (на мой взгляд ВР-06), Вы попробуйте вытащить 150 кг. Из грязи (надеюсь у Вас техническое образование , сопромат теория, а есть еще и практика ).

Регулировка карба – все в деталях не рассмотрел, а что, там иглы нет?

Подножка работает как ограничитель - сдается мне , что вы инициатор сего проекта и пытаетесь замазать свои косяки (улыбка), да работает как ограничитель, но объясните мне с какой целью ограничивать ход кика?

По поводу трения, морда трется об резинки поворотников ( дальше не рассматривал).

Буксаторы возможно есть, но я печатал сей отзыв не для журнала мото-ревю, посему скажу – не замети.

Большой плюс, если можно будет завести с кик без аккумулятора. 

По тормозам, задние не проверял. Но ИМХО , передние не настроены, либо никакие.

 

Да!!!Что либо отвечать , бесполезно.Наверное всё равно будете меня подозревать в том ,что я сотрудник балтмоторса(улыбка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стараюсь раскритиковать эту модель, просто говорю то что вижу. 

Глубоко извиняюсь если кого то обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пупукевич, а за что Вы считаете ценник не задран?

И второй вопрос: Что можно взять за 110-150 килорублей? (Новое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете ли, я пришел к выводу что цена любого товара зависит в большей части от жадности производителя…
Я считаю, что техника такого уровня должна быть доступна для потребителя, аппарат сырой, много будет замечаний.
Мне понятна тяга производителя срубить бабала по быстрому.
Думаю, что пилотную партию надо продавать дешевле, а после выявления косяков, возможно поднять цену.
На рынке есть конкуренция, повторюсь –« при сегодняшнем раскладе цен, проще взять двух дешевых китайцев и в перерыве меду поломками их ремонтировать, чем брать непонятно что с не обоснованной переплатой»
 

 

Да!!!Что либо отвечать , бесполезно.Наверное всё равно будете меня подозревать в том ,что я сотрудник балтмоторса(улыбка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том- то и дело .что конкуренциии  у Дакара нет ,кроме Форсажа.,но они в одной ценовой группе.А брать двух китайцев?один как расходник чтоли. Я  двух Дакаров не взял бы,а взял бы одного японца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю что попусту базарить если нравиться бери и ждем на форуме не нравиться не х всякую чушь писать про двух китайцев ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новинка вот ценник задран...+курс скачет он за неделю не 10подорожал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум  china-moto  на то и форум именно china-moto. Реальные владельцы Дакаров по началу нового сезона отпишитесь пожалуйста и желательно с фотками и видео о своих поездках и эксплуатации, а то сезон не начался, а столько уже споров и негатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тормозам, задние не проверял. Но ИМХО , передние не настроены, либо никакие.

это же китайский мот, чего ты хочеш?

железное правило для новых китайских мотоциклов: привёз из магаза, слей всю жижу и залей новую, включая тормозную жидкость, в форсаже например вместо тормозухи было залито сопливое вещество непонятной консистенции, тормоза из магазина были ватные, когда я эту тормозную гадость слил, залил новую, прокачал, тормоза стали отменные, что перёд, что зад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а мне вот что еще интересно стало--там сказали что мот можно дальше апгрейдить,так вот как это сделать,ваши мысли?интересно

fcr37+выхлоп+вырезать дыру в воздушном фильтре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fcr37+выхлоп+вырезать дыру в воздушном фильтре

Про IDI зажигание забыли, рвспредвал, степень сжатия увеличить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...