Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

ABB, у тебя доступ к фильтру с левой стороны,там лючек есть,и сидуху придеться дергать если тока к акуму полезешь.

Пока сидуху не поднимешь ,люк от фильтра не открыть

Дописываю, Люк открывается без снятия сидухи.Был не прав,исправился.

Smit, не знаю.И еще вопрос, кто Рейсер производит?Какая нибудь инфа о нем есть?Мои слова сказанные чуть ранее.Владельцев Дакара и Стелс мы знаем, их и просим рассказать про их мотоциклы.А про Рейсер я вообще ни чего не знаю.Он как с ПТС продается? Раскажите если кто владеет информацией.

Производитель Рейсер http://racer-motors.ru/contacts/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если мне не нужен мотоцикл для того что-бы прыгать на нём. А так просто ездить не напрягая себя и окружающих? Хороший вариант этот рэйсер.

Согласен, все мы тут новички, и катаем в учебно туристическом режиме, тоесть газим не в полную силу..

а тюнить, вернее менять говняные детали на хорошие, придётся хоть на дакаре или форсаже или рейсере..

это в каком городе он столько стоит если не секрет

конечно не секрет, это Ярославль, я тупо позвонил ближайшему диллеру стелса, спросил по чём вы мне привезёте стелс 450, через 10 минут перезвонили и сказали 145, далее внёс предоплату 100к, и через 5 дней я уже сидел на новом моте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загоны и меркетинговые плюшки больше чем уверен - выяснить что это один и тот же мот, с меликими различиями ток БМ наварит

на "знатоках" по 60 кусков ни за что  :D  млять всё равно получить всё тот же азинвинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загоны и меркетинговые плюшки больше чем уверен - выяснить что это один и тот же мот, с меликими различиями ток БМ наварит

на "знатоках" по 60 кусков ни за что  :D  млять всё равно получить всё тот же азинвинг

Я об этом и говорю. Политика "БАЛТМОТОРСА" в последнее время меня заставляет улыбнуться. Если лет пять-шесть назад они довольно сильно выделялись из всей разномастной толпы китайцев в сторону качества то теперь очень многие производители крепко подтянулись по качеству.И самое  главное они ещё и цену пишут адекватную. Для спокойных покатух  сейчас ну очень много мотиков. Да придёться что-то подшаманить, что-то доделать так и с "балтами" это сплошь и рядом. Вобщем будем посмотреть. Может я и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом "срачь" прерывается и плавно переходим к обсуждению предназначенной для этого темой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пластик на дакаре? Мягкий? Хорошо гнётся? Есть у кого желание из Москвы встретится? Хочу сравнить по виду с форсажем, может взаимозаменяемые есть, помимо колёс

Изменено пользователем Vancouver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо увидеть совместное фото, сравнить размеры наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форсаже регулируемая подвеска уже в стоке, но как пишут опытные кроссмены, толку от этого никакого..

 

 

нее, балтмоторс вообще уже обнаглел, 160 тыров это уже перебор..

я форсаж за 145 купил, а тут чекушка..

Кроссмены скорее всего правы, но мотоцикл кагбЭ ендуро, а ни разу не кросс.

У БМ в стоке подвеска тоже регулируемая.

Если выкинуть FA (которая опциональна если ЧО)с которой он стоит 160, то БМ просит 148 за мот с подвеской аналогичной forsage.

ИХМО единственное преимущество forsage это мощность на 16 пони выше, для тех кому важна мощща это ощутимо...

В качестве компенсации БМ предлагет алюминевую раму, маятник, колеса и звезды GnMotosport.

 

Лично мне ТАКОЕ кол-во поников не так важны т.к. управляться я ими не научен...А когда научусь либо карб поменяю либо мот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссмены скорее всего правы, но мотоцикл кагбЭ ендуро, а ни разу не кросс.

У БМ в стоке подвеска тоже регулируемая.

Если выкинуть FA (которая опциональна если ЧО)с которой он стоит 160, то БМ просит 148 за мот с подвеской аналогичной forsage.

ИХМО единственное преимущество forsage это мощность на 16 пони выше, для тех кому важна мощща это ощутимо...

В качестве компенсации БМ предлагет алюминевую раму, маятник, колеса и звезды GnMotosport.

Лично мне ТАКОЕ кол-во поников не так важны т.к. управляться я ими не научен...А когда научусь либо карб поменяю либо мот

На форсаже рама тоже спалав алюминевый и маятник тоже, плюс разница не 16 кобыл. У меня 52лс на колесе. 52-28=24лс

Разница будет ощутима, вес то одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сравнить с моим, но я без кат.А и прицепа который сейчас на даче.

Моцик стоит в р-не Капотни, приезжайте с рулеткой и меряйте, сравнивайте сколько хотите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сравнить с моим, но я без кат.А и прицепа который сейчас на даче.

Моцик стоит в р-не Капотни, приезжайте с рулеткой и меряйте, сравнивайте сколько хотите :)

У меня друг в Капотни, во время сезона часто катаем, так что уверен пересечёмся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой ссылке из поиска каталог написал 44л.с., Проверить я это ни как не мог :) Даже 24 пони, "нивапрос", для тех кому важна мощща это ощутимая разница и преимущество. Согласен полностью! Просто мне столько "ненада", совсем, страшно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой ссылке из поиска каталог написал 44л.с., Проверить я это ни как не мог :) Даже 24 пони, "нивапрос", для тех кому важна мощща это ощутимая разница и преимущество. Согласен полностью! Просто мне столько "ненада", совсем, страшно :D

У меня тюна в нём много, я ине расчитывал на столь огромное количество коней, сам привыкнуть не могу, в принцыпе я его брал для того, что бы сделать АЦКИЙ мотард, чего в и добился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дорого ли берет БМ за дакары, это не наше дело. Наше дело сравнить цену и качество с другими предлагаемыми на нашем рынке похожих товаров и выявить рентабельность приобретения данной продукции.

Я вот все рассматриваю рынок питбайков, цены , марки комплектующие, рамы. цена скачет и хочется выбрать лучший питбайк для своих нужд цена/качество. Тут дело аналогичное, но уже посерьезней.

 

Я тоже хочу и готов обсуждать Дакары, при том что у меня его нет, но адекватно его обсуждать не могу, но мотик интересный мне и многим, при том больше чем форсаж (я думаю), хочется верить что Кятай уже начинает делать мотики приближенные к неплохому качеству, может быть вот оно или стоит еще подождать немного и Кетай сделают мот, что всем и хочется.

 

т.к. владельцев Дакара маловато и сезон еще не начался, думаю можно считать это "ВВЕДЕНИЕМ" (началом) к обсуждению Дакара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую к лету взять мотард (если все срастётся) Звонил дилерам и на завод,спрашивал, можно ли заказать без наклеек... Нельзя без наклеек в итоге. Но заверили, что легко отодрать их. И к лету собираются подвезти несколько цветов пластика.... Вот такие пироги. Фото в яндексе нашёл Геона без наклеек, черный-чЁткий)

post-12802-0-28134500-1392709666_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черный-чЁткий)

чёрный самый ужасный цвет для авто/мототехники, это вечно грязный цвет, на котором видно любую помарку..

для мотоцикла этот цвет ужасен ещё тем, что он сливается с чернотой грязных дорог, мотоцикла не видно нифига, для мотов нужен яркий и броский цвет, что бы он привлекал внимание окружающих, а не был невзрачной непонятной какашкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрный самый ужасный цвет для авто/мототехники, это вечно грязный цвет, на котором видно любую помарку..

для мотоцикла этот цвет ужасен ещё тем, что он сливается с чернотой грязных дорог, мотоцикла не видно нифига, для мотов нужен яркий и броский цвет, что бы он привлекал внимание окружающих, а не был невзрачной непонятной какашкой..

+1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато работники потусторонние никакого внимания не обращают... Я вообще делал так, движок выключал, и тихо прокатывался мимо них, сквозь меня смотрели. Хоть у меня и не черный. А друг на черном вообще незаметен. Но с такой расцветкой надо думать не только за себя, но и за весь поток впереди, особенно за блондинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тюна в нём много, я ине расчитывал на столь огромное количество коней, сам привыкнуть не могу, в принцыпе я его брал для того, что бы сделать АЦКИЙ мотард, чего в и добился.

Фото ацкого мотарда в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом "срачь" прерывается и плавно переходим к обсуждению предназначенной для этого темой техники.

 

Переименовал тему, в "Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250", можно "расслабится" и почти не модерировать :D , Как начнёт появлятся действительно ценная информация по данной модели мотоцикла - будем переносить в соответствующий FAQ - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3806-faq-baltmotors-dakar-250/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...