Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

А пришли, пожалуйста, что за свеча, попробую у себя здесь найти.

denso iridium power iu24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.denso.co.jp/ja/products/aftermarket/repair_parts/plug/cross_ref/pdf/partnumber.pdf

Если текстовым поиском умеете пользоваться отличия найдете.

 

Sergey1978, можно ссылочку на ваш "официальный каталог в\у свечей"?

привет я заходил в него через сайт мотодэпо ,выбираешь запчасти ,свечи идет описание ,а в правом нижнем углу надпись"если вы не подобрали нужной свечи можете скачать каталог" а так у меня висит denso.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но свечу я подбирал не по мотору а по свече ngk так как верх мотора у нас не от бэты 450, а фильтр масленный как раз по мотору , если верить видео с презентации, низ мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denso iridium power iu24

Спасибо! :)  Вроде в экзисте есть Denso, попробую заказать у них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на фильтр HF158 (d 41 h 130) размеры очень похожи или М158К

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких доказательств родства нашего двигателя с бетой к сожалению нет, похоже это просто маркетинговый ход, товарищи :)

Называется двигатель ZS177MM (На башке двигателя это кстати указано)

Фильтр давно уже померили владельцы geon`а (украинская версия BM),  29мм Х 102мм

Хочу обратить внимание, что стоит там тонкая металлическая сетка которую предполагается просто мыть, а не менять....Поэтому подобрать точно подходящий бумажный фильтр пока ни кому не удалось

 

ЗЫ: У заявленной beta 450, бумажный фильтр размером 29мм Х 120мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у данного двигателя не имеется масляного фильтра картриджного типа, интересно это сэкономили чтоли, а как же моторесурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких доказательств родства нашего двигателя с бетой к сожалению нет, похоже это просто маркетинговый ход, товарищи :)

Называется двигатель ZS177MM (На башке двигателя это кстати указано)

Фильтр давно уже померили владельцы geon`а (украинская версия BM),  29мм Х 102мм

Хочу обратить внимание, что стоит там тонкая металлическая сетка которую предполагается просто мыть, а не менять....Поэтому подобрать точно подходящий бумажный фильтр пока ни кому не удалось

 

ЗЫ: У заявленной beta 450, бумажный фильтр размером 29мм Х 120мм

https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=8&ktlg_subpage=02&ktlg_01_mrksl=655&ktlg_01_mdrsl=5&ktlg_01_modsl=1&ktlg_01_fzkat=&ktlg_01_fzart=4 посмотри здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких доказательств родства нашего двигателя с бетой к сожалению нет, похоже это просто маркетинговый ход, товарищи :)

 

Достаточно потроха двух моторов рядом положить, и штангелем пройтись по ключевым местам. Украинские спортсмены так и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фильтр давно уже померили владельцы geon`а (украинская версия BM),  29мм Х 102мм

 

Х.З. как они там меряют. http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=3328&start=9     30 *106,7 

Может кому интересно номера деталюшек http://www.giomotors.com/ps/media/wysiwyg/XZ250R_V4_-_X37_4V.pdf  (рама тут железная!)

Двигатель отдельно (рус.) http://svitmoto.com/GEON%20engine%20250%20(4V).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер фильтра от беты который я написал был найден в каталоге hiflo

Betamotor 450 RR Enduro 4T  10-13 m\y
 

Axell, на украине наверное у каждого "самостийная" линейка, т.к. klf с того же форума намерял 29*102   :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pебят подскажите.TOPOR в факе написал" Регулировка левого клапана выпуска может влиять на работу декомпрессора" Как отрегулировать  левый клапан ,чтобы не повлиять на работу декомпрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в мануале написано что заводить мот на передаче можно только киком...к слову о декомпрессоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в мануале написано что заводить мот на передаче можно только киком...к слову о декомпрессоре

не заводи на передачи, поставь на нейтралку и дёргай. зачем мотор мучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заводи на передачи, поставь на нейтралку и дёргай. зачем мотор мучать

точно так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно так

я вот для сравнения интересуюсь, я например форсаж завожу так - открыл краник, вытащил подсос, крутанул газ на половину, выжил сцепление, два раза не резко провернул кик, потом резко дёрнул и заурчал мот ( сцепу не отпускал ). поурчал немного, убрал подсос, всё, мот работает как часики))

стартер у меня искру не даёт, а дакар например как с кика заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...