Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

читаю некоторые посты и всё сводиться вот к такой картинке ))

 

nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_46251

Ну это в основном в начале ветки, сейчас тут вроде больше по теме, ТОлько катать ведь начинаем. 

 

А так-то картинку надо добавить в избранное  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня тоже постреливал, и выпуск был красный, мне в магазине техник, что то подкрутил в карбюраторе стрельба прекратилась, тут писал что собирался пружину заднюю раскрутить, не стал, спортсмены отговорили, выдвинули мне перья на 2см, стало удобней, поправили заднее колесо, криво стояло, и ручку тормоза, упиралась в ручку газа. У меня редуктор спидометра сломался, привезут через два месяца(по гарантии), поставил счетчик моточасов, теперь понял, что не знаю через сколько часов делать ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в основном в начале ветки, сейчас тут вроде больше по теме, ТОлько катать ведь начинаем. 

 

А так-то картинку надо добавить в избранное  :D  :D  :D

Родной, фотки сбрось живые с мотом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! что-то все про поломки и косяки. Едет-то мотоцикл как. Кто-то уже прохватил по снежку, по грязи? 

Как прыгает? Как в гору лезет? Как тормоза на грунте, на асфальте? Управляемость,  Короче, впечатления какие? Вся страна на вас, на первопроходцев смотрит, а вы все заводится - не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да народ по поводу топливного фильтра. Сколько раньше сталкивался на явах ижах всегда от него проблемы были, поэтому его всегда ставили и сразу снимали. И даже слышал, что на тазах он мешает на полную крутить.  Сниму его. Зачем он тут нужен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да народ по поводу топливного фильтра. Сколько раньше сталкивался на явах ижах всегда от него проблемы были, поэтому его всегда ставили и сразу снимали. И даже слышал, что на тазах он мешает на полную крутить.  Сниму его. Зачем он тут нужен? 

ничего он не мешает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю некоторые посты и всё сводиться вот к такой картинке ))

 

nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_46251

без проблем могу рассказать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да народ по поводу топливного фильтра. Сколько раньше сталкивался на явах ижах всегда от него проблемы были, поэтому его всегда ставили и сразу снимали. И даже слышал, что на тазах он мешает на полную крутить. Сниму его. Зачем он тут нужен?

А что не так в фильтре?Почему спрашиваю?потому ,что заметил такую фигню,что бензин иногда в нем заканчивается,и МОТ глохнет хотя бензин есть,дую в шланг(на крышке) воздух идет.Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё я думал ,что фильтр в бензобаке загрязнён,но когда снял он был чист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фильтра с бумажным картриджем - это норома, надо брать с сеточкой. Бумажный нормально работает когда есть бензонасос и частенько завоздушивается при системе "самотёк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дакарах стоит карб MTK. 

 

На моем дакаре(14г.в.) карбюратор имеет единственную маркировку -   буквы "TK" вписанные в круг.

Нашел его на aliexpress, где был указан производитель GoBoom, модель TK

Карб с диафрагмой и без ускорительного насоса, собирательный образ keihin и mikuni

Жаль, что инструкций к этому карбюратору не предусмотрено и для замены на че-нить интересное придется менять ручку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Народ у кого мот под руками гляньте, я кажется болт про..бал

на фото стрелочкой...внизу двигателя

И еще где труба выхлопная к двигателю, у всех так, а то мне чего то уже начинает мерещиться

Сегодня покатал км 15-17 и после помывки увидел

Спасибо!

post-12828-0-60764600-1395849783_thumb.jpg

post-12828-0-22699500-1395849817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной, фотки сбрось живые с мотом)

0_c1e9d_18843437_L.jpg 0_c1e9c_17b0550b_L.jpg

0_c1e9b_84071d21_L.jpg 0_c1e9a_6bbd43e9_L.jpg

0_c1e99_76ae01e_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам трудящихся. :rolleyes: Сегодня отодрал стремную наклейку с переднего крыла, а заодно и фары. На мой взгляд, стало только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, съездил на ТО, отдал 2700, из них 1200 за масло, 1500 работа. Кроме масла, подтянули цепь и смазали ее, и еще что-то по мелочи. Любезно исправили погнутую защиту рук, пообщались. Самое клевое- звезда на заднем колесе болталась, каждый болт на два оборота механик закрутил, так что внимательней, товарищи  :blink: В целом, остался доволен, для таких безруких как я, да еще и без гаража, самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без проблем могу рассказать=)

ну так парни ради вас и залил эту картинку  :D

 

смотрю по нику "правые" в треде выбирают по жёстче, выбирают форсаж ..не ? ;)  ;)

 

пардоньте за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оторвало номер ,и заодно прозрачное стекло от стопака.Стекло посадил на герметик и восстановил номерной знак,вышло не плохо.

post-12647-0-50718900-1395855919_thumb.jpg

post-12647-0-38801000-1395855945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена крутишь, если не знаешь зачем? Вот ручки шаловливые...

 

 
У тебя карбюратор стоит какой модели? Это для начала...

 

Насчет постреливает, это нормально. Как говорят КТМщики, если не стреляет, бензин паленый. Диск остынет, и ничего ему не будет. Кроме случаев, когда интенсивно оттормаживаешься со ста двадцати и влетаешь в лужу с холодной водой. Вот тогда его ведет...

 

Нахрена крутишь, если не знаешь зачем? Вот ручки шаловливые...

 

 
У тебя карбюратор стоит какой модели? Это для начала...

 

Насчет постреливает, это нормально. Как говорят КТМщики, если не стреляет, бензин паленый. Диск остынет, и ничего ему не будет. Кроме случаев, когда интенсивно оттормаживаешься со ста двадцати и влетаешь в лужу с холодной водой. Вот тогда его ведет...

КАРБЮРАТОР  ИТАЛЬЯНСКИЙ ДЕЛЛОРТО РНВ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Народ у кого мот под руками гляньте, я кажется болт про..бал

на фото стрелочкой...внизу двигателя

И еще где труба выхлопная к двигателю, у всех так, а то мне чего то уже начинает мерещиться

Сегодня покатал км 15-17 и после помывки увидел

Спасибо!

ДА НЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО ТАК У ВСЕХ,ПРАВДО НА ВЫХЛОПЕ У МЕНЯ  КАК БЫ КОНТРОГАЙКИ ЕЩЕ ВТОРЫЕ СТОЯТ,НО ЭТО ДУМАЮ САМИ ПРИКРУТИЛИ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАРБЮРАТОР  ИТАЛЬЯНСКИЙ ДЕЛЛОРТО РНВ,

Опять кричишь) По поводу карба. Делорто, насколько я знаю, без диафрагмы и ускорительного. (возможны провалы) По поводу настроек делорто ничего не скажу. Поговори на форуме Geon, они комплектовали вроде делортовскими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...